Интересно, может это все собрать и изложить кому то из власть имущих? Надежда конечно минимальная, но все таки?DFAW писал(а):Ну это на сейчас, на начало года то ещё такого не было. В общем я тут считаю есть только один вариант - перестать играть в политику методом регулирования тарифов, а дать им самим решить сколько это стоит. Кстати льготные проездные как сделано в МСК тоже очень помогут, сделал льготник 120 разрешённых поездок и уже не льготник, а дальше уже или плати или думай надо ли ехать. И вот тогда реально можно будет увидеть как пропадут маршрутки.
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Уважаемый Леонид Михайлович!Уважаемые господа!Я неоднократно оброщался к вам с вопросом,будут или небудут годовые проездные билеты.Моя семья и многие киевляни хотели б,что-бы проездные всетаки были.Сделайте для Киевлян хорошее.Ведь унас столь приезжих(чтобы поддержать бюджет Киепастрансу),а киевлянам очень удобно ездить по проездным билетам.Зарание благодарю вас.
Заворотний А.Я.
Шановний пане Заваротний!
Оскільки єдиним шляхом збереження діючих тарифів на проїзд у міському пасажирському транспорті, що працює у звичайному режимі руху, є пошук інших джерел надходжень, у Київській міській державній адміністрації розроблено проект розпорядження “Про внесення змін до розпорядження Київської міської державної адміністрації від 28.01.2009 № 90 “Про встановлення тарифів на перевезення пасажирів і вартості проїзних квитків у міському пасажирському транспорті, який працює у звичайному режимі руху”, яким передбачається тимчасова відміна річних та квартальних проїзних квитків.
На даний час зазначений проект розпорядження проходить стадію погодження у відповідних службах Київської міської державної адміністрації.
Джерело: Головне управління транспорту
"Кина не будет"

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С большой долей вероятности его не согласуют с Минюстом. Вообще не подадут на регистрацию, либо подадут и получат от ворот поворот - неизвестно.
Но, по моему мнению, отмены годовых не будет. Однако, тариф будет настолько невыгоден, дабы покрыть инфляционные риски, что покупать годовой - это назло маме уши отморозить.
Но, по моему мнению, отмены годовых не будет. Однако, тариф будет настолько невыгоден, дабы покрыть инфляционные риски, что покупать годовой - это назло маме уши отморозить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
С большой долей вероятности его не согласуют с Минюстом. Вообще не подадут на регистрацию
В нынешней ситуации некомпетентности и безразличия наиболее вероятный вариант, что запустят нахрапом, в стиле «ввяжемся, а там будет видно»


Не дано мне понять, почему пирожковой фабрике не выгоден беспроцентный кредит под залог будущих(!) пирожков. При том, что пирожки еще и интенсивно воруют.
Я о психологии покупателя: "Вот, выдали зарплату, куплю проездной на год..." А что же дает основание думать, что пассажир вместо годового будет исправно талонные книжечки покупать? Да он скоре "зайцем" будет кататься при малейшей возможности!
Я о психологии покупателя: "Вот, выдали зарплату, куплю проездной на год..." А что же дает основание думать, что пассажир вместо годового будет исправно талонные книжечки покупать? Да он скоре "зайцем" будет кататься при малейшей возможности!
У «ноябрьской пассажирской революции» – годовщина
[ Наталия Великая | «Газета по-киевски» 04-11-2009 ]
Сегодня – ровно год, как подорожал проезд в транспорте
[ Наталия Великая | «Газета по-киевски» 04-11-2009 ]
Сегодня – ровно год, как подорожал проезд в транспорте
В метро – больше, чем втрое, с 50 копеек до 1,70 грн, в наземном транспорте – до 1,50 грн. [ Девичья память у авторши, однако. До 2 грн в метро и до 2/1,5 — в наземном транспорте
] Несколько месяцев после подорожания народ не мог успокоиться – грозились пересесть на маршрутки и даже бастовали. Сейчас, однозначно, большинство горожан давно с этими расценками смирились. «Газета...» поинтересовалась: «Заметили ли вы какие-то изменения в транспорте за год?»
«Почти 90% пассажиров – зайцы»
Эмма Демченко, юрист:
– Я стараюсь как можно реже пользоваться транспортом – как-никак экономия. А вот соседи то и дело жалуются, что на проезд уходит уйма денег, особенно тяжело студентам, которые не работают. Вообще сейчас практически все пассажиры в наземном транспорте – «зайцы»: из битком забитого трамвая только один-два покупают талоны.
«Не откажусь от метро, как бы оно ни подорожало»
Вадим Соколов, военнослужащий:
– Сначала думал, что буду экономить, но у меня никак не получается: живу в Борисполе, добираться до работы в столице быстрее всего на метро. Мне проще заплатить, сколько скажут, чем делать кучу пересадок. Конечно, хотелось бы ездить на машине, но на данный момент мне это недоступно.
«Ничего нового за наши деньги в транспорте не сделали»
Михаил Бесчеснюк, дворник:
– Это сплошная обдираловка! Обещали, что после подорожания транспорт станет комфортнее, закупят вагоны и много чего сделают. А не сделали ничего! Наземный транспорт ходит реже. В метро увеличили интервал движения. Новых поездов днем с огнем не сыскать. Так что вопрос «за что платим?» до сих пор остается для меня открытым.
«Жетоны – расточительство, ездим только по проездным»
Николай Кудрявцев, пенсионер:
– Я давно на пенсии, езжу бесплатно и только на городском транспорте. А вот дети, как только подорожал проезд, пересели на маршрутки: цена почти та же, зато едут гораздо быстрее автобусов и трамваев. Что касается метро, то после подорожания начали покупать проездные, жетоны нынче – это слишком расточительно. А вот изменений в лучшую строну в организации работы транспорта не заметили.

«Почти 90% пассажиров – зайцы»
Эмма Демченко, юрист:
– Я стараюсь как можно реже пользоваться транспортом – как-никак экономия. А вот соседи то и дело жалуются, что на проезд уходит уйма денег, особенно тяжело студентам, которые не работают. Вообще сейчас практически все пассажиры в наземном транспорте – «зайцы»: из битком забитого трамвая только один-два покупают талоны.
«Не откажусь от метро, как бы оно ни подорожало»
Вадим Соколов, военнослужащий:
– Сначала думал, что буду экономить, но у меня никак не получается: живу в Борисполе, добираться до работы в столице быстрее всего на метро. Мне проще заплатить, сколько скажут, чем делать кучу пересадок. Конечно, хотелось бы ездить на машине, но на данный момент мне это недоступно.
«Ничего нового за наши деньги в транспорте не сделали»
Михаил Бесчеснюк, дворник:
– Это сплошная обдираловка! Обещали, что после подорожания транспорт станет комфортнее, закупят вагоны и много чего сделают. А не сделали ничего! Наземный транспорт ходит реже. В метро увеличили интервал движения. Новых поездов днем с огнем не сыскать. Так что вопрос «за что платим?» до сих пор остается для меня открытым.
«Жетоны – расточительство, ездим только по проездным»
Николай Кудрявцев, пенсионер:
– Я давно на пенсии, езжу бесплатно и только на городском транспорте. А вот дети, как только подорожал проезд, пересели на маршрутки: цена почти та же, зато едут гораздо быстрее автобусов и трамваев. Что касается метро, то после подорожания начали покупать проездные, жетоны нынче – это слишком расточительно. А вот изменений в лучшую строну в организации работы транспорта не заметили.


+5, видимо, я тоже отсталыйsirrosh писал(а):Не дано мне понять, почему пирожковой фабрике не выгоден беспроцентный кредит под залог будущих(!) пирожков. При том, что пирожки еще и интенсивно воруют.
Я о психологии покупателя: "Вот, выдали зарплату, куплю проездной на год..." А что же дает основание думать, что пассажир вместо годового будет исправно талонные книжечки покупать? Да он скоре "зайцем" будет кататься при малейшей возможности!
За высказывания ника автор ответственности не несет
Не о покупке, а о сборке и производстве низкопольного отечественного трамвайного вагона с пониженным уровнем пола по моделям, разработанным ПТМЗXAN писал(а):Но по ЛВС же подписан контракт о закупке еще 20 таких же?


Последний раз редактировалось Семен 11 ноя 2009, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет
А также А-092 и чуть-чуть А144,и еще есть кобры.Но это несерьезно
Последний раз редактировалось Семен 05 ноя 2009, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
За высказывания ника автор ответственности не несет