да и ничего рекламщики не платят, метрополитен сам заинтересован в чистоте составов, при чём тут рекламщики?
Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кажется вторая реклама "Nescafe" (всего было 3)
На фото - вагоны 5447 и 5355, которые ездят в разных составах. Видимо для поезда "Nescafe-2" собрали вагоны с разных составов
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6698
На фото - вагоны 5447 и 5355, которые ездят в разных составах. Видимо для поезда "Nescafe-2" собрали вагоны с разных составов
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6698
Люблю пневматику!
Операционный убыток Sony Corp в 2008-2009 финансовом году составил 226,78 миллиарда иен (2,38 миллиарда долларов) по сравнению с 775,4 миллиарда иен (8,15 миллиарда долларов) прибыли в предыдущем, сообщила компания.
Основными причинами убытков стало ослабление мирового спроса, укрепление японской валюты и затраты на реструктуризацию компании.
За 12 месяцев к марту 2010 года компания прогнозирует операционный убыток на уроне 110 миллиардов иен (2,15 миллиарда долларов).
http://www.afn.by/news/i/118601
"Площадь Льва Толстого" без рекламы!
Основными причинами убытков стало ослабление мирового спроса, укрепление японской валюты и затраты на реструктуризацию компании.
За 12 месяцев к марту 2010 года компания прогнозирует операционный убыток на уроне 110 миллиардов иен (2,15 миллиарда долларов).
http://www.afn.by/news/i/118601
"Площадь Льва Толстого" без рекламы!
Неужели наши такой откат попросили, что чуть не разорили японцевAMY писал(а):Операционный убыток Sony Corp в 2008-2009 финансовом году составил 226,78 миллиарда иен (2,38 миллиарда долларов) по сравнению с 775,4 миллиарда иен (8,15 миллиарда долларов) прибыли в предыдущем, сообщила компания.
Основными причинами убытков стало ослабление мирового спроса, укрепление японской валюты и затраты на реструктуризацию компании.
За 12 месяцев к марту 2010 года компания прогнозирует операционный убыток на уроне 110 миллиардов иен (2,15 миллиарда долларов).
http://www.afn.by/news/i/118601
"Площадь Льва Толстого" без рекламы!
Возвращаясь к рекламе. Вот так освобождается рекламоноситель [ т.е. окна метропоездов ] от всякого не нужного рекламодателю хлама — старых наклеек "Місця для осіб похилого віку, інвалідів та пасажирів з дітьми", не позволявших использовать окна для рекламы

Лица замазаны специально — мобилографические портреты уродуют людей

Лица замазаны специально — мобилографические портреты уродуют людей
Life потихоньку заканчивается
Надеюсь закончится насовсем.
В очередной раз заявляю, что лучше сделать 60% брендированных составов (типа "Браун", "Туборг", но не "УКраина" 1-й вариант,) чем лепить с ног до головы дурацкие рамки и разводить мусор.
Преимущество брендированной рекламы:
1) Не особо напрягает;
2) Нет портит обшивку вагона
3) Спамеры не могут в рамках разместить бумажки=меньше мусора
4) Пираткие наклейки легче отодрать
5) Большая прибыль
Остальные 40 % вагонов ездят без рекламы.
6) Больше довольных пассжиров, потому как 1 раз в неделю они 100% попадут на состав без рекламы, что не напрягает.
Надеюсь закончится насовсем.
В очередной раз заявляю, что лучше сделать 60% брендированных составов (типа "Браун", "Туборг", но не "УКраина" 1-й вариант,) чем лепить с ног до головы дурацкие рамки и разводить мусор.
Преимущество брендированной рекламы:
1) Не особо напрягает;
2) Нет портит обшивку вагона
3) Спамеры не могут в рамках разместить бумажки=меньше мусора
4) Пираткие наклейки легче отодрать
5) Большая прибыль
Остальные 40 % вагонов ездят без рекламы.
6) Больше довольных пассжиров, потому как 1 раз в неделю они 100% попадут на состав без рекламы, что не напрягает.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
И почему же ещё не нашли на эти 60% составов рекламодателей?
Мне, может, тоже лучше продать 5 яхт, чем 300 автомобилей, меньше мороки. Только попробуйте найти на эти 5 яхт покупателей.
Где найти более 60 мегарекламодетелей, способных оплатить это брендирование и (что самое главное) иметь прибыль после этого выше, чем затраты 750 000 грн на брендирование?
Мне, может, тоже лучше продать 5 яхт, чем 300 автомобилей, меньше мороки. Только попробуйте найти на эти 5 яхт покупателей.
Где найти более 60 мегарекламодетелей, способных оплатить это брендирование и (что самое главное) иметь прибыль после этого выше, чем затраты 750 000 грн на брендирование?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт














