Ну да, измерить сопротивление изоляции и получить карту омического сопротивления по всей длине (омическую ассимметрию) и заново электрическую емкость.sashman писал(а):А, то есть все кабеля надо все долго и нудно промерять мегаомметром.
Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Комиссия Минтранса установила причины пожара в харьковском метро
http://sq.com.ua/show_news/90449.html
"STATUS QUO", 18.08.2009, Харьков
Комиссия Министерства транспорта и связи по расследованию обстоятельств и причин пожара, произошедшего 29 июля в помещении тяговой подстанции харьковского метрополитена, который привел к остановке движения поездов по Холодногорско-Заводской линии, завершила свою работу. Об этом сообщил сайт Минтранса. Комиссия пришла к выводу, что вероятной причиной пожара стало короткое замыкание в кабельном отсеке тяговой подстанции. Кроме того, в электрощитовой не сработала система защиты, которая нуждается в дополнительном анализе и оценке экспертов.
Также в отчете комиссии отмечено, что между персоналом метрополитена и государственной пожарной охраной отсутствовала надлежащая координация действий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Кроме того, сотрудниками МЧС во время тушения пожара в помещении с электроустановками была использованная вода, из-за чего возобновление электроснабжения стало невозможным, что привело к задержке движения поездов.
Комиссия рекомендовала ГП "Харьковский метрополитен" до 19 августа проверить состояние работы автоматической пожарной сигнализации, которая выведена на центральный пункт наблюдения пожарной охраны МЧС. До 30 сентября в метрополитене совместно с местными подразделениями МЧС должны пересмотреть и откорректировать планы пожаротушения по каждой станции и инициировать составление оперативных карточек пожаротушения.
До 1 октября должен быть проведен внеплановый осмотр конечных кабельных муфт, которые находятся на балансе ГП "Харьковский метрополитен". До 20 августа метрополитен обязали разработать и согласовать с соответствующими подразделениями МЧС графики общих аварийно-тренировочных занятий по действиям оперативного персонала при возникновении пожара на объектах.
Справка "SQ". 29 июля около 19.00 между ст."Холодная гора"- "Пр. Гагарина" харьковского метро исчезло напряжение в 825 В на контактном рельсе. Тяговая подстанция Т-1, которая является надземным сооружением и находится на расстоянии 200 м от подземных сооружений, была задымлена. Пожар был ликвидирован подразделением МЧС за 5 мин. На участке ст. "Холодная Гора" - "Пр.Гагарина" было прекращено движение поездов на 2 ч. 2 мин. Пассажиры со ст."Холодная гора", "Южный вокзал" и "Советская" были эвакуированы. В 21.30 движение поездов было восстановлено. Движение поездов на участке между ст. "Пр.Гагарина" - "Пролетарская" осуществлялось согласно графику.
Для расследования причин пожара Минтрансом была создана комиссия, которую возглавил заместитель министра Владимир Бадагов. В ее состав вошли специалисты министерства, а также начальник Главного управления промышленности, транспорта и связи Харьковской облгосадминстрации Владилен Вавилов и заместитель начальника ГП "Харьковский метрополитен" Михаил Карамшук. 11 августа сотрудники Минтранса - специалист Департамента безопасности в отрасли Сергей Петровский и специалист Департамента железнодорожного транспорта Николай Пузыренко - начали работу в Харькове.
Сергей Тарасенко
http://sq.com.ua/show_news/90449.html
"STATUS QUO", 18.08.2009, Харьков
Комиссия Министерства транспорта и связи по расследованию обстоятельств и причин пожара, произошедшего 29 июля в помещении тяговой подстанции харьковского метрополитена, который привел к остановке движения поездов по Холодногорско-Заводской линии, завершила свою работу. Об этом сообщил сайт Минтранса. Комиссия пришла к выводу, что вероятной причиной пожара стало короткое замыкание в кабельном отсеке тяговой подстанции. Кроме того, в электрощитовой не сработала система защиты, которая нуждается в дополнительном анализе и оценке экспертов.
Также в отчете комиссии отмечено, что между персоналом метрополитена и государственной пожарной охраной отсутствовала надлежащая координация действий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Кроме того, сотрудниками МЧС во время тушения пожара в помещении с электроустановками была использованная вода, из-за чего возобновление электроснабжения стало невозможным, что привело к задержке движения поездов.
Комиссия рекомендовала ГП "Харьковский метрополитен" до 19 августа проверить состояние работы автоматической пожарной сигнализации, которая выведена на центральный пункт наблюдения пожарной охраны МЧС. До 30 сентября в метрополитене совместно с местными подразделениями МЧС должны пересмотреть и откорректировать планы пожаротушения по каждой станции и инициировать составление оперативных карточек пожаротушения.
До 1 октября должен быть проведен внеплановый осмотр конечных кабельных муфт, которые находятся на балансе ГП "Харьковский метрополитен". До 20 августа метрополитен обязали разработать и согласовать с соответствующими подразделениями МЧС графики общих аварийно-тренировочных занятий по действиям оперативного персонала при возникновении пожара на объектах.
Справка "SQ". 29 июля около 19.00 между ст."Холодная гора"- "Пр. Гагарина" харьковского метро исчезло напряжение в 825 В на контактном рельсе. Тяговая подстанция Т-1, которая является надземным сооружением и находится на расстоянии 200 м от подземных сооружений, была задымлена. Пожар был ликвидирован подразделением МЧС за 5 мин. На участке ст. "Холодная Гора" - "Пр.Гагарина" было прекращено движение поездов на 2 ч. 2 мин. Пассажиры со ст."Холодная гора", "Южный вокзал" и "Советская" были эвакуированы. В 21.30 движение поездов было восстановлено. Движение поездов на участке между ст. "Пр.Гагарина" - "Пролетарская" осуществлялось согласно графику.
Для расследования причин пожара Минтрансом была создана комиссия, которую возглавил заместитель министра Владимир Бадагов. В ее состав вошли специалисты министерства, а также начальник Главного управления промышленности, транспорта и связи Харьковской облгосадминстрации Владилен Вавилов и заместитель начальника ГП "Харьковский метрополитен" Михаил Карамшук. 11 августа сотрудники Минтранса - специалист Департамента безопасности в отрасли Сергей Петровский и специалист Департамента железнодорожного транспорта Николай Пузыренко - начали работу в Харькове.
Сергей Тарасенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Творчески одаренные жители Харькова смогут разместить свои работы на станциях метро – замначальника метрополитена
http://sq.com.ua/show_news/90522.html
"STATUS QUO", 19.08.2009, Харьков
"Мы приглашаем всех творческих харьковчан к сотрудничеству и предлагаем разместить им свои работы в метрополитене", - сообщил 19 августа "SQ" заместитель начальника ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Почепецкий. По его словам, таким образом харьковчане могут стать "соратниками метрополитеновцев, которые работают на благо города". Возможно, на основе творческих работ, представленных харьковчанами, в метро будет открыта картинная галерея.
По словам С.Почепецкого, городская власть нацеливает руководство метрополитена на необходимость предоставления пассажирам более качественных услуг. Предприятие является лучшим в СНГ, но из-за сложной политической ситуации в стране вокруг него создается напряженная обстановка. "Мы видим на экранах телевизоров, читаем в газетах больше вымыслов и негативных суждений, чем позитивных. Тяжелейший круглосуточный подземный труд метрополитеновцев, стабильную и надежную работу метро, тяжелейшее финансовое состояние предприятия никто не замечает. А ведь метро ежедневно перевозит до 200 тыс. пассажиров льготных категорий бесплатно и при этом остается одним из немногих стабильно работающих предприятий, не получая помощи от государства", - отметил С.Почепецкий.
По его словам, предприятие занимается косметическими ремонтами и украшением станций и пешеходных выходов. "В этом проявляется единство позиций с городской властью в развитии нашего города. Это обычный патриотизм после основной работы", - отметил С.Почепецкий.
Как отметил С.Почепецкий, в духе патриотизма в метро рождаются и осуществляются идеи. "Так было с музыкой на станциях, концертом симфонического оркестра Харьковской филармонии, изготовлением металлических инсталляций, олицетворяющих изнурительный подземный ночной труд для харьковчан. И так получилось с оформлением выходов "Стекляшка" на ст.метро "Университет", ст."Научная" и "Ботанический сад", - отметил С.Почепецкий.
Справка "SQ". Молодые харьковские дизайнеры разрисовали выход из станции метро "Университет" (называемый "Стекляшкой") в Харькове. На стеклянных стенах силуэты молодых людей выполнены белой и серебряной красками. Все работы выполнены за счет дизайнеров, краска, которой нарисованы силуэты, специальная – для рисунка по стеклу. Над декорированием "Стекляшки" работали четыре человека, трое из них – художники. Силуэты создавали в течение четырех дней. Проект был согласован с руководством метрополитена. С 18 августа дизайнеры начали работать на ст. м. "Научная". Там планируется изобразить силуэты ученых.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Алексей Грищенко
http://sq.com.ua/show_news/90522.html
"STATUS QUO", 19.08.2009, Харьков
"Мы приглашаем всех творческих харьковчан к сотрудничеству и предлагаем разместить им свои работы в метрополитене", - сообщил 19 августа "SQ" заместитель начальника ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Почепецкий. По его словам, таким образом харьковчане могут стать "соратниками метрополитеновцев, которые работают на благо города". Возможно, на основе творческих работ, представленных харьковчанами, в метро будет открыта картинная галерея.
По словам С.Почепецкого, городская власть нацеливает руководство метрополитена на необходимость предоставления пассажирам более качественных услуг. Предприятие является лучшим в СНГ, но из-за сложной политической ситуации в стране вокруг него создается напряженная обстановка. "Мы видим на экранах телевизоров, читаем в газетах больше вымыслов и негативных суждений, чем позитивных. Тяжелейший круглосуточный подземный труд метрополитеновцев, стабильную и надежную работу метро, тяжелейшее финансовое состояние предприятия никто не замечает. А ведь метро ежедневно перевозит до 200 тыс. пассажиров льготных категорий бесплатно и при этом остается одним из немногих стабильно работающих предприятий, не получая помощи от государства", - отметил С.Почепецкий.
По его словам, предприятие занимается косметическими ремонтами и украшением станций и пешеходных выходов. "В этом проявляется единство позиций с городской властью в развитии нашего города. Это обычный патриотизм после основной работы", - отметил С.Почепецкий.
Как отметил С.Почепецкий, в духе патриотизма в метро рождаются и осуществляются идеи. "Так было с музыкой на станциях, концертом симфонического оркестра Харьковской филармонии, изготовлением металлических инсталляций, олицетворяющих изнурительный подземный ночной труд для харьковчан. И так получилось с оформлением выходов "Стекляшка" на ст.метро "Университет", ст."Научная" и "Ботанический сад", - отметил С.Почепецкий.
Справка "SQ". Молодые харьковские дизайнеры разрисовали выход из станции метро "Университет" (называемый "Стекляшкой") в Харькове. На стеклянных стенах силуэты молодых людей выполнены белой и серебряной красками. Все работы выполнены за счет дизайнеров, краска, которой нарисованы силуэты, специальная – для рисунка по стеклу. Над декорированием "Стекляшки" работали четыре человека, трое из них – художники. Силуэты создавали в течение четырех дней. Проект был согласован с руководством метрополитена. С 18 августа дизайнеры начали работать на ст. м. "Научная". Там планируется изобразить силуэты ученых.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Добкин: метрополитен станет коммунальной собственностью не ранее выборов Президента
Надежда умирает последней. Метрополитен станет коммунальной собственностью Харькова, но уже после президентских выборов, считает мэр Михаил Добкин. К тому времени, по его словам, городской власти необходимо найти «промежуточный выход».
Михаил Добкин, Харьковский городской голова: «Решение Кабмина о передаче метро есть, но оно не подписывается. И оно, по моему, уже глубокому, убеждению, до президентских выборов подписано не будет. Если бы это произошло, мы бы уже отрабатывали единую транспортную схему с учетом того, что мы могли использовать метро на сто процентов».
Как именно будет выглядеть «промежуточный выход», власть определится в первой половине сентября. Мэр обещает кардинально реформировать транспортную систему города и исправить ошибку, которую допустили его предшественники, отдав автобусный парк частным предприятиям. Маршрутки и автобусы являются одной из главных причин убыточности метро и городского электротранспорта, уверен Добкин.
20.08.2009 10:55
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/city/65558
Автор: Валерия Колесник
Редактор: Людмила Дриль
Надежда умирает последней. Метрополитен станет коммунальной собственностью Харькова, но уже после президентских выборов, считает мэр Михаил Добкин. К тому времени, по его словам, городской власти необходимо найти «промежуточный выход».
Михаил Добкин, Харьковский городской голова: «Решение Кабмина о передаче метро есть, но оно не подписывается. И оно, по моему, уже глубокому, убеждению, до президентских выборов подписано не будет. Если бы это произошло, мы бы уже отрабатывали единую транспортную схему с учетом того, что мы могли использовать метро на сто процентов».
Как именно будет выглядеть «промежуточный выход», власть определится в первой половине сентября. Мэр обещает кардинально реформировать транспортную систему города и исправить ошибку, которую допустили его предшественники, отдав автобусный парк частным предприятиям. Маршрутки и автобусы являются одной из главных причин убыточности метро и городского электротранспорта, уверен Добкин.
20.08.2009 10:55
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/city/65558
Автор: Валерия Колесник
Редактор: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Танцующая молодежь облюбовала харьковское метро
http://vecherniy.kharkov.ua/news/32349/
Ко Дню города выходы трех станций метро — «Университет», «Научная» и «Ботанический сад» — украшают рисунками.

Проделать такую работу вызвались харьковские художники и специалисты по рисункам на стекле и гладких поверхностях. Первой разукрасили «стекляшку». Теперь выход станции метро «Университет» украшают танцующие парни и девушки. 27 фигур, нарисованных белой и серебристой красками, полностью закрывают стекла. На «Научной» работы тоже подходят к завершению.
— Процесс покраски стекол очень прост, — рассказывает специалист по покраске шкафов-купе Лариса. — Сначала мы клеим декоративную пленку — оракал — на стекло, затем закрашиваем ее необходимым цветом с помощью распылителя. После этого на стекле оставляем только необходимые участки. На станции метро «Научная» мы планируем сделать композицию, изображающую четырех известных ученых — Леонардо да Винчи, Альберта Эйнштейна, Ивана Павлова и Дмитрия Менделеева.
На станции метро «Ботанический сад» мастера планируют разукрасить выходы цветами. Как именно они будут выглядеть, харьковчане узнают еще до Дня города. Впрочем, многие из них уже сегодня высказывают свои мнения по этому поводу.
К примеру, пенсионерка Вера Жабенко считает, что такое ноу-хау лишь портит выходы и не прибавляет городу шарма.
— Вот нарисовали на стекле на «Университете» какую-то молодежь, полуголые на этих картинках танцуют… У них что, вся жизнь праздник? Какой смысл вкладывали люди, когда рисовали этот срам, я не могу понять? — возмущается пенсионерка.
Молодое поколение воспринимает «картинки» нейтрально или же вообще не реагирует на них.
— Да, честно говоря, я даже не заметил сначала, — говорит Сергей, студент филологического факультета университета им. В.Н. Каразина. — Зачем и кто это нарисовал, не пойму. Думал, очередная реклама какого-то мобильного оператора...
20 августа 2009 г.
Игорь Марчак
фото: Всеволод Лагутин
http://vecherniy.kharkov.ua/news/32349/
Ко Дню города выходы трех станций метро — «Университет», «Научная» и «Ботанический сад» — украшают рисунками.

Проделать такую работу вызвались харьковские художники и специалисты по рисункам на стекле и гладких поверхностях. Первой разукрасили «стекляшку». Теперь выход станции метро «Университет» украшают танцующие парни и девушки. 27 фигур, нарисованных белой и серебристой красками, полностью закрывают стекла. На «Научной» работы тоже подходят к завершению.
— Процесс покраски стекол очень прост, — рассказывает специалист по покраске шкафов-купе Лариса. — Сначала мы клеим декоративную пленку — оракал — на стекло, затем закрашиваем ее необходимым цветом с помощью распылителя. После этого на стекле оставляем только необходимые участки. На станции метро «Научная» мы планируем сделать композицию, изображающую четырех известных ученых — Леонардо да Винчи, Альберта Эйнштейна, Ивана Павлова и Дмитрия Менделеева.
На станции метро «Ботанический сад» мастера планируют разукрасить выходы цветами. Как именно они будут выглядеть, харьковчане узнают еще до Дня города. Впрочем, многие из них уже сегодня высказывают свои мнения по этому поводу.
К примеру, пенсионерка Вера Жабенко считает, что такое ноу-хау лишь портит выходы и не прибавляет городу шарма.
— Вот нарисовали на стекле на «Университете» какую-то молодежь, полуголые на этих картинках танцуют… У них что, вся жизнь праздник? Какой смысл вкладывали люди, когда рисовали этот срам, я не могу понять? — возмущается пенсионерка.
Молодое поколение воспринимает «картинки» нейтрально или же вообще не реагирует на них.
— Да, честно говоря, я даже не заметил сначала, — говорит Сергей, студент филологического факультета университета им. В.Н. Каразина. — Зачем и кто это нарисовал, не пойму. Думал, очередная реклама какого-то мобильного оператора...
20 августа 2009 г.
Игорь Марчак
фото: Всеволод Лагутин
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Предложение по инвестициям в "Харьковметрострой" положительно оценено госструктурами – киевская компания "Арка капитал"
http://sq.com.ua/show_news/90532.html
"STATUS QUO", 19.08.2009, Харьков
Инвестиционное предложение компании "Арка капитал" (Киев) относительно ОАО "Харьковметрострой" (ХМС) позитивно воспринято Харьковской облгосадминистрацией и Фондом госимущества Украины. Об этом 19 августа сообщили "SQ" в компании "Арка капитал". Официальные ответы от госструктур еще не поступили. Положительно к предложению "Арка капитал" отнеслись и кредиторы "Харьковметростроя". Сейчас "Арка капитал" ведет диалог с кредиторами относительно погашения ею задолженностей ОАО.
По информации "Арка капитал", дело о банкротстве "Харьковметростоя" рассматривается в суде. Очередное заседание назначено на 3 сентября 2009 г. Реестр кредиторов еще не утвержден. Предложения инвестора, предоставленные группой компаний "Арка", будут рассмотрены судом позже, отметили в компании.
Справка "SQ". "Арка капитал" 25 июня 2009 г. направила письма с предложениями по поводу вывода ХМС из кризиса за счет привлечения иностранного инвестора "Brilliant Asset Management a.s." (Чехия) председателю правления ХМС Юрию Войтюку, и.о. заместителя председателя ФГИУ С.Бухаленкову, председателю Харьковской облгосадминистрации Арсену Аваков и харьковскому городскому голове Михаилу Добкину. Письмо подписал уполномоченный представитель компании ООО "Арка Капитал Богемия" (Киев) Крупа Павола. "Арка капитал" просит заинтересованных лиц предоставить план развития предприятия, разработанный с учетом того, что инвестор готов вложить в компанию 20 млн.евро инвестиций.
В апреле 2009 г. в Хозяйственном суде Харьковской области началось рассмотрение дела о банкротстве "Харьковметростроя". Инициирующий кредитор – управление Пенсионного фонда Украины в Киевском районе Харькова. 37,3% акций "Харьковметростроя" принадлежит компании "Arca Capital".
"Arca Capital" является инвестиционной компанией. Управляет активами в 125 млн.евро. Представительства "Arca Capital" расположены в Братиславе (Словакия), Киеве, Лондоне (Великобритания) и Праге (Чехия).
"Харьковметрострой" закончил 2008 г. с чистым убытком в 9,574 млн.грн. (2007 г. - 4,734 млн.грн.). Активы предприятия составляют 23,137 млн.грн. (20,02 млн.грн.), основные средства – 10,014 млн.грн. (10,257 млн.грн.), дебиторская задолженность – 6,217 млн.грн. (3,872 млн.грн.), уставный капитал – 412 тыс.грн. (412 тыс.грн.). На конец 2008 г. в обществе числилось 484 работника (663 чел.).
Алексей Грищенко
http://sq.com.ua/show_news/90532.html
"STATUS QUO", 19.08.2009, Харьков
Инвестиционное предложение компании "Арка капитал" (Киев) относительно ОАО "Харьковметрострой" (ХМС) позитивно воспринято Харьковской облгосадминистрацией и Фондом госимущества Украины. Об этом 19 августа сообщили "SQ" в компании "Арка капитал". Официальные ответы от госструктур еще не поступили. Положительно к предложению "Арка капитал" отнеслись и кредиторы "Харьковметростроя". Сейчас "Арка капитал" ведет диалог с кредиторами относительно погашения ею задолженностей ОАО.
По информации "Арка капитал", дело о банкротстве "Харьковметростоя" рассматривается в суде. Очередное заседание назначено на 3 сентября 2009 г. Реестр кредиторов еще не утвержден. Предложения инвестора, предоставленные группой компаний "Арка", будут рассмотрены судом позже, отметили в компании.
Справка "SQ". "Арка капитал" 25 июня 2009 г. направила письма с предложениями по поводу вывода ХМС из кризиса за счет привлечения иностранного инвестора "Brilliant Asset Management a.s." (Чехия) председателю правления ХМС Юрию Войтюку, и.о. заместителя председателя ФГИУ С.Бухаленкову, председателю Харьковской облгосадминистрации Арсену Аваков и харьковскому городскому голове Михаилу Добкину. Письмо подписал уполномоченный представитель компании ООО "Арка Капитал Богемия" (Киев) Крупа Павола. "Арка капитал" просит заинтересованных лиц предоставить план развития предприятия, разработанный с учетом того, что инвестор готов вложить в компанию 20 млн.евро инвестиций.
В апреле 2009 г. в Хозяйственном суде Харьковской области началось рассмотрение дела о банкротстве "Харьковметростроя". Инициирующий кредитор – управление Пенсионного фонда Украины в Киевском районе Харькова. 37,3% акций "Харьковметростроя" принадлежит компании "Arca Capital".
"Arca Capital" является инвестиционной компанией. Управляет активами в 125 млн.евро. Представительства "Arca Capital" расположены в Братиславе (Словакия), Киеве, Лондоне (Великобритания) и Праге (Чехия).
"Харьковметрострой" закончил 2008 г. с чистым убытком в 9,574 млн.грн. (2007 г. - 4,734 млн.грн.). Активы предприятия составляют 23,137 млн.грн. (20,02 млн.грн.), основные средства – 10,014 млн.грн. (10,257 млн.грн.), дебиторская задолженность – 6,217 млн.грн. (3,872 млн.грн.), уставный капитал – 412 тыс.грн. (412 тыс.грн.). На конец 2008 г. в обществе числилось 484 работника (663 чел.).
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
http://tbu.com.ua/download/Rasp_KMU_920_p(09).docКАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 5 серпня 2009 р. № 920-р
Питання приватизації ВАТ «Харківметробуд»
Погодитися з пропозицією Фонду державного майна про внесення змін до плану розміщення акцій ВАТ “Харківметробуд” в частині продажу пакета акцій товариства у розмірі 50 відсотків плюс одна акція (4123901 штука) на конкурсі з використанням відкритості пропонування ціни за принципом аукціону у період до 31 грудня 2009 року.
Прем’єр-міністр України Ю. ТИМОШЕНКО
Інд.25
Харьковское метро перейдет на автоматизированную систему оплаты проезда до 2010
7 августа 2009, пятница, 09:12
http://www.ukranews.com/rus/article/213617.html
Государственное предприятие "Харьковский метрополитен" намерено перейти на автоматизированную систему оплаты проезда пассажиров до конца 2009 года.
Об этом говорится в сообщении метрополитена, текстом которого располагают Українські Новини.
Согласно сообщению, на станциях метрополитена будут поэтапно устанавливаться автоматы по выдаче жетонов и пополнению бесконтактных электронных карт.
При этом кассы на станциях метрополитена будут закрываться.
Автоматы будут выдавать жетоны на сумму до 15 гривен, при этом пассажир будет иметь возможность приобрести соответственно от 1 до 10 жетонов.
Автоматы будут принимать бумажные купюры достоинством 1, 2, 5, 10 гривен и монеты достоинством 50 копеек.
В то же время, администрация метрополитена рекомендует пассажирам приобретать и пользоваться более удобным средством оплаты за проезд - электронной бесконтактной карточкой, которую можно приобрести в кассах метрополитена.
"В результате реализации этой программы мы освободимся от затрат на кассовое хозяйство и на эти средства приобретем автоматы", - сказал начальник метрополитена Сергей Мусеев.
По его словам, в настоящее время в метрополитене работает около 700 кассиров.
Как сообщало агентство, "Харьковский метрополитен" объявил тендер на изготовление 0,3 млн. бесконтактных электронных карточек с микрочипом без первичной инициализации, которые используются для оплаты проезда.
Харьковский метрополитен в июле 2007 года ввел бесконтактную электронную карточку для оплаты за проезд.
Харьковская областная государственная администрация повысила цену на проезд в Харьковском метрополитене вдвое до 1,5 гривны за поездку с 14 февраля.
Харьковский метрополитен имеет 3 линии общей протяженностью 35,6 км с 28 станциями.
Ежедневно метрополитен перевозит 700-800 тыс. пассажиров.
Информационное агентство "Українські Новини"
7 августа 2009, пятница, 09:12
http://www.ukranews.com/rus/article/213617.html
Государственное предприятие "Харьковский метрополитен" намерено перейти на автоматизированную систему оплаты проезда пассажиров до конца 2009 года.
Об этом говорится в сообщении метрополитена, текстом которого располагают Українські Новини.
Согласно сообщению, на станциях метрополитена будут поэтапно устанавливаться автоматы по выдаче жетонов и пополнению бесконтактных электронных карт.
При этом кассы на станциях метрополитена будут закрываться.
Автоматы будут выдавать жетоны на сумму до 15 гривен, при этом пассажир будет иметь возможность приобрести соответственно от 1 до 10 жетонов.
Автоматы будут принимать бумажные купюры достоинством 1, 2, 5, 10 гривен и монеты достоинством 50 копеек.
В то же время, администрация метрополитена рекомендует пассажирам приобретать и пользоваться более удобным средством оплаты за проезд - электронной бесконтактной карточкой, которую можно приобрести в кассах метрополитена.
"В результате реализации этой программы мы освободимся от затрат на кассовое хозяйство и на эти средства приобретем автоматы", - сказал начальник метрополитена Сергей Мусеев.
По его словам, в настоящее время в метрополитене работает около 700 кассиров.
Как сообщало агентство, "Харьковский метрополитен" объявил тендер на изготовление 0,3 млн. бесконтактных электронных карточек с микрочипом без первичной инициализации, которые используются для оплаты проезда.
Харьковский метрополитен в июле 2007 года ввел бесконтактную электронную карточку для оплаты за проезд.
Харьковская областная государственная администрация повысила цену на проезд в Харьковском метрополитене вдвое до 1,5 гривны за поездку с 14 февраля.
Харьковский метрополитен имеет 3 линии общей протяженностью 35,6 км с 28 станциями.
Ежедневно метрополитен перевозит 700-800 тыс. пассажиров.
Информационное агентство "Українські Новини"
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьковский метрополитен перешел на новый график
http://vecherniy.kharkov.ua/news/32437/
Харьковский метрополитен с 25 августа перешел на осенний график движения поездов. Об этом "Вечернему Харькову" сообщили в пресс-службе подземки.
По осеннему графику минимальный интервал между поездами в утренние часы пик в рабочие дни на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях метрополитена будет составлять 2,5 мин.
Напомним, по летнему графику интервал движения в утренний час пик в будние дни на Холодногорско-заводской и Салтовской линиях составлял 3 мин., на Алексеевской линии – 5 мин.
25 августа 2009 г.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/32437/
Харьковский метрополитен с 25 августа перешел на осенний график движения поездов. Об этом "Вечернему Харькову" сообщили в пресс-службе подземки.
По осеннему графику минимальный интервал между поездами в утренние часы пик в рабочие дни на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях метрополитена будет составлять 2,5 мин.
Напомним, по летнему графику интервал движения в утренний час пик в будние дни на Холодногорско-заводской и Салтовской линиях составлял 3 мин., на Алексеевской линии – 5 мин.
25 августа 2009 г.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Модернизация единой системы часофикации метрополитена
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/63
2009-08-25 11:46:00
У каждого машиниста перед глазами посекундный график движения – время прибытия, стоянки, отправления, время в пути. Станции, перегоны, день недели, время суток, сезонность – все учтено в графике у каждого машиниста. Передвижение всех поездов расписано по секундам, минутам и часам. Вот почему единая система часофикации выполняет такую важную роль в работе метрополитена.
Уже 34 года Харьковский метрополитен перевозит харьковчан и гостей города подземными артериями и выполняет это за четким графиком, построенным на единой по всему предприятию системе времени.
Согласованные действия по организации движения поездов и пассажирских потоков, а также по координации работы оперативного персонала подразделений метрополитена обеспечивает единая система часофикации, которая отображает текущее и интервальное время на станционных часах для персонала и пассажиров. Кроме того, эта система призвана обеспечивать четкую координацию работы метрополитена с оперативными службами города (МЧС, МВД, горноспасательным отрядом, службой скорой медицинской помощи и др.)
К сожалению, существующая аналоговая система часофикации, которая введена в строй в 1975 году и построена на устаревшей элементной базе (тиристорные схемы отсчета времени, лампы торцевых и интервальных часов), уже физически и морально устарела и имеет серьезные недостатки.
Сейчас выполняются работы по замене устаревшей системы часофикации метрополитена на новую, – построенную на современной элементной базе.
Основными преимуществами новой системы являются:
1. Синхронизация работы единой системы часофикации метрополитена с Единой государственной системой времени Украины в режиме on-line с помощью спутниковой связи, которая обеспечит четкую и согласованную работу с городскими оперативными службами.
2. Постоянный автоматический контроль работы всего оборудования.
3. Автоматическая корректировка времени на часах при переходе на летнее и зимнее время, а также после временного прекращения электроснабжения.
4. Торцевые и интервальные часы строятся на светодиодных матрицах, которые обеспечивают высокую интенсивность подсветки и длительный режим безотказной эксплуатации.
5. Синхронизация работы центрального поста и станций по оптоволоконному кабелю, который существенно увеличивает скорость и объем сигналов, которые передаются, и обеспечивает высокую надежность и защищенность от препятствий.
В данное время разрабатывается проектная документация, ведутся подготовительные работы по установке и монтажу оборудования центрального поста и станционных пунктов системы часофикации.
В условиях тяжелого финансового состояния метрополитен собственными средствами выполняет эти и много других работ по модернизации основного оборудования, внедрения прогрессивных технологий, организации новых производственных процессов в связи с отсутствием финансирования Государственной программы развития метрополитенов Украины, которая, кроме строительства новых объектов, предусматривает также и планомерное и стабильное обновление хозяйства метрополитенов.
Профессионализм и ежедневный кропотливый труд коллектива ГП «Харьковский метрополитен» направлены на четкое выполнение графика движения поездов и обеспечение безопасных перевозок пассажиров.
Официальный сайт ГП «Харьковский метрополитен»
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/63
2009-08-25 11:46:00
У каждого машиниста перед глазами посекундный график движения – время прибытия, стоянки, отправления, время в пути. Станции, перегоны, день недели, время суток, сезонность – все учтено в графике у каждого машиниста. Передвижение всех поездов расписано по секундам, минутам и часам. Вот почему единая система часофикации выполняет такую важную роль в работе метрополитена.
Уже 34 года Харьковский метрополитен перевозит харьковчан и гостей города подземными артериями и выполняет это за четким графиком, построенным на единой по всему предприятию системе времени.
Согласованные действия по организации движения поездов и пассажирских потоков, а также по координации работы оперативного персонала подразделений метрополитена обеспечивает единая система часофикации, которая отображает текущее и интервальное время на станционных часах для персонала и пассажиров. Кроме того, эта система призвана обеспечивать четкую координацию работы метрополитена с оперативными службами города (МЧС, МВД, горноспасательным отрядом, службой скорой медицинской помощи и др.)
К сожалению, существующая аналоговая система часофикации, которая введена в строй в 1975 году и построена на устаревшей элементной базе (тиристорные схемы отсчета времени, лампы торцевых и интервальных часов), уже физически и морально устарела и имеет серьезные недостатки.
Сейчас выполняются работы по замене устаревшей системы часофикации метрополитена на новую, – построенную на современной элементной базе.
Основными преимуществами новой системы являются:
1. Синхронизация работы единой системы часофикации метрополитена с Единой государственной системой времени Украины в режиме on-line с помощью спутниковой связи, которая обеспечит четкую и согласованную работу с городскими оперативными службами.
2. Постоянный автоматический контроль работы всего оборудования.
3. Автоматическая корректировка времени на часах при переходе на летнее и зимнее время, а также после временного прекращения электроснабжения.
4. Торцевые и интервальные часы строятся на светодиодных матрицах, которые обеспечивают высокую интенсивность подсветки и длительный режим безотказной эксплуатации.
5. Синхронизация работы центрального поста и станций по оптоволоконному кабелю, который существенно увеличивает скорость и объем сигналов, которые передаются, и обеспечивает высокую надежность и защищенность от препятствий.
В данное время разрабатывается проектная документация, ведутся подготовительные работы по установке и монтажу оборудования центрального поста и станционных пунктов системы часофикации.
В условиях тяжелого финансового состояния метрополитен собственными средствами выполняет эти и много других работ по модернизации основного оборудования, внедрения прогрессивных технологий, организации новых производственных процессов в связи с отсутствием финансирования Государственной программы развития метрополитенов Украины, которая, кроме строительства новых объектов, предусматривает также и планомерное и стабильное обновление хозяйства метрополитенов.
Профессионализм и ежедневный кропотливый труд коллектива ГП «Харьковский метрополитен» направлены на четкое выполнение графика движения поездов и обеспечение безопасных перевозок пассажиров.
Официальный сайт ГП «Харьковский метрополитен»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьковский метрополитен передан в коммунальную собственность Харькова - Ю. Тимошенко
http://sq.com.ua/show_news/90825.html
"STATUS QUO", 27.08.2009, Харьков
Кабинет министров Украины передал ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность Харькова. Об этом 27 августа во время рабочего визита в Харьков сообщила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. По ее словам, просьбы о передаче метро в комсобственность звучали как от городских, так и от областных властей. Она также отметила, что документы о решении Кабмина будут переданы вечером городским властям Харькова.
Кроме того, по словам премьера, уже перечислены обещанные 75 млн.грн. на строительство новых станций метро в Харькове.
Справка "SQ". 17 марта в ходе визита в Харьков премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявила, что Кабинет министров выделит 75 млн.грн. на строительство харьковского метро. Как заявил харьковский городской голова Михаил Добкин, для продолжения строительства двух новых станций метро "Алексеевская" и "Пр.Победы" в 2009 г. нужно 250 млн.грн. Он сообщил, что в этом случае станция метро "Алексеевская" может быть сдана в эксплуатацию уже в этом году.
Ю.Тимошенко отметила, что, по ее данным, для строительства станций достаточно 150 млн.грн., и предложила финансировать работы по принципу "50 на 50": из госбюджета и за счет средств органов местной власти. Также она попросила предоставить план-график строительных работ на объектах.
В Харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Алексеевская" (рабочее название "Интернациональная", планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Пр. Победы" (в 2009 г.). По состоянию на начало ноября 2006 г., для ввода в эксплуатацию ст. "Интернациональная" необходимо было израсходовать около 90 млн.грн. Сейчас для этого нужно израсходовать около 200 млн.грн.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пасс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
В госбюджете 2009 г. не заложены средства на продолжение строительства харьковского метрополитена.
Лия Хмара[hr]
Деньги на метрострой еще не получены. Эксклюзивный комментарий М. Добкина
http://dozor.kharkov.ua/city/1045974.html
Харьковский городской голова Михаил Добкин получил от премьер-министра Юлии Тимошенко очередные гарантии по поводу передачи метро в коммунальную собственность и поступлению денег на строительство метро.
«Насколько эта ложка «к обеду» - фактически начало сентября, метрострой распущен… Цитируя классика – проблемы нужно решать по мере их поступления.
Когда эти деньги поступят, тогда и будем решать, что с ними делать», - сказал мэр, комментируя заявления Ю. Тимошенко о 75 миллионах гривен на
строительство метро, о выдаче которых Харькову премьер заявила в ходе визита в Первую столицу 27 августа.
Городской голова подчеркнул, что 75 миллионов, даже с опозданием – «в любом случае лучше, чем ничего».
По его словам, сначала эти деньги поступят в область, и потом в регионе необходимо принять ряд решений, чтобы эти деньги были направлены исключительно
по назначению – на строительство метро.
Деньги по факту еще не поступили, уточнил мэр. По его словам, Ю. Тимошенко обещала ему, что они поступят 28 августа «задним числом» - поступление
будет датировано 27-м августа.
Что касается распоряжения Ю. Тимошенко о передаче метро в коммунальную собственность, городской голова отметил, что оно датировано 6 мая, и он
специально уточнил, будет ли документ действительным, и получил от премьера положительный ответ.
При этом документ, отданный премьером М. Добкину, так и не подписан.
Расширенные комментарии городского головы можно будет получить на большой пресс-конференции 28 августа, анонсированной на 11:00.
Напомним, переговоры о передаче харьковского метро городу велись с Кабмином уже давно, и Юлия Тимошенко еще в июне дала на это свое принципиальное
согласие. Но после этого так долго не подписывала соответствующее решение, что городские власти уже отчаялись увидеть свой метрополитен в руках города.
27.08.2009 21:42
Николай Кузнецов
http://sq.com.ua/show_news/90825.html
"STATUS QUO", 27.08.2009, Харьков
Кабинет министров Украины передал ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность Харькова. Об этом 27 августа во время рабочего визита в Харьков сообщила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. По ее словам, просьбы о передаче метро в комсобственность звучали как от городских, так и от областных властей. Она также отметила, что документы о решении Кабмина будут переданы вечером городским властям Харькова.
Кроме того, по словам премьера, уже перечислены обещанные 75 млн.грн. на строительство новых станций метро в Харькове.
Справка "SQ". 17 марта в ходе визита в Харьков премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявила, что Кабинет министров выделит 75 млн.грн. на строительство харьковского метро. Как заявил харьковский городской голова Михаил Добкин, для продолжения строительства двух новых станций метро "Алексеевская" и "Пр.Победы" в 2009 г. нужно 250 млн.грн. Он сообщил, что в этом случае станция метро "Алексеевская" может быть сдана в эксплуатацию уже в этом году.
Ю.Тимошенко отметила, что, по ее данным, для строительства станций достаточно 150 млн.грн., и предложила финансировать работы по принципу "50 на 50": из госбюджета и за счет средств органов местной власти. Также она попросила предоставить план-график строительных работ на объектах.
В Харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Алексеевская" (рабочее название "Интернациональная", планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Пр. Победы" (в 2009 г.). По состоянию на начало ноября 2006 г., для ввода в эксплуатацию ст. "Интернациональная" необходимо было израсходовать около 90 млн.грн. Сейчас для этого нужно израсходовать около 200 млн.грн.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пасс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
В госбюджете 2009 г. не заложены средства на продолжение строительства харьковского метрополитена.
Лия Хмара[hr]
Деньги на метрострой еще не получены. Эксклюзивный комментарий М. Добкина
http://dozor.kharkov.ua/city/1045974.html
Харьковский городской голова Михаил Добкин получил от премьер-министра Юлии Тимошенко очередные гарантии по поводу передачи метро в коммунальную собственность и поступлению денег на строительство метро.
«Насколько эта ложка «к обеду» - фактически начало сентября, метрострой распущен… Цитируя классика – проблемы нужно решать по мере их поступления.
Когда эти деньги поступят, тогда и будем решать, что с ними делать», - сказал мэр, комментируя заявления Ю. Тимошенко о 75 миллионах гривен на
строительство метро, о выдаче которых Харькову премьер заявила в ходе визита в Первую столицу 27 августа.
Городской голова подчеркнул, что 75 миллионов, даже с опозданием – «в любом случае лучше, чем ничего».
По его словам, сначала эти деньги поступят в область, и потом в регионе необходимо принять ряд решений, чтобы эти деньги были направлены исключительно
по назначению – на строительство метро.
Деньги по факту еще не поступили, уточнил мэр. По его словам, Ю. Тимошенко обещала ему, что они поступят 28 августа «задним числом» - поступление
будет датировано 27-м августа.
Что касается распоряжения Ю. Тимошенко о передаче метро в коммунальную собственность, городской голова отметил, что оно датировано 6 мая, и он
специально уточнил, будет ли документ действительным, и получил от премьера положительный ответ.
При этом документ, отданный премьером М. Добкину, так и не подписан.
Расширенные комментарии городского головы можно будет получить на большой пресс-конференции 28 августа, анонсированной на 11:00.
Напомним, переговоры о передаче харьковского метро городу велись с Кабмином уже давно, и Юлия Тимошенко еще в июне дала на это свое принципиальное
согласие. Но после этого так долго не подписывала соответствующее решение, что городские власти уже отчаялись увидеть свой метрополитен в руках города.
27.08.2009 21:42
Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Надо полагать, что с передачей в коммунальную собственность метрополитен может перестать платить НДС, т.е. понизить на 16,6% существующий тариф.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
не в это время и не с этим руководством (всего, не только метро)Klovsky писал(а):Надо полагать, что с передачей в коммунальную собственность метрополитен может перестать платить НДС, т.е. понизить на 16,6% существующий тариф.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если существующий тариф не покрывает себестоимость, то понижение будет нелогичным.Klovsky писал(а):Надо полагать, что с передачей в коммунальную собственность метрополитен может перестать платить НДС, т.е. понизить на 16,6% существующий тариф.
Здесь могла быть моя подпись...
Торговцам в метро поставят новые условия работы
http://timeua.info/280809/7390.html
28 августа, 13:37
После того, как Харьковский метрополитен передали в коммунальную собственность города, все поступления от размещения рекламы в метро и аренды торговой площади будут поступать в горбюджет.
Об этом сообщил сегодня во время пресс-конференции харьковский городской голова Михаил Добкин.
Какие именно условия собираются выдвинуть городские власти, мэр Харькова пока не говорит, но уточняет, что недовольным придется искать другое место для торговли.
Напомним, когда метро являлось госсобственностью, 70% прибыли уходило в госбюджет (более 10 млн. грн. в год).
http://timeua.info/280809/7390.html
28 августа, 13:37
После того, как Харьковский метрополитен передали в коммунальную собственность города, все поступления от размещения рекламы в метро и аренды торговой площади будут поступать в горбюджет.
Об этом сообщил сегодня во время пресс-конференции харьковский городской голова Михаил Добкин.
Какие именно условия собираются выдвинуть городские власти, мэр Харькова пока не говорит, но уточняет, что недовольным придется искать другое место для торговли.
Напомним, когда метро являлось госсобственностью, 70% прибыли уходило в госбюджет (более 10 млн. грн. в год).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits