Накрытие наземных линий метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Согласен. Оболонского проспекта больше нет, теперь там Западный Оболонский переулок и Восточный Оболонский переулок.
Но это оффтоп, а своим постом я хотел сказать, предложение на данный момент больше спроса, да и после кризиса вряд ли будет настолько не успевать за ним, что бы нашлись инвесторы на подобную площадь, тем более в Дарнице, где площадей итак немало освоено.
Но это оффтоп, а своим постом я хотел сказать, предложение на данный момент больше спроса, да и после кризиса вряд ли будет настолько не успевать за ним, что бы нашлись инвесторы на подобную площадь, тем более в Дарнице, где площадей итак немало освоено.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Если накрыть вместе с проходящим рядом Броварским проспектом, то согласен.KuzyaCat писал(а):Почитал я эти «великие идеи» и пришел к выводу: накрывать нужно, но только не таким способом! Гораздо дешевле и быстрее будет просто возвести бетонный каркас, похожий на кольца тоннелей и сверху сделать насыпь грунта.
Möge die Macht mit dir sein!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Так, ну ладно, пошутили и хватит.
Я как бы больше намекал на то, что идея накрытия Броварского проспекта мною осталось непонята. Метро еще ладно - от непогоды закрыть и перепадов температуры. Проспект-то зачем?
Точно также я пока слабо себе представляю реализацию "великой идеи" засыпки СБЛ на левобережье. Разве что в районе Черниговской.
Я как бы больше намекал на то, что идея накрытия Броварского проспекта мною осталось непонята. Метро еще ладно - от непогоды закрыть и перепадов температуры. Проспект-то зачем?
Точно также я пока слабо себе представляю реализацию "великой идеи" засыпки СБЛ на левобережье. Разве что в районе Черниговской.
KuzyaCat писал(а):Почитал я эти «великие идеи» и пришел к выводу: накрывать нужно, но только не таким способом! Гораздо дешевле и быстрее будет просто возвести бетонный каркас, похожий на кольца тоннелей и сверху сделать насыпь грунта.
Здесь могла быть моя подпись...
Если рассматривать непосредственно Броварской проспект, то я имел в виду, что смысла в накрытии СБЛ столько же, сколько и в накрытии проспекта. Но в целом, зря смеётесь. Идея спуска напряжённых автомагистралей внутри города под землю не нова и уже давно используется в Европе. Вот автобан, по которому я каждый день на работу езжу, планируют накрыть, что бы Гамбург на разрезал на части и шум не создавал.tov_tob писал(а):Я как бы больше намекал на то, что идея накрытия Броварского проспекта мною осталось непонята.
Möge die Macht mit dir sein!
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нет ничего проще. Новые линии, которые по плану должны быть наземными, нужно прокладывать в углублени около полтора метра, чтобы наверху только крыши поездов было видно. А дальше просто ставятся перекрытия и все это дело накрывается бетонными плитами и сверху засыпается грунтом. Получается искусственный тоннель.)))
До ужаса просто и гениально!KuzyaCat писал(а):Нет ничего проще. Новые линии, которые по плану должны быть наземными, нужно прокладывать в углублени около полтора метра, чтобы наверху только крыши поездов было видно. А дальше просто ставятся перекрытия и все это дело накрывается бетонными плитами и сверху засыпается грунтом. Получается искусственный тоннель.)))
А коммуникации предлагаешь переложить по воздуху?или просто обрезать, а остальное это не проблема метрополитена???
ЗЫ. аватар у тебя суперский, а главное со смыслом!!!
Ага. Это называется открытый способ строительства. Сначала роем яму, потом засыпаем.KuzyaCat писал(а):Нет ничего проще. Новые линии, которые по плану должны быть наземными, нужно прокладывать в углублени около полтора метра, чтобы наверху только крыши поездов было видно. А дальше просто ставятся перекрытия и все это дело накрывается бетонными плитами и сверху засыпается грунтом. Получается искусственный тоннель.)))
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А че, будто везде сплошные коммуникации?))) Над тоннелем можно их положить))) думаю, мешать не будут.)))Карманник писал(а):До ужаса просто и гениально!
А коммуникации предлагаешь переложить по воздуху?или просто обрезать, а остальное это не проблема метрополитена???
ЗЫ. аватар у тебя суперский, а главное со смыслом!!!
***
Норм аватар.))) Тот, который хотел поставить, не влез.)))