Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Тогда, когда и СТ
81-7036

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ЛВС растаможили и увезли собирать на КЗЭТ

Народ на КТФ писал(а):Связист [249] 2009-09-04 21:55
Сегодня ночью ЛВС на платформах отвозят на КЗЭТ. Три ветки очистили от вагонов у ворот завода. Его срочно соберут и 10-го будет презентация для Ламбуцкого. На каком маршруте неизвестно.

AMY [250] 2009-09-04 23:19
> 10-го будет презентация для Ламбуцкого. На каком маршруте
> неизвестно.
На набережной перед управой?

Д-616 [251] 2009-09-05 06:05
ЛВС уже стоит на фурах в ПД перед въездом на КЗЭТ
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Изображение
Мост над ж/д платформой Борщаговка

"Гната Юры"

Изображение
Поворот на Кольцевую дорогу, столбиками размечен новый поворот

Изображение
Проезд на Картвелишвили

© Santehnik, 2009-09-04
:rtfm: :censored:

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Казань тоже строит линию СТ. И тоже заказали питерские траммы. Только двери с двух сторон будут.

http://transphoto.ru/video/?action=clip&video=102

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Трамвайчик уже собрали на КЗЭТе и даже попытались обкатать в Пуще.

Не без приключений
[hr]

На сайте ПТМЗ обновили страничку с техническими характеристиками. За счет односторонности добавилось всего 6 сидячих мест...

Сайт ПТМЗ писал(а):
Вагон трамвайный пассажирский восьмиосный с асинхронным тяговым приводом

Модель 71-154M


Описание

Пассажирский восьмиосный трамвайный вагон с асинхронным приводом предназначен для эксплуатации на городских, пригородных линиях с правосторонним движением с шириной колеи 1524 мм.

Технические характеристики

Длина вагона (по кузову), не более — 31000 мм

Ширина вагона (по кузову), не более — 2550 мм

Высота вагона (по кузову), не более — 3150 мм

Масса тары, не более — 42,0 т

Масса вагона, приходящаяся на ось, не более:
снаряженная — 5,25 т
при максимальной нагрузке — 8,5 т

Номинальная вместимость (5 чел/м&#178;) — 231 чел.

Максимальная вместимость (8 чел/м&#178;) — 336 чел.

Общая площадь — 61 м&#178;

Площадь вагона без сидений — 35 м&#178;

Процент низкого пола — 43%

Уровень низкого пола над головкой рельса — 360 мм

Уровень высокого пола над головкой рельса — 750 мм

Количество сидячих мест, (2+1) — 56 шт

Количество дверей — 6 шт.

Тип дверей — поворотно-лавирующие

Тип остекления/форточки — вклеенные/откидные

Материал наружной обшивки вагона — стеклопластик

Тяговые двигатели, тип — асинхронные

Количество двигателей — 8 шт.

Мощность двигателей — 90 кВт

Удельное потребление электроэнергии на тягу, не более — 80 кВт час/т км,

Тележка 59Т00Б:
диаметр колеса — 620 мм
редуктор — двухступенчатый
привод механического тормоза — электрический
количество ступеней подрессоривания — 2

Прохождение кривых — 14 м

Токоприемник — одноплечевой с электроприводом

Кабина водителя оборудована кондиционером (климат-контроль)


Основные преимущества вагона 71-154М:

Вагон 71-154М — это восьмиосный трамвайный вагон модельного ряда низкопольных трамваев ОАО «ПТМЗ», спроектированный и построенный петербургскими вагоностроителями в 2009 году. Трамвай сочетает в себе как новые, так и проверенные технические решения, компоненты и материалы, уже зарекомендовавшие себя в практическом применении на трамвайных вагонах моделей 71-152, 71-153 и 71-154;

Основное отличие данной модели от предыдущих, заключается в наличии трех секций;

Вагон имеет четыре автономных тяговых привода, по числу тележек на вагоне, что позволяет вагону двигаться без посторонней помощи в случае возникновения неисправности: на трех, на двух и даже на одной тележке;

Вагон оснащен 8-ю асинхронными тяговыми двигателями мощностью по 90кВт каждый, что соответствует требуемым тягово-энергетическим параметрам нормативных документов в условиях туннеля с повышенным лобовым сопротивлением воздуха;

Универсальная тележка с двухступенчатым подрессориванием и вибропонижающими подрезиненными колесами типа «BONATRANS» диаметром 620 мм позволяет обеспечить высоту пола над моторными тележками 750 мм, в отличие от 900 мм на трамваях предыдущих моделей с колесом диаметром 710 мм;

Два широких дверных проема и накопительная площадка в низкопольной части средней секции вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и улучшить комфортные условия для пассажиров с детскими колясками и инвалидов;

Стандартная планировка пассажирского салона вагона предполагает размещение 56 мест для сидения, что также способствует повышению комфортности проезда;

На вагоне применено вклеенное тонированное остекление фирмы «Pilkington», которое улучшает внешний вид, защищает от яркого солнца и исключает возможность возникновения протечек;

Ветровое стекло и боковые стекла кабины водителя имеют электроподогрев;

Наружная и внутренняя обшивка выполнена из полимерных материалов, что исключает возможность появления коррозии и повышает долговечность кузова;

На вагоне установлена автоматическая централизованная система смазки узлов трения тележки фирмы «Lincoln»;

Современная система электрического торможения обеспечивает установленную длину тормозного пути с наложением механического тормоза при скорости равной нулю, т.е. без износа тормозных колодок;

Вагон оснащен автоматическими системами антиюза и антибуксования, что уменьшает воздействие на рельс и при любой ситуации торможение становится контролируемым автоматикой;

На вагоне реализована функция антиотката при трогании трамвая на уклоне;

Основное силовое оборудование расположено на крыше вагона, а вспомогательное в аппаратном отсеке перегородки кабины водителя;

Монтаж схемы вагона реализован с применением разъемов фирмы «HARTING», что гарантирует надежную коммутацию цепей, простоту и легкость сборки-разборки схемы, сведение до нуля возможности неправильной сборки схемы и не требует обслуживания;

Система диагностирования тягового привода оборудована так называемым «черным ящиком», где сохраняется информация о скорости вагона, параметры энергетических цепей, о работе систем управления тягового привода и ряд других параметров;

С помощью мониторов системы видеонаблюдения, расположенных на пульте кабины, водитель может контролировать обстановку внутри салона и на проезжей части. Кроме того, «черный ящик» системы видеонаблюдения записывает и сохраняет на жестком диске видеоинформацию, которая при необходимости (ДТП, инцидент в салоне и т.п.) может быть извлечена для анализа;

Вагон оборудован пантографом чешской фирмы «Lekov» с электроприводом, кареткой доработанной и усиленной применительно к реальной контактной сети РФ. Пантограф обеспечивает статическую нагрузку на контактный провод в диапазоне от 70 до 110Н±10Н и имеет рабочий диапазон от 3 500 мм до 6 000 мм над уровнем головки рельса;

На вагоне установлены два комплекта сочленения фирмы «HUBNER GmbH»;

Салон вагона оборудован световыми линиями на базе люминесцентных ламп, мощными электрокалориферами для обогрева салона, информационным табло типа «бегущая строка»;

Для более комфортной подачи в салон свежего воздуха вагон оборудован четырьмя крышевыми люками с встроенными вентиляторами приточно-вытяжной системы вентиляции;

На вагоне установлены двери фирмы «Oy Tamware Ab», имеющие травмобезопасный механизм с функцией «антизажима»;

Пульт водителя выполнен с применением бортового компьютера автоматизированной диагностической системы с дисплеем сенсорного управления, а также коммутационных аппаратов и аппаратов сигнализации;

Зеркала заднего вида имеют привод дистанционного управления и оснащены системой электроподогрева;

Необходимый комфорт и микроклимат в кабине водителя поддерживает система кондиционирования воздуха на основе кондиционера «Waeco CoolAir CA-800-DC».
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

4 люка с вентиляторами на треть тысячи человек, висящих на поручнях в час пик - это слишком мало.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Сегодня от НАУ до Лепсе потихоньку ставили столбики ограждения, работы на участке КПИ - НАУ идут вяло :(
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
131W.H.
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:17

Сообщение 131W.H. »

Наше борщяговское тотоже ни как долбают переход и больше ни чего
БОРОТСЯ И ИСКАТЬ НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Наше борщяговское тотоже ни как долбают переход и больше ни чего
Ничего не понимаю. :-( Может как-то связнее или хотя бы со знаками препинания?..

А то как у Вовочки: "В комнату как в сказке с хорошим концом входит негр"

[hr]
На ГЮ начали разбирать лестницу пешеходного мостика для устройства поворота с КД к МБ
[hr]
Кстати, ЛВС-2009 на ПТМЗ обзывали "Солитёром" :)
А в Волгограде — "Зайцем"
Последний раз редактировалось AMY 08 сен 2009, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
131W.H.
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 12:17

Сообщение 131W.H. »

Виноват исправлюсь но у нас бардак как был так и остался рельсы уложили заборчик поставили , а подземный испортили :rtfm:
БОРОТСЯ И ИСКАТЬ НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Он наверное хочет сказать что на Ромена Ролана в переходе убрали все магазинчики
81-7036

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

4 люка с вентиляторами на треть тысячи человек, висящих на поручнях в час пик - это слишком мало.


Угу, волгоградцы жаловались на жару и духоту... И опыт с ЛАЗами ничему КПТ не научил... Для электората закупают по принципу: "Сколько того лета"... А в Майбахе Фантоме кондиционер есть. :roll:

Сравниваем люки:
— киевский http://transphoto.ru/photo/222833/
— волгоградский http://transphoto.ru/photo/152016/
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По моему тему увы надо выводить на уровень скандала :(
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Кстати, ЛВС-2009 на ПТМЗ обзывали "Солитёром"
Мне нравится, скоро у нас не город а целый бестиарий будет, кобра уже есть :)
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

По моему тему увы надо выводить на уровень скандала Sad
Не нужно, лучше пусть хоть что-то купят.
Сам понимаеш сименсы нам не купят...

Ответить