Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
DFAW, запросто.
Сарай с кучей непонятных просек - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=50.4 ... 7&t=h&z=17
Сама часть полукольца - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=50.4 ... 6&t=h&z=14
Посредине картинки отчетливо видна просека в направлении Княжичей (между Княжичами и Броварами был аэродром, примерно там, где сейчас сапсан).
И еще добавлю - что это может быть такое? http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&ll= ... 16694&z=16
Проблема изучения этого участка связана с тем, что конкретной просеки почти не осталось, старые сливаются с просеками и теряются. Дороги только лесные. А ходить прочесывать весь этот лес - задача не самая простая.
Сарай с кучей непонятных просек - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=50.4 ... 7&t=h&z=17
Сама часть полукольца - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=50.4 ... 6&t=h&z=14
Посредине картинки отчетливо видна просека в направлении Княжичей (между Княжичами и Броварами был аэродром, примерно там, где сейчас сапсан).
И еще добавлю - что это может быть такое? http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&ll= ... 16694&z=16
Проблема изучения этого участка связана с тем, что конкретной просеки почти не осталось, старые сливаются с просеками и теряются. Дороги только лесные. А ходить прочесывать весь этот лес - задача не самая простая.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
На Викимапии это называют высота 136.6.TANK писал(а):И еще добавлю - что это может быть такое? http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&ll= ... 16694&z=16

Sinoptik
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
По опыту скажу, что когда опадет листва, в лесу искать что-то будет врядли легче. Во-первых из-за худшей проходимости, во-вторых из-за худшего освещения.vv писал(а):Пока не опадет листва искать что-то в лесах, тем более не зная что и где пустая затея.
Мы же ищем не точечный объект, а дорогу, пусть не железную, а подъездную к строительству. Потому берем и нарезаем меандр в предполагаемом створе дороги. Узкоколейки в лесах так на раз ищутся. Вот ДОТы лучше зимой искать - это да.
Я именно так пока и считаю, потому что вроде как общепринято. Только откуда там ствол? Там местность ровная как фанера. Разве если развязку с жд с подземным уровнем делали, но врядли, должна ж быть стыковка, а не развязка.TANK писал(а):У Ясева т9 это ствол между жд ветками на борисполь и бровары.
Насыпи и выемки прекрасно сохраняются десятками лет. В основном на них я и рассчитывал. А севернее Киева я однажды на одной насыпи (совсем другая дорога, не эта) через 50 лет нашел накладку с рельсового стыка: с шириной колеи сразу стало понятнее.TANK писал(а):Ну артефакты спустя 68 лет будут только в бетоне/буте, остальное, уы, исчезает.
Все может быть. Но там столько вариантов, что таки решительно нужны дополнительные данные.TANK писал(а):ЯТД, что само северное полукольцо должно соответсвовать ЖД ветке на Троещенскую ТЭЦ,
Здесь я не согласен, потому что строящаяся ЖД с американской карты точно ложится на выход туннеля на Осокорках. Значит с высокой вероятностью и второй конец этой ветки показан точно. Он проходит между Княжичами и как раз тем сараем в лесу. И, кстати, ее следы в лесу со спутника видны тоже точно (сотня метров).TANK писал(а):Южное полукольцо ЯТД должно было обойти Княжичи и Бровары с юга и встретиться с основной ЖД за Броварами. Это отчасти подтверждается просекой, которая после ОП Лесничество не поворачивает на север, а идет прямо в лес.
Моя гипотеза (на основе геометрии и рельефа):
С севера дублируется только участок петровского хода от платформы Вышгородская до Русановских садов (вариант - спрямление на Бровары плюс-минус пол-карты, может и по ТЭЦ-овской ветке - не знаю). Основание - расположение и ориентация "подводной лодки": чтобы сделать иначе, нужно специально отворачивать дорогу, чтобы она не встретилась с названными точками.
Южное полукольцо стыкуется на востоке на Ялынке (основание - карта 1953), а на западе идет в районе Хотова и между Гатным и Теремками и стыкуется к Жулянам (Вишневое). Потому что там уже есть ответвление в эту сторону. Но после Хотова плотная населенка, мало чего могло сохраниться даже если и было.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
.486 писал(а):Здесь я не согласен, потому что строящаяся ЖД с американской карты точно ложится на выход туннеля на Осокорках. Значит с высокой вероятностью и второй конец этой ветки показан точно. Он проходит между Княжичами и как раз тем сараем в лесу. И, кстати, ее следы в лесу со спутника видны тоже точно (сотня метров).
До жд на борисполь - да. Северная часть карты не совпадает ни с одной просекой, кроме вот этого кусочка премыкания к жд на Бровары:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&ll= ... 21822&z=16
Кстати титулом вполне может быть обозначен не начавший строиться мост над ручьем Дарница
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ну может быть. Но почему опавшая листва ухудшает освещение?486 писал(а):По опыту скажу, что когда опадет листва, в лесу искать что-то будет врядли легче. Во-первых из-за худшей проходимости, во-вторых из-за худшего освещения.
Вроде как наоборот должно быть.
Видео по теме
http://www.videonews.com.ua/videos/stalin-metro.html
Ничего нового.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Я имел в виду, что в сезон, когда листва опавшая, как правило пасмурно да еще и Солнце ниже. И все вокруг камуфляжно-грязносерое.vv писал(а):Ну может быть. Но почему опавшая листва ухудшает освещение?
Впрочем, может я и ошибаюсь. Говорят, что глаз по серому каналу более чувствителен, чем по цветному.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Скачал свежий гуглмэпс ради такого дела (в том снимке, который у меня калиброван по координатам, этот участок в облачности). Так вот там как минимум на половину лесного массива прекрасно просматривается неоднородность растительности - от теннисного корта (базы МВД?) через ЖД на северо-восток. Только надо смотреть не 1:1, а чуть издалека (ссылка временная). Я имею в виду участок от точки "1" до "2" и даже до "3" - просматривается, и только между точками "3" и "4" - нет.TANK писал(а):До жд на борисполь - да. Северная часть карты не совпадает ни с одной просекой, кроме вот этого кусочка премыкания к жд на Бровары:
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Так вот там как минимум на половину лесного массива прекрасно просматривается неоднородность растительности
* Неоднородность растительности на полсотни лет — вероятность n%
За прошедшее время могло много событий произойти. Для примера, вот на месте этих двух пустырей еще лет пять-семь назад был лес, где я собирал грибы. Пожары, однако...


- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
(пожимая плечами) некоторые куски кругликовской жд (1915 год, так и не была достроена) в 2005-6 годах при прогулках находили именно по неоднородности растительности на снимках. 90 лет, лес.AMY писал(а):* Неоднородность растительности на полсотни лет — вероятность n%
В Пуще узкоколейку сверху видно потому что она переродилась в автогрунтовку. 50 лет, лес.
К тому же с картой совпадает
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Свого часу один з учасників форму анонсував звіт з відвідин даного об'єкту, однак звіт так і не появився, тож вирішив викласти свої фото зроблені влітку. Виклав їх сюди, щоб не створювати нову тему, хоча до будівництва №1 об'єкт скоріш за все відношення не має. І так...
Біля залишків селища Пирогово, на південь від Окружної дороги (вул. Комунальна) знаходиться водопропускник, який за одними данними збудований в 1914-16 роках, як частина т.з. Германівської залізничної гілки, за іншими - має відношення до титулів.
Загальний вигляд:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6951
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6936
Зі східної сторони:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6935
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6953
Всередині:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6949
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6954
З західної сторони:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6952
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6955
P.S. хотілось би дізнатись думки учасників форуму щодо часу будівництва, призначення та до якого саме будівництва відноситься
Біля залишків селища Пирогово, на південь від Окружної дороги (вул. Комунальна) знаходиться водопропускник, який за одними данними збудований в 1914-16 роках, як частина т.з. Германівської залізничної гілки, за іншими - має відношення до титулів.
Загальний вигляд:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6951
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6936
Зі східної сторони:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6935
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6953
Всередині:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6949
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6954
З західної сторони:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6952
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6955
P.S. хотілось би дізнатись думки учасників форуму щодо часу будівництва, призначення та до якого саме будівництва відноситься