АЛС-АРС
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Измеритель скорости ООО "ФЛАРС" поставляется в комплекте 2 датчика скорости ДВ-1, блок преобразователя БП и собственно сам скоростемер, хотя скоростемер может работать и от датчиков скорости типа ДС-1. Для этого требуется незначительная переделка. Необходимо разменять провода на разъеме типа 7Р-52 идущие к светодиодам РС или 1Ч и ЛН
Последний раз редактировалось The Fan 22 июл 2009, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Электропневматический клапан ЭПК к устройствам АРС никакого отношения в метро не имеет, его обслуживают пневматики и электрики (на ж.д. действительно клапан ЭПК относится к устройствам АЛСН). На ЭПК система АРС выдает только питание для запитки.K U M писал(а): Поездные устройства АРС содержат:
приемные катушки ПК;
блоки локомотивных приемников БЛПМ;
блок сигнальный БСМ;
блок управления БУМ;
блоки измерителя скорости БИС;
электропневматический клапан ЭПК;
приборы контроля эффективности торможения КТ;
кнопку бдительности КБ;
датчики скорости ДС.
Аналогично, приборы контроля эффективности торможения КТ система АРС также не содержит (АРСники их не обслуживают. Обслуживанием СОТ ДКПТ и реле РКТТ занимаются также пневматики и электрики). Система АРС через эти датчики только получает информацию об эффективности торможения каждым вагоном и при наличии напряжения в 34 поездном проводе отменяет снятие напряжения с обмотки клапана ЭПК.
АРС (Автоматическое Регулирование Скорости, не путать с АЛСН - Автоматической Локомотивной Сигнализацией Непрерывного действия) как раз и "пашет" без ЭПК. Оно сравнивает текущую и допустимую скорости, а сравнив их выдает команды как на ЭПК так и на вентиля и на РОТы и ЭПК.
С таким же успехом можно говорить и про ВЗ1 и ВЗ2, а также про РОТ1 и РОТ2 (РДАУ и РДАУ1). Ведь они тоже получают питание непосредственно через контакты реле блока БУМ, также как ЭПК получает питание через контакты реле ЭК и ЭК1, расположенных в этом же блоке. А значит они тоже "должны" входить в перечень устройств АРС.
АЛСН же наоборот управляет только ЭПК, так как схема построена таким образом чтобы отработать принятый сигнал, который дублирует показание путевого светофора. Если показание светофора запрещающее и машинист "провтыкал" остановку, тогда и сработает ЭПК, предварительно открыв клапан свистка, который в нем и расположен.
Ведь на локомотиве никаких РОТов и ВЗ и в помине нету.
С таким же успехом можно говорить и про ВЗ1 и ВЗ2, а также про РОТ1 и РОТ2 (РДАУ и РДАУ1). Ведь они тоже получают питание непосредственно через контакты реле блока БУМ, также как ЭПК получает питание через контакты реле ЭК и ЭК1, расположенных в этом же блоке. А значит они тоже "должны" входить в перечень устройств АРС.
АЛСН же наоборот управляет только ЭПК, так как схема построена таким образом чтобы отработать принятый сигнал, который дублирует показание путевого светофора. Если показание светофора запрещающее и машинист "провтыкал" остановку, тогда и сработает ЭПК, предварительно открыв клапан свистка, который в нем и расположен.
Ведь на локомотиве никаких РОТов и ВЗ и в помине нету.
Тумблер "АРС" только подает питание +75В на статив АРС. Но запитывает он не всю систему АРС.@ktivity писал(а):Но ведь тумблер - эт ещё не весь АРСPILOT писал(а):вот всё как раз наоборот если не включить тумблер АРС то не запитается ЭПК)))))) см. выше ))) тумблер даже не описан
))
Тумблер "АЛС" запитывает только блоки БЛПМ для того чтобы принимать сигнальные частоты в хвосте поезда (при любой системе АРС) и один из БИСов, усилитель которого используется для питания скоростемера.
этого что мало что ли, в моём понимании запитать и подать питание это одно и тоже !Тумблер "АРС" только подает питание +75В на статив АРС. Но запитывает он не всю систему АРС
если тумблер АЛС будет отключен то не задастся направление и состав больше 20 км\ч не поедет и то только на педали безопасности, а это как раз на работу АРС и влияет, потому что именно она и не даёт ехать быстрееНа вагонах оборудованных системой АРС "Днепр" их можно вообще выключить в голове и хвосте поезда, т.к. они вообще не влияют на работу системы АРС.