АЛС-АРС
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мой вопрос о проектном "интервале/парности" относился сугубо к названию данной темы.
Ограничения из-за проседаний, которые будут устраняться строительными работами (и успешно минимизируются уже сейчас).
Если не получится - придётся для обеспечения необходимого интервала покупать поезда (что с горем пополам тоже делается).
Т.е. ни у кого нет информации о максимально возможном по проекту СПЛ количестве пар отправлямых в час поездов?
Ведь парность закладывается в проект, затем реализуется с первых перегонов, т.к. потом перекладывать сотни км кабелей никто не будет "на ходу".
Ограничения из-за проседаний, которые будут устраняться строительными работами (и успешно минимизируются уже сейчас).
Если не получится - придётся для обеспечения необходимого интервала покупать поезда (что с горем пополам тоже делается).
Т.е. ни у кого нет информации о максимально возможном по проекту СПЛ количестве пар отправлямых в час поездов?
Ведь парность закладывается в проект, затем реализуется с первых перегонов, т.к. потом перекладывать сотни км кабелей никто не будет "на ходу".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
НЯПомню, на некоторых перегонах давние ограничения убрали. Значит просадку устранили?
Но вообще гораздо больше интересует ответ на предыдущий вопрос:
Но вообще гораздо больше интересует ответ на предыдущий вопрос:
Klovsky писал(а):Т.е. ни у кого нет информации о максимально возможном по проекту СПЛ количестве пар отправлямых в час поездов?
Здесь могла быть моя подпись...
С самого начала строительства СПЛ Устройства СЦБ проектируемые для нее были экспериментальными. Это так же верно как и то что поезд "Славутич" ласково именуемый "Челенджер" по документации проходит как действующий макет. Так вот система АРС "ДНЕПР" в полноценном виде эксплуатируется только на Киевском метрополитене, за что меня аж прёт от гордости. Ни в каком другом городе она так не работает. Там все поездные устройства работают в усечённом виде (читай закорочены).The Fan писал(а):Позвольте усомниться в успешной минимизации проседаний и т.п.Klovsky писал(а): Ограничения из-за проседаний, которые будут устраняться строительными работами (и успешно минимизируются уже сейчас).
По ККЛ тоже хватает ограничений по 3 штуки в каждую сторону (1-2 путь) и тем не менее 40 пар реализуется. А вопрос смогут ли напольные устройства на СПЛ обеспечить 40 пар пожалуйста освети.The Fan писал(а):В последнее время на этой линии вылезло столько "дерьма", включая ограничения скорости на перегонах, что никто не может предугадать что будет дальше.
Я же и говорю что неизвестно сможет ли СПЛ обеспечить 40 пар. Система экспериментальная и нигде больше в таком виде как у нас она не эксплуатируется. На поездах других метрополитенов закорочена числовая защита, поэтому они практически не получают "ОЧ".
Ни в одном городе кроме Киева никто не пытается выдавить из любой линии минимальный интервал между поездами.
Кстати в ночь с 31 декабря на 1 января в этом году будет ровно 20 лет с момента пуска линии.
Ни в одном городе кроме Киева никто не пытается выдавить из любой линии минимальный интервал между поездами.
Кстати в ночь с 31 декабря на 1 января в этом году будет ровно 20 лет с момента пуска линии.
Хоть в чем-то мы кого-то опережаем и можем чем-то гордиться.Ни в одном городе кроме Киева никто не пытается выдавить из любой линии минимальный интервал между поездами.
P.S> Вспомнил случай, когда на СПЛ при интервале в момент прибытия поезда 2:47 посреди перегона "Кловська" - "Палац Спорту" сработала пневматика (АРС) , а затем поезд снова стал набирать скорость. Интервал на Дворце Спорта был... 2:35 (!) это и был глюк АРС связанный с зоной шунтирования?
Люблю пневматику!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ааа!!! Я вспомнил! 
При торжественном выезде Крюковца из депо ему указали держать интервал перед предыдущим сцепом 1,5 минуты. И насколько я помню, держали. Значит СПЛ должна справиться с 40 парами?

При торжественном выезде Крюковца из депо ему указали держать интервал перед предыдущим сцепом 1,5 минуты. И насколько я помню, держали. Значит СПЛ должна справиться с 40 парами?
Ммм.. А что, к примеру, в Москве 40 пар нет? Я буду очень удивлен, если это так.Dimon писал(а):Хоть в чем-то мы кого-то опережаем и можем чем-то гордиться.
Здесь могла быть моя подпись...
Да, имеется в виду количество пар, которая может обеспечить АРС, потому что автоблокировка могла обеспечить только 36 пар. Я в то время был очень молод и отлично помню еще те времена, когда об АРС говорили в будущем времени.
Последний раз редактировалось The Fan 17 июл 2009, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Ух ты! Ну и почему же мы не имеем 48 пар?The Fan писал(а): Может не все знают, что СБЛ спроектирована на 48 пар. Кто скажет сколько пар на самом деле и почему?
Кажется при 43 парах начинает часто срабатывать АРС из-за большой плотности графика и средняя скорость движения падает. А 48 пар - это для 5-вагонных поездов или для 3-х вагонных?
Люблю пневматику!