Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Мэрия и метро нашли госбюджетные 75 миллионов
«Деньги на строительство метро поступили», - такое сообщение появилось на официальном сайте Харьковского городского совета.
Спор о том, есть ли на счетах казначейства казенные деньги, которые харьковчанам обещала Юлия Тимошенко, продолжался всю последнюю неделю. Представители облгосадминистрации утверждали: средства уже перечислены в Харьков, но городские власти не могут ими воспользоваться из-за проволочек с распорядителем и счетами. В мэрии же говорили: все осталось по-прежнему, несмотря на продолжающийся процесс передачи метрополитена в коммунальную собственность, деньги получить и начать тратить возможно.
Вчера горисполком наконец подтвердил, что сумма получена:
«Как стало известно, деньги, необходимые для строительства станций Алексеевской линии метро, поступили на счета Дирекции строительства метрополитена ГП «Харьковский метрополитен», - говорится в сообщении на сайте.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/66025.shtml
12.09.09 10:17
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
«Деньги на строительство метро поступили», - такое сообщение появилось на официальном сайте Харьковского городского совета.
Спор о том, есть ли на счетах казначейства казенные деньги, которые харьковчанам обещала Юлия Тимошенко, продолжался всю последнюю неделю. Представители облгосадминистрации утверждали: средства уже перечислены в Харьков, но городские власти не могут ими воспользоваться из-за проволочек с распорядителем и счетами. В мэрии же говорили: все осталось по-прежнему, несмотря на продолжающийся процесс передачи метрополитена в коммунальную собственность, деньги получить и начать тратить возможно.
Вчера горисполком наконец подтвердил, что сумма получена:
«Как стало известно, деньги, необходимые для строительства станций Алексеевской линии метро, поступили на счета Дирекции строительства метрополитена ГП «Харьковский метрополитен», - говорится в сообщении на сайте.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/66025.shtml
12.09.09 10:17
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Станцию метро "Алексеевская" надо переименовать и дать ей имя Е. Кушнарева - начальник Харьковского метрополитена
http://sq.com.ua/show_news/91520.html?id=91520
"STATUS QUO", 14.09.2009, Харьков
"Я однозначно выступаю за то, чтобы новой станции метрополитена дать имя Евгения Петровича Кушнарева", - заявил 14 сентября журналистам начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.
По его словам, Е.Кушнарев заслужил это тем, что именно во время его губернаторства, 5 лет назад, в Харькове были построены и сданы в эксплуатацию последние станции метро (в 2004 г. начали работу станции метро "Ботанический сад" и "23 Августа" - "SQ"). "История метрополитена показывает, что за время существования предприятия в среднем строилась одна станция в год. А за последние пять лет не построена ни одна станция!"- заявил С.Мусеев.
По его словам, переименование станции будет возможно в случае, если соответствующее решение примет Харьковский горсовет. "Но, конечно же, предварительно вопрос переименования должен широко обсуждаться в СМИ и среди харьковчан", - заявил С.Мусеев.
Справка "SQ". В 2007 г. ряд харьковских молодежных организаций выдвинул предложение назвать одну из строящихся станций метро в честь героев Крут. Лидеры областных организаций "Молодежного националистского конгресса", "Украинской народной молодежи", "Молодого народного руха", "Молодой просвиты", молодежных общественных организаций "Світло" и "Думка" направили соответствующее обращение председателю Харьковской облгосадминистрации Арсену Авакову .
В 2007 г. харьковский городской голова Михаил Добкин заявлял, что станция метро "Алексеевская" при вводе в эксплуатацию будет переименована в станцию "Имени Евгения Кушнарева".
Виктор Шаправский
http://sq.com.ua/show_news/91520.html?id=91520
"STATUS QUO", 14.09.2009, Харьков
"Я однозначно выступаю за то, чтобы новой станции метрополитена дать имя Евгения Петровича Кушнарева", - заявил 14 сентября журналистам начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.
По его словам, Е.Кушнарев заслужил это тем, что именно во время его губернаторства, 5 лет назад, в Харькове были построены и сданы в эксплуатацию последние станции метро (в 2004 г. начали работу станции метро "Ботанический сад" и "23 Августа" - "SQ"). "История метрополитена показывает, что за время существования предприятия в среднем строилась одна станция в год. А за последние пять лет не построена ни одна станция!"- заявил С.Мусеев.
По его словам, переименование станции будет возможно в случае, если соответствующее решение примет Харьковский горсовет. "Но, конечно же, предварительно вопрос переименования должен широко обсуждаться в СМИ и среди харьковчан", - заявил С.Мусеев.
Справка "SQ". В 2007 г. ряд харьковских молодежных организаций выдвинул предложение назвать одну из строящихся станций метро в честь героев Крут. Лидеры областных организаций "Молодежного националистского конгресса", "Украинской народной молодежи", "Молодого народного руха", "Молодой просвиты", молодежных общественных организаций "Світло" и "Думка" направили соответствующее обращение председателю Харьковской облгосадминистрации Арсену Авакову .
В 2007 г. харьковский городской голова Михаил Добкин заявлял, что станция метро "Алексеевская" при вводе в эксплуатацию будет переименована в станцию "Имени Евгения Кушнарева".
Виктор Шаправский
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Привычка просить, или Почему на станции метро «Алексеевская» будет меньше мрамора?
Низкий старт. Послезавтра эти ворота – за ними строительная площадка станции метро «Алексеевская» – откроются. Подземка наконец получила 75 миллионов гривен, обещанных премьером. И со дня на день здесь снова, после длительного перерыва, начнется строительство.
Но теперь в метро говорят: 75 миллионов мало, нужно вдвое больше. А значит, до нового года «Алексеевская» не заработает.
Двухметровый забор и замки на воротах. Сегодня на стройплощадке «Алексеевской» мертвая тишина. Охранник объясняет: это со стороны так кажется, на самом деле работа идет. Мол, и кран уже работает, и самосвалы с песком заезжают.
Руководство «Тоннельстроя» – именно эта организация выиграла тендер на строительство харьковской подземки – уточняет: сегодня они еще не строят, готовятся. Станция почти год стояла под открытым небом, где-то ее подтопило, нужно укреплять, чтобы не было аварии. Дальше строители будут ждать отмашки: сегодня-завтра руководители метро и Харькова утвердят график работ. И техника заработает по полной.
Александр Луценко, исполнительный директор «Тоннельстроя»: «На сегодняшний день численность работающего персонала 300 человек. При необходимости с помощью организаций, с которыми мы работаем, мы доведем это количество до 800 человек».
75 миллионов есть, еще столько же в уме. Чтобы на «Алексеевскую» приехал первый поезд, денег у строителей должно быть вдвое больше. Пока же в метро рады и этим миллионам: мол, ждали их долго. Они то приходили в харьковское казначейство, то снова терялись.
Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Когда приезжала к нам премьер-министр Юлия Владимировна, было поставлено ей два вопроса, просто так, глаза в глаза: первый – вы обещали в коммунальную собственность метрополитен для харьковчан? Да! Оп, через два часа появилось постановление подписанное. Вы обещали 75 млн на строительство метрополитена? И вот мы наконец, несмотря на все перепоны, добились, что они сегодня в Харькове».
Арсен Аваков, губернатор: «Деньги налицо. Всех интересует жареный факт, как это происходило. Происходило это многократно, если вы специалист казначейских проводок, я вам могу рассказать, как со счетов на счета деньги бегали. Я уже подписал штуки 4 платежки. Последнюю – подписывал в пятницу около 18-ти вечера. Потому что мы открывали счета, прогоняли деньги. Думаю, что теперь нужно понимать, как мы это достроим. Нежели говорить о том, что деньги пришли с 10-минутным опозданием или на 10 минут позже».
Закончить «Алексеевскую», при условии, что финансирование будет продолжаться, руководство подземки обещает уже следующим летом. Но окончательного названия у станции еще нет. Варианта три: «Интернациональная», «Алексеевская» – это рабочее название, и «Имени Кушнарева», мол, последние станции – «Ботанический сад» и «23 августа» открывались еще при его жизни.
Как будет выглядеть новый перрон, в подземке уже знают. Говорят, по сравнению с «Пушкинской» и «Советской» эта станция будет на порядок скромнее. Меньше мрамора и украшений. Аргумент Сергея Мусеева – сегодня главное достроить. Прихорошить «Алексеевскую» можно будет и потом.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/66059.shtml
14.09.09 17:36
Автор: Алина Цыбова
Редактор: Полина Мирер
Низкий старт. Послезавтра эти ворота – за ними строительная площадка станции метро «Алексеевская» – откроются. Подземка наконец получила 75 миллионов гривен, обещанных премьером. И со дня на день здесь снова, после длительного перерыва, начнется строительство.
Но теперь в метро говорят: 75 миллионов мало, нужно вдвое больше. А значит, до нового года «Алексеевская» не заработает.
Двухметровый забор и замки на воротах. Сегодня на стройплощадке «Алексеевской» мертвая тишина. Охранник объясняет: это со стороны так кажется, на самом деле работа идет. Мол, и кран уже работает, и самосвалы с песком заезжают.
Руководство «Тоннельстроя» – именно эта организация выиграла тендер на строительство харьковской подземки – уточняет: сегодня они еще не строят, готовятся. Станция почти год стояла под открытым небом, где-то ее подтопило, нужно укреплять, чтобы не было аварии. Дальше строители будут ждать отмашки: сегодня-завтра руководители метро и Харькова утвердят график работ. И техника заработает по полной.
Александр Луценко, исполнительный директор «Тоннельстроя»: «На сегодняшний день численность работающего персонала 300 человек. При необходимости с помощью организаций, с которыми мы работаем, мы доведем это количество до 800 человек».
75 миллионов есть, еще столько же в уме. Чтобы на «Алексеевскую» приехал первый поезд, денег у строителей должно быть вдвое больше. Пока же в метро рады и этим миллионам: мол, ждали их долго. Они то приходили в харьковское казначейство, то снова терялись.
Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Когда приезжала к нам премьер-министр Юлия Владимировна, было поставлено ей два вопроса, просто так, глаза в глаза: первый – вы обещали в коммунальную собственность метрополитен для харьковчан? Да! Оп, через два часа появилось постановление подписанное. Вы обещали 75 млн на строительство метрополитена? И вот мы наконец, несмотря на все перепоны, добились, что они сегодня в Харькове».
Арсен Аваков, губернатор: «Деньги налицо. Всех интересует жареный факт, как это происходило. Происходило это многократно, если вы специалист казначейских проводок, я вам могу рассказать, как со счетов на счета деньги бегали. Я уже подписал штуки 4 платежки. Последнюю – подписывал в пятницу около 18-ти вечера. Потому что мы открывали счета, прогоняли деньги. Думаю, что теперь нужно понимать, как мы это достроим. Нежели говорить о том, что деньги пришли с 10-минутным опозданием или на 10 минут позже».
Закончить «Алексеевскую», при условии, что финансирование будет продолжаться, руководство подземки обещает уже следующим летом. Но окончательного названия у станции еще нет. Варианта три: «Интернациональная», «Алексеевская» – это рабочее название, и «Имени Кушнарева», мол, последние станции – «Ботанический сад» и «23 августа» открывались еще при его жизни.
Как будет выглядеть новый перрон, в подземке уже знают. Говорят, по сравнению с «Пушкинской» и «Советской» эта станция будет на порядок скромнее. Меньше мрамора и украшений. Аргумент Сергея Мусеева – сегодня главное достроить. Прихорошить «Алексеевскую» можно будет и потом.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/66059.shtml
14.09.09 17:36
Автор: Алина Цыбова
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Новая станция метро будет очень скромной
http://vecherniy.kharkov.ua/news/32960/
Несмотря на то, что проект дизайна «Алексеевской» пересмотрен и значительно упрощен, выделенных правительством 75 миллионов все равно не хватит, чтобы сдать эту станцию в этом году. По нынешним подсчетам чиновников, на сдачу объекта «под ключ» потребуется не менее 200 млн грн. и откроется она не ранее 2010 года.
По словам начальника ГП «Харьковский метрополитен» Сергея Мусеева, новые станции на Алексеевке будут гораздо скромнее, чем, к примеру, «Советская» либо «Пушкинская».
— Дизайн уже утвержден. Меньше мрамора, дорогостоящих отделочных материалов, отказ от некоторых элементов украшений, — перечисляет руководитель подземки. — На первом этапе стоит задача сдать станцию «Алексеевская» в эксплуатацию, а украсить можно будет и потом, при наличии дополнительных средств.
До конца года все деньги будут освоены
Сергей Мусеев отметил, что, по данным 2007 года, на окончание строительства всей Алексеевской линии было необходимо около 764 миллионов гривен, но на 1 сентября текущего года освоили всего лишь 253 млн грн. Сегодня, с учетом инфляции, цифры на порядок выше: на завершение только «Алексеевской» потребуется не менее 160 млн грн., а чтобы начать строительство станции метро «Проспект Победы», нужно вложить 350 млн грн. И. о. директора департамента дорожного хозяйства и капитального строительства Евгений Гриневич уточняет: еще около 40 млн грн. потребуется на обустройство территории, прилегающей к «Алексеевской».
— Обещанные премьер-министром средства на сегодняшний день находятся на счетах казначейства Ленинского района города Харькова. Будем надеяться, что сегодня-завтра мы закончим процедуры по оформлению этих денег, оперативно утвердим графики возобновления строительства и приступим к работам, — делится планами Сергей Зинятович.
Из полученных 75 миллионов гривен 62 млн чиновники планируют потратить на строительно-монтажные работы (вестибюли, выходы из метро, непосредственно станция), 11 млн — на закупку дополнительного оборудования и 200 тысяч гривен — на корректировку проектных документов. И заказчики, и подрядчики уверяют, что до конца текущего года успеют освоить всю сумму.
Работы начнутся буквально на днях
— Завтра мы утверждаем график строительных работ у мэра и послезавтра начинаем работу, — не скрывает радости начальник метрополитена. — 75 млн будут освоены в этом году, и станция начнет жить, а в следующем году нам останется ее только закончить.
Сегодня на станции полным ходом идут противоаварийные работы — средства на них (5 млн грн.) выделил «Тоннельстрой» — предприятие, выигравшее тендер на строительство «Алексеевской».
— Станция практически год не была в работе, там есть подтопления, высокая влажность, это все нужно исправить, — говорит исполнительный директор предприятия «Тоннельстрой» Александр Луценко. — Мы имеем все соответствующее оборудование, документы и лицензии. На сегодняшний день численность персонала около 300 человек, причем часть сотрудников перешла к нам из «Харьковметростроя». Но при необходимости количество рабочих можно будет довести до 800.
В свою очередь, руководитель подземки считает, что дальнейшее строительство метрополитена должно полностью финансировать именно государство, и не исключает, что в будущем название станции метрополитена «Алексеевская» или «Интернациональная» может носить имя Евгения Кушнарева, если такое решение поддержит и примет городская громада.
15 сентября 2009 г.
автор: Надежда Шостак
http://vecherniy.kharkov.ua/news/32960/
Несмотря на то, что проект дизайна «Алексеевской» пересмотрен и значительно упрощен, выделенных правительством 75 миллионов все равно не хватит, чтобы сдать эту станцию в этом году. По нынешним подсчетам чиновников, на сдачу объекта «под ключ» потребуется не менее 200 млн грн. и откроется она не ранее 2010 года.
По словам начальника ГП «Харьковский метрополитен» Сергея Мусеева, новые станции на Алексеевке будут гораздо скромнее, чем, к примеру, «Советская» либо «Пушкинская».
— Дизайн уже утвержден. Меньше мрамора, дорогостоящих отделочных материалов, отказ от некоторых элементов украшений, — перечисляет руководитель подземки. — На первом этапе стоит задача сдать станцию «Алексеевская» в эксплуатацию, а украсить можно будет и потом, при наличии дополнительных средств.
До конца года все деньги будут освоены
Сергей Мусеев отметил, что, по данным 2007 года, на окончание строительства всей Алексеевской линии было необходимо около 764 миллионов гривен, но на 1 сентября текущего года освоили всего лишь 253 млн грн. Сегодня, с учетом инфляции, цифры на порядок выше: на завершение только «Алексеевской» потребуется не менее 160 млн грн., а чтобы начать строительство станции метро «Проспект Победы», нужно вложить 350 млн грн. И. о. директора департамента дорожного хозяйства и капитального строительства Евгений Гриневич уточняет: еще около 40 млн грн. потребуется на обустройство территории, прилегающей к «Алексеевской».
— Обещанные премьер-министром средства на сегодняшний день находятся на счетах казначейства Ленинского района города Харькова. Будем надеяться, что сегодня-завтра мы закончим процедуры по оформлению этих денег, оперативно утвердим графики возобновления строительства и приступим к работам, — делится планами Сергей Зинятович.
Из полученных 75 миллионов гривен 62 млн чиновники планируют потратить на строительно-монтажные работы (вестибюли, выходы из метро, непосредственно станция), 11 млн — на закупку дополнительного оборудования и 200 тысяч гривен — на корректировку проектных документов. И заказчики, и подрядчики уверяют, что до конца текущего года успеют освоить всю сумму.
Работы начнутся буквально на днях
— Завтра мы утверждаем график строительных работ у мэра и послезавтра начинаем работу, — не скрывает радости начальник метрополитена. — 75 млн будут освоены в этом году, и станция начнет жить, а в следующем году нам останется ее только закончить.
Сегодня на станции полным ходом идут противоаварийные работы — средства на них (5 млн грн.) выделил «Тоннельстрой» — предприятие, выигравшее тендер на строительство «Алексеевской».
— Станция практически год не была в работе, там есть подтопления, высокая влажность, это все нужно исправить, — говорит исполнительный директор предприятия «Тоннельстрой» Александр Луценко. — Мы имеем все соответствующее оборудование, документы и лицензии. На сегодняшний день численность персонала около 300 человек, причем часть сотрудников перешла к нам из «Харьковметростроя». Но при необходимости количество рабочих можно будет довести до 800.
В свою очередь, руководитель подземки считает, что дальнейшее строительство метрополитена должно полностью финансировать именно государство, и не исключает, что в будущем название станции метрополитена «Алексеевская» или «Интернациональная» может носить имя Евгения Кушнарева, если такое решение поддержит и примет городская громада.
15 сентября 2009 г.
автор: Надежда Шостак
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На «Алексеевской» возобновляют работы
http://www.objectiv.tv/160909/31385.html
Харьковский городской голова Михаил Добкин сегодня дал старт возобновлению строительства на третьей линии метрополитена. Уже в ближайшие дни будут оценены объемы работ и состояние тоннелей
Как рассказал председатель наблюдательного совета ОАО «Тоннельстрой» Николай Шевякин, за последние 10 дней были проведены работы по улучшению состояния недостроенной станции и тоннелей к ней. Он также отметил, что за год консервации станции необратимые процессы не начались.
Проблемы, которые могут быть скрыты, изучат в ближайшие дни. Также впереди подготовка коммуникаций, проходящих вблизи станции, к зимнему периоду.
Кроме того, мэр Харькова Михаил Добкин подписал распоряжение о создании штаба по строительству метрополитена. В его состав вошли руководители всех коммунальных предприятий города, сети которых проходят в непосредственной близости от строительства, передает сайт горсовета. Возглавил этот штаб сам Михаил Добкин.
16 сентября 2009 г, 15:11
Евгения Дашкевич
http://www.objectiv.tv/160909/31385.html
Харьковский городской голова Михаил Добкин сегодня дал старт возобновлению строительства на третьей линии метрополитена. Уже в ближайшие дни будут оценены объемы работ и состояние тоннелей
Как рассказал председатель наблюдательного совета ОАО «Тоннельстрой» Николай Шевякин, за последние 10 дней были проведены работы по улучшению состояния недостроенной станции и тоннелей к ней. Он также отметил, что за год консервации станции необратимые процессы не начались.
Проблемы, которые могут быть скрыты, изучат в ближайшие дни. Также впереди подготовка коммуникаций, проходящих вблизи станции, к зимнему периоду.
Кроме того, мэр Харькова Михаил Добкин подписал распоряжение о создании штаба по строительству метрополитена. В его состав вошли руководители всех коммунальных предприятий города, сети которых проходят в непосредственной близости от строительства, передает сайт горсовета. Возглавил этот штаб сам Михаил Добкин.
16 сентября 2009 г, 15:11
Евгения Дашкевич
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Станция метро «Алексеевская» ожила
http://news.mediaport.ua/city/2009/66127.shtml
После годового простоя сегодня возобновились работы на будущей станции метро «Алексеевская».
Несколько недель споров между областными и городскими чиновниками: есть ли деньги, почему не приходят адресату и по чьей вине – и тишина нарушена, на Алексеевке уже слышно технику.
Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Сегодня мы видим тот факт, что мы начали строительство, это самое главное и радостное сегодня! Поэтому всем спасибо».
Риэлторы снова могут накинуть несколько тысяч к стоимости квартир на Алексеевке – аргумент перспективы метро теперь не вызывает усмешек.
К визиту первых лиц на недостроенной станции готовились: на стенах - надписи о сроках сдачи объекта, краска еще липнет. И плакаты от строителей, которые не получают зарплату – в лучших традициях страны советов: «М.М. Добкину спасибо за работу!»
Корреспондент: «А что это у вас за плакатик такой? Это вы сами рисовали?»
Строитель: «Нет, нет!»
75 миллионов – к этим деньгам уже приклеился эпитет «обещанные премьером» - все-таки пришли. Несмотря на то, что мэрия этот факт долго отрицала.
Евгений Водовозов, директор департамента транспорта и связи (9-го сентября 2009-го): «Знаете, как? Мы делим все шкуру неубитого медведя! Разговоры есть, а денег в казначействе нет. Есть, куда перечислять! Метрополитен - существующее, работающее предприятие! Со счетами! Дирекция по строительству метрополитена работает, она никуда не делась! От того, что там уволился директор, она не перестала существовать!»
Сегодня чиновники даже называют точный адрес, где деньги лежат: Ленинское райуправление казначейства, по месту расположения предприятия «Харьковский метрополитен». Но подрядчик, «Тоннельстрой», их еще не получил. В мэрии объясняют: казначейству чиновники должны показать кипу документов, только после этого миллионы начнут работать.
Пока подрядчики строят за свои. Мэр Добкин говорит: будет «мирно понуждать» строителей сделать больше, чем город может заплатить. О 20-ти миллионах из городского бюджета, которые обещал перенаправить на новые станции, как только поступят деньги из бюджета государственного, мэр не вспоминает. Его волнуют миллионы из Киева.
Михаил Добкин, городской голова Харькова: «На следующей неделе эти деньги уже будут осваиваться, не переживайте – из Харькова они никуда не уйдут!»
Мэр уходит – журналисты встают с колен, а простые строители сворачивают плакаты, переходят от лозунгов к работе.
Николай Шевякин, глава наблюдательного совета «Тоннельстрой»: «Проблема в том, что малый срок освоения денег, вы должны понимать! Надо включаться в 2-сменную работу и все выходные».
Сергей Почепецкий, зам. начальника метрополитена, руководитель метростроя: «Здесь вот, на этом месте мы сейчас находимся, нужно как можно быстрее закрыть пешеходные выходы. Для чего? Для того, чтобы пропустить здесь транспорт и иметь возможность продлить станции дальше. Есть технология: даже если мы сейчас бросим сюда 200 млн, мы ее за 1 месяц не закончим!»
В торжественный день возобновления строительства метро руководитель предприятия и мэр называют первые сроки. Уже приглашают специалистов из Киева – путейщиков, а если будет нужно, шутит Михаил Добкин, и китайцев пригласят. Чтобы достроить ко Дню города-2010.
16.09.09 17:20
Автор: Мария Малевская
Редактор: Людмила Дриль
http://news.mediaport.ua/city/2009/66127.shtml
После годового простоя сегодня возобновились работы на будущей станции метро «Алексеевская».
Несколько недель споров между областными и городскими чиновниками: есть ли деньги, почему не приходят адресату и по чьей вине – и тишина нарушена, на Алексеевке уже слышно технику.
Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Сегодня мы видим тот факт, что мы начали строительство, это самое главное и радостное сегодня! Поэтому всем спасибо».
Риэлторы снова могут накинуть несколько тысяч к стоимости квартир на Алексеевке – аргумент перспективы метро теперь не вызывает усмешек.
К визиту первых лиц на недостроенной станции готовились: на стенах - надписи о сроках сдачи объекта, краска еще липнет. И плакаты от строителей, которые не получают зарплату – в лучших традициях страны советов: «М.М. Добкину спасибо за работу!»
Корреспондент: «А что это у вас за плакатик такой? Это вы сами рисовали?»
Строитель: «Нет, нет!»
75 миллионов – к этим деньгам уже приклеился эпитет «обещанные премьером» - все-таки пришли. Несмотря на то, что мэрия этот факт долго отрицала.
Евгений Водовозов, директор департамента транспорта и связи (9-го сентября 2009-го): «Знаете, как? Мы делим все шкуру неубитого медведя! Разговоры есть, а денег в казначействе нет. Есть, куда перечислять! Метрополитен - существующее, работающее предприятие! Со счетами! Дирекция по строительству метрополитена работает, она никуда не делась! От того, что там уволился директор, она не перестала существовать!»
Сегодня чиновники даже называют точный адрес, где деньги лежат: Ленинское райуправление казначейства, по месту расположения предприятия «Харьковский метрополитен». Но подрядчик, «Тоннельстрой», их еще не получил. В мэрии объясняют: казначейству чиновники должны показать кипу документов, только после этого миллионы начнут работать.
Пока подрядчики строят за свои. Мэр Добкин говорит: будет «мирно понуждать» строителей сделать больше, чем город может заплатить. О 20-ти миллионах из городского бюджета, которые обещал перенаправить на новые станции, как только поступят деньги из бюджета государственного, мэр не вспоминает. Его волнуют миллионы из Киева.
Михаил Добкин, городской голова Харькова: «На следующей неделе эти деньги уже будут осваиваться, не переживайте – из Харькова они никуда не уйдут!»
Мэр уходит – журналисты встают с колен, а простые строители сворачивают плакаты, переходят от лозунгов к работе.
Николай Шевякин, глава наблюдательного совета «Тоннельстрой»: «Проблема в том, что малый срок освоения денег, вы должны понимать! Надо включаться в 2-сменную работу и все выходные».
Сергей Почепецкий, зам. начальника метрополитена, руководитель метростроя: «Здесь вот, на этом месте мы сейчас находимся, нужно как можно быстрее закрыть пешеходные выходы. Для чего? Для того, чтобы пропустить здесь транспорт и иметь возможность продлить станции дальше. Есть технология: даже если мы сейчас бросим сюда 200 млн, мы ее за 1 месяц не закончим!»
В торжественный день возобновления строительства метро руководитель предприятия и мэр называют первые сроки. Уже приглашают специалистов из Киева – путейщиков, а если будет нужно, шутит Михаил Добкин, и китайцев пригласят. Чтобы достроить ко Дню города-2010.
16.09.09 17:20
Автор: Мария Малевская
Редактор: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Строительно-монтажные работы на станции "Алексеевская" харьковского метро возобновлены 16 сентября - руководитель "Тоннельстроя"
http://sq.com.ua/show_news/91640.html?id=91640
"STATUS QUO", 16.09.2009, Харьков
Строительно-монтажные работы на станции "Алексеевская" харьковского метро возобновлены 16 сентября. Об этом сообщил журналистам председатель наблюдательного совета ОАО "Специальное строительно-монтажное управление "Тоннельстрой" (генподрядчик строительства - "SQ") Николай Шевякин.
По его словам, за год простоя, когда не велось строительство, станция хорошо сохранилась, в ближайшие дни будет изучено состояние тоннелей. До конца этого года "Тоннельстрой" планирует полностью закончить три выхода из станции, на 80% сделать работы по отделке вестибюля, провести все общестроительные работы, связанные с канализацией, водоснабжением, вентиляцией. "Основная проблема - успеть освоить выделенные 75 млн.грн., поэтому нам надо включаться в трехсменный график работы, в том числе в выходные дни", - заявил Н.Шевякин.
По его словам, сейчас на станции работает около 100 человек, а когда выделенные деньги начнут поступать, то количество рабочих может быть увеличено до 800 человек. Как сообщил Н.Шевякин, не исключается и возможность привлечения к строительным работам специалистов из Киева.
Харьковский городской голова Михаил Добкин, который 16 сентября осмотрел станцию "Алексевская", заявил, что он не против того, чтобы к строительству метрополитена в Харькове привлекали специалистов из других городов. "Метро должно строиться специалистами. Если в Харькове по каким-то причинам будет не хвать специалистов для каких-либо видов работ, мы будем приглашать их откуда угодно - хоть из Китая! Я просто высказал пожелание, чтобы к строительству привлекли максимальное количество людей из "Харьковметростроя", чтобы они принимали участие в строительстве и получали зарплату", - заявил М.Добкин.
Как сообщил Н.Шевякин, "Тоннельстрой" уже частично привлек к строительно-монтажным работам сотрудников "Харьковметростроя".
Справка "SQ". Как сообщил 10 сентября первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Владимир Бабаев, ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" приступило к строительству новых станций метрополитена в Харькове. По словам вице-губернатора, работы предприятие проводит за свой счет, выделив аванс в 5 млн.грн. Также он отметил, что проблем с кадрами в "Тоннельcтрое" нет - в организацию перешла часть бывших работников ОАО "Харьковметрострой".
11 сентября начальник ГП "Харьковский метрополитен" С.Мусеев опроверг сообщение о начале строительства станции.
ГП "Харьковский метрополитен" в конце марта в судебном порядке разорвало контракт с ОАО "Харьковметрострой" на строительство метро в Харькове. Метрополитен мотивировал разрыв контракта отсутствием госбюджетных средств на оплату услуг "Харьковметростроя". По данным "Харьковметростроя", работы по контракту составляют 80% объема производства предприятия. Дирекция строящегося метро ГП "Харьковский метрополитен" объявила тендер на строительство новых станций и 5 июня 2009 г. раскрыла тендерные предложения ОАО "Киевметрострой", ОАО "Харьковметрострой" и ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" (Харьков, входит в корпорацию "Южспецстрой"). Тендер выиграл "Тоннельcтрой".
Виктор Шаправский
http://sq.com.ua/show_news/91640.html?id=91640
"STATUS QUO", 16.09.2009, Харьков
Строительно-монтажные работы на станции "Алексеевская" харьковского метро возобновлены 16 сентября. Об этом сообщил журналистам председатель наблюдательного совета ОАО "Специальное строительно-монтажное управление "Тоннельстрой" (генподрядчик строительства - "SQ") Николай Шевякин.
По его словам, за год простоя, когда не велось строительство, станция хорошо сохранилась, в ближайшие дни будет изучено состояние тоннелей. До конца этого года "Тоннельстрой" планирует полностью закончить три выхода из станции, на 80% сделать работы по отделке вестибюля, провести все общестроительные работы, связанные с канализацией, водоснабжением, вентиляцией. "Основная проблема - успеть освоить выделенные 75 млн.грн., поэтому нам надо включаться в трехсменный график работы, в том числе в выходные дни", - заявил Н.Шевякин.
По его словам, сейчас на станции работает около 100 человек, а когда выделенные деньги начнут поступать, то количество рабочих может быть увеличено до 800 человек. Как сообщил Н.Шевякин, не исключается и возможность привлечения к строительным работам специалистов из Киева.
Харьковский городской голова Михаил Добкин, который 16 сентября осмотрел станцию "Алексевская", заявил, что он не против того, чтобы к строительству метрополитена в Харькове привлекали специалистов из других городов. "Метро должно строиться специалистами. Если в Харькове по каким-то причинам будет не хвать специалистов для каких-либо видов работ, мы будем приглашать их откуда угодно - хоть из Китая! Я просто высказал пожелание, чтобы к строительству привлекли максимальное количество людей из "Харьковметростроя", чтобы они принимали участие в строительстве и получали зарплату", - заявил М.Добкин.
Как сообщил Н.Шевякин, "Тоннельстрой" уже частично привлек к строительно-монтажным работам сотрудников "Харьковметростроя".
Справка "SQ". Как сообщил 10 сентября первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Владимир Бабаев, ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" приступило к строительству новых станций метрополитена в Харькове. По словам вице-губернатора, работы предприятие проводит за свой счет, выделив аванс в 5 млн.грн. Также он отметил, что проблем с кадрами в "Тоннельcтрое" нет - в организацию перешла часть бывших работников ОАО "Харьковметрострой".
11 сентября начальник ГП "Харьковский метрополитен" С.Мусеев опроверг сообщение о начале строительства станции.
ГП "Харьковский метрополитен" в конце марта в судебном порядке разорвало контракт с ОАО "Харьковметрострой" на строительство метро в Харькове. Метрополитен мотивировал разрыв контракта отсутствием госбюджетных средств на оплату услуг "Харьковметростроя". По данным "Харьковметростроя", работы по контракту составляют 80% объема производства предприятия. Дирекция строящегося метро ГП "Харьковский метрополитен" объявила тендер на строительство новых станций и 5 июня 2009 г. раскрыла тендерные предложения ОАО "Киевметрострой", ОАО "Харьковметрострой" и ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" (Харьков, входит в корпорацию "Южспецстрой"). Тендер выиграл "Тоннельcтрой".
Виктор Шаправский
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Деньги на строительство харьковского метрополитена в 2010 г. будут выделены из горбюджета во втором квартале - М. Добкин
http://sq.com.ua/show_news/91644.html?id=91644
"STATUS QUO", 16.09.2009, Харьков
Харьковская городская власть планируют выделить из горбюджета средства на строительство ст. м. "Алексеевская" во втором квартале 2010 г. Об этом 16 сентября во время осмотра станции заявил харьковский городской голова Михаил Добкин. "Первый квартал следующего года будет тяжелым. Реально деньги из городского бюджета мы сможем давать со второго квартала, по крайней мере, так будем планировать. И будем разговаривать с подрядчиком, чтобы он тоже вкладывал в строительство свои деньги", - заявил М.Добкин.
По словам мэра, перед генподрядчиком строительства (ОАО "ССМУ "Тоннельстрой" - "SQ") поставлена задача "на выделенные Кабмином 75 млн.грн. закупить материалов и выполнить работ на 120-150 млн.грн.". "Сегодня у нас такая философия: за меньшие деньги мы привлекаем больше материалов и стараемся выполнить больше строительных работ. Сейчас не у всех организаций есть возможность получить заказ на такую сумму. Поэтому компаниям, которые будут привлекаться, есть за что бороться, потому что многие сидят без работы, без заказов. Поэтому мы будем мирно принуждать поставщиков и подрядчиков делать больше, чем мы можем заплатить, с обязательством со стороны города выплатить эти деньги в течение следующего бюджетного года. Это же лучше, если харьковчане будут пользоваться станцией, а город будет рассчитываться еще три-четыре месяца после ее запуска?" - заявил М.Добкин.
По словам мэра, 75 млн.грн., которые выделил Кабмин на строительство метрополитена, еще находятся на счетах в Ленинском районном отделении управления Госказначейства в Харьковской области. В ближайшие дни, после окончания всех формальных процедур оформления, эти средства начнут поэтапно поступать в распоряжение строителей. Как сообщил М.Добкин, контрольной датой для пуска станции "Алексеевская" в следующем году традиционно станет День города (отмечается 23 августа - "SQ"). Но если строители будут готовы сдать станцию раньше этого срока, то откладывать ее торжественное открытие городская власть не будет, заявил мэр.
Как сообщил 16 сентября М.Добкин, он подписал распоряжение о создании штаба по строительству метрополитена. В его состав вошли руководители коммунальных предприятий города, сети которых проходят в непосредственной близости от строительства.
Справка "SQ". По данным Главного управления финансов Харьковской облгосадминистрации, 75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили 28 августа на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области .
М. Добкин 9 сентября заявил, что "на счетах Главного управления Госказначейства в Харьковской области нет 75 млн.грн., которые Кабинет министров Украины обещал перечислить на строительство новых станций харьковского метро".
11 сентября официальный сайт Харьковского горсовета сообщил, что 75 млн. грн., необходимые для строительства станций Алексеевской линии метро, поступили на счета Дирекции строительства метрополитена ГП "Харьковский метрополитен".
Как сообщил 10 сентября первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Владимир Бабаев, ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" приступило к строительству новых станций метрополитена в Харькове. По словам фице-губернатора, работы предприятие проводит за свой счет, выделив аванс в 5 млн.грн. Также он отметил, что проблем с кадрами в "Тоннельcтрое" нет - в организацию перешла часть бывших работников ОАО "Харьковметрострой".
11 сентября начальник ГП "Харьковский метрополитен" С.Мусеев опроверг сообщение о начале строительства станции, а 14 сентября заявил, что строительно-монтажные работы на станции возобновятся в среду, 16 сентября.
Как сообщил 16 cентября председатель наблюдательного совета ОАО "Тоннельстрой" Николай Шевякин, строительно-монтажные работы на ст. м. "Алексеевская" возобновлены.
Виктор Шаправский
http://sq.com.ua/show_news/91644.html?id=91644
"STATUS QUO", 16.09.2009, Харьков
Харьковская городская власть планируют выделить из горбюджета средства на строительство ст. м. "Алексеевская" во втором квартале 2010 г. Об этом 16 сентября во время осмотра станции заявил харьковский городской голова Михаил Добкин. "Первый квартал следующего года будет тяжелым. Реально деньги из городского бюджета мы сможем давать со второго квартала, по крайней мере, так будем планировать. И будем разговаривать с подрядчиком, чтобы он тоже вкладывал в строительство свои деньги", - заявил М.Добкин.
По словам мэра, перед генподрядчиком строительства (ОАО "ССМУ "Тоннельстрой" - "SQ") поставлена задача "на выделенные Кабмином 75 млн.грн. закупить материалов и выполнить работ на 120-150 млн.грн.". "Сегодня у нас такая философия: за меньшие деньги мы привлекаем больше материалов и стараемся выполнить больше строительных работ. Сейчас не у всех организаций есть возможность получить заказ на такую сумму. Поэтому компаниям, которые будут привлекаться, есть за что бороться, потому что многие сидят без работы, без заказов. Поэтому мы будем мирно принуждать поставщиков и подрядчиков делать больше, чем мы можем заплатить, с обязательством со стороны города выплатить эти деньги в течение следующего бюджетного года. Это же лучше, если харьковчане будут пользоваться станцией, а город будет рассчитываться еще три-четыре месяца после ее запуска?" - заявил М.Добкин.
По словам мэра, 75 млн.грн., которые выделил Кабмин на строительство метрополитена, еще находятся на счетах в Ленинском районном отделении управления Госказначейства в Харьковской области. В ближайшие дни, после окончания всех формальных процедур оформления, эти средства начнут поэтапно поступать в распоряжение строителей. Как сообщил М.Добкин, контрольной датой для пуска станции "Алексеевская" в следующем году традиционно станет День города (отмечается 23 августа - "SQ"). Но если строители будут готовы сдать станцию раньше этого срока, то откладывать ее торжественное открытие городская власть не будет, заявил мэр.
Как сообщил 16 сентября М.Добкин, он подписал распоряжение о создании штаба по строительству метрополитена. В его состав вошли руководители коммунальных предприятий города, сети которых проходят в непосредственной близости от строительства.
Справка "SQ". По данным Главного управления финансов Харьковской облгосадминистрации, 75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили 28 августа на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области .
М. Добкин 9 сентября заявил, что "на счетах Главного управления Госказначейства в Харьковской области нет 75 млн.грн., которые Кабинет министров Украины обещал перечислить на строительство новых станций харьковского метро".
11 сентября официальный сайт Харьковского горсовета сообщил, что 75 млн. грн., необходимые для строительства станций Алексеевской линии метро, поступили на счета Дирекции строительства метрополитена ГП "Харьковский метрополитен".
Как сообщил 10 сентября первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Владимир Бабаев, ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" приступило к строительству новых станций метрополитена в Харькове. По словам фице-губернатора, работы предприятие проводит за свой счет, выделив аванс в 5 млн.грн. Также он отметил, что проблем с кадрами в "Тоннельcтрое" нет - в организацию перешла часть бывших работников ОАО "Харьковметрострой".
11 сентября начальник ГП "Харьковский метрополитен" С.Мусеев опроверг сообщение о начале строительства станции, а 14 сентября заявил, что строительно-монтажные работы на станции возобновятся в среду, 16 сентября.
Как сообщил 16 cентября председатель наблюдательного совета ОАО "Тоннельстрой" Николай Шевякин, строительно-монтажные работы на ст. м. "Алексеевская" возобновлены.
Виктор Шаправский
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
О надземном метро в Харькове можно будет говорить не раньше, чем через три года - М. Добкин
http://sq.com.ua/show_news/91649.html?id=91649
"STATUS QUO", 16.09.2009, Харьков
Строительство надземного участка харьковского метро в сторону аэропорта вполне вероятно, но всерьез обсуждать этот вопрос можно будет не раньше, чем через три года. Об этом 16 сентября в ходе осмотра станции "Алексеевская" заявил харьковский городской голова Михаил Добкин.
"На некоторых участках вообще невозможно пройти под землей, потому что вынос коммуникаций, которые находятся в этой части города, будет стоить очень дорого. Чтобы не сносить частный сектор, который находится на пути тела метрополитена, как один из вариантов рассматривалось строительство метро на поверхности, по разделительной полосе пр.Гагарина. Но это были сырые высказывания, никто этого не просчитывал - какие плюсы, какие минусы... Думаю, об этом мы будем говорить не раньше, чем года через три", - заявил М.Добкин.
Справка "SQ". Как сообщил "SQ" 7 сентября начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, "средства, которые государство будет выделять на строительство метро, нужно направить на строительство продолжения Алексеевской линии в сторону аэропорта". По его словам, по варианту, предложенному метрополитеном, средства будет расходоваться гораздо эффективнее, "так как новые станции в этом районе Харькова разгрузят транспортный узел, через который проходит очень интенсивный пассажиропоток". По словам С.Мусеева, какой будет новая линия метро, еще не решено окончательно. Идет поиск наиболее эффективного варианта. Возможно, в сторону аэропорта будет построена надземная линия - на эстакаде.
Виктор Шаправский
http://sq.com.ua/show_news/91649.html?id=91649
"STATUS QUO", 16.09.2009, Харьков
Строительство надземного участка харьковского метро в сторону аэропорта вполне вероятно, но всерьез обсуждать этот вопрос можно будет не раньше, чем через три года. Об этом 16 сентября в ходе осмотра станции "Алексеевская" заявил харьковский городской голова Михаил Добкин.
"На некоторых участках вообще невозможно пройти под землей, потому что вынос коммуникаций, которые находятся в этой части города, будет стоить очень дорого. Чтобы не сносить частный сектор, который находится на пути тела метрополитена, как один из вариантов рассматривалось строительство метро на поверхности, по разделительной полосе пр.Гагарина. Но это были сырые высказывания, никто этого не просчитывал - какие плюсы, какие минусы... Думаю, об этом мы будем говорить не раньше, чем года через три", - заявил М.Добкин.
Справка "SQ". Как сообщил "SQ" 7 сентября начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, "средства, которые государство будет выделять на строительство метро, нужно направить на строительство продолжения Алексеевской линии в сторону аэропорта". По его словам, по варианту, предложенному метрополитеном, средства будет расходоваться гораздо эффективнее, "так как новые станции в этом районе Харькова разгрузят транспортный узел, через который проходит очень интенсивный пассажиропоток". По словам С.Мусеева, какой будет новая линия метро, еще не решено окончательно. Идет поиск наиболее эффективного варианта. Возможно, в сторону аэропорта будет построена надземная линия - на эстакаде.
Виктор Шаправский
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Сегодня начались строительные работы на станции метро «Алексеевская»
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/73
2009-09-16 19:15:00
Постановлением Кабинета Министров Украины от 7 марта 2006г. была утверждена «Программа по строительству и развитию метрополитенов на 2006 – 2010 гг.».
Программой предусмотрено финансирование строительства метрополитена в г. Харькове в объеме 597,245 млн.грн.
Фактическое финансирование за период 2006 – 1 полугодие 2009 г. составило 172,593 млн.грн., из которых 48,0 млн.грн. - за счет средств города.
С сентября 2008 года финансирование отсутствует.
По скорректированному проекту строительства третьей линии Харьковского метрополитена от станции «23 Августа» до станции «Проспект Победы» сметная
стоимость объектов составила 764,2 млн.грн. (в ценах 2007 г.).
На 01.01.09 г. выполнено работ на 253 млн.грн., стоимость окончания строительства ст. «Алексеевская» составляет 160,0 млн.грн. без учета переноса
коммуникаций и благоустройства, а стоимость окончания строительства до ст. «Проспект Победы» - 351,2 млн.грн.
Полученные из государственного бюджета средства в объеме 75,0 млн.грн. по структуре капитальных вложений будут распределены:
- 62,5 млн.грн. – на строительно-монтажные работы;
- 0,2 млн.грн. – на проектно-изыскательские работы;
- 11,0 млн.грн. – на приобретение оборудования;
- 1,3 млн.грн. – прочие затраты (содержание заказчика, согласования с организациями, др.)
Финансирование строительно-монтажных работ в объеме 62,5 млн.грн. позволит выполнить:
- 70% - по укладке рельсового пути;
- 70% - по подвеске контактного рельса;
- 70% - по прокладке кабеля;
- 50% - по устройству водопровода;
- 100% - по окончанию строительства пешеходных выходов №3 и №4 для устройства дороги;
- 100% - по сооружению вентсбойки станции «Проспект Победы» - точка ввода кабеля от подстанции «Победа».
По существующему графику финансирования необходимо осваивать ежедневно по 1,0 млн.грн.
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/73
2009-09-16 19:15:00
Постановлением Кабинета Министров Украины от 7 марта 2006г. была утверждена «Программа по строительству и развитию метрополитенов на 2006 – 2010 гг.».
Программой предусмотрено финансирование строительства метрополитена в г. Харькове в объеме 597,245 млн.грн.
Фактическое финансирование за период 2006 – 1 полугодие 2009 г. составило 172,593 млн.грн., из которых 48,0 млн.грн. - за счет средств города.
С сентября 2008 года финансирование отсутствует.
По скорректированному проекту строительства третьей линии Харьковского метрополитена от станции «23 Августа» до станции «Проспект Победы» сметная
стоимость объектов составила 764,2 млн.грн. (в ценах 2007 г.).
На 01.01.09 г. выполнено работ на 253 млн.грн., стоимость окончания строительства ст. «Алексеевская» составляет 160,0 млн.грн. без учета переноса
коммуникаций и благоустройства, а стоимость окончания строительства до ст. «Проспект Победы» - 351,2 млн.грн.
Полученные из государственного бюджета средства в объеме 75,0 млн.грн. по структуре капитальных вложений будут распределены:
- 62,5 млн.грн. – на строительно-монтажные работы;
- 0,2 млн.грн. – на проектно-изыскательские работы;
- 11,0 млн.грн. – на приобретение оборудования;
- 1,3 млн.грн. – прочие затраты (содержание заказчика, согласования с организациями, др.)
Финансирование строительно-монтажных работ в объеме 62,5 млн.грн. позволит выполнить:
- 70% - по укладке рельсового пути;
- 70% - по подвеске контактного рельса;
- 70% - по прокладке кабеля;
- 50% - по устройству водопровода;
- 100% - по окончанию строительства пешеходных выходов №3 и №4 для устройства дороги;
- 100% - по сооружению вентсбойки станции «Проспект Победы» - точка ввода кабеля от подстанции «Победа».
По существующему графику финансирования необходимо осваивать ежедневно по 1,0 млн.грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
«Новый» вагон собственными силами
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/74
2009-09-16 19:33:00
15 сентября 2009 г. в четком соответствии с графиком состоялся выход из ремонтной эстакады первого капитально отремонтированного вагона серии 81-717, чем
начата плановая работа по капитальному ремонту подвижного состава, который обслуживает пассажиров на Салтовской линии метрополитена.
За время ремонта выполнен большой объем работ:
- разработан комплект ремонтной конструкторской и технологической документации;
- выполнена полная замена электрических кабелей;
- заменено новым основное электрическое и пневматическое оборудование, другое – капитально отремонтировано;
- выполнено укрепление рамы и кузова вагона, продлен срок его эксплуатации до 50 лет;
- изготовлены собственными силами и установлены антивандальные пассажирские диваны;
- установлено комфортабельное кресло машиниста;
- модернизирован пульт управления машиниста и др.
Стоимость выполненного ремонта составила около 1,2 млн.грн. (новый вагон стоит свыше 10 млн.грн.), из которых почти на миллион гривен заменены запасные
части и оборудование.
Невзирая на тяжелое финансовое положение, метрополитен планирует значительно уменьшить время нахождения вагонов в ремонте, одновременно не сокращая
объемы работ и их финансирование. Это позволит быстро и качественно ремонтировать вагоны Салтовской линии для более комфортной и безопасной перевозки
харьковчан и гостей города.
ЗЫ: речь идет о вагоне №9299.
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/74
2009-09-16 19:33:00
15 сентября 2009 г. в четком соответствии с графиком состоялся выход из ремонтной эстакады первого капитально отремонтированного вагона серии 81-717, чем
начата плановая работа по капитальному ремонту подвижного состава, который обслуживает пассажиров на Салтовской линии метрополитена.
За время ремонта выполнен большой объем работ:
- разработан комплект ремонтной конструкторской и технологической документации;
- выполнена полная замена электрических кабелей;
- заменено новым основное электрическое и пневматическое оборудование, другое – капитально отремонтировано;
- выполнено укрепление рамы и кузова вагона, продлен срок его эксплуатации до 50 лет;
- изготовлены собственными силами и установлены антивандальные пассажирские диваны;
- установлено комфортабельное кресло машиниста;
- модернизирован пульт управления машиниста и др.
Стоимость выполненного ремонта составила около 1,2 млн.грн. (новый вагон стоит свыше 10 млн.грн.), из которых почти на миллион гривен заменены запасные
части и оборудование.
Невзирая на тяжелое финансовое положение, метрополитен планирует значительно уменьшить время нахождения вагонов в ремонте, одновременно не сокращая
объемы работ и их финансирование. Это позволит быстро и качественно ремонтировать вагоны Салтовской линии для более комфортной и безопасной перевозки
харьковчан и гостей города.
ЗЫ: речь идет о вагоне №9299.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits