Но это тоже отказ тормозов.Ворчун писал(а):При разрыве тормозной магистрали происходит автоматическое торможение поезда.
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Верно.Он уже лет 8 как уволен з апьянки. Иначе я бы не писал.tov_tob писал(а):Я так понимаю, что про дальнейший "карьерный рост" этого машиниста спрашивать нет смысла?Sinoptik писал(а):Да с пассажирами, с пассажирами.
1) Не было.DFAW писал(а):Sinoptik обрывов пневмомагистралей не было? Или отказа реостатных тормозов?
2) Постоянно. И что?

Sinoptik
А разве на СБЛ нет устройства А-1 не допускающего отключения АРС во время движения поезда??Sinoptik писал(а): еще один его интересный эксперимент состоял в том, чтобы на Берестейской, 1-й путь, при отправлении, толкнуться по максимуму, а затем отключить АРС.)
Обрывы пневмомагистралей возможны при разрыве поезда - такого не было в Киеве, а утечки из магистралей были, но автоматическое торможение - это безопасный отказ.Sinoptik писал(а):1) Не было.DFAW писал(а):Sinoptik обрывов пневмомагистралей не было? Или отказа реостатных тормозов?
А вот я спрошу:
Контроллер в "Ход-3", собрана схема на ход. Разгон. Переводим кран машиниста в экстренное (контроллер остается в Ход-3). Схема на ход разбирается автоматически?
P.S. Можно перенести вопрос в более подходящую тему по желанию.
Контроллер в "Ход-3", собрана схема на ход. Разгон. Переводим кран машиниста в экстренное (контроллер остается в Ход-3). Схема на ход разбирается автоматически?
P.S. Можно перенести вопрос в более подходящую тему по желанию.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Да, цепи управления поездом разберет ПВУ (пневматический выключатель управления) он же АВУ (автоматический выключатель управления), а вагонную схему разберет АВТ при достижении давления в тормозных цилиндрах 1,9 - 2,0 атм.straus писал(а):А вот я спрошу:
Контроллер в "Ход-3", собрана схема на ход. Разгон. Переводим кран машиниста в экстренное (контроллер остается в Ход-3). Схема на ход разбирается автоматически?
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Нету на вагонах метрополитена, такого устройства - скоростемер. Есть Указатель Скорости. Представляет собой обычный микроамперметр. Зависнуть не может. Может просто застрять стрелка. Происходит достаточно часто.slavutich писал(а):...скоростеметр "завис" на 40 км/ч

Sinoptik
вчера еду в метро, в вагоне на сидячих едет типичный даун (болезнь, а не ругательство). На ст. Университет за секунду до отправления он подскачил и голосом, полным боли и безысходности, прокричал "Громадяни пасажири, відпустіть будь ласка двері!" и через несколько мгновений это же повторили по громкоговорителю.
And they all go marching down to the ground
To get out of the rain, BOOM! BOOM! BOOM!
To get out of the rain, BOOM! BOOM! BOOM!
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city