Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
РЖД узнаю по чистоте лобового стекла. Я сказал чистоте?
А поезд очень симпатичный.
Полупрозрачные багажные полки удобны. Сразу видно, если кто-то начнёт рыться в чужой сумке.
А поезд очень симпатичный.
Полупрозрачные багажные полки удобны. Сразу видно, если кто-то начнёт рыться в чужой сумке.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не понял, а разворачивать как? На кольце через Северный полюс?
Или он будет порожняком назад ехать
Или он будет порожняком назад ехать

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Элементарно Ватсон.......как паровозы разворачиваться на круге будет. Сейчас в Питере на месте знаменитой Ямы под бывший вокзал ВСМ ..... строят огромный торгово-деловой офис..стройка несмотря на кризис идет днем и ночью.....так вот там рядом и будет круг...все предусмотрено.....так шо копи деньги на билет и приезжай в следующем году... ЗАОДНО И ПОКРУТИШЬСЯ....



А с 2011 года между Питером и Хельсинки начнет ходить скоростной поезд Пендолино......трасса сейчас активно модернизируется. Как со стороны финнов ..так и со стороны РЖД....
В сентябре 2009 года РЖД получит первый скоростной поезд для маршрута Санкт-Петербург - Хельсинки
ОАО "РЖД" реализует проект по организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Поставка первого поезда Пендолино Sm6 в рамках проекта развития скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется в сентябре 2009 года, сообщает пресс-служба РЖД.
"Поезда пройдут сертификационные испытания сначала в Финляндии, а затем в России. Начало коммерческой эксплуатации подвижного состава намечено на IV квартал 2010 годa", - сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов.
Поезда Пендолино Sm6 будут преодолевать расстояние между Санкт-Петербургом и Хельсинки (450 км) за 3 часа 30 мин с максимальной скоростью 220 км/ч по территории Финляндии и 200 км/ч по территории России. Сейчас время в пути между двумя городами составляет более 5 часов.
Контракт на поставку 4-х двухсистемных поездов подписан в сентябре 2007 года между российско-финским предприятием "Oy Karelian Trans LTD" и компанией Альстом. В настоящее время идет разработка эскизного проекта, согласование внешнего вида и интерьера поезда. Уникальность нового подвижного состава заключается в реализации требований национальных стандартов двух государств и европейских технических требований. В связи с эксплуатацией электропоезда на международном маршруте разработана технология проведения пограничного и таможенного контролей во время движения.
Напомним, в рамках проекта по организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ОАО "РЖД" ведет реконструкцию участка Санкт-Петербург – Бусловская для увеличения скорости пассажирского движения до 200 км/час. Кроме того, запланирован вынос грузового движения на участок Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг со строительством новой линии Петяярви – Каменногорск.
Реализация проекта позволит оптимизировать технологию перевозочного процесса и даст возможность с одной стороны развивать скоростное пассажирское движение на уровне мировых стандартов, а с другой – существенно увеличить возможности доставки грузов к портам Выборг, Высоцк и Приморск.
Проект реализовывается за счет соинвестирования ОАО "РЖД" и Инвестиционным фондом Российской Федерации. Общая стоимость проекта составляет 79,7 млрд. рублей.
В 2008 году ОАО "РЖД" инвестирует 10,6 млрд. рублей в реализацию данного проекта. Средства будут направлены на работы по реконструкции участков Белоостров – Зеленогорск, Зеленогорск – Ушково, Каменогорск – Выборг со строительством второго пути, Каннельярви – Верхнее-Черкасово, Парголово - Белоостров, Ручьи – Сосново, Ушково – Каннельярви, станций Белогорск, Ручьи и Зеленогорск с удлинением приемо-отправочных путей до 1050 м.
Железные дороги Финляндии также проводят мероприятия по приведению инфраструктуры в соответствие с техническими требованиями эксплуатации электропоездов.
Пассажирское сообщение Россия – Финляндия занимает первое место от общего объема перевозок в России в международном сообщении со странами дальнего зарубежья и составляет 49% по итогам работы 2007 года. Всего в 2007 году международным железнодорожным сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки воспользовались 229 556 пассажиров. По сравнению с предыдущим годом количество поездок выросло на 15%.
По действующим оценкам, число пассажиров маршрута Санкт-Петербург - Хельсинки возрастет в 2 раза в течение 7 лет с момента запуска скоростных поездов.
http://www.transport.spb.ru/news/4228
В сентябре 2009 года РЖД получит первый скоростной поезд для маршрута Санкт-Петербург - Хельсинки
ОАО "РЖД" реализует проект по организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Поставка первого поезда Пендолино Sm6 в рамках проекта развития скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется в сентябре 2009 года, сообщает пресс-служба РЖД.
"Поезда пройдут сертификационные испытания сначала в Финляндии, а затем в России. Начало коммерческой эксплуатации подвижного состава намечено на IV квартал 2010 годa", - сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов.
Поезда Пендолино Sm6 будут преодолевать расстояние между Санкт-Петербургом и Хельсинки (450 км) за 3 часа 30 мин с максимальной скоростью 220 км/ч по территории Финляндии и 200 км/ч по территории России. Сейчас время в пути между двумя городами составляет более 5 часов.
Контракт на поставку 4-х двухсистемных поездов подписан в сентябре 2007 года между российско-финским предприятием "Oy Karelian Trans LTD" и компанией Альстом. В настоящее время идет разработка эскизного проекта, согласование внешнего вида и интерьера поезда. Уникальность нового подвижного состава заключается в реализации требований национальных стандартов двух государств и европейских технических требований. В связи с эксплуатацией электропоезда на международном маршруте разработана технология проведения пограничного и таможенного контролей во время движения.
Напомним, в рамках проекта по организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ОАО "РЖД" ведет реконструкцию участка Санкт-Петербург – Бусловская для увеличения скорости пассажирского движения до 200 км/час. Кроме того, запланирован вынос грузового движения на участок Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг со строительством новой линии Петяярви – Каменногорск.
Реализация проекта позволит оптимизировать технологию перевозочного процесса и даст возможность с одной стороны развивать скоростное пассажирское движение на уровне мировых стандартов, а с другой – существенно увеличить возможности доставки грузов к портам Выборг, Высоцк и Приморск.
Проект реализовывается за счет соинвестирования ОАО "РЖД" и Инвестиционным фондом Российской Федерации. Общая стоимость проекта составляет 79,7 млрд. рублей.
В 2008 году ОАО "РЖД" инвестирует 10,6 млрд. рублей в реализацию данного проекта. Средства будут направлены на работы по реконструкции участков Белоостров – Зеленогорск, Зеленогорск – Ушково, Каменогорск – Выборг со строительством второго пути, Каннельярви – Верхнее-Черкасово, Парголово - Белоостров, Ручьи – Сосново, Ушково – Каннельярви, станций Белогорск, Ручьи и Зеленогорск с удлинением приемо-отправочных путей до 1050 м.
Железные дороги Финляндии также проводят мероприятия по приведению инфраструктуры в соответствие с техническими требованиями эксплуатации электропоездов.
Пассажирское сообщение Россия – Финляндия занимает первое место от общего объема перевозок в России в международном сообщении со странами дальнего зарубежья и составляет 49% по итогам работы 2007 года. Всего в 2007 году международным железнодорожным сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки воспользовались 229 556 пассажиров. По сравнению с предыдущим годом количество поездок выросло на 15%.
По действующим оценкам, число пассажиров маршрута Санкт-Петербург - Хельсинки возрастет в 2 раза в течение 7 лет с момента запуска скоростных поездов.
http://www.transport.spb.ru/news/4228
Последний раз редактировалось spbchel 03 авг 2009, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
2009-05-29 19:33:32
Свыше 150 км полосы отвода скоростного участка Санкт-Петербург – Бусловская будет благоустроено в летний период 2009 года.
На данном направлении ведётся подготовка инфраструктуры для того, чтобы организовать в 2010 году сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки поездами Pendolino со скоростью до 200 км/ч.
Для обеспечения безопасности движения силами подрядной организации по предварительному согласованию с комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству производится вывоз крупногабаритных деревьев во избежание их падения при сильном ветре. Затем полоса отвода линии Санкт-Петербург – Бусловская будет засеяна газонной травой, высажены низкорастущие зелёные насаждения.
В первую очередь работы будут произведены на участках Белоостров – Зеленогорск (Прим. ред - в т.ч. и Комарово), Кирилловское – Гаврилово, Гаврилово – Верхне-Черкасово.
С начала года на реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская – Госграница затрачено 962 млн 823 тысячи рублей. Всего в 2009 году будет инвестировано 14,6 млрд рублей.
По инф. "Октябрьская магистраль", 29.05.2009
Напомним, что:
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2009 году затратит свыше 14,535 млрд руб. на реализацию проекта по организации скоростного движения на линии Санкт-Петербург - Бусловская - Хельсинки, говорится в сообщении Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД").
В 2008 году на реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская - госграница было затрачено 9 млрд 24,4 млн руб.
В настоящее время на участке Санкт-Петербург - Бусловская - госграница ведется подготовка инфраструктуры для того, чтобы организовать сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки в 2010 году высокоскоростными поездами. В частности, ведутся работы по реконструкции пути, пассажирских платформ, по подготовке контактной сети.
Общая стоимость проекта организации скоростного движения на участке от Санкт-Петербурга к госгранице с выносом грузового движения на параллельные пути составляет 65 млрд руб.
Предполагается, что после переключения грузового движения на Приозерское направление и организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская пассажирские поезда будут преодолевать расстояние между Петербургом и Хельсинки (443 км) за 3,5 часа. 30.01.2009
Цель проекта
Организация скоростного и высокоскоростного движения в России обусловлена тенденциями стремительно развивающихся коммуникаций в ХХI веке. C 2004 года ОАО «Ленгипротранс» работает над проектом организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская (госграница) – Хельсинки.
Описание объекта, характера работ и особых условий (требований)
Для организации скоростного пассажирского движения и обеспечения возрастающих грузовых перевозок в порты Высоцк, Приморск и Выборг принят вариант реконструкции существующих путей под скоростное движение участка Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги с выносом грузового движения на направление Санкт-Петербург – Ручьи – Лосево – Каменногорск – Выборг.
Такое решение, отклоняющее наливные и угольные маршруты, обеспечивает организацию безопасного скоростного пассажирского движения и более рациональное использование выхода в Финляндию через Светогорск, позволяет сохранить экологическую чистоту Курортного района Санкт-Петербурга - места сосредоточения оздоровительных центров всероссийского масштаба.
Для ускорения движения поездов на направлении Санкт-Петербург – Бусловская свыше 160 км/час будут проведены мероприятия по переводу всех грузовых поездов с Выборгского направления на Приозерское.
В рамках проекта по организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ОАО "РЖД" закупает поезда Пендолино Sm6 производства компании Альстом, первый из которых будет поставлен в сентябре 2009 года. Начало коммерческой эксплуатации этого подвижного состава намечено на IV квартал 2010 года, и в сообщении Санкт-Петербург – Бусловская (граница с Финляндией) скорость будет достигать 200 км/ч. Совокупные инвестиции ОАО "Российские железные дороги" в организацию скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская на период 2008-2010 годов превышает 39,6 млрд. рублей.
По информации пресс-службы РЖД.

Поезд Пендолино Sm6 на вокзале Хельсинки...
http://www.komarovo.spb.ru/index.php3?pid=46&nid=295
Свыше 150 км полосы отвода скоростного участка Санкт-Петербург – Бусловская будет благоустроено в летний период 2009 года.
На данном направлении ведётся подготовка инфраструктуры для того, чтобы организовать в 2010 году сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки поездами Pendolino со скоростью до 200 км/ч.
Для обеспечения безопасности движения силами подрядной организации по предварительному согласованию с комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству производится вывоз крупногабаритных деревьев во избежание их падения при сильном ветре. Затем полоса отвода линии Санкт-Петербург – Бусловская будет засеяна газонной травой, высажены низкорастущие зелёные насаждения.
В первую очередь работы будут произведены на участках Белоостров – Зеленогорск (Прим. ред - в т.ч. и Комарово), Кирилловское – Гаврилово, Гаврилово – Верхне-Черкасово.
С начала года на реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская – Госграница затрачено 962 млн 823 тысячи рублей. Всего в 2009 году будет инвестировано 14,6 млрд рублей.
По инф. "Октябрьская магистраль", 29.05.2009
Напомним, что:
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2009 году затратит свыше 14,535 млрд руб. на реализацию проекта по организации скоростного движения на линии Санкт-Петербург - Бусловская - Хельсинки, говорится в сообщении Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД").
В 2008 году на реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская - госграница было затрачено 9 млрд 24,4 млн руб.
В настоящее время на участке Санкт-Петербург - Бусловская - госграница ведется подготовка инфраструктуры для того, чтобы организовать сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки в 2010 году высокоскоростными поездами. В частности, ведутся работы по реконструкции пути, пассажирских платформ, по подготовке контактной сети.
Общая стоимость проекта организации скоростного движения на участке от Санкт-Петербурга к госгранице с выносом грузового движения на параллельные пути составляет 65 млрд руб.
Предполагается, что после переключения грузового движения на Приозерское направление и организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская пассажирские поезда будут преодолевать расстояние между Петербургом и Хельсинки (443 км) за 3,5 часа. 30.01.2009
Цель проекта
Организация скоростного и высокоскоростного движения в России обусловлена тенденциями стремительно развивающихся коммуникаций в ХХI веке. C 2004 года ОАО «Ленгипротранс» работает над проектом организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская (госграница) – Хельсинки.
Описание объекта, характера работ и особых условий (требований)
Для организации скоростного пассажирского движения и обеспечения возрастающих грузовых перевозок в порты Высоцк, Приморск и Выборг принят вариант реконструкции существующих путей под скоростное движение участка Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги с выносом грузового движения на направление Санкт-Петербург – Ручьи – Лосево – Каменногорск – Выборг.
Такое решение, отклоняющее наливные и угольные маршруты, обеспечивает организацию безопасного скоростного пассажирского движения и более рациональное использование выхода в Финляндию через Светогорск, позволяет сохранить экологическую чистоту Курортного района Санкт-Петербурга - места сосредоточения оздоровительных центров всероссийского масштаба.
Для ускорения движения поездов на направлении Санкт-Петербург – Бусловская свыше 160 км/час будут проведены мероприятия по переводу всех грузовых поездов с Выборгского направления на Приозерское.
В рамках проекта по организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ОАО "РЖД" закупает поезда Пендолино Sm6 производства компании Альстом, первый из которых будет поставлен в сентябре 2009 года. Начало коммерческой эксплуатации этого подвижного состава намечено на IV квартал 2010 года, и в сообщении Санкт-Петербург – Бусловская (граница с Финляндией) скорость будет достигать 200 км/ч. Совокупные инвестиции ОАО "Российские железные дороги" в организацию скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская на период 2008-2010 годов превышает 39,6 млрд. рублей.
По информации пресс-службы РЖД.

Поезд Пендолино Sm6 на вокзале Хельсинки...
http://www.komarovo.spb.ru/index.php3?pid=46&nid=295
Последний раз редактировалось spbchel 03 авг 2009, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Никто не будет расцеплять каждый раз вагоны для разворота.spbchel писал(а):Элементарно Ватсон.......как паровозы разворачиваться на круге будет.
На фотках не видно всего вагона. На самом деле места есть как в одну так и в другую сторону:
http://community.livejournal.com/ru_railway/560476.html
2 spbshell: ссылочки на источники статей не мешало бы добавлять.
Здесь могла быть моя подпись...
Добавил.. 
РЖД запускает новый поезд между Санкт-Петербургом и Хельсинки
Компания АО Oy Karelian Trains Ltd - совместное предприятие РЖД и VR-Group (АО "Железные дороги Финляндии") – запускают на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки новый скоростной поезд. Он будет называться "Аллегро".
Электропоезда «Аллегро» будут иметь двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России и Финляндии. Максимальная скорость поезда – 220 км/ч, что позволит ему преодолевать между Санкт-Петербургом и Хельсинки всего за 2,5-3,5 часа, вместо нынешних 5 часов.
В составе каждого поезда будут курсировать 7 вагонов, где смогут расположиться 350 пассажиров и вагон-ресторан. Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.
В поезде будет обеспечен дополнительный сервис для пассажиров бизнес-класса, а также будут предоставляться специальные услуги пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам, совершающим поездку с домашними животными.
Ожидается, что коммерческая эксплуатация поездов «Аллегро» начнется в 2010 году. Согласно планам, на первом этапе будет совершено 3 ежедневных оборотных рейса, а в дальнейшем - 4.
Помимо закупки нового подвижного состава ускорение сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки предполагает инвестиции в инфраструктуру железных дорог Финляндии и России. Реконструкцию железнодорожных путей на российской стороне планируется завершить в 2010 году.
http://www.restate.ru/material/58286.html

РЖД запускает новый поезд между Санкт-Петербургом и Хельсинки
Компания АО Oy Karelian Trains Ltd - совместное предприятие РЖД и VR-Group (АО "Железные дороги Финляндии") – запускают на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки новый скоростной поезд. Он будет называться "Аллегро".
Электропоезда «Аллегро» будут иметь двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России и Финляндии. Максимальная скорость поезда – 220 км/ч, что позволит ему преодолевать между Санкт-Петербургом и Хельсинки всего за 2,5-3,5 часа, вместо нынешних 5 часов.
В составе каждого поезда будут курсировать 7 вагонов, где смогут расположиться 350 пассажиров и вагон-ресторан. Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.
В поезде будет обеспечен дополнительный сервис для пассажиров бизнес-класса, а также будут предоставляться специальные услуги пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам, совершающим поездку с домашними животными.
Ожидается, что коммерческая эксплуатация поездов «Аллегро» начнется в 2010 году. Согласно планам, на первом этапе будет совершено 3 ежедневных оборотных рейса, а в дальнейшем - 4.
Помимо закупки нового подвижного состава ускорение сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки предполагает инвестиции в инфраструктуру железных дорог Финляндии и России. Реконструкцию железнодорожных путей на российской стороне планируется завершить в 2010 году.
http://www.restate.ru/material/58286.html
В направлении Харьков-Киев повысят скоростной режим на ж/д
http://www.objectiv.tv/040809/29875.html
«Укрзалізниця» планирует закупить к 2012 году 17 двухсистемных региональных поездов с максимальной скоростью 160 км/ч. Об этом заявил первый заместитель начальника Главного пассажирского управления Игорь Бреус
По его словам, это будет сделано в рамках утвержденной «Укрзалізницей» и Минтранссвязи программой обновления подвижного состава. По словам И. Бреуса, программой также предусмотрено разграничение железнодорожных направлений на пассажирские, грузовые и смешанные. Он сообщил, что планируется повысить скоростной режим в направлениях Киев - Харьков, Киев - Львов, Полтава – Красноград – Донецк, передает РБК-Украина.
И. Бреус сообщил, что ориентировочная стоимость этой программы составит до 5 млрд. долл. «Ориентировочный срок изготовления новых региональных поездов – 1,5-2 года с момента подписания соответствующих документов до начала эксплуатации… Ожидается, что уже осенью будут подписаны соответствующие документы», - сказал И. Бреус.
4 августа 2009 г, 15:11
Евгения Дашкевич
http://www.objectiv.tv/040809/29875.html
«Укрзалізниця» планирует закупить к 2012 году 17 двухсистемных региональных поездов с максимальной скоростью 160 км/ч. Об этом заявил первый заместитель начальника Главного пассажирского управления Игорь Бреус
По его словам, это будет сделано в рамках утвержденной «Укрзалізницей» и Минтранссвязи программой обновления подвижного состава. По словам И. Бреуса, программой также предусмотрено разграничение железнодорожных направлений на пассажирские, грузовые и смешанные. Он сообщил, что планируется повысить скоростной режим в направлениях Киев - Харьков, Киев - Львов, Полтава – Красноград – Донецк, передает РБК-Украина.
И. Бреус сообщил, что ориентировочная стоимость этой программы составит до 5 млрд. долл. «Ориентировочный срок изготовления новых региональных поездов – 1,5-2 года с момента подписания соответствующих документов до начала эксплуатации… Ожидается, что уже осенью будут подписаны соответствующие документы», - сказал И. Бреус.
4 августа 2009 г, 15:11
Евгения Дашкевич
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мріяти [мрияты] у нас умеют. А за планы никогда никому ничего не...
Мне интересно другое. Региональные - это пригородные?
Мне интересно другое. Региональные - это пригородные?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция