@ktivity писал(а):Бред 100 пудовый )) у колесного мастера есть пачка неподъемных журналов в кабинете, куда записывается прокатка, обточка и т.п. в том числе и диаметры кол пар
Насколько я знаю, у вашего колёсного мастера в ТЧ-2 точно есть такой блокнот.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!
Не наю, не спрашивал... но вести такой блокнот очень проблематично и врятли возможно. на вагонах постоянно меняются колеса, обтачиваются на КЖ, вагоны отправляют на ВРЗ и т.п. как исправлять диаметры? заново вагон переписывать? врятли... записываются только вагоны, которые под особым контролем
Оставим ненужные споры. Поверьте мне на слово, я зря писать не буду. Вот это колёсному мастеру нечего делать и он по любому пустяку будет бегать в техотдел искать паспорт вагона, переворушить все паспорта, чтобы в конце концов найти диаметр колеса нужной колёсной пары.
Последний раз редактировалось The Fan 21 июл 2009, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!
Да ну вести такой блокнот просто не очень нужное и благодарное занятие...и абсолютно бесполезное, на мой взгляд... а откуда такая информация? )) ты случайно не кол. мастер? ))
Господа, последнее время аббревиатура "АРС" в теме встречается все реже и реже.
Давайте все таки ближе к теме: все личные вопросы, пожалуйста, в ЛС.
P.S. Да и вопрос наличия у колесного мастера волшебного блокнота тоже к АРС относится слишком косвенно.
tov_tob писал(а):Господа, последнее время аббревиатура "АРС" в теме встречается все реже и реже.
Давайте все таки ближе к теме: все личные вопросы, пожалуйста, в ЛС.
P.S. Да и вопрос наличия у колесного мастера волшебного блокнота тоже к АРС относится слишком косвенно.
Я бы этого не говорил! Ведь у кого АРСники могут узнать диаметры колёсных пар, когда идут жалобы от машинистов, что скоростемер занижает/завышает, когда вагон приходит после ремонта с ВРЗ, наконец после смены или обточки колёсных пар?
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!
The Fan писал(а):Я бы этого не говорил! Ведь у кого АРСники могут узнать диаметры колёсных пар, когда идут жалобы от машинистов, что скоростемер занижает/завышает, когда вагон приходит после ремонта с ВРЗ, наконец после смены или обточки колёсных пар?
Так с этим никто и не спорит. А вот то, из какого блокнота или журнала колесный мастер узнает диаметр (и, тем более, под рукой ли у него этот журнал) - это прямого отношения к АРС не имеет
P.S. Я не против небольших отступлений, но в разумных пределах.
The Fan писал(а):... что скоростемер занижает/завышает,
Если уж быть до конца нудным правильным, то нету на вагоне метро такого устройства - скоростемер.
Нету на вагоне метро такого устройства как спидометр, одометр или с каким-либо другим названием! Так как же по вашему, назвать по другому устройство для измерения скорости, кроме как СКОРОСТЕМЕР, а устанавливается он в блоке №2 пульта машиниста. http://metrominsk.narod.ru/vnpult.htm
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!