С каких пор "Лёнин интерес" стал общественным?это будет наукой всем остальным упрямым против общественных интересов.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сколько можно выносить постановлений?
Вот и ещё одно.....
http://www.facts.kiev.ua/archive/2009-0 ... index.html
СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ УТВЕРДИЛИ ПРОЕКТ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ НОВОЙ - ЛЕВОБЕРЕЖНОЙ - ЛИНИИ МЕТРО
Она пройдет вдоль Днепра и соединит массивы Троещину, Осокорки и Позняки
Екатерина НОВОСВИТНЯЯ "ФАКТЫ"
Пока у столицы нет средств, чтобы достроить готовые практически на 90 процентов и открыть станции метро на Теремки - "Демиевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". На эти цели городу необходимо 600 миллионов гривен, чтобы выплатить долги "Киевметрострою" и завершить пуско-наладочные работы.
И киевские власти уже не обещают горожанам нового метро в нынешнем году, хотя если бы Кабмин дал обещанные 200 миллионов гривен, то каким-то образом за 90 дней можно было бы завершить строительство.
На участке от станции "Улица Милославская" до "Проспекта Ватутина" будет шесть станций
Как сообщает пресс-служба столичной горгосадминистрации, власти города тем временем проводят тендер, чтобы определить инвесторов для строительства станций метро до Одесской площади. Активна сегодня в этом вопросе только лишь одна из китайских компаний.
А пока столица и государственный бюджет не имеют реальных денег для проведения работ по строительству метро в Киеве, городские власти заняты "планами на будущее". Недавно вышло распоряжение горгосадминистрации, которым утвержден проект сооружения первой очереди новой - Левобережной - ветки метро, на которой предусмотрены шесть станций на участке от станции "Улица Милославская" до "Проспекта Ватутина" со строительством депо "Троещина".
Левобережная - это пятая по счету линия метрополитена, проект которой разрабатывался с 2004 года. Она пройдет вдоль Днепра, соединив массив Троещину с Позняками и Осокорками. Ее общая протяженность - чуть более 12 километров, и здесь запланированы 12 станций. Строить начнут от улицы Милославской, и на линии первыми появятся станции "Улица Марины Цветаевой", "Улица Сабурова", "Улица Драйзера", "Улица Каштановая", "Проспект Ватутина", "Огородняя" (рядом с платформой городской электрички), "Днепровская" (возле железнодорожной станции "Киев-Днепровский"), "Броварской проспект" (возле станции "Левобережная").
В перспективе линию через проспект Воссоединения, Русановку, Березняки, улицу Здолбуновскую и Анны Ахматовой дотянут до станции метро "Позняки", обустроив там пересадочный узел.
К поездам, которые пройдут по высоким эстакадам, пассажиров станут доставлять эскалаторы
Стоимость строительства первой очереди на Левобережной линии метро в распоряжении мэрии оговорена в сумме 3,365 миллиарда гривен. Специалисты уверены, что всю линию можно построить за 113 месяцев (чуть более девяти лет), а первую очередь с шестью станциями - за четыре года.
От улицы Милославской до станции "Огородняя" линия метро будет наземной, и пройдет она параллельно Днепру по трассе нынешнего скоростного трамвая. Затем по эстакадам и зарезервированным земельным "коридорам" выйдет к "Левобережной", где пассажиры смогут пересесть на Святошинско-Броварскую линию метро.
"ФАКТЫ" уже писали, что так называемое легкое метро (такой, собственно, и предусмотрена Левобережная линия), строить очень удобно и достаточно быстро. Ведь можно обойтись без больших затрат, так как не нужны подземные работы. "Легкое" метро экологически безопасно, не требует отводов больших участков земли, его удобно прокладывать в зеленых зонах и зонах плотной застройки - по эстакадам и с оборудованием шумопоглощающих экранов.
Такие линии метро в мире строят, как правило, на жилых массивах с населением около 100 тысяч человек и "прикрепляют" к традиционным подземным веткам на не слишком загруженных участках и станциях. К поездам, которые пройдут по высоким эстакадам, пассажиров будут доставлять эскалаторы со станций, построенных внизу - на земле.
Был "пляжный" скор.трам. №2 - теперь будет "пляжное"/легке метро
Вот и ещё одно.....
http://www.facts.kiev.ua/archive/2009-0 ... index.html
СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ УТВЕРДИЛИ ПРОЕКТ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ НОВОЙ - ЛЕВОБЕРЕЖНОЙ - ЛИНИИ МЕТРО
Она пройдет вдоль Днепра и соединит массивы Троещину, Осокорки и Позняки
Екатерина НОВОСВИТНЯЯ "ФАКТЫ"
Пока у столицы нет средств, чтобы достроить готовые практически на 90 процентов и открыть станции метро на Теремки - "Демиевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". На эти цели городу необходимо 600 миллионов гривен, чтобы выплатить долги "Киевметрострою" и завершить пуско-наладочные работы.
И киевские власти уже не обещают горожанам нового метро в нынешнем году, хотя если бы Кабмин дал обещанные 200 миллионов гривен, то каким-то образом за 90 дней можно было бы завершить строительство.
На участке от станции "Улица Милославская" до "Проспекта Ватутина" будет шесть станций
Как сообщает пресс-служба столичной горгосадминистрации, власти города тем временем проводят тендер, чтобы определить инвесторов для строительства станций метро до Одесской площади. Активна сегодня в этом вопросе только лишь одна из китайских компаний.
А пока столица и государственный бюджет не имеют реальных денег для проведения работ по строительству метро в Киеве, городские власти заняты "планами на будущее". Недавно вышло распоряжение горгосадминистрации, которым утвержден проект сооружения первой очереди новой - Левобережной - ветки метро, на которой предусмотрены шесть станций на участке от станции "Улица Милославская" до "Проспекта Ватутина" со строительством депо "Троещина".
Левобережная - это пятая по счету линия метрополитена, проект которой разрабатывался с 2004 года. Она пройдет вдоль Днепра, соединив массив Троещину с Позняками и Осокорками. Ее общая протяженность - чуть более 12 километров, и здесь запланированы 12 станций. Строить начнут от улицы Милославской, и на линии первыми появятся станции "Улица Марины Цветаевой", "Улица Сабурова", "Улица Драйзера", "Улица Каштановая", "Проспект Ватутина", "Огородняя" (рядом с платформой городской электрички), "Днепровская" (возле железнодорожной станции "Киев-Днепровский"), "Броварской проспект" (возле станции "Левобережная").
В перспективе линию через проспект Воссоединения, Русановку, Березняки, улицу Здолбуновскую и Анны Ахматовой дотянут до станции метро "Позняки", обустроив там пересадочный узел.
К поездам, которые пройдут по высоким эстакадам, пассажиров станут доставлять эскалаторы
Стоимость строительства первой очереди на Левобережной линии метро в распоряжении мэрии оговорена в сумме 3,365 миллиарда гривен. Специалисты уверены, что всю линию можно построить за 113 месяцев (чуть более девяти лет), а первую очередь с шестью станциями - за четыре года.
От улицы Милославской до станции "Огородняя" линия метро будет наземной, и пройдет она параллельно Днепру по трассе нынешнего скоростного трамвая. Затем по эстакадам и зарезервированным земельным "коридорам" выйдет к "Левобережной", где пассажиры смогут пересесть на Святошинско-Броварскую линию метро.
"ФАКТЫ" уже писали, что так называемое легкое метро (такой, собственно, и предусмотрена Левобережная линия), строить очень удобно и достаточно быстро. Ведь можно обойтись без больших затрат, так как не нужны подземные работы. "Легкое" метро экологически безопасно, не требует отводов больших участков земли, его удобно прокладывать в зеленых зонах и зонах плотной застройки - по эстакадам и с оборудованием шумопоглощающих экранов.
Такие линии метро в мире строят, как правило, на жилых массивах с населением около 100 тысяч человек и "прикрепляют" к традиционным подземным веткам на не слишком загруженных участках и станциях. К поездам, которые пройдут по высоким эстакадам, пассажиров будут доставлять эскалаторы со станций, построенных внизу - на земле.
Был "пляжный" скор.трам. №2 - теперь будет "пляжное"/легке метро

Последний раз редактировалось Valery36 31 июл 2009, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Я очень хорошо помню, как строили Московский мост.
Что касается http://www.facts.kiev.ua/archive/2009-0 ... index.html ЛЛ, то в газете написана чушь - возле Огородней никогда не было трамвая.
Что касается http://www.facts.kiev.ua/archive/2009-0 ... index.html ЛЛ, то в газете написана чушь - возле Огородней никогда не было трамвая.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Два раза перечитал, про трамвай возле Огородней ничего не нашел.Анатолий писал(а):Что касается http://www.facts.kiev.ua/archive/2009-0 ... index.html ЛЛ, то в газете написана чушь - возле Огородней никогда не было трамвая.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ну да, это, конечно же, очень важная придирка.
Читателям газеты просто кровь износу необходимо знать, что нынешняя трасса трамвая заканчивается именно на Ватутина, а еще аж один перегон из пяти хоть линия и будет все еще наземной, но она уже не будет идти по трассе нынешнего трамвая хоть и сохранит направление, а будет идти по незастроенной местности, где рельсы трамвая сейчас не проложены.
Читателям газеты просто кровь износу необходимо знать, что нынешняя трасса трамвая заканчивается именно на Ватутина, а еще аж один перегон из пяти хоть линия и будет все еще наземной, но она уже не будет идти по трассе нынешнего трамвая хоть и сохранит направление, а будет идти по незастроенной местности, где рельсы трамвая сейчас не проложены.
Здесь могла быть моя подпись...
DFAW писал(а):goiko - я вам советовал соглашаться на участки в Быковне, надо соглашаться, так как ни кто вам на Горбачихи ни чего строить не будет, получите денежную компенсацию и всё. И это будет наукой всем остальным упрямым против общественных интересов. А строить начнут как только деньги найдут, а ваши домики и "невозможность" их отселить - всего лишь прикрытие отсутствию денег.
Уважаемый DFAW, это ваше личное мнение или есть какие либо серьезные факты?
''ЛИГА:Закон'' писал(а):ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 01.04.2009 р. N 329
Київ
Про внесення змін до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 11.06.2008 N 841
Відповідно до Закону України "Про місцеве самоврядування в Україні", постанови Кабінету Міністрів України від 19.04.93 N 284 "Про порядок визначення та відшкодування збитків власникам землі та землекористувачам" та з метою підготовки траси під будівництво Подільського мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві на території ЗАТ "Ремдизель":
Внести зміни до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 11.06.2008 N 841 "Про визначення збитків ЗАТ "Ремдизель" у зв'язку з будівництвом Подільського мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві", а саме:
Пункт 2 доповнити абзацами другим та третім такого змісту:
"КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва" дозволити знести будівлі, передбачені актом від 15.05.2008 р. N 7 за адресою: вул. Електриків, 28.
"КП "Київське міське бюро технічної інвентаризації та реєстрації прав власності на об'єкти нерухомого майна" на підставі акта про знесення виключити з реєстрації зазначені будівлі по вул. Електриків, 28.".
Виконуючий обов'язки голови
А. Голубченко


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Что именно из процетированного ? Что денег нет и по тому не строят - факт, тоже относится и к переселению, то что если бы хотели - то давно отселили тоже факт, то что ни кто реально не собирается пока ни чего делать на Горбочихе - факт. А когда деньги понадобятся - надо быдет быстро вас куда-то деть - факт. Так что пойдёте гулять с деньгами, если не согласитесь на Быковню, не факт, но очень вероятностное событие.goiko писал(а):DFAW писал(а):goiko - я вам советовал соглашаться на участки в Быковне, надо соглашаться, так как ни кто вам на Горбачихи ни чего строить не будет, получите денежную компенсацию и всё. И это будет наукой всем остальным упрямым против общественных интересов. А строить начнут как только деньги найдут, а ваши домики и "невозможность" их отселить - всего лишь прикрытие отсутствию денег.
Уважаемый DFAW, это ваше личное мнение или есть какие либо серьезные факты?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да и водных объектов не видно, что более важно для прагматичных людей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт