Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 15017
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
 - Откуда: Саме велике село в Украине
 - Контактная информация:
 
Стройка возле Чубинского полностью замерла. Находилась тут, в треугольнике между дорогой АЗС и полем. Сейчас там только два бархана и два котлована, ни техники, ни вагончиков ни людей не замечено. Скорее всего стройка к аэропорту отношения не имела, какой-то ТРК или АЗС
			
			
									
									Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
						Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Dim
 - Механик

 - Сообщения: 270
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
 - Откуда: Фульда
 - Контактная информация:
 
TANK писал(а):Кстати, это не соседние заны, а именно франкфурт+аэропорт. матчасть тут - http://www.rmv.de/
Извини, ступил
А по поводу величины аэропорта - таблица тут...ты прав, уже не первый, а третий...
Geiz ist geil! © 8)
Dim.
						Dim.
Ну а почему обязательно электичка или метро? Лет 15-20 назад существовал простой проект общественного транспорта от Киева до аэропорта Борисполь с ответвлением до города Борисполь - это простой троллейбус!!! Он не был осуществлён по двум причинам: 1 - в районе Харьковськой площади небыло и нету троллейбусных линий; 2 - для работы троллейбусной линии необходимо електропитание которое необходимо запитать от трансформаторов на конечных пунктах а они в свою очередь нкаходяться на разных териториях обслуживания (Киевенерго и Киевобленерго).
А вообще - троллейбусная линия между Киевом - аэропортом Борисполь и городом Борисполь -это минимум затрат на постройку и возможность быстрого решения проблемы.
			
			
									
									
						А вообще - троллейбусная линия между Киевом - аэропортом Борисполь и городом Борисполь -это минимум затрат на постройку и возможность быстрого решения проблемы.
- Susvic
 - Дежурный по станции

 - Сообщения: 391
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
 - Откуда: Из лесу вестимо...
 
А как нарисовать среднюю скорость троллейбуса 40 км/ч с учетом того, что это - принятая средняя скорость на дорогах Украины? Более того, в нынешнем состоянии аэропорта придется закладывать немалый запас времени на проезд по территории. Например у меня это неоднократно занимало до 20 минут. То есть я 20 минут выезжаю от терминала на так называемую 100-метровку (дорогу от трассы к аэропорту), после чего за 20 минут доезжаю до гостиницы "Киев", что на Грушевского.
			
			
									
									- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
11 машин - это больше пример, чтобы показать порядок цифр. Врядли на практике понадобится в 10 раз больше 
Если немного углубиться в пример с учетом высказанных замечаний, то на трассе Киев-Борисполь троллейбус явно сможет разгоняться и больше, чем 40 км/ч. А что касается 20 мин, то в данном примере - это увеличение количества машин на 4 единицы.
			
			
									
									Если немного углубиться в пример с учетом высказанных замечаний, то на трассе Киев-Борисполь троллейбус явно сможет разгоняться и больше, чем 40 км/ч. А что касается 20 мин, то в данном примере - это увеличение количества машин на 4 единицы.
Здесь могла быть моя подпись...
						- Susvic
 - Дежурный по станции

 - Сообщения: 391
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
 - Откуда: Из лесу вестимо...
 
Отвечу так:tov_tob писал(а):В исходных условиях к задаче об этом ничего сказано не было
sav писал(а):Лет 15-20 назад существовал простой проект общественного транспорта от Киева до аэропорта Борисполь с ответвлением до города Борисполь - это простой троллейбус!!!...А вообще - троллейбусная линия между Киевом - аэропортом Борисполь и городом Борисполь -это минимум затрат на постройку и возможность быстрого решения проблемы.
Ну дотянуть хотя бы до ст "Харьковская" или "Позняки", В идеале - до универсама "Позняки" (перекресток ул. Ревуцкого и Ахматовой-Тростянецкой.)tov_tob писал(а):А если серъезно - где ты видишь конечные такого троллейбуса в городе?
Реально отдаю себе отчет в том, что это не более, чем прожекты, не имеющие ничего общего с сегодняшней реальностью.
- Susvic
 - Дежурный по станции

 - Сообщения: 391
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
 - Откуда: Из лесу вестимо...
 
Более глобальное в нынешние времена - вообще нереально. А так - хоть жителей Харьковского развезти можно. И то польза немалая. А вообще было бы неплохо все-таки пересмотреть в городе систему оплаты проезда и прийти к зональной оплате, или паче чаяния - к оплате по расстоянию... Вне зависимости от используемого транспота... Вот это прожект так прожект...
А еще - как-то никто не учитывает, что Борисполь - аэропорт не только для киевлян, а что им пользуется еще и большая часть населения страны.
			
			
									
									А еще - как-то никто не учитывает, что Борисполь - аэропорт не только для киевлян, а что им пользуется еще и большая часть населения страны.
- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Немного отвлечемся. Картинки из Борисполя.
Немного не доезжая до аэропорта можно увидеть очень оживленную стройку терминала D.
ТТХ:

Сам комплекс пока находится в зачаточном состоянии (извините, автофокус промахнулся):

Строительство развязки:

			
			
									
									Немного не доезжая до аэропорта можно увидеть очень оживленную стройку терминала D.
ТТХ:

Сам комплекс пока находится в зачаточном состоянии (извините, автофокус промахнулся):

Строительство развязки:
DFAW писал(а):Стройка возле Чубинского полностью замерла. Находилась тут, в треугольнике между дорогой АЗС и полем. Сейчас там только два бархана и два котлована, ни техники, ни вагончиков ни людей не замечено. Скорее всего стройка к аэропорту отношения не имела, какой-то ТРК или АЗС

Здесь могла быть моя подпись...
						