Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

Опрос закончился 23 фев 2005, 13:39

Дотянул бы от СПЛ с последующим пересечением с Ленинградской и СБЛ на Левобережной.
1
4%
Дотянул бы от СПЛ и сделал бы конечную.
1
4%
Построил бы линию Бортничи-Троещина параллельно гипотетической ЛЛ.
4
17%
Завернул бы ЛЛ на Левобережной после Троещины.
12
52%
А ну его к черту :-) . Железнодорожники строят пусть всех и развозят по городу :-) .
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

А зачем линия метро из спальника (Оболонь) в спальник (Теремки), или из спальника (Дарница) в спальник (Святошин), или спальника (Сырец) в спальник (Харьковский)??????

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sav писал(а):А зачем линия метро из спальника (Оболонь) в спальник (Теремки), или из спальника (Дарница) в спальник (Святошин), или спальника (Сырец) в спальник (Харьковский)??????
Э? Между этими спальниками находятся всего-то культурный, админстративный и делвой центр города, крупнейшие ВУЗы Киева, Центральный Вокзал... Продолжать? Поток на этих линиях идет не от конца до конца, а из конца в центр линии.

Воистину, иногда лучше жевать...

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Да и между Троещиной и Харковским находитьсякультурный, административный, и деловой центр левобережной части столицы нашей Родини города героя Киева. Продолжать? кстати забыл упоминуть Железнодорожный Вокзал.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sav писал(а):Да и между Троещиной и Харковским находитьсякультурный, административный, и деловой центр левобережной части столицы нашей Родини города героя Киева. Продолжать? кстати забыл упоминуть Железнодорожный Вокзал.
Дарница это спальник и промзона, и нет смысла разводить флуд и доказывать обратное - вокзал заморожен на неопределенны срок, прожекты всяких стадионов так и остались прожектами.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

А я про стадион ничего не писал!!! А указаные мною об'екты есть и не смотря ни на что потихоньку развиваються и строяться и будут развиваться и строиться!!! а если не нравиться моё мнение, и не только моё, а также мнение всего города по отношению безспорно необходимого строительства ЛЛМ то не надо обижать учасников форума. И вообще обращаю внимание что тема называеться: "Как бы вы связали Дарницький вокзал с метро?"

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

XAN, спальники спальниками, а тема действительно про связь метро и вокзала. Соответственно, нужно отталкиваться от того какие потоки и откуда могут возникнуть, если вокзал все таки пустят.
В случае, если связка метро/трамвай у нас будет в таком же допотопном состоянии (независимо от пасспотоков), то действительно лучше строить метро с точки зрения удобства.

sav, за подобную конструктивность высказываний можно получить третью карточку. Пока это только намек.
Здесь могла быть моя подпись...

Capitan Kruk
Путеец
Путеец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:13
Откуда: Киев

Сообщение Capitan Kruk »

вариант 4
Крюк... Капитан Крюк..:)

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Итак я за вариант 4

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

СПЛ тянуть в Дарницу не имеет смысла, ибо получится большой крюк (опять).

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Интересно, а на правах бреда, возможно туда сделать ответвление СБЛ? (201х год, ПВЛ построена, СБЛ героически розгружена)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кстати, на первый взгляд неплохое решение. Только маршрутное движение как всегда смущает.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если брать во внимание следующее:
Поток на этих линиях идет не от конца до конца
то СПЛ спокойно можно тянуть от КХ на Левобережную, а ЛЛ - с Троещины до Позняков. По старой схеме, короче.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Кстати, на первый взгляд неплохое решение. Только маршрутное движение как всегда смущает.
Согласен что смущает но мне кажеться соеденить два железнодорожных вокзала одной веткой метро - было-бы очень даже хорошо!!! Хотя можно и соединить, в рамках проекта ГЭ, строго ходящим челноком в виде електрички по железнодорожным путям.

Карманник
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:39

Сообщение Карманник »

sav писал(а): ...но мне кажеться соеденить два железнодорожных вокзала одной веткой метро - было-бы очень даже хорошо!!!
Какой резон в соединении одной веткой 2-ух вокзалов? Нам одного хватает на одной ветке с головой. Так теперь люди будут ездить с чемоданами по обе стороны Крещатика? По-любому вокзалы должны быть на разных ветках - тут даже и спорить не о чем, а вот электричку(лёгкое метро) я бы запустил по существующим ж.д.путям. Это для людей, которые транзитом едут с правого на левый берег. Ведь по замыслу Центральный вокзал должен принимать поезда с Правобережной Украины , а Дарницкий - левобережное направление. И для того, чтобы человеку, к примеру из Польши, поехать на донбасс или в Днепр не ездить в метро, а пересесть на лёгкое комфортное метро
(электричку) между Центральным и Дарницким вокзлом и продолжить дальше свой путь. Отакэ

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):Если брать во внимание следующее:
Поток на этих линиях идет не от конца до конца
то СПЛ спокойно можно тянуть от КХ на Левобережную, а ЛЛ - с Троещины до Позняков. По старой схеме, короче.
Конечно можно, но мы получается изначально "подвозные" линии, что пока для нас является непозволительной роскошью, в свете отсутствия метро в более "нужных" местах. Так что лучше сейчас решать вопрос Юга ККЛ и ПВЛ, а о ДВ думать все таки когда появтся реальные перспективы его постройки.

Ответить