Если не КМС, то кто?Vyacheslav писал(а):До конца года КВСЗ планирует изготовить 8 эскалаторов глубокого залегания
...
Он не стал уточнять покупателей продукции, заявив, что эскалаторы будут доставлены в Киев.
Эскалаторы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
Vyacheslav
- Начальник метрополитена

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Что-то мне кажется, что перепутал.вроде со сроком ничего не перепутал
В Мосметро начиная с 2005 заменяют эскалаторы на станциях, открытых с 1938 по 1953
http://metro.ru/stations/arbatsko-pokro ... evolutsii/
http://russos.livejournal.com/513359.html
http://metro.ru/stations/zamoskvoretskaya/mayakovskaya/
http://russos.livejournal.com/157173.html
http://metro.ru/stations/arbatsko-pokro ... avodskaya/
http://russos.livejournal.com/353098.html
http://metro.ru/stations/koltsevaya/kurskaya/
http://russos.livejournal.com/465375.html
http://metro.ru/stations/koltsevaya/taganskaya/
http://russos.livejournal.com/177848.html
http://metro.ru/stations/arbatsko-pokro ... rbatskaya/
http://russos.livejournal.com/221497.html
Так что, по идее, у нас еще лет 10-20 есть...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В последние полгода такое ощущение, что резко увеличилось количество барахлящих тележек под ступеньками.
Если раньше довольно редко можно было ступить на "прыгающую" ступеньку, то теперь - почти ежедневно. И соседние не лучше.
А на Шулявской внизу эскалатор на спуск (№1) вообще стал так входить в резонанс и дребезжать с сильным звуком, как не было никогда за лет 10.
Если раньше довольно редко можно было ступить на "прыгающую" ступеньку, то теперь - почти ежедневно. И соседние не лучше.
А на Шулявской внизу эскалатор на спуск (№1) вообще стал так входить в резонанс и дребезжать с сильным звуком, как не было никогда за лет 10.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я писал(а):по идее, у нас еще лет 10-20 есть...
Зато потом наступит веселуха... Ведь все станции глубокого заложения (за исключением пересадочных) у нас с одним эскалаторным наклоном. Так что для для реконструкции придется полностью закрывать станции. Минимум на год, если судить по московским меркам...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Разве нельзя обойтись поэтапной заменой эскалаторов? 2 в работе, 1 заменяют. На Майдане даже 3 могут работать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Неа. Эскалатор = 1 наклонник, т.к. меняется все оборудование, включая машинный зал. Фактически старый эскалатор разламывают и в почти голом наклоннике строят новый. Вот как.Klovsky писал(а):Разве нельзя обойтись поэтапной заменой эскалаторов? 2 в работе, 1 заменяют. На Майдане даже 3 могут работать.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Т.е. технология не позволяет заменить оборудование для одного эскалатора, не трогая другие? Просто хочу узнать, есть ли технические предпосылки закрывать станции, либо это административное решение начальства.
Оно, конечно, для ремонтников-строителей удобнее, но не для пассажиров.
Оно, конечно, для ремонтников-строителей удобнее, но не для пассажиров.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Поставлю вопрос по-другому.
Оборудование и машинный зал - это не синонимы. Машинный зал - это коробка со стенами. Чтобы достать из коробки и заменить оборудование, необязательно выключать всё и закрывать станцию. Так и происходят капремонты.
Управление метрополитеном тоже централизованное. Ну и что, это не мешает закрывать то, что действительно надо, без проблем для других участков.
Оборудование и машинный зал - это не синонимы. Машинный зал - это коробка со стенами. Чтобы достать из коробки и заменить оборудование, необязательно выключать всё и закрывать станцию. Так и происходят капремонты.
Управление метрополитеном тоже централизованное. Ну и что, это не мешает закрывать то, что действительно надо, без проблем для других участков.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15030
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Klovsky - ты бы почитал те ссылки которые привёл AMY, тогда бы и не было глупых вопросов. Сейчас эскалаторы имеют совсем другие габариты, по тому их замена влечёт за собой полную перестройку фундамента, а для нормальной механической прочности делать это надо сразу по всей ширине наклонного хода. IMHO, второй выход для Универа не зря стоит в планах, с Вокзалом вообще всё понятно, остаётся Арсенал, но там не такой уж и поток, как то перетерпим.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
