Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А зачем сравнивать пиковый маршрут
Кто сказал что Т7 пиковый? Это устарелая информация :)

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Santehnik писал(а):
А где ходит этот автобус?
1Тр
1-й автобус ходил от ВДНХ до Голосеевской площади через Сельхоз академию, Сейчас название выставки и академии поменялось возможно и маршрут тоже.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ворчун писал(а):
Santehnik писал(а):
А где ходит этот автобус?
1Тр
1-й автобус ходил от ВДНХ до Голосеевской площади через Сельхозакадемию...
НЯП речь шла о "заменителе" скоростного трамвая.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Сейчас название выставки и академии поменялось возможно и маршрут тоже.
Такого маршрута уже давненько нету...

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

http://korrespondent.net/kyiv/917509

На Подоле построят ратушу и возведут памятники

Контрактовую площадь сделают пешеходной и возведут на ней новые строения и памятники, пишет газета Сегодня.

Как сообщалось ранее, Киевская городская государственная администрация намерена реконструировать Контрактовую площадь и улицу Сагайдачного в Подольском районе.

На подписи у мэра Леонида Черновецкого лежит распоряжение о реконструкции площади. Здесь собираются достроить Контрактовый дом, возвести Ратушу и памятник Петру Могиле, а также сделать площадь полностью пешеходной, убрав трамвайные пути.

Как рассказал и. о. главного архитектора Киева Сергей Броневицкий, к ныне существующему Контрактовому дому хотят добавить еще два небольших строения, как это планировал в начале XIX века шотландский архитектор Уильям Гесте. Это будут двухэтажные домики с мансардой, в которых разместятся бутики.

Всего в Контрактовом доме планируют оборудовать для торговцев 15 тысяч кв. м. Рядом с памятником Самсону намерены возвести городскую Ратушу, куда переедут некоторые управления горадминистрации. Возле Киево-Могилянской академии планируют установить памятник Петру Могиле, сделать фигурное заграждение и высадить цветы.

Киосков на Подоле и трамвая после реконструкции не будет, пишет издание. Броневицкий говорит, что площадь сделают полностью пешеходной, а конечную транспорта оборудуют где-то в районе Константиновской.

Глава Киевавтодора Георгий Глинский не боится транспортного коллапса из-за перекрытия площади.

"Контрактовая - очень важный узел, придумать ему альтернативу будет крайне сложно", сказал Глинский.

Столичные власти также займутся улицей Сагайдачного. На некоторых домах достроят мансарды, чтоб все здания выстроились под линейку. Спонсорами реконструкции улицы станут жильцы Сагайдачного, а также фирмы, которые там находятся.

Что до реконструкции Контрактовой, то часть денег выделят из бюджета, а часть возьмут у инвесторов. Сколько средств понадобится на работы, пока не известно, пишет издание. Архитекторы относятся к планам скептически.

"Не удивлюсь, если в процессе реконструкции снесут старинный особняк на Константиновской, 1. А достраивать мансарды — незаконно", говорит архитектор Георгий Духовичный.

Как стало известно, реконструкция Пассажа обойдется примерно в 10 миллионов гривен, об этом заявил и. о главного архитектора Киева Сергей Броневицкий. Там планируют заменить коммуникации и дорожное покрытие, сделать новую подсветку и единую зону для летних площадок кафе (чтобы все были на одной высоте). Кроме того, Пассаж планируют сделать пешеходным.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

То есть не будет даже транзитных путей?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Спонсорами реконструкции улицы станут жильцы Сагайдачного, а также фирмы, которые там находятся.
Супер. Это "Сегодня" в очередной раз аххинею несет или в КГГА начались приготовления к новому полету на Марс?
XAN писал(а):То есть не будет даже транзитных путей?
Макетик бы увидеть.
Последний раз редактировалось tov_tob 30 июл 2009, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Нет слов. :[

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А в Сегодня почти все статьи бредовые, так что не будет никакой реконструкции...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Одно другому не мешает, по видеоинформаторам вчера крутили об этом новость. Так что шанс реализации всего этого существует. Но лучше бы просто убрали ларьки, да бесшпалку положили... В тысячу раз полезнее было бы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Положат там бесшпалку. И безрельску. И бесконтактную сеть. Вагоны будут невидимыми.
Но в данном случае Анатолий ближе всего к истине, как мне кажется. Идей много, дела мало.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Будуть гроші – буде й метро

[ Кирило Касаткін | "Вечірній Київ" 21-07-2009 ]
Економічна криза докотилась до київської підземки, проте метробудівці готові до трудових подвигів

У березні Київрада вирішила зменшити в 2009 році порівняно з 2008 фінансування будівництва та проектування метрополітену в 2,04 разу, або на 920,037 млн – до 881,963 млн грн.


Коментуючи цей факт під час «гарячої лінії», начальник «Київського метрополітену» Петро Мірошников заявив: «Імовірно, з урахуванням кризи програму розвитку метро в рамках підготовки до чемпіонату Європи з футболу в 2012 році буде переглянуто, і частину проектів буде заморожено на той час, поки нам усім не полегшає».


Водночас він зазначив, що саме підприємство просить столичну владу не скорочувати реалізацію проектів, оскільки, за його словами, «більшу частину з них підприємство встигне реалізувати до Євро-2012 за наявності достатнього фінансування». Нагадаємо: до зазначених проектів належать будівництво Подільсько-Вигурівської лінії, другого виходу зі станції «Вокзальна», трьох станцій на Куренівсько-Червоноармійській лінії від «Либідської» у бік житлового масиву Теремки, виходу зі станції метро «Львівська брама», другого переходу між «Театральною» та «Золотими воротами», другого виходу з «Республіканського стадіону», реконструкція пішохідного тунелю між «Хрещатиком» та «Майданом Незалежності», закупівля рухомого складу.


Одним із шляхів зменшення витрат на будівництво підземки Петро Мірошников назвав прокладання тунелів відкритим способом. Зокрема, підприємство виступає за будівництво таким чином трьох станцій від «Васильківської», що споруджується, до Одеської площі на Куренівсько-Червоноармійській лінії. «Відкритий спосіб – це дуже легко, незручності лише для автомобільного транспорту, – сказав пан Мірошников. – На ділянці від Національного виставкового комплексу «Експоцентр України» до Одеської площі лінію однозначно доведеться будувати відкритим способом, оскільки вона пролягатиме на глибині 14-15 метрів і будувати її за допомогою тунелепрохідницьких щитів буде занадто дорого. А от ділянку лінії між Амурською площею й «Експоцентром» заплановано будувати закритим способом, оскільки там дуже вузька вулиця і розглядається варіант звести два тунелі не паралельно, як ми звикли, а один над іншим». З його слів, варіанти закритого й відкритого способів будівництва метро на цій ділянці вивчають проектувальники. Довжина цієї ділянки становить близько 500 метрів. У цілому ж, ділянка від «Васильківської» до Одеської площі з трьома станціями («Виставковий центр», «Іподром», «Теремки») матиме довжину 4,08 км і коштуватиме 2,4 млрд грн.


Несподівану неприємність приніс метрополітену перший вітчизняний потяг виробництва Крюковського вагонобудівного заводу. «Зараз ми цей потяг тимчасово зняли з експлуатації, – сказав Петро Мірошников. – Там працює вентиляція малої потужності, а кватирок для звичайного провітрювання немає, тому після встановлення спекотної погоди пасажири почали скаржитися на брак повітря. Розробники потяга – представники заводу – мають намір обдумати спосіб усунення цього недоліку й ліквідувати його протягом 30 днів». Потяг перебуває в депо, оскільки для усунення недоліків немає необхідності транспортувати його на завод.


Дослідний зразок такого потяга Київський метрополітен одержав 2006 року для того, щоб випробувати, обкатати й разом з держкомісією ухвалити рішення щодо придатності складу для серійного виробництва. Позитивні результати дозволили розпочати у січні експлуатацію потяга з 5 вагонів на Сирецько-Печерській лінії, а Крюковський вагонзавод приступив до серійного виробництва вагонів метро у червні 2008 року. Проте лише цього літа видалася така спека, і слабкість вентиляції далася взнаки.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Крюковський вагонзавод приступив до серійного виробництва вагонів метро у червні 2008 року.
Да-а? А где ж тогда вагоны?
. Проте лише цього літа видалася така спека, і слабкість вентиляції далася взнаки.
А раньше наверное летом жары не было... Отчего ж тогда пассажиры ЭлектроЛАЗов жаловались на духоту в троллейбусах?

Просто поезд запустили не в 2006 году, а 31 января 2009....
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сегодня писал(а):«Кондукторов уволили, а нас обязали продавать в месяц билетов на 1000 грн. Но это просто невозможно!»
Ехал 29.07.09 в 18:50 по Владимирскому спуску вниз, на автобусе 62 (госномер 068-82 КА). Войдя, протянул деньги кондукторше, она честно отсчитала сдачу, а "билеты закончились", улыбается. Хотелось сразу выйти и посетить рядышком Киевпасстранс (их окна - из автобуса при желании доплюнуть можно), поинтересовавшись, куда пойдут эти мои деньги, ведь никакая бухгалтерия их не может брать, т.к. билет не продан. Ясное дело, всё пошло в карман кондуктора, может с водителем.
Хотелось также помочь им покончить с дефицитом талонов, накатав заявление, но вспомнив рассказы о задержке с выплатой зарплат, сжалился...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я тоже сжалился, когда мне продали поддельный талон. Оставал на память
Люблю пневматику!

Ответить