Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Во-первых, у нас тоннели периодически моют. Во-вторых, в тоннелях сыро. В третьих, движение воздуха на станциях при подъезде поезда посильнее будет, чем через черпаки в вагонах.
Реально в вагонах тела пылью продуваются не так-то уж и сильно, если брать тоннельные участки.
А вот на открытой части пыли будет намного больше...
Реально в вагонах тела пылью продуваются не так-то уж и сильно, если брать тоннельные участки.
А вот на открытой части пыли будет намного больше...
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Думаю, достаточно было просто правильно расчитать и организовать работу вентиляции. Всё можно, если бы только руки росли из правильного места и думали не пятой точкой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ага. Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию. Черпаки хороши при движении, а при остановке - принудительная. Всё равно без кондиционирования нет толку в принудительной вентиляции при движении, когда можно поставить черпаки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Нельзя((( Незнаю почему, но практика отечественного сктовозкостроения это неоднократно подтвердила.Klovsky писал(а): Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию.

ПС - вчера вернулся из командировки в Донецк. Проехался там на автобусе МАЗ-203. Странно, что его киев не закупает - точная копия мерсов, которые сейчас ездят по германии. Но суть не в этом - в германии они с кондиционерами, у нас - с люками на крыше (как в старые добрые времена) + с принудительной вентиляцией. Из вентиляторов выдраны с потрахами все фильтры/решетки и т.п., остался только электродвигатель, пропеллер и крышка сверху, не дающаяя попасть дождю вовнутрь. При движении люков в крыше достаточно для вентиляции, на остановках эти пентиляторы (их 4 или 5 на автобус-одиночку) вполне справляются с духотой в салоне.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Не надо хаить отечественного производителя ведь его опыт показал что они могут производить хороший товар , на примере ихних пасажирских вагонов для ж/д.Дело не в нареканиях, на поверку оказалось, что построили очередную скотовозку, а не городской пассажирский состав для людей, если оценивать сквозь мировой опыт...
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Тут на самом деле вопрос, что важнее - шумоизоляция или вентиляция. Шумоизоляция в крюке на порядок лучше, чем в номерном, не в последнюю очередь за счет отсутствия черпаков. А кондиционеры думаю туда можно запихнуть, вон в Русич .4 же запихнули. Готов ли только город за них платить? Практика закупок автобусов показала - не готов.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
ОФФ
И плюс один к выдумыванию велосипеда - ИБД (имитация бурной деятельности) на лицо. Осваивание денег в стиле совка.
никто их (в контексте отечественного производителя в целом) не хаит - просто дрянь они делают, в масе своей, вот и отзывы соответсвующие. Хорошие вагоны? ГДЕ? проехался я в "хорошем" СВ от лугансктепловоза - от вонючего и дребежащего пластика бошка раскалывалась еще 2 дня после приезда. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОВЕЦКЕМ человеком, который сам себе создает кучу проблем и героически и стоически их решает. Не вижу я в этом смысла.sav писал(а): Не надо хаить отечественного производителя ведь его опыт показал что они могут производить хороший товар , на примере ихних пасажирских вагонов для ж/д.
И плюс один к выдумыванию велосипеда - ИБД (имитация бурной деятельности) на лицо. Осваивание денег в стиле совка.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Ты понимаешь, "дешева рибка - погана юшка". Никто не мешает купить Сименсы или Альстомы или еще какие нибудь навороченные вагоны, туда засунут все, что угодно, в т.ч. полное автоведение, только плати. Ах, денег нету? Ну тогда катайтесь на номерных.TANK писал(а):ОФФ
никто их (в контексте отечественного производителя в целом) не хаит - просто дрянь они делают, в масе своей, вот и отзывы соответсвующие. Хорошие вагоны? ГДЕ? проехался я в "хорошем" СВ от лугансктепловоза - от вонючего и дребежащего пластика бошка раскалывалась еще 2 дня после приезда. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОВЕЦКЕМ человеком, который сам себе создает кучу проблем и героически и стоически их решает. Не вижу я в этом смысла.
И плюс один к выдумыванию велосипеда - ИБД (имитация бурной деятельности) на лицо. Осваивание денег в стиле совка.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
1. Не закупать вагоны, а купить лицензию на выпуск одного конкретного вагона и не парить себе мозг для осовения бюджета и нахождения работы для полумертвого КБ с познаниями двадцатилетней давности (маз и лаз это спокойно сделали - выпускают вполне нормальную технику. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО в лицензионном соглашении нужно указывать НЕВОЗМОЖНОСТЬ внесения местного КАЛорита - снятие кондиционера либо использование китайских мостов.)Bomberman писал(а):Ты понимаешь, "дешева рибка - погана юшка". Никто не мешает купить Сименсы или Альстомы или еще какие нибудь навороченные вагоны, туда засунут все, что угодно, в т.ч. полное автоведение, только плати. Ах, денег нету? Ну тогда катайтесь на номерных.
2. У кого денег нету? у КМ? у города? не смешите. Покупать кучу неадекватной дешевой техники и постоянно ее списывать - банальный круговорот бабала/откатов в природе.
3. Я не против номерных как таковых. Только они тоже идут по пути удешевления/ухудшения/ускорения. как-то постоянно попадаю на СПЛ на питерский с картинами. Даже без рекламы серый пластик дает жутко гнетущее впечатление((((((((
Но вопрос ведь не в этом - Корюк сам по себе весьма приятный состав. Не чета номерным 100%. Вопрос в том, будут ли внесены изменения в следующие вагоны (заменена вентиляция в существеющем)? ЯТД - НЕТ. Просто потому, что забота о пасажире у нашего "прекрасного" производителя и у нашей "космической" городской власти стоит в последней очереди.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
1. Зачем, если есть свое? Своего ума нету?
2. Много дешевых номерных.5 списано?
И да, мы ничего не знаем о будущих крюках, и будут ли они вообще? Если кто-то знает подробности, хотелось бы узнать! А то кроме пустого пережевывания о форме вент. отверстий в прессе ничего не слышно.
2. Много дешевых номерных.5 списано?
И да, мы ничего не знаем о будущих крюках, и будут ли они вообще? Если кто-то знает подробности, хотелось бы узнать! А то кроме пустого пережевывания о форме вент. отверстий в прессе ничего не слышно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!