Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ткните, пожалуйста, пальцем, где это писалось?tov_tob писал(а):Ранее также писалось, что кран прекрасно проходит.
Просьба читать форум внимательней, т.к. заодно было бы ясно, что на самом деле ждут прежде всего того
Если кран будет идти целиком - то не пройдет он под мостом в его нынешнем виде. А судя по тому, что он то стоит, то лежит (кран, консоль крана) - то он еще в процессе сборки (или гоняют туда-сюда, чтоб не заржавел

- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Гм, по большему счету определенности в вопросе достигнуто не было:Helgi писал(а):Ткните, пожалуйста, пальцем, где это писалось?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#100775
Извиняюсь за поспешность.
Хотя 13,6 м все же меньше чем 14

Здесь могла быть моя подпись...
Извенения конечно принимаю, но осадок остался. Тем более не хочеться получать третью жёлтую карточку. И самое главное% Может лучше перенести обсуждение строительства этого мостового перехода в надлежащую тему?tov_tob писал(а):Гм, по большему счету определенности в вопросе достигнуто не было:Helgi писал(а):Ткните, пожалуйста, пальцем, где это писалось?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#100775
Извиняюсь за поспешность.
Хотя 13,6 м все же меньше чем 14
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Так сложилось, что обсуждение строительства моста, по которому пройдёт метро на Троещину, идёт тут. Думаю, это создаст только неразбериху.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну тогда надо польностью цитировать! 14 м - это без балки, на которой сейчас лежит старый мост. Высота балки еще где-то 2,5 м (оценочно), итого высота не 14, а 11,5 м, что даже с учетом погрешностей и измением уровня Днепра (что на самом деле очень нелегко сделать) никак не даст вывести кран из гавани в полностью собранном вид. ИМХО варианта 2: 1) дособирать кран на месте, прямо у моста (хотя никто не мерял - пройдет ли понтон крана по ширине между временными опрами у старого гаванского) выведя его из гавани с неполной стрелой; 2) разобрать старый гаванский (рыбальский, вантовый) мост.tov_tob писал(а):Гм, по большему счету определенности в вопросе достигнуто не было:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#100775
Извиняюсь за поспешность.
Хотя 13,6 м все же меньше чем 14
3)Прорыть канал в сторону нового мостаHelgi писал(а):Ну тогда надо польностью цитировать! 14 м - это без балки, на которой сейчас лежит старый мост. Высота балки еще где-то 2,5 м (оценочно), итого высота не 14, а 11,5 м, что даже с учетом погрешностей и измением уровня Днепра (что на самом деле очень нелегко сделать) никак не даст вывести кран из гавани в полностью собранном вид. ИМХО варианта 2: 1) дособирать кран на месте, прямо у моста (хотя никто не мерял - пройдет ли понтон крана по ширине между временными опрами у старого гаванского) выведя его из гавани с неполной стрелой; 2) разобрать старый гаванский (рыбальский, вантовый) мост.tov_tob писал(а):Гм, по большему счету определенности в вопросе достигнуто не было:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#100775
Извиняюсь за поспешность.
Хотя 13,6 м все же меньше чем 14

Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Обсуждение метро на Троещину и моста на ближайшие несколько лет неделимы.sav писал(а):И самое главное% Может лучше перенести обсуждение строительства этого мостового перехода в надлежащую тему?
Просто я засомневался в том, что 14 м - это старая высота моста без учета балки. По честному там должна быть реальная высота. Да, табличка выглядит старой, но есть ли 100% уверенность, что цифра на ней не изменилась? Хорошо бы увидеть фотку до подкладывания балок.Helgi писал(а):Ну тогда надо польностью цитировать! 14 м - это без балки, на которой сейчас лежит старый мост.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
http://news.liga.net/news/N0924738.html
Строительство метро на Троещину отменяется?
Команда мэра Киева Леонида Черновецкого намерена снять финансирование с запланированного на 2009 год строительства первой очереди линии метро на Троещину. Соответствующие предложения содержатся в изменениях в Программу социально-экономического развития Киева, которые получили депутаты. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе фракции БЮТ в Киевсовете.
При этом в сообщении говорится, что Главное управление экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации (КГГА) предлагает взять 18,5 млн. грн. из утвержденных на строительство левобережной линии метрополитена "Троещина-Осокорки" 19,2 млн. грн.
"Аргументация КГГА заключается в том, что сметная документация не утверждена, поэтому деньги нужно перераспределить на другие объекты. В частности, на достройку метро на Теремки. Да, достроить "подземку" на Теремки жизненно необходимо, но почему за счет жителей Троещины?" - отметила председатель фракции БЮТ в Киевсовете Татьяна Мелихова.
При этом она подчеркнула, что метро на Троещину обещают уже много лет: "Команда мэра снова пытается делить киевлян на тех, кому "сейчас", и тех, кто "подождет". Начала строительства метро жители Троещины ждут уже много лет. И Л.Черновецкий в собственной предвыборной программе обещал, что метро на Троещину будет уже до 2007 года".
По мнению Т.Мелиховой, нецелесообразно выделять дополнительные 500 тыс. грн. на установку выдвижных барьеров возле мэрии или предусматривать 16 млн. грн. на строительство пунктов платного въезда в Киев в ситуации, когда нет средств на то, чтобы достроить метро на Теремки.
Напомним, ранее сообщалось, что строительство метро на Троещину начнется в этом году.
Также напомним, что в соответствии с планами КП "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Выгуровщина-Троещина должна начать работу в 2012 году.
Строительство метро на Троещину отменяется?
Команда мэра Киева Леонида Черновецкого намерена снять финансирование с запланированного на 2009 год строительства первой очереди линии метро на Троещину. Соответствующие предложения содержатся в изменениях в Программу социально-экономического развития Киева, которые получили депутаты. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе фракции БЮТ в Киевсовете.
При этом в сообщении говорится, что Главное управление экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации (КГГА) предлагает взять 18,5 млн. грн. из утвержденных на строительство левобережной линии метрополитена "Троещина-Осокорки" 19,2 млн. грн.
"Аргументация КГГА заключается в том, что сметная документация не утверждена, поэтому деньги нужно перераспределить на другие объекты. В частности, на достройку метро на Теремки. Да, достроить "подземку" на Теремки жизненно необходимо, но почему за счет жителей Троещины?" - отметила председатель фракции БЮТ в Киевсовете Татьяна Мелихова.
При этом она подчеркнула, что метро на Троещину обещают уже много лет: "Команда мэра снова пытается делить киевлян на тех, кому "сейчас", и тех, кто "подождет". Начала строительства метро жители Троещины ждут уже много лет. И Л.Черновецкий в собственной предвыборной программе обещал, что метро на Троещину будет уже до 2007 года".
По мнению Т.Мелиховой, нецелесообразно выделять дополнительные 500 тыс. грн. на установку выдвижных барьеров возле мэрии или предусматривать 16 млн. грн. на строительство пунктов платного въезда в Киев в ситуации, когда нет средств на то, чтобы достроить метро на Теремки.
Напомним, ранее сообщалось, что строительство метро на Троещину начнется в этом году.
Также напомним, что в соответствии с планами КП "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Выгуровщина-Троещина должна начать работу в 2012 году.
Здесь могла быть моя подпись...