Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

А сегодня там ни чего не вырисовываеться.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Сваи до половины проспекта забурили, теперь должны вязать арматуру перекрытия.

В вопросе почему идут так медленно работы, можно найти несколько причин:
1. Нет денег - но они ж не совсем малахольные, перекрыть пол проспекта и все бросить. Или все же...?
2. Вынос кабелей связи - вообщем-то это дорогое удовольствие и нужно куча согласований, которые вовремя не получили.
3. Отсутствие проекта - а) плита перекрытия бетонируется на грунте, проектировщики и заказчк отказываются использовать временную опалубку, какую "ровную" в результате плиту они получат, их не волнует. б) до сих пор не ясна сама конструкция плиты, первоночально ее хотели сделать сплошной толщиной 800мм, но она плохо работает и очень тяжелая конструкция, им предлагали ребристую - нужно опалубку, немного дороже. Получаем замкнутый круг.
4. Подрядчик - если помните подрядчик там КП "ПС ШРБУ", который кроме латания дырок на дорогах больше никогда ничем не занимался. Видать хочет на себя одеяло потянуть и делать сосбственными силами, а Трансмост пустили только на свайные работы.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Метробудівець писал(а):Сваи до половины проспекта забурили, теперь должны вязать арматуру перекрытия.

В вопросе почему идут так медленно работы, можно найти несколько причин:
1. Нет денег - но они ж не совсем малахольные, перекрыть пол проспекта и все бросить. Или все же...?
2. Вынос кабелей связи - вообщем-то это дорогое удовольствие и нужно куча согласований, которые вовремя не получили.
3. Отсутствие проекта - а) плита перекрытия бетонируется на грунте, проектировщики и заказчк отказываются использовать временную опалубку, какую "ровную" в результате плиту они получат, их не волнует. б) до сих пор не ясна сама конструкция плиты, первоночально ее хотели сделать сплошной толщиной 800мм, но она плохо работает и очень тяжелая конструкция, им предлагали ребристую - нужно опалубку, немного дороже. Получаем замкнутый круг.
4. Подрядчик - если помните подрядчик там КП "ПС ШРБУ", который кроме латания дырок на дорогах больше никогда ничем не занимался. Видать хочет на себя одеяло потянуть и делать сосбственными силами, а Трансмост пустили только на свайные работы.
Скорее всего эти причины можно раставить в следующем порядке: 4,3,1, а вот насчёт причины № 2, то если я правильно понимаю то она решалась начиная с прошлого года.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Метробудівець писал(а):но они ж не совсем малахольные, перекрыть пол проспекта и все бросить. Или все же...?
Все же. При перерытом Патона закрывать Южный - яркий показатель((((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вы будете плакать/смеяться [ нужное подчеркнуть ], но работяги говорят о возможном замораживании строительства объекта... :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Если в рамках заморозки планируется вернуть все полосы на место хоть в каком-нибудь виде, то будем только смеяться...
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Всё что не делаеться - делаеться к лучшему потому что хуже уже не куда!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

AMY писал(а):Вы будете плакать/смеяться [ нужное подчеркнуть ], но работяги говорят о возможном замораживании строительства объекта... :roll:
А арматурные заготовки каркасов зачем вчера им привезли?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Может грунт замораживать? :roll:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Арматурными каркасами? :)
Да и зачем там вообще грунт замораживать?
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Там примерно следующая технология устройства перекрытия

[ все со слов "туземцев", лично не видел, поэтому если что не так, ногами сильно не бейте ]:

Между сваями выбрали чуть грунта, выровняли, засыпали гравий, утрамбовали, поверх гравия уложены бетонные плиты, поверх них два слоя деревянных балок, поверх балок — фанера для основания будущей бетонной плиты. Сейчас вяжут потихоньку арматуру (таки для, правильно, вчерась завезли).

Перекрытие будет выступать по сторонам за сваи, выступающие части типа противовесов (?)

Всего сваи бить вроде собирались строить в три этапа: одна сторона, вторая, середина дороги...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Какая-то странная технология, а что нельзя было заранее иготовить необходимые железобетонные конструкции и потом их быстро собрать на месте монтажа?

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

AMY писал(а):Там примерно следующая технология устройства перекрытия

...

Перекрытие будет выступать по сторонам за сваи, выступающие части типа противовесов (?)

Всего сваи бить вроде собирались строить в три этапа: одна сторона, вторая, середина дороги...
Все правильно, эта технология называеться Миланский метод.(Не путать с Маланским! ;)).
"Протевовесы" - разгружающие плиты.

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Какая-то странная технология, а что нельзя было заранее иготовить необходимые железобетонные конструкции и потом их быстро собрать на месте монтажа?
Видимо габариты не позволяют транспортировать. Проще изготовить на месте.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

По состоянию на сейчас арматуру таки вяжут. Готово процентов 30-40.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить