пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dodman писал(а):зачем дежурные акп свой проходной турникет постоянно проворачивают ?
Чтобы создать иллюзию прохода огромного числа льготников.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Анатолий писал(а):
dodman писал(а):зачем дежурные акп свой проходной турникет постоянно проворачивают ?
Чтобы создать иллюзию прохода огромного числа льготников.
Да иллюзию создать сейчас сложновато. Ведь почти везде уже установлена система видеонаблюдения за дежурными по АКП. На какой станции dodman это видел?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
dodman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 18:31

Сообщение dodman »

>Чтобы создать иллюзию прохода огромного числа льготников.
а какой им с етого прок ?

>На какой станции dodman это видел?
за неделю на контрактовой второй раз наблюдаю вышеупомянутую махинацию
Ударник, труженик, герой наш легендарный метрострой !!

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

dodman писал(а):а какой им с етого прок ?
Если количество проходов льготников кнотролируется, то можно предположить что для ложного увеличения количества, чтобы потом было чем давить в аргумент повышения тарифов, приводя эти самые неверные данные.

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Очевидно из шкурно-патриотических побуждений. Никакой прямой выгоды для себя лично проворачивающий не получает, он только формально увеличивает и без того немалый долг КМДА перед КМ за проезд льготников. Это менталитет, думается мне, да и не уверен я, что так делают все дежурные.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А попробуйте кто-нибудь из присутствующих, позвонить на Горячую Линию КМ, и поитересоваться там.
Сотрудникам звонить как-то, кхмм.., неудобно, что ли.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Назрел вопрос: предположим движется состав по перегону, и у него ломается сцепка (не важно каким образом), пускай между 1,2 и 3,4,5 вагонами. Что будет дальше? Увидит ли это машинист? Будет ли остановлены вагоны 3,4,5?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Напрошується відповідь, що розіветься гальмівна магістраль і обидві частини поїзда зупиняться. Хоча я, в принципі, не експерт.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Это называется разрыв поезда. Машинисты подобную ситуацию "репетируют" на аварийных играх.
Увидит.
Будут. Сами по себе, из-за утечки воздуха из ТМ. После этого назначаются два вспомогательных поезда, и растаскивают "обрывки" в разные стороны, по блмжайшим тупикам.
Это вкратце.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Ясно, спасибо.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Sinoptik писал(а):Будут. Сами по себе, из-за утечки воздуха из ТМ. После этого назначаются два вспомогательных поезда, и растаскивают "обрывки" в разные стороны, по блмжайшим тупикам.
Это вкратце.
А самоход большего обрывка вообще не рассматривается ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Хмм. В аське я бы спросил по-другому.
С какой стати самоход?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В данном контексте я не то понимания "самоход" вложил. В смысле что обрывок в котором 3 или 4 вагона может просто перекрыть вентиля и поехать своим ходом в тупик.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Flake писал(а):Напрошується відповідь, що розіветься гальмівна магістраль і обидві частини поїзда зупиняться. Хоча я, в принципі, не експерт.
На вагонах метро установлены автоматические тормоза, которые срабатывают при утечке воздуха из тормозной магистрали (при разрыве поезда происходит разрыв магистралей) при этом автоматически сработают тормоза на всех вагонах.
DFAW писал(а):В данном контексте я не то понимания "самоход" вложил. В смысле что обрывок в котором 3 или 4 вагона может просто перекрыть вентиля и поехать своим ходом в тупик.
Перекрыть нужно концевые краны, а не вентиля. А уехать можно если есть машинист который будет сидеть за управлением и второй который будет сигналистом в первом по ходу движения вагоне и при возникновении препятствия сорвет стоп-кран.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

"Вентиля" -- это оторые №1 и №2, работают на торможение.

Уехать своим ходом в неправильном направлении -- это можно, но на это нужна воля диспетчера и машинст в задней кабине. Т.е. нереально.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить