ГЭ - это транспорт не только для жителей Троещины, а это транспорт для всех желающих. Поэтому упираться только в Огородню не следует. А для успешной реализации необходимо обеспечить регулярное движение ГЭ строго по расписанию между основными пунктами пересадки на другие виды городского транспорта и с интервалом в расписании который сможет обеспечить конкуренцию другим маршрутам следования.tov_tob писал(а):И что от этого изменится в сознании Троещенцев, которых больше беспокоит не выход к n-ому кол-ву линий метро, а Огородняя?
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9673
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Слушай, sav, ну никто же не спорит по поводу того, что ГЭ нужна сейчас и везде. Но никак не получится сделать её по полному кольцу сразу. Уже много раз упоминались причины этому.
1. Нет такого количества ПС.
2. Неподготовленность инфраструктуры.
3. Большинство о.п. и станций "возле метро" на самом деле далеко от метро.
4. Перегруженность южного полукольца.
5. Слабая заселённость мест вокруг северного полукольца.
6. Нет денег на всё и сразу.
7. Вставить свой вариант.
Сейчас тут все упираются в Огородную именно из-за того, что ГЭ пускать будут именно от неё в сторону Петровки. Поверь, я жду не доджусь момента, когда ГЭ поедет через о.п. Левый Берег, тогда я на работу смогу добираться за 20 минут до Протасова Яра. И, уверен, ждут этого все!..
sav, не пойму, ты просто набиваешь себе сообщения или реально пытаешься вести дискуссию?..
1. Нет такого количества ПС.
2. Неподготовленность инфраструктуры.
3. Большинство о.п. и станций "возле метро" на самом деле далеко от метро.
4. Перегруженность южного полукольца.
5. Слабая заселённость мест вокруг северного полукольца.
6. Нет денег на всё и сразу.
7. Вставить свой вариант.
Сейчас тут все упираются в Огородную именно из-за того, что ГЭ пускать будут именно от неё в сторону Петровки. Поверь, я жду не доджусь момента, когда ГЭ поедет через о.п. Левый Берег, тогда я на работу смогу добираться за 20 минут до Протасова Яра. И, уверен, ждут этого все!..
sav, не пойму, ты просто набиваешь себе сообщения или реально пытаешься вести дискуссию?..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дык, делают ведь не просто так. Что бы пройти на дальнюю платформу, нужно спустится по мосту на высокую, там где каса, а потом с высокой дальше спускаешся к низкой. Но там узкое место и туда ставляют специально тёток в жилетках и они билеты контролят. Раньше Нежинские\Яготинские электрички всегда отправляли с высокой платформы, но тогда билеты никто не покупал. А прибывают как и положенно на - высокую.AMY писал(а):При этом посадка в электричку на Яготин производилась с платформы, расположенной на значительном расстоянии от пешеходного моста
(см. 3-е фото)... Наверное ужасно удобно...
Вот кстати старое фото нашол(извините за качество)- "небольшая" очередь в единственную кассу.

Что бы пройти на дальнюю платформу, нужно спустится по мосту на высокую, там где каса, а потом с высокой дальше спускаешся к низкой
«Все во имя человека, для блага человека»
© сами_знаете_кто



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кто в курсе, на «Левом берегу» до сих пор не останавливаются электрички? Там много ещё работы?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Нет, не останавливаются. На платформе плитка уложена, ограждения сварены, ступеньки приделаны, но в шахтах для лифтов ещё никакой начинки нет. Сейчас там никакие работы не ведутся, думаю всё заморожено пока не доделают новый мост и подъезды/подходы к нему.Klovsky писал(а):Кто в курсе, на «Левом берегу» до сих пор не останавливаются электрички? Там много ещё работы?
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Вот мне лично интересно сколько будет стоить проезд от Огородней до Петровки? Я живу на Троещине уже 21 год(при этом мне повезло что я работаю с 10:00 до 19:30 в г. Вышгород, поэтому мне эта электричка сами знаете куда уперлась
), но при этом раньше работал и на борщаговке и на виноградаре, поэтому интересно сколько наши городские власти залупят цену за проезд в 5 минут вместо 20-30 минут (в среднем в час-пик) проезда маршруткой или тролем по Московскому мосту и соотвественно приблизительно можно тогда расчитать стоимость проезда дальше (когда продлят, точнее если продлят) Петровки по кольцу диференциировано... Просто интерессно есть ли смысл платить 1,5 грн. за проезд до Огородней (с учетом пробок на Ватутина) что бы доехать быстро за неизвестно сколько денег!?!?!
