Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В какую извините, попу мы сваливаемся в тарифной политике...
После первого подорожания была представлена сверхзамечательнея система оплаты - тут и выгодные долгосрочные проездные, и возможность купить оптом поездок с регресируещей ценой, и стимуляция покупать билеты НОТ в киосках, а не у водителя.
И чем это все закончилось??? Грустно.
Что б эти тарификанты каждый милилитр своего бензина отдельным банковским переводом в арифметической прогрессии оплачивали.
После первого подорожания была представлена сверхзамечательнея система оплаты - тут и выгодные долгосрочные проездные, и возможность купить оптом поездок с регресируещей ценой, и стимуляция покупать билеты НОТ в киосках, а не у водителя.
И чем это все закончилось??? Грустно.

- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Я лично всё понимаю.
Вот скажите. Много нужно приложить труда, чтобы выставить на всеобщее обозрение, на том же сайте Метрополитена лист бумаги, где приведен расчет себестоимости перевозки пассажира. Почему звучат постоянно разные цифры? Да вырос курс доллара, да нет бюджетного покрытия льготников. Но почему я не могу знать финансовое состояние бюджетной организации? Мои налоги идут в т.ч. и на нужды метрополитена. Я хочу знать куда расходуется мой подоходный.
Почему рекламные площади сдаются в аренду неким коммереским структура за копейки, а рекламные компании в разы, в десятки разы продают эти площадя заказчикам.
Несколько лет назад ко всем подступам метрополитена были прочерчены желтые линии с названием "зона М". Что сейчас происходит. М.Осокорки. Сегодня на 16.00 в данной зоне было 12 лотков со всякой всяченой. Пройти невозможно. Вопрос. Кто получает местовые??? И это только в желтой зоне. Лотки же тянутся дальше по всей длине подземного перехода.
Я не говорю уже о том, что правительственная трасса пр.Бажана превращается в заповедник середины 90-х с его дешевыми базарчиками, павильёнчиками, магазинчиками. Вы посмотрите во что превратился выход с М.Позняки в сторону Срибнокильской. Поставили открытые павильёны. Потом часть снесли и завезли кирпич. Строят капитальные. Весной на этой территории высадили более 50 деревцев. Выкорчевали. Везде срач. Киев превращается в базарный городок.
Я вот с ужасом думаю. Ребята, какое ЕВРО. Стыдовище.
Деньги крутятся коллосальные. А метрополитен бедный, Киевпасстранс бедный, все бедные.
А что делает Киевпасстранс? Закупили несколько сотен Богданов А-092 за бюджетные средства. Работают они на топливе купленный за бюджет. Билеты не выдаются. Вся наличка по окончанию смены сдается без официального оприходования. Вот банальная схема отмывания бюджетных средств. Вспоминаются слова мэра 2006 года. Частные перевозчики будут изгоняются из города. Уже тогда была задумана такая схема.
Поэтому и нужно всем миром требовать смету затрат, смету поступлений и расчет себестоимости перевозки метрополитена. А не плакаться о непродуманной тарифной политике, курсе доллара и большого болта от правительства. Деньги в городе крутятся огромные. Крутятся в тени!
Вот скажите. Много нужно приложить труда, чтобы выставить на всеобщее обозрение, на том же сайте Метрополитена лист бумаги, где приведен расчет себестоимости перевозки пассажира. Почему звучат постоянно разные цифры? Да вырос курс доллара, да нет бюджетного покрытия льготников. Но почему я не могу знать финансовое состояние бюджетной организации? Мои налоги идут в т.ч. и на нужды метрополитена. Я хочу знать куда расходуется мой подоходный.
Почему рекламные площади сдаются в аренду неким коммереским структура за копейки, а рекламные компании в разы, в десятки разы продают эти площадя заказчикам.
Несколько лет назад ко всем подступам метрополитена были прочерчены желтые линии с названием "зона М". Что сейчас происходит. М.Осокорки. Сегодня на 16.00 в данной зоне было 12 лотков со всякой всяченой. Пройти невозможно. Вопрос. Кто получает местовые??? И это только в желтой зоне. Лотки же тянутся дальше по всей длине подземного перехода.
Я не говорю уже о том, что правительственная трасса пр.Бажана превращается в заповедник середины 90-х с его дешевыми базарчиками, павильёнчиками, магазинчиками. Вы посмотрите во что превратился выход с М.Позняки в сторону Срибнокильской. Поставили открытые павильёны. Потом часть снесли и завезли кирпич. Строят капитальные. Весной на этой территории высадили более 50 деревцев. Выкорчевали. Везде срач. Киев превращается в базарный городок.
Я вот с ужасом думаю. Ребята, какое ЕВРО. Стыдовище.
Деньги крутятся коллосальные. А метрополитен бедный, Киевпасстранс бедный, все бедные.
А что делает Киевпасстранс? Закупили несколько сотен Богданов А-092 за бюджетные средства. Работают они на топливе купленный за бюджет. Билеты не выдаются. Вся наличка по окончанию смены сдается без официального оприходования. Вот банальная схема отмывания бюджетных средств. Вспоминаются слова мэра 2006 года. Частные перевозчики будут изгоняются из города. Уже тогда была задумана такая схема.
Поэтому и нужно всем миром требовать смету затрат, смету поступлений и расчет себестоимости перевозки метрополитена. А не плакаться о непродуманной тарифной политике, курсе доллара и большого болта от правительства. Деньги в городе крутятся огромные. Крутятся в тени!
Последний раз редактировалось __SIRIUS__ 18 сен 2009, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
С, уважением, Роман!
Проездные билеты на квартал, полгода и год убыточны и тянут транспортные предприятия Киева в экономическую пропасть
[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 06-10-2009 ]
[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 06-10-2009 ]
Горожане, которые уже приобрели такие абонементы, смогут беспрепятственно ими пользоваться до конца года, объясняют власти столицы
В следующем году в столице уже не будут выпускать и продавать проездные билеты на квартал, полгода и год, потому что это убыточно для транспортных предприятий. Разобраться в ситуации с проездными в Киеве решил Антимонопольный комитет, и городским властям пришлось пояснить ситуацию...
— Мы подали в Антимонопольный комитет в письменном виде свои экономические расчеты и выводы, — рассказал "Фактам" начальник главного управления ценовой политики столичной горгосадминистрации Василий Яструбинский. — Подчеркну: Антимонопольный комитет своими действиями может нанести экономический ущерб коммунальной транспортной отрасли города, ведь, ратуя за сохранение в обороте долгосрочных проездных, он не предлагает альтернативных источников покрытия затрат, которые несут транспортники Киева.
Я как автор идеи внедрения широкого ассортимента проездных билетов [ Ну вот, проездные вводились по инициативе лично мэра, а оказывается, что идею-то он у своего подчиненного украл
] учитывал опыт ряда европейских стран, где такая система существует. Но тогда никто не мог спрогнозировать, что дело дойдет практически до маразма! Ни в одном городе Украины нет такого разнообразия видов проездных абонементов и не существует ни одного нормативного документа, которым бы столичная горгосадминистрация обязывалась их выпускать.
Сейчас я должен отказаться от своих идей и вношу предложение упразднить комплексные проездные, потому что они экономически невыгодны, приносят убыток предприятиям. [ Какая досада. А почему же уважаемый начальник, изучая опыт ряда европейских стран, не поинтересовался, почему же у них эта система действует без сбоев? ] А действующий механизм формирования цен не дает возможности покрыть эти убытки за счет каких-либо других поступлений.
Если упразднить все виды проездных билетов, кроме месячного, один только "Киевпасстранс" сможет вернуть себе в течение будущего года 115 миллионов гривен! Уточню: киевляне, которые нынче приобрели проездные, до конца года смогут пользоваться ими беспрепятственно.
Еще раз подчеркиваю: проездные абонементы на сегодня убыточны и тянут транспортные предприятия в экономическую пропасть. Если в следующем году из городского или государственного бюджета не будет выделена дотация транспортникам, то ни о каких комплексных билетах — на квартал, полгода и год — не может быть и речи...
В следующем году в столице уже не будут выпускать и продавать проездные билеты на квартал, полгода и год, потому что это убыточно для транспортных предприятий. Разобраться в ситуации с проездными в Киеве решил Антимонопольный комитет, и городским властям пришлось пояснить ситуацию...
— Мы подали в Антимонопольный комитет в письменном виде свои экономические расчеты и выводы, — рассказал "Фактам" начальник главного управления ценовой политики столичной горгосадминистрации Василий Яструбинский. — Подчеркну: Антимонопольный комитет своими действиями может нанести экономический ущерб коммунальной транспортной отрасли города, ведь, ратуя за сохранение в обороте долгосрочных проездных, он не предлагает альтернативных источников покрытия затрат, которые несут транспортники Киева.
Я как автор идеи внедрения широкого ассортимента проездных билетов [ Ну вот, проездные вводились по инициативе лично мэра, а оказывается, что идею-то он у своего подчиненного украл

Сейчас я должен отказаться от своих идей и вношу предложение упразднить комплексные проездные, потому что они экономически невыгодны, приносят убыток предприятиям. [ Какая досада. А почему же уважаемый начальник, изучая опыт ряда европейских стран, не поинтересовался, почему же у них эта система действует без сбоев? ] А действующий механизм формирования цен не дает возможности покрыть эти убытки за счет каких-либо других поступлений.
Если упразднить все виды проездных билетов, кроме месячного, один только "Киевпасстранс" сможет вернуть себе в течение будущего года 115 миллионов гривен! Уточню: киевляне, которые нынче приобрели проездные, до конца года смогут пользоваться ими беспрепятственно.
Еще раз подчеркиваю: проездные абонементы на сегодня убыточны и тянут транспортные предприятия в экономическую пропасть. Если в следующем году из городского или государственного бюджета не будет выделена дотация транспортникам, то ни о каких комплексных билетах — на квартал, полгода и год — не может быть и речи...


Заместитель председателя КГГА Валерий Миронов: «Проездные на метро выгодны как для пассажиров, так и для метрополитена»
[ Наталья Коваленко | "Комсомольская правда в Украине" 03-10-2009 ]
[ Наталья Коваленко | "Комсомольская правда в Украине" 03-10-2009 ]
По Киеву уже не первый день ходят слухи, что подземка вот-вот подорожает, а проездные на метрополитен и вовсе упразднят
Но как объяснил нам заммэра Валерий Миронов, ни о каком подорожании речь пока не идет, а отменить планируют лишь те виды проездных, которые наиболее экономично невыгодны.
По транспортникам ударили дважды
— Валерий Евгеньевич, объясните, пожалуйста, как появился проект распоряжения Киевской городской администрации, где предлагается отменить некоторые проездные билеты на метрополитен?
— Этот проект я объясняю напряженным поиском любых возможностей для финансовой стабилизации метро. Как я уже неоднократно говорил, коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» получило тяжелые экономические удары с двух сторон: от правительства Украины и от экономического кризиса. 2009 год стал рекордным относительно недофинансирования из государственного бюджета, причем как по программам развития технического обновления, так и по компенсациям за перевозку льготников. 9 сентября Кабинет министров, под давлением наших транспортных профсоюзов, в очередной раз пообещал отдать долги по льготникам метрополитену и «Киевпастрансу». Ждем. К тому же в результате девальвации национальной валюты растут наши текущие расходы на эксплуатацию метро. Финансисты уверяют, что в столь сложной ситуации нужно частично сократить убытки от перевозки пассажиров путем отмены годовых, квартальных и совмещенных проездных билетов.
— Но еще недавно вы сами отмечали важность внедрения таких проездных со скидками на бесконтактных карточках. Ваша позиция изменилась?
— Ни в коем случае. Я могу повторить, что существование проездных билетов на метро выгодно как для пассажиров, так и для метрополитена, а покупка жетонов должна стать вспомогательным способом оплаты проезда. При этом метрополитен должен стимулировать пассажиров к покупке проездных скидками. То есть сумма, которую платит пассажир за одну поездку, приобретая проездной, скажем, на месяц, должна быть меньше стоимости жетона. Моя позиция, как и позиция мэра, в этом плане не изменилась. Зато резко изменилась ситуация. Ухудшилась экономическая ситуация, в которой работает городской транспорт. В условиях инфляции и недофинансирования продажа некоторых проездных становится убыточной для метрополитена. Хочу отметить: в настоящее время обсуждается отмена лишь некоторых долгосрочных проездных. К тому же дискуссия по данному вопросу еще ведется...
— По вашему мнению, расследование, которое начал Антимонопольный комитет Украины, может заставить КГГА отказаться от отмены проездных?
— Я бы просил Антимонопольный комитет заняться прежде всего спекулятивными рынками: топливно-энергетическим или сахарным, к примеру, а не дестабилизировать киевский транспорт. Наша команда однажды уже пошла навстречу комитету, снизив стоимость проезда в метро от двух гривен до гривны семидесяти копеек. Киевляне этого не почувствовали, а метрополитен понес страшные убытки — не только от недополученных тридцати копеек, но и от расходов на выдачу сдачи. И что мы за эту уступку получили от центральной власти? Нули по финансированию подготовки к Евро-2012!
— Что касательно идеи о лимите в 70 поездок на один месячный проездной — она также заложена в проект распоряжения?
— Это я поддерживаю. Здесь все проще: метрополитен — это социальный вид транспорта, ориентированный на интересы большинства пассажиров. Поэтому он не должен дотировать нездоровую хозяйственную деятельность. Если мы возьмем предложенный лимит в 70 поездок и разделим на количество рабочих дней в месяце (22), увидим, что это 3,2 поездки на день. Подавляющее большинство пассажиров столько не ездят. Больше трех, тем более четырех поездок в среднем делают пешие курьеры. Но такая «беготня» невыгодна метрополитену и столице ни экономически, ни, тем более, технически и социально. Простите, в эпоху Интернета и электронных платежей все это нужно прекращать. Курьерские службы должны пользоваться своим наземным транспортом. Напомню, что у нас в метро переизбыток пассажиров согласно проектным расчетам. Хотя я допускаю увеличение месячного лимита.
Но как объяснил нам заммэра Валерий Миронов, ни о каком подорожании речь пока не идет, а отменить планируют лишь те виды проездных, которые наиболее экономично невыгодны.
По транспортникам ударили дважды
— Валерий Евгеньевич, объясните, пожалуйста, как появился проект распоряжения Киевской городской администрации, где предлагается отменить некоторые проездные билеты на метрополитен?
— Этот проект я объясняю напряженным поиском любых возможностей для финансовой стабилизации метро. Как я уже неоднократно говорил, коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» получило тяжелые экономические удары с двух сторон: от правительства Украины и от экономического кризиса. 2009 год стал рекордным относительно недофинансирования из государственного бюджета, причем как по программам развития технического обновления, так и по компенсациям за перевозку льготников. 9 сентября Кабинет министров, под давлением наших транспортных профсоюзов, в очередной раз пообещал отдать долги по льготникам метрополитену и «Киевпастрансу». Ждем. К тому же в результате девальвации национальной валюты растут наши текущие расходы на эксплуатацию метро. Финансисты уверяют, что в столь сложной ситуации нужно частично сократить убытки от перевозки пассажиров путем отмены годовых, квартальных и совмещенных проездных билетов.
— Но еще недавно вы сами отмечали важность внедрения таких проездных со скидками на бесконтактных карточках. Ваша позиция изменилась?
— Ни в коем случае. Я могу повторить, что существование проездных билетов на метро выгодно как для пассажиров, так и для метрополитена, а покупка жетонов должна стать вспомогательным способом оплаты проезда. При этом метрополитен должен стимулировать пассажиров к покупке проездных скидками. То есть сумма, которую платит пассажир за одну поездку, приобретая проездной, скажем, на месяц, должна быть меньше стоимости жетона. Моя позиция, как и позиция мэра, в этом плане не изменилась. Зато резко изменилась ситуация. Ухудшилась экономическая ситуация, в которой работает городской транспорт. В условиях инфляции и недофинансирования продажа некоторых проездных становится убыточной для метрополитена. Хочу отметить: в настоящее время обсуждается отмена лишь некоторых долгосрочных проездных. К тому же дискуссия по данному вопросу еще ведется...
— По вашему мнению, расследование, которое начал Антимонопольный комитет Украины, может заставить КГГА отказаться от отмены проездных?
— Я бы просил Антимонопольный комитет заняться прежде всего спекулятивными рынками: топливно-энергетическим или сахарным, к примеру, а не дестабилизировать киевский транспорт. Наша команда однажды уже пошла навстречу комитету, снизив стоимость проезда в метро от двух гривен до гривны семидесяти копеек. Киевляне этого не почувствовали, а метрополитен понес страшные убытки — не только от недополученных тридцати копеек, но и от расходов на выдачу сдачи. И что мы за эту уступку получили от центральной власти? Нули по финансированию подготовки к Евро-2012!
— Что касательно идеи о лимите в 70 поездок на один месячный проездной — она также заложена в проект распоряжения?
— Это я поддерживаю. Здесь все проще: метрополитен — это социальный вид транспорта, ориентированный на интересы большинства пассажиров. Поэтому он не должен дотировать нездоровую хозяйственную деятельность. Если мы возьмем предложенный лимит в 70 поездок и разделим на количество рабочих дней в месяце (22), увидим, что это 3,2 поездки на день. Подавляющее большинство пассажиров столько не ездят. Больше трех, тем более четырех поездок в среднем делают пешие курьеры. Но такая «беготня» невыгодна метрополитену и столице ни экономически, ни, тем более, технически и социально. Простите, в эпоху Интернета и электронных платежей все это нужно прекращать. Курьерские службы должны пользоваться своим наземным транспортом. Напомню, что у нас в метро переизбыток пассажиров согласно проектным расчетам. Хотя я допускаю увеличение месячного лимита.


Козлы, самые удобные и выгодные проездные убиваютнужно частично сократить убытки от перевозки пассажиров путем отмены годовых, квартальных и совмещенных проездных билетов.

В Москве почему-то никому не мешают ни годовые ни совмещенные проездные...
КМ монополист? Да. Значит нужно ими тоже заниматся... Стрелочники блин...Я бы просил Антимонопольный комитет заняться прежде всего спекулятивными рынками
Нефиг было убивать НОТ в городе.Напомню, что у нас в метро переизбыток пассажиров
В Москве два вида проездных - лимитный и безлимитный, кому какой нужен такой он и берет, а у нас блин решили всех под одну гребенку...Если мы возьмем предложенный лимит в 70 поездок
Блин всё больше и больше хочется бросить эту помойку...

[quote ="AMY" [quote ="Екатерина Новосвитняя" | "Факты" 06-10-2009 ]" ]
Сейчас я должен отказаться от своих идей и вношу предложение упразднить комплексные проездные, потому что они экономически невыгодны, приносят убыток предприятиям. [ Какая досада. А почему же уважаемый начальник, изучая опыт ряда европейских стран, не поинтересовался, почему же у них эта система действует без сбоев? ] А действующий механизм формирования цен бюджета не дает возможности покрыть эти убытки за счет каких-либо других поступлений[/quote]
Сейчас я должен отказаться от своих идей и вношу предложение упразднить комплексные проездные, потому что они экономически невыгодны, приносят убыток предприятиям. [ Какая досада. А почему же уважаемый начальник, изучая опыт ряда европейских стран, не поинтересовался, почему же у них эта система действует без сбоев? ] А действующий механизм формирования цен бюджета не дает возможности покрыть эти убытки за счет каких-либо других поступлений[/quote]
Последний раз редактировалось Семен 12 окт 2009, 02:06, всего редактировалось 6 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет
Семен &Co, в очередной раз хочу заметить, что подобным критическим замечаниям место на оф.сайте КМ, или на горячей линии. Возьмите на себя труд - напишите\позвоните туда, и мы с удовольствием почитаем историю вашей переписки. Не хочу никого обидеть, но ведь так будет хоть нмного действеннее, чем глас вопиющего в пустыне здесь. Хотя сайт и мониторится (как минимумадминистрацией КМ).
Всем: пожалуйста сдержаннее в репликах. Кто хочет высказаться более грубо - прошу, не здесь. Для подобного в сети масса ресурсов.
Всем: пожалуйста сдержаннее в репликах. Кто хочет высказаться более грубо - прошу, не здесь. Для подобного в сети масса ресурсов.

Sinoptik
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вообще конечно странно, что ни кто честно не напишет так как правительство в погоне за дешёвой популярностью при помощи Антимонопольного комитета в корне сломала попытку ввести европейскую схему оплаты проезда где разовые поездки значительно дороже себестоимости, а годовой и квартальный проездной дешевле не размер кредитной ставки, мы ликвидируем годовые и квартальные проездные.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
разовые поездки значительно дороже себестоимости, а годовой и квартальный проездной дешевле не размер кредитной ставки
По словам КГГА (емнип) разовые по 2 грн все равно были дешевле себестоимости... А уж рупьдвадцать гривносемсят так и вообще подорвали благосостояние транспортных коммунальных предприятий города...


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну это на сейчас, на начало года то ещё такого не было. В общем я тут считаю есть только один вариант - перестать играть в политику методом регулирования тарифов, а дать им самим решить сколько это стоит. Кстати льготные проездные как сделано в МСК тоже очень помогут, сделал льготник 120 разрешённых поездок и уже не льготник, а дальше уже или плати или думай надо ли ехать. И вот тогда реально можно будет увидеть как пропадут маршрутки.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.