Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
109-4-бис
05/10/2009

[hr]

Еще недавно здесь была монтажка..

Новопостроенный выход из перехода около "Демиевской"

Физкультпривет!
[hr]
«Киевметрострой" будет пикетировать мэрию
[ crossposting ]
05/10/2009



[hr]

Еще недавно здесь была монтажка..


Новопостроенный выход из перехода около "Демиевской"

Физкультпривет!

[hr]
«Киевметрострой" будет пикетировать мэрию
[ crossposting ]


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
И замечательно, теперь точно ни кто там не залезет.
Вид изнутри
Вид изнутри
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Да-а-а-а-а-а!, уже очень долго станция Лыбедская является конечной. Одна из причин это та, что были трудности сразу после Лыбедской. Участок Куреневско-Красноармейской линии Лыбедская-Димеевская очень сложный в геологическом смысле из-за Лыбеди. У этой реки очень крутой нрав, много подземных вод. Поэтому неудивительно, что Лыбедская долго является конечной. Да и при строительстве этой станции, т.е. Лыбедская были серьезные проблемы с плывунами и подземными водами, огромное подземное озеро, чуть-ли не море, настолько серьезное, что даже пришлось замораживать и во льду рубить туннель – другие способы были совершенно бессильны.
Да, причиной того, что Лыбедская долго является конечной является безразличие властей к проблемам киевлян. Тем не менее, нельзя забывать и о том что дальше, после Лыбедской, огромное количество плывунов и подземных вод.
Однако, в 70-е годы серьезно стоял вопрос о том, чтобы пустить линию метро не под ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. как строят сейчас, а над ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. по эстакаде. Даже рассматривался и такой вариант, чтобы до ВДНХ УССР (так в те годы назывался Экспоцентр) так строить открытую линию метро, как участок от Днепра до Лесной. Очень жаль, что этот вариант отклонили.
Киевсовет, а также наши чиновники (и, возможно, Петренко, и Мирошников, тоже) согласны лучше-бы лишить жителей какого-то жилмассива метро, только-бы не строить открытых линий.
Конечно, если учесть, как ОНИ ездят, то зачем им метро?
Необходимо набраться мужества, и пытаться увидеть ИСТИННЫЕ причины ЧП, когда оно случается, а не те, которые для вас удобны. Как только что-то случается на Святошино-Броварской линии и останавливаются поезда, тут-же и Киевсовет, и управление метро делают вывод, что причина этого то, что на этой линии имеет место открытый участок.
Но правда такова. Уже почти 40 лет поезда на участке “Днепра” до “Лесной” ходят под открытым небом, продуваются всеми ветрами, омываются дождями, осыпаются снегами, но сбоев в их работе – не было, несмотря на то что этот участок – под открытым небом. А если и были, то не больше, чем на Куреневско-Красноармейской линии, которая вся под землей, ни одного участка поверху. Да, Куреневско-Красноармейская линия вся-то под землей, вся закрыта, ни одного участка поверху. И, тем не менее, отсутствие на линии метро открытых участков поверху либо на эстакаде не спасает линию от всевозможных ЧП. Так что причина всевозможных ЧП в работе Святошино-Броварской линии – вовсе не то, что на этой линии имеет место открытый участок.
Я понимаю, что эти три станции метро от "Лыбидской" в сторону Теремков, а именно - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" – это сложное сооружение, и возможно, что требовать довести дело до конца и пустить станции – значит требовать от метростроевцев прыгнуть выше своей головы. Но, есть одно но! Посмотрите, что высотные здания строятся очень быстро, и растут, как грибы. Если учесть как в Киеве развито строительство, то считаю недопустимым распускать сопли, что открытие этих станций метро очень трудная задача. Необходимо заморозить строительство нескольких высоток, не начинать новые, и бросить все силы на доведение до конца этих станций. И чем раньше их пустить в срок, тем лучше.
Если-бы мне задали такой вопрос: “Как предлагаете назвать эти новые станции метро. Так-же само, т.е. "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская", или-же как-то иначе?”то я на него ответил-бы так: “Мне все-равно, как. Пусть даже с самым некрасивыми, и казалось-бы, даже неподходящими названиями, но поскорее перестанут быть строящими, и станут действующими.” Извините за такой ответ, но я считаю, что как-то уж очень надолго затянулось то, что ст.. Лыбедская является конечной.
Да, причиной того, что Лыбедская долго является конечной является безразличие властей к проблемам киевлян. Тем не менее, нельзя забывать и о том что дальше, после Лыбедской, огромное количество плывунов и подземных вод.
Однако, в 70-е годы серьезно стоял вопрос о том, чтобы пустить линию метро не под ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. как строят сейчас, а над ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. по эстакаде. Даже рассматривался и такой вариант, чтобы до ВДНХ УССР (так в те годы назывался Экспоцентр) так строить открытую линию метро, как участок от Днепра до Лесной. Очень жаль, что этот вариант отклонили.
Киевсовет, а также наши чиновники (и, возможно, Петренко, и Мирошников, тоже) согласны лучше-бы лишить жителей какого-то жилмассива метро, только-бы не строить открытых линий.
Конечно, если учесть, как ОНИ ездят, то зачем им метро?
Необходимо набраться мужества, и пытаться увидеть ИСТИННЫЕ причины ЧП, когда оно случается, а не те, которые для вас удобны. Как только что-то случается на Святошино-Броварской линии и останавливаются поезда, тут-же и Киевсовет, и управление метро делают вывод, что причина этого то, что на этой линии имеет место открытый участок.
Но правда такова. Уже почти 40 лет поезда на участке “Днепра” до “Лесной” ходят под открытым небом, продуваются всеми ветрами, омываются дождями, осыпаются снегами, но сбоев в их работе – не было, несмотря на то что этот участок – под открытым небом. А если и были, то не больше, чем на Куреневско-Красноармейской линии, которая вся под землей, ни одного участка поверху. Да, Куреневско-Красноармейская линия вся-то под землей, вся закрыта, ни одного участка поверху. И, тем не менее, отсутствие на линии метро открытых участков поверху либо на эстакаде не спасает линию от всевозможных ЧП. Так что причина всевозможных ЧП в работе Святошино-Броварской линии – вовсе не то, что на этой линии имеет место открытый участок.
Я понимаю, что эти три станции метро от "Лыбидской" в сторону Теремков, а именно - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" – это сложное сооружение, и возможно, что требовать довести дело до конца и пустить станции – значит требовать от метростроевцев прыгнуть выше своей головы. Но, есть одно но! Посмотрите, что высотные здания строятся очень быстро, и растут, как грибы. Если учесть как в Киеве развито строительство, то считаю недопустимым распускать сопли, что открытие этих станций метро очень трудная задача. Необходимо заморозить строительство нескольких высоток, не начинать новые, и бросить все силы на доведение до конца этих станций. И чем раньше их пустить в срок, тем лучше.
Если-бы мне задали такой вопрос: “Как предлагаете назвать эти новые станции метро. Так-же само, т.е. "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская", или-же как-то иначе?”то я на него ответил-бы так: “Мне все-равно, как. Пусть даже с самым некрасивыми, и казалось-бы, даже неподходящими названиями, но поскорее перестанут быть строящими, и станут действующими.” Извините за такой ответ, но я считаю, что как-то уж очень надолго затянулось то, что ст.. Лыбедская является конечной.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 16 окт 2009, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не преувеличивайте. Хоть участок там и сложный, но заморозка грунта - не такое уж и редкое явление при проходке.киевлянин_9046 писал(а):огромное подземное озеро, чуть-ли не море, настолько серьезное, что даже пришлось замораживать и во льду рубить туннель
Хотелось бы поинтересоваться как Мирошников или Петренко могли в 90-х и 2000-х годах повлиять на принятие решений в 70-х годах.киевлянин_9046 писал(а):Киевсовет, а также наши чиновники (и, возможно, Петренко, и Мирошников, тоже) согласны лучше-бы лишить жителей какого-то жилмассива метро, только-бы не строить открытых линий.
Спасибо за ваши эмоции. Теперь давайте поговорим по сути.киевлянин_9046 писал(а):Но правда такова....
Тоннели прорыты почти до Московской пл. уже более 25 лет. С учетом данного фактора, пожалуйста, приведите проект, согласно которому после Лыбедской участок можно вывести на эстакаду (также с учетом инфраструктуры, коммуникаций, дорожной сети и допустимых уклонов).
Здесь могла быть моя подпись...
Здравствуй паранойя. Не припомню ни одного заявления наших чиновников об вредности отрытого участка СБЛ. Более того, добрый кусок ЛЛ тоже был спроектирован наземным.
Наземность имеет свои объективные проблемы. Да и в любом случае, после постройки Лыбидской не о каком выходе на эстакаду и говорить не приходилось - там же глубокое заложение сделали.
Наземность имеет свои объективные проблемы. Да и в любом случае, после постройки Лыбидской не о каком выходе на эстакаду и говорить не приходилось - там же глубокое заложение сделали.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!