Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Дарницкий мост
Здесь гонят на дарницкий мост
«Но любые предложения по усилению опор бесперспективны, так как выбрана недееспособная конструктивная схема, при которой вертикальные нагрузки от двух железнодорожных путей (с поездами) приходятся не на опоры, а на ригель между ними. В результате создаются растягивающие напряжения в элементах опор, которые должны работать на сжатие. Необходимо разработать проект реанимации конструкций моста, так как в дальнейшем (под нагрузками) опоры могут разрушиться. Стоимость нового проекта и его реализация, возможно, обойдутся в миллиарды гривен.»
«Но любые предложения по усилению опор бесперспективны, так как выбрана недееспособная конструктивная схема, при которой вертикальные нагрузки от двух железнодорожных путей (с поездами) приходятся не на опоры, а на ригель между ними. В результате создаются растягивающие напряжения в элементах опор, которые должны работать на сжатие. Необходимо разработать проект реанимации конструкций моста, так как в дальнейшем (под нагрузками) опоры могут разрушиться. Стоимость нового проекта и его реализация, возможно, обойдутся в миллиарды гривен.»
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
НЕА...Делается проще. Тем кому давалось задание на проектирование должные за собственные средства исправить конструктивные просчеты если таковы есть. А для этого нужна компетентная комиссия. Если проектанты начнут брыкаться - в суд. Так же в суд нужно подать на тех, кто принимал и подписывал проект.
Но суда не будет. Как не будет и анализа проекта. Тупо всех запугаем
и тихо под новые "отмытия" выбьем бюджет. Власть то намерена поменяться... Когда если не сейчас.
Но суда не будет. Как не будет и анализа проекта. Тупо всех запугаем
и тихо под новые "отмытия" выбьем бюджет. Власть то намерена поменяться... Когда если не сейчас.
С, уважением, Роман!
Рылся по сайту ЮЗЖД, случайно попалось...
Місту – міст: Темп робіт не спадає
[ Сергій Гук | "Рабочее слово" 10-04-2009 ]
Місту – міст: Темп робіт не спадає
[ Сергій Гук | "Рабочее слово" 10-04-2009 ]
Як швидко плине час. Здається, ніби нещодавно розпочали в Києві будівництво залізнично-автомобільного мосту через Дніпро, а, як з’ясувалося, днями дирекція з будівництва мостового переходу відзначила п’яту річницю свого існування. [ и конца-края строительства не видно
]
Який же сьогодні стан справ на будівництві цього унікального об’єкту? Відповісти на це запитання кореспондент «Рабочего слова» по-просив начальника дирекції Володимира Сухорського. Ось про що він розповів.
На сьогодні на будівництві мосту повністю завершено складання, поздовжнє насування прогонових споруд верхового автомобільного проїзду та прогонових споруд залізничного проїзду. Ведеться монтаж водогону в низовій частині автодорожнього проїзду. Виконано укрупнене складання та монтаж металоконструкцій низової автодорожньої прогонової будови. Змонтовано безбаластне залізничне мостове полотно. Як уже повідомляло «Рабочее слово», відкрито робочий рух по мосту.
На лівобережній залізничній естакаді закінчено будівництво всіх опор та монтаж прогонових споруд, виконано влаштування гідроізоляції баластного корита на 17 прогонових спорудах, влаштовано верхню будову колії. Виконано монтаж прогонових будов.
На лівобережній автомобільній естакаді повністю завершено будівництво опор, укрупнене складання та монтаж металоконструкцій.
На будівництві залізничного шляхопроводу для виїзду на вул. Березняківську виконано будівництво опор і монтаж прогонових споруд залізничної складової шляхопроводу під дві колії, змонтовано три ліфтових шахти і виходи до пасажирської платформи. Встановлено 46 опор контактної мережі, влаштовано перильне огородження.
Із 24 передбачених проектом опор правобережної залізничної естакади завершено будівництво всіх опор, змонтовано 23 прогонові споруди та виконано гідроізоляцію баластного корита на всіх прогонових спорудах. Виконуються роботи з влаштування кабельних містків для прокладання комунікацій та огородження. У розпалі підготовчі роботи для укладання другої колії.
Проте вистачає й невирішених проблем. Так Київським головним управлінням земельних ресурсів та Київською міською держадміністрацією до цього часу не вирішені питання щодо надання земельних ділянок для винесення з-під забудови гаражів та автозаправної станції на Березняківському шляхопроводі у Дніпровському районі, автостанції «Видубичі» та лабораторії КП «Київський метрополітен» [ где это? ] , що стримує виконання робіт по спорудженню залізничного шляхопроводу (виїзд на вул. Березняківську) та будівництво залізничної естакади Видубичі.
А ще Володимир Олексійович розповів про те, що залізнична частина споруди майже готова. Але впроваджувати її в експлуатацію неможливо без автомобільної. Тому основні зусилля сконцентровано саме на ній.
Взагалі на будівництві мостового переходу працює понад дві тисячі людей. Тільки залізничних підприємств задіяно більш десяти. Це Конотопська, Бахмацька та Старокостянтинівська колійні машинні станції, Вінницький будівельно-монтажний поїзд, Київські та Дарницькі дистанції сигналізації та зв’язку, колії та інші.
І ще один приємний факт треба згадати. Як свідчить прес-служба Мінтрансзв’язку України, напередодні річниці дирекції Уряд України виділив зі Стабілізаційного фонду Державного бюджету 100 млн. грн. на будівництво у 2009 р. залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро у Києві. Це дозволить продовжити виконання робіт, не збавляючи темпів.

Який же сьогодні стан справ на будівництві цього унікального об’єкту? Відповісти на це запитання кореспондент «Рабочего слова» по-просив начальника дирекції Володимира Сухорського. Ось про що він розповів.
На сьогодні на будівництві мосту повністю завершено складання, поздовжнє насування прогонових споруд верхового автомобільного проїзду та прогонових споруд залізничного проїзду. Ведеться монтаж водогону в низовій частині автодорожнього проїзду. Виконано укрупнене складання та монтаж металоконструкцій низової автодорожньої прогонової будови. Змонтовано безбаластне залізничне мостове полотно. Як уже повідомляло «Рабочее слово», відкрито робочий рух по мосту.
На лівобережній залізничній естакаді закінчено будівництво всіх опор та монтаж прогонових споруд, виконано влаштування гідроізоляції баластного корита на 17 прогонових спорудах, влаштовано верхню будову колії. Виконано монтаж прогонових будов.
На лівобережній автомобільній естакаді повністю завершено будівництво опор, укрупнене складання та монтаж металоконструкцій.
На будівництві залізничного шляхопроводу для виїзду на вул. Березняківську виконано будівництво опор і монтаж прогонових споруд залізничної складової шляхопроводу під дві колії, змонтовано три ліфтових шахти і виходи до пасажирської платформи. Встановлено 46 опор контактної мережі, влаштовано перильне огородження.
Із 24 передбачених проектом опор правобережної залізничної естакади завершено будівництво всіх опор, змонтовано 23 прогонові споруди та виконано гідроізоляцію баластного корита на всіх прогонових спорудах. Виконуються роботи з влаштування кабельних містків для прокладання комунікацій та огородження. У розпалі підготовчі роботи для укладання другої колії.
Проте вистачає й невирішених проблем. Так Київським головним управлінням земельних ресурсів та Київською міською держадміністрацією до цього часу не вирішені питання щодо надання земельних ділянок для винесення з-під забудови гаражів та автозаправної станції на Березняківському шляхопроводі у Дніпровському районі, автостанції «Видубичі» та лабораторії КП «Київський метрополітен» [ где это? ] , що стримує виконання робіт по спорудженню залізничного шляхопроводу (виїзд на вул. Березняківську) та будівництво залізничної естакади Видубичі.
А ще Володимир Олексійович розповів про те, що залізнична частина споруди майже готова. Але впроваджувати її в експлуатацію неможливо без автомобільної. Тому основні зусилля сконцентровано саме на ній.
Взагалі на будівництві мостового переходу працює понад дві тисячі людей. Тільки залізничних підприємств задіяно більш десяти. Це Конотопська, Бахмацька та Старокостянтинівська колійні машинні станції, Вінницький будівельно-монтажний поїзд, Київські та Дарницькі дистанції сигналізації та зв’язку, колії та інші.
І ще один приємний факт треба згадати. Як свідчить прес-служба Мінтрансзв’язку України, напередодні річниці дирекції Уряд України виділив зі Стабілізаційного фонду Державного бюджету 100 млн. грн. на будівництво у 2009 р. залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро у Києві. Це дозволить продовжити виконання робіт, не збавляючи темпів.


З 12 по 23 червня 2009 року змінює маршрут курсування електропоїздів на перегоні Дарниця-Київ-Московський
Південно-Західна залізниця з 12 по 23 червня 2009 року закриває для курсування приміських поїздів перегін Дарниця-Київ-Московський. У ці дні протягом п’яти годин (з 9 год. 55 хв. до 14 год. 55 хв.) електропоїзди, що мали б рухатися по перегону, курсуватимуть зміненим маршрутом до станції Київ-Петрівка. Такі зміни у напрямку руху викликані будівництвом залізнично-мостового переходу через річку Дніпро у Києві – на станції Київ-Московський проводитимуть роботи, необхідні для облаштування підходів до мостового переходу.
Відтак, з 12 по 23 червня 2009 року до станції Київ-Петрівка прямуватимуть електропоїзди:
№6809 Яготин – з.п. Північна;
№6812 з.п. Північна – Яготин;
№6810 Борщагівка – Київ-Петрівка;
№6871 Бориспіль – Борщагівка-Технічна;
№6913 Носівка – Борщагівка-Технічна;
№6915 Ніжин- Борщагівка-Технічна;
№6811 Яготин-Борщагівка;
№6813 Гребінка – з. п. Північна;
№6914 з.п. Північна – Ніжин;
№6816 Борщагівка-Яготин.
Південно-Західна залізниця закликає пасажирів бути уважними, слухати оголошення по гучномовцю та стежити за змінами у графіку руху приміських поїздів, щоб правильно розраховувати час необхідний на поїздку.
Відтак, з 12 по 23 червня 2009 року до станції Київ-Петрівка прямуватимуть електропоїзди:
№6809 Яготин – з.п. Північна;
№6812 з.п. Північна – Яготин;
№6810 Борщагівка – Київ-Петрівка;
№6871 Бориспіль – Борщагівка-Технічна;
№6913 Носівка – Борщагівка-Технічна;
№6915 Ніжин- Борщагівка-Технічна;
№6811 Яготин-Борщагівка;
№6813 Гребінка – з. п. Північна;
№6914 з.п. Північна – Ніжин;
№6816 Борщагівка-Яготин.
Південно-Західна залізниця закликає пасажирів бути уважними, слухати оголошення по гучномовцю та стежити за змінами у графіку руху приміських поїздів, щоб правильно розраховувати час необхідний на поїздку.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Спасибо за информацию, теперь придётся ездить на метро через весь город... Интересно, каким образом будут курсировать пассажирские поезда?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дарницкий мост к Евро-2012 не сдадут
[ Дина Пархомчук | "Дело" 12-06-2009 ]
[ Дина Пархомчук | "Дело" 12-06-2009 ]
Строительство Дарницкого моста, известного также как "мост Кирпы", может затянуться еще на десятилетие. Такое предположение высказал министр транспорта и связи Иосиф Винский
По его мнению, все упирается в финансирование. "Сметная стоимость упомянутого моста - 9 млрд грн. Взять сразу такую сумму из бюджета невозможно. В этом году на него выделено всего 650 млн грн. Это значит, что такими темпами мы этот мост будем строить 12 лет", - сетует министр. По его мнению, мосты становятся долгостроями потому, что их хотят долго строить, в то время как такой мост можно построить за два-три года.
Откуда растут ноги
Строительство Дарницкого моста не заладилось еще на этапе его проектирования и сопровождалось постоянными скандалами. В настоящий момент для его завершения необходимо не менее 5 млрд грн. В Минтранссвязи сообщили, что в нынешнем году на возведение моста правительство намерено направить 1,8 млрд грн, из них 650 млн грн - средства госбюджета, предусмотренные в Стабилизационном фонде. Наличие этой суммы вызывает у экспертов сомнения, поскольку в менее депрессивном 2008 году из казны поступило всего 264 млн грн.
В любом случае, наличие остальных 1,2 млрд грн, предусмотренных на текущий год, как и 3,2 млрд грн - на завершение всего проекта, остаются под большим вопросом. В министерстве допускают, что часть средств выделит "Укравтодор", часть - заказчик строительства Юго-Западная железная дорога. Должна раскошелиться и местная власть. Руководство "Укравтодора", которое само постоянно жалуется на недофинансирование, от этой идеи не в восторге, мол, самим денег на "латание" автодорог к Евро-2012 года не хватает. Нет лишних средств и у железнодорожников, которые ссылаются на необходимость финансирования обновления подвижного состава.
Последняя надежда
Пока чиновники ищут деньги, недостроенное творение трещит по швам. Кто виноват? Заказчик моста "Укрзализныця" кивает на основного подрядчика - компанию "Планета-мост". Та, в свою очередь, "переводит стрелки" на питерских проектировщиков. Кто в итоге будет отвечать за надежность данного инженерного шедевра, тоже неясно. Пока очевидно одно: в мост "забетонировано" уже около 4 млрд грн, а построено не больше половины. Ежегодное удорожание строительных материалов и "всплывающие" проблемы этого моста делают его практическим "золотым".
Положение могли бы спасти инвесторы. Обычно в странах, где планируется проведение мероприятий уровня олимпиад, чемпионатов Европы или мира, от инвесторов нет отбоя. В прошлом году компания "Мостобуд" подписала протокол о намерениях по финансированию строительства мостов на сумму $7 млрд с американской компанией The Sun Land Group. "Sun Land поможет украинскому правительству привлечь кредиты, что позволит "Мостобуду" быстро завершить массивное строительство мостов", - уверял президент The Sun Land Group Жозе Даниель Мехиа. Но этого не произошло.
На ЮЗЖД к возможности привлечения инвестора отнеслись скептически, заметив, что это стратегический объект, и строиться он будет за собственные и бюджетные средства. Кроме того, любой инвестор хочет иметь гарантии возврата вложенных средств, но украинское государство их предоставить не торопится. Строительство платных автомобильных дорог, как и мостов, на концессионной основе большой популярностью у нас не пользуется.
"Мост Кирпы" не первый и, судя по всему, будет не последним мостовым долгостроем в Украине. Недавно компания "Мостобуд" заявила о возможном замораживании строительства моста через Днепр в Запорожье. Причина та же - недостаточное государственное финансирование.
Поскольку никто в Минтрансе и "Укрзализныце" не взялся назвать сроки окончания строительства Дарницкого моста, можно ожидать, что к Евро-2012 новый мост столице "не светит".
По его мнению, все упирается в финансирование. "Сметная стоимость упомянутого моста - 9 млрд грн. Взять сразу такую сумму из бюджета невозможно. В этом году на него выделено всего 650 млн грн. Это значит, что такими темпами мы этот мост будем строить 12 лет", - сетует министр. По его мнению, мосты становятся долгостроями потому, что их хотят долго строить, в то время как такой мост можно построить за два-три года.
Откуда растут ноги
Строительство Дарницкого моста не заладилось еще на этапе его проектирования и сопровождалось постоянными скандалами. В настоящий момент для его завершения необходимо не менее 5 млрд грн. В Минтранссвязи сообщили, что в нынешнем году на возведение моста правительство намерено направить 1,8 млрд грн, из них 650 млн грн - средства госбюджета, предусмотренные в Стабилизационном фонде. Наличие этой суммы вызывает у экспертов сомнения, поскольку в менее депрессивном 2008 году из казны поступило всего 264 млн грн.
В любом случае, наличие остальных 1,2 млрд грн, предусмотренных на текущий год, как и 3,2 млрд грн - на завершение всего проекта, остаются под большим вопросом. В министерстве допускают, что часть средств выделит "Укравтодор", часть - заказчик строительства Юго-Западная железная дорога. Должна раскошелиться и местная власть. Руководство "Укравтодора", которое само постоянно жалуется на недофинансирование, от этой идеи не в восторге, мол, самим денег на "латание" автодорог к Евро-2012 года не хватает. Нет лишних средств и у железнодорожников, которые ссылаются на необходимость финансирования обновления подвижного состава.
Последняя надежда
Пока чиновники ищут деньги, недостроенное творение трещит по швам. Кто виноват? Заказчик моста "Укрзализныця" кивает на основного подрядчика - компанию "Планета-мост". Та, в свою очередь, "переводит стрелки" на питерских проектировщиков. Кто в итоге будет отвечать за надежность данного инженерного шедевра, тоже неясно. Пока очевидно одно: в мост "забетонировано" уже около 4 млрд грн, а построено не больше половины. Ежегодное удорожание строительных материалов и "всплывающие" проблемы этого моста делают его практическим "золотым".
Положение могли бы спасти инвесторы. Обычно в странах, где планируется проведение мероприятий уровня олимпиад, чемпионатов Европы или мира, от инвесторов нет отбоя. В прошлом году компания "Мостобуд" подписала протокол о намерениях по финансированию строительства мостов на сумму $7 млрд с американской компанией The Sun Land Group. "Sun Land поможет украинскому правительству привлечь кредиты, что позволит "Мостобуду" быстро завершить массивное строительство мостов", - уверял президент The Sun Land Group Жозе Даниель Мехиа. Но этого не произошло.
На ЮЗЖД к возможности привлечения инвестора отнеслись скептически, заметив, что это стратегический объект, и строиться он будет за собственные и бюджетные средства. Кроме того, любой инвестор хочет иметь гарантии возврата вложенных средств, но украинское государство их предоставить не торопится. Строительство платных автомобильных дорог, как и мостов, на концессионной основе большой популярностью у нас не пользуется.
"Мост Кирпы" не первый и, судя по всему, будет не последним мостовым долгостроем в Украине. Недавно компания "Мостобуд" заявила о возможном замораживании строительства моста через Днепр в Запорожье. Причина та же - недостаточное государственное финансирование.
Поскольку никто в Минтрансе и "Укрзализныце" не взялся назвать сроки окончания строительства Дарницкого моста, можно ожидать, что к Евро-2012 новый мост столице "не светит".


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В любом случае будет приёмка моста и на сколько я знаю железнодорожниками глубоко пофиг будет работать авто часть или нет, они сейчас достраивают ЖД часть, а соответственно будет и нагрузочный тест, а на Диму сейчас судя по всему можно подать в суд за клевету и его выиграть.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.