Это конечно бесспорно! Но строительство станций всё равно, я бы сказал, соответствует планам развития метрополитена на 99 процентов.Последние годы у нас строили станции не там, где нужно, а там, где их проще строить
Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А вот мой вариант, наверное самый оптимальный:
Построить Левобережную линию не там, где планируют щас, а планируют ее вдоль железной дороги, на отдали от жилых массивов и по окраине Троещины. Проводить эту линию нужно, по проспекту Маяковского, далее Перова, Освободителей, Дарница, улица Строителей, пр-т Мира, Пражская и Дарницкий вокзал. Соответственно станции на этой линии:
Милославская, М. Цветаевой, Троещина, Драйзера, Керченская площадь, Воскресенка (пересадка на Бульвар Перова), Проспект Алишера Навои, Проспект Освободителей, Парк Победы (пересадка на Дарницу), Бульвар Верховной Рады, Ленинградская площадь, Пражская, Дарницкий вокзал.
На мой взгляд, самый оптимальный вариант. В дальнейшем можно продолжить линию через ул. Симферопольскую и далее вдоль Харьковского шоссе до ст. Бориспольская.
Построить Левобережную линию не там, где планируют щас, а планируют ее вдоль железной дороги, на отдали от жилых массивов и по окраине Троещины. Проводить эту линию нужно, по проспекту Маяковского, далее Перова, Освободителей, Дарница, улица Строителей, пр-т Мира, Пражская и Дарницкий вокзал. Соответственно станции на этой линии:
Милославская, М. Цветаевой, Троещина, Драйзера, Керченская площадь, Воскресенка (пересадка на Бульвар Перова), Проспект Алишера Навои, Проспект Освободителей, Парк Победы (пересадка на Дарницу), Бульвар Верховной Рады, Ленинградская площадь, Пражская, Дарницкий вокзал.
На мой взгляд, самый оптимальный вариант. В дальнейшем можно продолжить линию через ул. Симферопольскую и далее вдоль Харьковского шоссе до ст. Бориспольская.
Если смотреть не на экономическую стороону вопроса - то ЛЛ надо вести как её раньше запланировали. А через Дарницкий вокзал строить либо отдельную линию метро паралельно ЛЛ или делать новую кольцевую линию от Дарницкого вокзала через Лесной, Троещину, Оболонь, Виноградорь, Нивки (Святошино), Чубаря (Борщаговка), Теремки, Корчеватое, Харьковский и опять Дарницкий вокзал.Правда при этом надо строить и два моста через Днепр, а про это сейчас вести разговор бесполезно.Но приэтом был-бы снят напряжённый пассажиропоток в центральной части города. А так-же простые люди которые пользуються метро смоглибы без лишних пересадок добраться до всех спальных районов города.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Ну почему-же? Например в ветке про Крюковский состав метро принимал (опосредовано) участие главный инженер завода-иотовителя. Может быть кто нибудь из участников форума или просто его читателей и может повлиять на ход развития транспортной сети города.А тема эта бесполезна будет всегда - никто в КМС ее учитывать не будет при создании проекта
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ряд вещей, которые уточнялись про Крюковец, возможно узнать только по мнению людей, пользовавшихся составом.
Логичность же трассировки линии может определяться только возможностью быстро пропиариться пассажиропотоками, наличием коммуникаций на будущей трассе, объектов под снос, способом и стоимостью строительства при том или ином варианте, размером откатов и т.д. Поэтому наше мнение здесь, как правило, играет самую последнюю роль.
Логичность же трассировки линии может определяться только возможностью быстро пропиариться пассажиропотоками, наличием коммуникаций на будущей трассе, объектов под снос, способом и стоимостью строительства при том или ином варианте, размером откатов и т.д. Поэтому наше мнение здесь, как правило, играет самую последнюю роль.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
КМС не создает проекты, просто к его мнению часто "прислушиваються".tov_tob писал(а):P.S. А тема эта бесполезна будет всегда - никто в КМС ее учитывать не будет при создании проекта
Народ, если Вы хотите что б к Вашим мнениям считались, нужно создавать общественное движение и долбить чиновников в прессе и на прессухах, показывать им почему Ваш вариант приемлимее чем их. Писать свою программу развития метрополитена, напримере трамвайной.
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Блин класная идея!!! Жаль, несбыточная... Я только сейчас понял, что ЛЛ проходит на приличном отдалении от Воскресенки... Не логично как-то.А вот мой вариант, наверное самый оптимальный:
Построить Левобережную линию не там, где планируют щас, а планируют ее вдоль железной дороги, на отдали от жилых массивов и по окраине Троещины. Проводить эту линию нужно, по проспекту Маяковского, далее Перова, Освободителей, Дарница, улица Строителей, пр-т Мира, Пражская и Дарницкий вокзал. Соответственно станции на этой линии:
Милославская, М. Цветаевой, Троещина, Драйзера, Керченская площадь, Воскресенка (пересадка на Бульвар Перова), Проспект Алишера Навои, Проспект Освободителей, Парк Победы (пересадка на Дарницу), Бульвар Верховной Рады, Ленинградская площадь, Пражская, Дарницкий вокзал.
На мой взгляд, самый оптимальный вариант. В дальнейшем можно продолжить линию через ул. Симферопольскую и далее вдоль Харьковского шоссе до ст. Бориспольская.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.