Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Состоялся пробный пуск щита, который построит наклонный ход «Обводного канала»
Октябрь 1, 2009
Станция метро Обводный канал, строительство наклонного хода, эскалаторного тоннеляСегодня состоялся пробный пуск тоннелепроходческого щита, который должен построить 95-метровый наклонный ход станции метро «Обводный канал».
Сегодня было установлено первое тюбинговое кольцо. «Нам предстоит собрать еще девять таких колец — для отработки технологии и проверки необычного комбайна. А затем он двинется к подземному вестибюлю метровокзала», — рассказал «Санкт-Петербургским ведомостям» директор управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов.
Напомним, 23 сентября этот щит, созданный германской компанией Herrenknecht AG, был принят в эксплуатацию.
Проходка тоннеля к подземному залу «Обводного» должна была начаться 10 сентября, однако работы отложили. По информации «Карповки», это связано с приездом в Петербург на торжественную церемонию пуска высоких гостей из Москвы. При этом точная дата неизвестна до сих пор.
http://karpovka.net/2009/10/01/11403/
Октябрь 1, 2009
Станция метро Обводный канал, строительство наклонного хода, эскалаторного тоннеляСегодня состоялся пробный пуск тоннелепроходческого щита, который должен построить 95-метровый наклонный ход станции метро «Обводный канал».
Сегодня было установлено первое тюбинговое кольцо. «Нам предстоит собрать еще девять таких колец — для отработки технологии и проверки необычного комбайна. А затем он двинется к подземному вестибюлю метровокзала», — рассказал «Санкт-Петербургским ведомостям» директор управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов.
Напомним, 23 сентября этот щит, созданный германской компанией Herrenknecht AG, был принят в эксплуатацию.
Проходка тоннеля к подземному залу «Обводного» должна была начаться 10 сентября, однако работы отложили. По информации «Карповки», это связано с приездом в Петербург на торжественную церемонию пуска высоких гостей из Москвы. При этом точная дата неизвестна до сих пор.
http://karpovka.net/2009/10/01/11403/
Матвиенко: Метро будем строить даже без федеральных средств
15.10.2009 15:33
В федеральном бюджете средств на софинансирование строительства метрополитена вообще не заложено. Несмотря на это, объем средств на эти цели в бюджете города вырос на 30%. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на ежегодной пресс-конференции, передает корреспондент «Фонтанки».
До конца текущего года будет открыт выход на станции «Звенигородская», в 2010 году будет введен «Обводный канал», в 2011-2012 — «Адмиралтейская» и «Международная». А к концу этого года откроется отремонтированная «Горьковская».
Также город увеличивает финансирование на закупку наземного транспорта. На 2 млрд рублей будет закуплено порядка 300 автобусов. Для того чтобы перейти на обслуживание граждан по единому тарифу, всего надо будет иметь 600 единиц транспорта. Переход на единый тариф будет поэтапный, но в итоге не будет так, что льготники будут ждать социального автобуса, пока две-три маршрутки будут проезжать мимо.
Кроме этого, планируется закупить 17 новых трамваев, 10 троллейбусов и несколько вагонов метро. Внимание город будет обращать на обеспечение транспортом районов новой застройки.
http://www.fontanka.ru/2009/10/15/096/
15.10.2009 15:33
В федеральном бюджете средств на софинансирование строительства метрополитена вообще не заложено. Несмотря на это, объем средств на эти цели в бюджете города вырос на 30%. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на ежегодной пресс-конференции, передает корреспондент «Фонтанки».
До конца текущего года будет открыт выход на станции «Звенигородская», в 2010 году будет введен «Обводный канал», в 2011-2012 — «Адмиралтейская» и «Международная». А к концу этого года откроется отремонтированная «Горьковская».
Также город увеличивает финансирование на закупку наземного транспорта. На 2 млрд рублей будет закуплено порядка 300 автобусов. Для того чтобы перейти на обслуживание граждан по единому тарифу, всего надо будет иметь 600 единиц транспорта. Переход на единый тариф будет поэтапный, но в итоге не будет так, что льготники будут ждать социального автобуса, пока две-три маршрутки будут проезжать мимо.
Кроме этого, планируется закупить 17 новых трамваев, 10 троллейбусов и несколько вагонов метро. Внимание город будет обращать на обеспечение транспортом районов новой застройки.
http://www.fontanka.ru/2009/10/15/096/
Из метрорассылки
metroo@yahoogroups.com писал(а):Всем привет!
Несколько раритетных фотографий времён начала Размыва, 1995-й:
http://eugene-eu.livejournal.com/142926.html
В.

Sinoptik
«Международная» ждет лучших времен
Фоторепортаж..23 фотографии......
http://www.fontanka.ru/2009/10/30/046/
Фоторепортаж..23 фотографии......
http://www.fontanka.ru/2009/10/30/046/
Метро готово дать справки опоздавшим
03.11.2009 18:04 / Комментарии (1)
Всем горожанам, которые утром 3-го ноября «застряли» в метро на синей ветке и были вынуждены оправдываться перед начальством из-за опоздания на работу, в метрополитене готовы выдать официальную «отмазку». Самой же подземке предстоит разбирательство утреннего ЧП. Впрочем, первая версия у проверяющих уже готова — движение парализовал неисправный состав. Его техническое состояние изучат в первую очередь.
Видео...
http://www.fontanka.ru/2009/11/03/128/
03.11.2009 18:04 / Комментарии (1)
Всем горожанам, которые утром 3-го ноября «застряли» в метро на синей ветке и были вынуждены оправдываться перед начальством из-за опоздания на работу, в метрополитене готовы выдать официальную «отмазку». Самой же подземке предстоит разбирательство утреннего ЧП. Впрочем, первая версия у проверяющих уже готова — движение парализовал неисправный состав. Его техническое состояние изучат в первую очередь.
Видео...
http://www.fontanka.ru/2009/11/03/128/
Метро «Адмиралтейская» украсят барельефом адмирала Григоровича
04.11.2009
В подземном зале станции метро «Адмиралтейская», открытие которой запланировано на 2011 год, планируется увековечить память адмирала и последнего морского министра императорской России Ивана Григоровича. Об этом корреспонденту «Карповки» / «Санкт-Петербургских ведомостей» рассказали в управлении Петербургского метрополитена.
«Адмиралтейская», согласно названию, посвящена морским традициям Северной столицы. Поэтому внизу на пролётах будут установлены шесть бронзовых медальонов с изображением российских адмиралов, и среди них будет Григорович.
В подземке уточнили, что установку поддержала внучка адмирала Ольда Петрова.
Кто будет на остальных пяти медальонах, пока держится в секрете. Это связано с тем, что планы могут поменяться.
Это уже не первый случай установки памятных знаков адмиралам в петербургском метро. В нише за колоннадой над входными дверями наземного павильона «Балтийской» располагаются пять барельефов русских флотоводцев — адмиралов Фёдора Ушакова, Михаила Лазарева, Владимира Корнилова, Павла Нахимова и Степана Макарова.
http://karpovka.net/2009/11/04/12279/
04.11.2009
В подземном зале станции метро «Адмиралтейская», открытие которой запланировано на 2011 год, планируется увековечить память адмирала и последнего морского министра императорской России Ивана Григоровича. Об этом корреспонденту «Карповки» / «Санкт-Петербургских ведомостей» рассказали в управлении Петербургского метрополитена.
«Адмиралтейская», согласно названию, посвящена морским традициям Северной столицы. Поэтому внизу на пролётах будут установлены шесть бронзовых медальонов с изображением российских адмиралов, и среди них будет Григорович.
В подземке уточнили, что установку поддержала внучка адмирала Ольда Петрова.
Кто будет на остальных пяти медальонах, пока держится в секрете. Это связано с тем, что планы могут поменяться.
Это уже не первый случай установки памятных знаков адмиралам в петербургском метро. В нише за колоннадой над входными дверями наземного павильона «Балтийской» располагаются пять барельефов русских флотоводцев — адмиралов Фёдора Ушакова, Михаила Лазарева, Владимира Корнилова, Павла Нахимова и Степана Макарова.
http://karpovka.net/2009/11/04/12279/
Наклонный ход «Обводного канала» начали строить
04.11.2009
В Петербурге началось строительство эскалаторного тоннеля станции метро «Обводный канал». Сейчас, как сообщили корреспонденту «Карповки» в управлении подземки, установлено четыре тюбинговых кольца.
Ожидается, что наклонный ход пророют за полтора-два месяца, однако пока срок окончания работ намечен на январь.
Открыть станцию для пассажиров планируется в конце следующего года.
Пуск тоннелепроходческого щита компании Herrenknecht AG не мог начаться с 10 сентября. По неофициальной причине, это было связано с ожиданием высоких гостей из Москвы. Между тем премьер Владимир Путин, который в конце октября был с визитом в Петербурге, не стал посещать стройплощадку, и в итоге работы здесь начались.

04.11.2009
В Петербурге началось строительство эскалаторного тоннеля станции метро «Обводный канал». Сейчас, как сообщили корреспонденту «Карповки» в управлении подземки, установлено четыре тюбинговых кольца.
Ожидается, что наклонный ход пророют за полтора-два месяца, однако пока срок окончания работ намечен на январь.
Открыть станцию для пассажиров планируется в конце следующего года.
Пуск тоннелепроходческого щита компании Herrenknecht AG не мог начаться с 10 сентября. По неофициальной причине, это было связано с ожиданием высоких гостей из Москвы. Между тем премьер Владимир Путин, который в конце октября был с визитом в Петербурге, не стал посещать стройплощадку, и в итоге работы здесь начались.
