Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну да, как я и сказал 42 и это был 2030. Его специально для этого отремонтировали, покрасили. И убрали надпись с борта УЧБОВИЙ.
В 3-ем депо, там восновном технички грачуют. 321, 326 и 334. Все 14тр и все двухдерные (антиквариат однако), был еще 3006 Киев-11У, но его списали в конце прошлого года.
В 3-ем депо, там восновном технички грачуют. 321, 326 и 334. Все 14тр и все двухдерные (антиквариат однако), был еще 3006 Киев-11У, но его списали в конце прошлого года.
С уважением, Алекс 8)
- Аlex
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Со вчерашнего дня 25 обслуживается 2-м и 4-м депо... Это уже второй маршрут в Киеве, который тянут два депо. Первый 27. Вчера на 25-том работали 473, 2438 и еще 3 шкоды 15тр. Сегодня 2438, 454, 2032 и еще какие то. Зато на маршруте работаю от 4 гармошек. Такого не было давно. Максимум 2.
Но это говорит, о то, что Куриневское депо тихо мирно разваливается. У него уже не хватает машин, для обслуживания своих маршрутов, а еще должен открытся один оболонский маршрут.
Но это говорит, о то, что Куриневское депо тихо мирно разваливается. У него уже не хватает машин, для обслуживания своих маршрутов, а еще должен открытся один оболонский маршрут.
С уважением, Алекс 8)
ЮМЗ T-2 # 4204
В феврале еще был полутрупом, а закончили переоборудование примерно в мае этого года.
Кстати, вот он на Оболони, летом
http://photofile.ru/default/do?id=3819818
А сама машина 2001 г.в.
Кстати, вот он на Оболони, летом
http://photofile.ru/default/do?id=3819818
А сама машина 2001 г.в.

4204
Ну, вообще-то, я написал полутруп, имея в виду, что машину впоследствии оживили
А вот трупы обычно не оживают

А вот трупы обычно не оживают
