Проехался и я сегодня в полседьмого вечера с познавательной целью на "Троещину" (станцию) и обратно.
В целом понравилось. Чисто, быстро и свободно. Кассы без очереди. Строгие контроллеры в вагонах.
Если один а то и два вагона из ГЭ исключить то и тогда она не будет наполненной до отказа.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Dimon писал(а):
Як повідомляв УНІАН, проект міської електрички передбачає, що перша її черга поєднає у собі такі станції: «Борщагівка», «Рубежівська», «Сирець», «Вишгородська», «Зеніт», «Київ-Петрівка», «Городня», «Київ-Дніпровський», «Лівобережна», «Русанівка», «Дарниця» (пересадочні вузли на станціях метрополітену «Дарниця», «Берестейська», «Петрівка», «Лівобережна», «Сирець»). Загалом передбачено обладнати та задіяти 14 залізничних станцій, на лінії яких є 6 станцій метрополітену. Вже завершено будівництво берегових платформ на станції «Лівобережна».
Куда рациональние будет продлить электричку до северной...
и думаю пока линия СТ не в рабочим состоянии ГЭ было бы как никак кстати...
12 октября 2009 года опять проехался в ГЭ. Немного негатива: наполняемость маленькая (в первом вагоне примерно 50% сидячих мест в 20.16 было свободно), контролёрши рвали билеты руками, темно на Огородней при спуске с ж/д насыпи вниз (столбы освещения отсутствуют совсем), на вновь построенной дороге не светят 9 светильников и дренажная канава полна была воды (хотя сильных дождей пока не было). А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо.
Последний раз редактировалось Анатолий 02 сен 2010, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Немного негатива: наполняемость маленькая (в первом вагоне примерно 50% сидячих мест в 20.16 было свободно
Дык с точки зрения пассажира это позитив — можно даже лежа ехать! Правда всего 5-7 минут.
Но с другой стороны это может стать сигналом к тому, что мэрия может в любой момент свернуть проект, сославшись на обычное "не можем возить воздух"
Однозначно: для повышения популярности маршрут ГЭ обязательно нужно продлевать в обе стороны! И чем быстрее, тем лучше!
И не просто продлевать, а и перенаправлять ОТ на подвозку пассажиров как можно ближе к остановкам ГЭ. В этом вопросе планы реанимации и продления трамвайного маршрута №2 до Огородней лично я только приветствую...
Что мешает до "Рубежа" уже потихоньку подготовливать пуск ГЭ? Трамвай думаеться мне продлят не раньше 2011 года, в пример реконструкция СТ. А на данном участке заново землю ровнять/рыть/насыпать. Тянуть кабеля, сыпать баласт/щебень, укладывать рельсы. Достаточно-стабильного финансирования врятли придвидиться.
15 октября 2009 года заметил такое: с Петровки в 19.43 отправилась электричка на Борщаговку. Внешний вид абсолютно такой же как у электрички на Огороднюю - так что какой-нибудь Вася Пупкин из Муходранска может вполне перепутать. Я не перепутал, но заметил, что информационное табло в первом вагоне не работало. Ещё усёк, что в вагоне нет нумерации мест и электричка была в пути аж 8 минут: с 19.48 до 19.56. Пора плакаты переписывать.
Анатолий писал(а):Внешний вид абсолютно такой же как у электрички на Огороднюю - так что какой-нибудь Вася Пупкин из Муходранска может вполне перепутать.
Можно подумать Вася Пупкин из Муходранска знает какой внешний вид у городской электрички
Конечно знает, ибо известие про сие чудное событие (аки запуск ГЭ в Киеве) растрезвонили телеканалы на всю страну. Я и сам сначала подумал, что пришла моя ГЭ на Огороднюю, но когда увидел на каком пути она стоит, а также применив дедуктивный метод, понял - не моё это транспортное средство...
По поводу продления СТ2, так это тоже трёп всё. Они ж не просто хотят его до Огородней продлить, а построить ещё однеу остановку НЭ, а это долго да и бессмысленно. Пускали уже СТ2, помним, сами водители его тогда называли детской железной дорогой, так и теперь будет.
Если до огородней продлят то не будет трепом.
Но если реально думать... то глядя на реконструкцию СТ могу сказать как будет "строиться" как я уже говорил.
Конечно автодорогу с ул. Бальзака продлить до Огородней но мост то только один, а второй врятли кто-то будет строить(мост над Ватутина).
Снова таки "СТ2" что б функционировало в пиковое время без перебоев то нужно что б на Троещине достроили депо, и что б дарница передала немного подвижного состава и техники обслуживающей. СТ2 это будет такое же обещание как каждый год достроить метро. Благодаря Сан Саныча схема Киевский трамваев стала по-истине "дыбильной", а с этим крюком которых хотят сделать на СТ2 будет куда круче. Это ж сколько надо времени что б Трамвай в Пик доехал до Милославской с ДТРЕД? Збои конечно будут. Опять же трам должен быть привязан к Электричке, тоесть её интервалу