Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

Опрос закончился 23 фев 2005, 13:39

Дотянул бы от СПЛ с последующим пересечением с Ленинградской и СБЛ на Левобережной.
1
4%
Дотянул бы от СПЛ и сделал бы конечную.
1
4%
Построил бы линию Бортничи-Троещина параллельно гипотетической ЛЛ.
4
17%
Завернул бы ЛЛ на Левобережной после Троещины.
12
52%
А ну его к черту :-) . Железнодорожники строят пусть всех и развозят по городу :-) .
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Последние годы у нас строили станции не там, где нужно, а там, где их проще строить
Это конечно бесспорно! Но строительство станций всё равно, я бы сказал, соответствует планам развития метрополитена на 99 процентов.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

А вот мой вариант, наверное самый оптимальный:
Построить Левобережную линию не там, где планируют щас, а планируют ее вдоль железной дороги, на отдали от жилых массивов и по окраине Троещины. Проводить эту линию нужно, по проспекту Маяковского, далее Перова, Освободителей, Дарница, улица Строителей, пр-т Мира, Пражская и Дарницкий вокзал. Соответственно станции на этой линии:
Милославская, М. Цветаевой, Троещина, Драйзера, Керченская площадь, Воскресенка (пересадка на Бульвар Перова), Проспект Алишера Навои, Проспект Освободителей, Парк Победы (пересадка на Дарницу), Бульвар Верховной Рады, Ленинградская площадь, Пражская, Дарницкий вокзал.
На мой взгляд, самый оптимальный вариант. В дальнейшем можно продолжить линию через ул. Симферопольскую и далее вдоль Харьковского шоссе до ст. Бориспольская.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Очень маловероятно, что трассировку по Троещине будут менять - т.к. вариант по СТ2 дешевле, и землеотвод готовый.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

По бульвару Перова тоже не получится: он слишком узкий для этого, под землёй идёт какой-то магистральный трубопровод большого диаметра и там близко грунтовые воды...

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Если смотреть не на экономическую стороону вопроса - то ЛЛ надо вести как её раньше запланировали. А через Дарницкий вокзал строить либо отдельную линию метро паралельно ЛЛ или делать новую кольцевую линию от Дарницкого вокзала через Лесной, Троещину, Оболонь, Виноградорь, Нивки (Святошино), Чубаря (Борщаговка), Теремки, Корчеватое, Харьковский и опять Дарницкий вокзал.Правда при этом надо строить и два моста через Днепр, а про это сейчас вести разговор бесполезно.Но приэтом был-бы снят напряжённый пассажиропоток в центральной части города. А так-же простые люди которые пользуються метро смоглибы без лишних пересадок добраться до всех спальных районов города.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Пока не достроят сам Дарницкий вокзал, вся эта тема бесполезна!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Когда достроят - будет уже поздно. В иделе метро (если оно вообще там нужно) должно быть сразу, а не через n-дцать лет.

P.S. А тема эта бесполезна будет всегда - никто в КМС ее учитывать не будет при создании проекта ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Зачем нужно метро на Дарницком вокзале, если городская электричка может обеспечить его связь с четырьмя линиями иетро?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А зря! На нашем форуме есть очень много интересных идей...
А городскую электричку ещё запустить надо.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

А тема эта бесполезна будет всегда - никто в КМС ее учитывать не будет при создании проекта
Ну почему-же? Например в ветке про Крюковский состав метро принимал (опосредовано) участие главный инженер завода-иотовителя. Может быть кто нибудь из участников форума или просто его читателей и может повлиять на ход развития транспортной сети города.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ряд вещей, которые уточнялись про Крюковец, возможно узнать только по мнению людей, пользовавшихся составом.
Логичность же трассировки линии может определяться только возможностью быстро пропиариться пассажиропотоками, наличием коммуникаций на будущей трассе, объектов под снос, способом и стоимостью строительства при том или ином варианте, размером откатов и т.д. Поэтому наше мнение здесь, как правило, играет самую последнюю роль.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Поэтому наше мнение здесь, как правило, играет самую последнюю роль.
Абсолютно согласен, но всё-таки оно играет!!!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Угу. Если вообще играет.
Кроме попытки учесть мнение форумчан по оформлению Демиевской, больше пока в этом направлении ничего не происходило.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

tov_tob писал(а):P.S. А тема эта бесполезна будет всегда - никто в КМС ее учитывать не будет при создании проекта ;)
КМС не создает проекты, просто к его мнению часто "прислушиваються". :)

Народ, если Вы хотите что б к Вашим мнениям считались, нужно создавать общественное движение и долбить чиновников в прессе и на прессухах, показывать им почему Ваш вариант приемлимее чем их. Писать свою программу развития метрополитена, напримере трамвайной.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

А вот мой вариант, наверное самый оптимальный:

Построить Левобережную линию не там, где планируют щас, а планируют ее вдоль железной дороги, на отдали от жилых массивов и по окраине Троещины. Проводить эту линию нужно, по проспекту Маяковского, далее Перова, Освободителей, Дарница, улица Строителей, пр-т Мира, Пражская и Дарницкий вокзал. Соответственно станции на этой линии:

Милославская, М. Цветаевой, Троещина, Драйзера, Керченская площадь, Воскресенка (пересадка на Бульвар Перова), Проспект Алишера Навои, Проспект Освободителей, Парк Победы (пересадка на Дарницу), Бульвар Верховной Рады, Ленинградская площадь, Пражская, Дарницкий вокзал.

На мой взгляд, самый оптимальный вариант. В дальнейшем можно продолжить линию через ул. Симферопольскую и далее вдоль Харьковского шоссе до ст. Бориспольская.
Блин класная идея!!! Жаль, несбыточная... Я только сейчас понял, что ЛЛ проходит на приличном отдалении от Воскресенки... Не логично как-то.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Ответить