Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

А где электричка делает оборот? Разве за "Троещиной" есть стрелка?
Sascha

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

помочь ему открыть двери, т.к. краска еще не высохла и их нужно открывать вручную

http://www.picatom.com/13/258-6.html
Так она тоже днём не работала :)
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dimon, ты на счет оборота ничего не попутал? На какую платформу на Троещине прибыл поезд - ближе к Радужному или к садам?
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А где электричка делает оборот? Разве за "Троещиной" есть стрелка?
На Киев-Днепровском
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

AMY писал(а):
А где электричка делает оборот? Разве за "Троещиной" есть стрелка?
На Киев-Днепровском
Открывали бы сразу до Киев-Днепровского, хотя это ж надо дополнительные составы, чтобы интервал не увеличивать.
Sascha

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Лучше б уж тогда до новой платформы около метро Левобережная...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

ЯТП, вы готовы профинансировать? ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Городская электричка шокировала бабушек http://kp.ua/daily/030909/192880/
Sascha

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Интересно, чем они меряли...
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Fant
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:20

Сообщение Fant »

Ха.. похоже я был на платформе Петровки одновременно с Dimon (18.40) - мне тоже бабуля в кассе сказала что электричек сегодня больше не будет, но я все-таки зашел на платформу из любопытства, а там этот мужик говорил про еще 2 электрички.

На мой взгляд - незачем пока гонять такой большой поезд - хватило 2-3 вагона - ходит пустой.
Про автобусы вообще молчу - они там подьезжали и уезжали каждую минуту и всегда пустые. Возникало ощущение висящего перед глазами счетчика бесцельно потраченных денег 8) На Петровку и то так часто с Троещины автобусы никогда не ездили. Показуха.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Открывали бы сразу до Киев-Днепровского, хотя это ж надо дополнительные составы, чтобы интервал не увеличивать.

Составы в принципе не нужны, двумя можно выдержать интервал. Но нужно, по словам железнодорожника с генеральскими погонами, существенно реконструировать систему АЛС. При этом было озвучено: "Наша главная цель — перевезти людей в часы пик с одного берега на другой..."

Насколько я понял, сейчас электрички, следующие в утреннее время с К.-Петровки в направлении К.-Днепровского, "Троещину" проезжают без остановки?

''Комсомольская правда в Украине'' писал(а):Открылся и еще один казус. Вход в новый электропоезд состоит всего из одной ступени. Чем ниже посадочная платформа, тем сложнее забираться в электричку пассажирам, особенно пожилого возраста.

- Эта ступенька - высотой сантиметров сорок! - возмущались старушки, поспешившие испробовать новый вид транспорта между левым и правым берегами Днепра. - Нам устроили бег с препятствиями!

Изображение
Да, есть такая проблема... Издержки конструкции ЭПЛ... И общей :censored: организма... Почему-то на Московском ж/д узле все электрички (которых примерно половина от всех российских постояннотоковых) останавливаются на высоких платформах и перепада высоты между платформой и полом в электричке нет?..

[hr]

Anton [14961] 2009-09-03 00:47 писал(а):Первый вечер работы ГЭ
Такого маразма, как вчера, видеть уже давненько не приходилось

Для обслуживания подвозочных маршрутов № 59, 60, 61 было привлечено 20 автобусов, в т.ч. 2 "гармошки". Эти автобусы, естественно, не свалились с неба - их элементарно сняли с других маршрутов, в основном № 21 и 73. Я уж молчу про то, что для пассажиров маршрутов № 21 и 73 городская электричка в её нынешнем виде абсолютно бесполезна (ну кто из них, находясь в здравом уме, поедет до Петровки с двумя пересадками и по цене в 2 раза дороже, чем обычно?). Но как же распорядились этими автобусами, забранными оттуда, где они были реально нужны?

В свой первый вечер работы городская электричка работала с почти 30-минутным интервалом, и только в одну сторону - посадки на "Огородней" в сторону "Петровки" не было. Разумеется, народу ездило с гулькин нос, и чтобы вывезти всех приехавших на электричке, вполне хватило бы одного одинарного автобуса. Но автобус был не один, а целых 20 (4 на маршруте № 59, по 8 на № 60 и 61), и вот вся эта армада послушно каталась весь вечер, успешно перевозя воздух. Т.е., вы только представьте себе картину: автобусы трёх разных маршрутов (абсолютно пустые) приезжали к "Огородней" (ну не поворачивается у меня язык называть этот о.п. "Троещиной") каждую минуту, и столь же пустыми уезжали обратно. Ну, раз в полчаса приходила электричка, и жиденькая струйка людей с неё имитировала присутствие хоть какого-нибудь пассажиропотока. Наблюдал за этим почти весь вечер: больше всех повезло автобусу 7603 - пожалуй, он был единственным, у кого в салоне в один из рейсов было даже несколько(!) стоящих(!!!) пассажиров.
Да, забыл добавить. Почти все (а может и все) автобусы были с кондукторами. Так вот: в автобусе 61-го маршрута, в котором я ехал в его последний рейс, кондуктор за вечер не продал ни одного билета.

Что будет дальше, неизвестно, но некоторые выводы можно сделать уже сейчас:

1) Пассажиры маршрутов № 21 и 73, половина пассажиров маршрута № 101 оказалась "в пролёте" - прямого доступа к новым маршрутам у них нет, ехать с двумя пересадками им бессмысленно, а автобусы с их маршрутов - забрали.

2) "В пролёте" АП-6: 16 из 20 выпусков повесили на него, а выручки с этих маршрутов он не получит - её или не будет вообще, или по 2-гривнёвым билетам он её попросту не увидит. Боюсь, как бы это не подкосило парк - ведь он сейчас остался единственным автобусным парком в Киеве, который более-менее нормально работает.

3) "В пролёте" сам КПТ: сильно сократить выпуск ему не дадут, ибо тогда людей на электричку не будет вообще, а выручки здесь он не дождётся
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

tov_tob писал(а):Dimon, ты на счет оборота ничего не попутал? На какую платформу на Троещине прибыл поезд - ближе к Радужному или к садам?
К садам.
Ха.. похоже я был на платформе Петровки одновременно с Dimon (18.40)
Я был в черных штанах, белой рубашке и с черной папкой :)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да, есть такая проблема... Издержки конструкции ЭПЛ... И общей censored организма... Почему-то на Московском ж/д узле все электрички (которых примерно половина от всех российских постояннотоковых) останавливаются на высоких платформах и перепада высоты между платформой и полом в электричке нет?..
Там есть ступеньки (есть во всех пригородных электричках фастовского депо), с которых удобно сходить как на высокую, так и на низкую платформу. Здесь их убрали, именно в этой метротяге. Не пойму зачем только, ведь у нас не Октябрьская ЖД, где все платформы высокие.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

dimentiy писал(а):Там есть ступеньки (есть во всех пригородных электричках фастовского депо), с которых удобно сходить как на высокую, так и на низкую платформу. Здесь их убрали, именно в этой метротяге. Не пойму зачем только, ведь у нас не Октябрьская ЖД, где все платформы высокие.
У городской электрички не будет низких платформ
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу! А Киев-Пасс? Или ГЭ только на Северные платформы будут гонять?
Пригородная зона города Киева

Киев-Пассажирский — Киев-Волынский — Фастов
Особенность:
Нет высоких посадочных платформ на «дополнительном» остановочном пункте Вагонное Депо, на остановочных пунктах Шляховая и Снетинка, на станции Фастов.

Киев-Волынский — Борщаговка — Тетерев

Киев-Пассажирский — Дарница — Яготин
Особенность:
На станциях высокие посадочные платформы были разрушены при реконструкции железной дороги, ориентировочно в 2001 году. На остановочных пунктах — остались.

Дарница — Нежин

Особенность: на остановочном пункте Григоро-Ивановка высокой посадочной платформы нет.

Дарница — Киев-Петровка — Борщаговка
Комментарии:

1) Киев-пасс. Высокая платформа на 1 пути и северные платформы 1,2. Были также высокие платформы на путях №№ 21, 26-29 (пригородный вокзал), но при реконструкции их сделали низкими.

2) В черте г. Киева все платформы на главных путях высокие, кроме станции им. Петра Кривоноса и о. п. Проспект Науки. Низкие платформы есть на ст. Киев-Московский (1,4,5) Дарница (1,2). Возможно также есть низкая платформа на ст. Киев-Днепровский — не знаю.

3) На Фастовском, Нежинском, Тетеревском направлениях практически все платформы — высокие. На Фастовском направлении низкие платформы на двух новых о. п. и платформе Снетинка (укр. Снiтинка) — перестроена, а также на станции Фастов. Также низкие платформы на боковых путях станций (в основном).

4) На Яготинском направлении высокие платформы на станциях были разобраны при летней реконструкции, на о. п. — остались. Зачем разобрали? Вроде как для безопасности. И когда пути переделывали — они чем-то мешали.

5) На Мироновском направлении все платформы — низкие.

Низкие платформы есть на станции Дарница (у путей 1,2). А вообще нумерация перронных путей на ст. Дарница — обратна той, которую объявляет диктор. Т.е. 4-й это 1-й и т.п.

Нежин: высокая посадочная платформа на тупиковых путях (для э/п в сторону Киева). Нежин, 4-й путь — высокая посадочная платформа для электропоездов из Киева на Чернигов, и с недавнего времени (конец 2002-го) к нему стали подходить электропоезда, следующие из Конотопа и на Конотоп (кроме электропоездов п.к.). Сделано это для того, чтобы была возможность тотальной проверки билетов при посадке на конотопские электропоезда.
:rtfm: :censored:

Ответить