Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:offtopic:
распечатай, купи конверт за две гривны и отправь. Заказным с уведомлением о вручении. Надежней не придумаешь. И ответ будет 100%

Заказное по Киеву нонче уже 3.50. Это без уведомления о доставке. Плюс конверт
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Спасибо.
Понял, Dimon? Раскошелись на 5 гривен.
Последний раз редактировалось Sinoptik 19 окт 2009, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Валентин
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:26

Сообщение Валентин »

Немного оффтоп, но всё-же, тот Альстом, о котором писал Bomberman полностью низкопольный по нескольким причинам:
1) Тележка неповоротная т. е. она не вращается относительно секции.
2) Тележка без осей, применена система мотор-колесо.
Применение этих шагов приводят к тому, что все выступающие элементы тележки можно прятать не под повышенным полом, а под четырьмя тумбами в салоне колёсной секции, при этом весь пол в такой секции низкий (кроме тумб), а на тумбах размещены сидения.
Для справки, в таком трамвае колёсными секциями являются 1-я, 3-я и 5-я. 2-я и 4-я - навесные, т. е. собственных колёс в этих секциях нет, они опираются на соседние колёсные секции.
Теперь рассмотрим ЛВС - 2009.
У него все тележки двухосные и поворотные. Если такую тележку сделать безмоторной, то всё равно остаются оси, а по этому подъём уровня пола около тележки будет, правда по центру секции меньше (вместо двух - одна ступенька) и вместо ступенек можно попытаться сделать плавный подъём, однако по краям вагона скорее всего будут тумбы, и подъём, о котором я говорил будет вести в узенький проход между тумбами, высота которых будет примерно такой же, как и в обычном ЛВС - 2009.
По моему (я признаю, что могу и ошибаться), причина американских горок в ЛВСе в том, что применена PCC - образная тележка, её хоть и существенно доработали, однако это технология 30-х годов и с её помощью нельзя сделать современный трамвай. ЯТД, ЛВС - 2009 это ВЫСОКОПОЛЬНИК с "прокопанными траншеями" около 4-х дверей.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

По состоянию на сегодня строительная будка на Политехнической(вторая еще на месте), оба тепловоза с хопперами и "стрела" крана были вывезены.
Похоже строители потихоньку сворачиваются :((((

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Понял, спасибо за советы, попробую через Укрпочту
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Капитальный ремонт линии скоростного трамвая это конечно хорошо, но за это время можно было построить подземную линию метро по этому маршруту.
Для удешевления проекта строить открытым способом, может ктото скажет что денег нет - так эта отписка уже всем набила оскомину и это уже не отговорка.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sav писал(а):Капитальный ремонт линии скоростного трамвая это конечно хорошо, но за это время можно было построить подземную линию метро по этому маршруту.
Для удешевления проекта строить открытым способом, может ктото скажет что денег нет - так эта отписка уже всем набила оскомину и это уже не отговорка.
Не говорите глупостей, метро пострить было бы гораздо дороже.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

и "стрела" крана были вывезены.
Уже и самого крана нету :(

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

За полтора месяца учебы, только в начале сентября наблюдал хоть какое-то движение на участке КПИ - НАУ (Гарматная). И то, занимались тем, что бровку колупали...все Изображение
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

81-7036

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

И это совсем не скоростной трамвай. Просто Кобра на обычной линии.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »


Еще много фото с презентации в том числе конструкций рельсовых креплений.

http://www.kmv.gov.ua/photoreport.asp?Id=214278
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

sav писал(а):Капитальный ремонт линии скоростного трамвая это конечно хорошо, но за это время можно было построить подземную линию метро по этому маршруту.
Для удешевления проекта строить открытым способом, может ктото скажет что денег нет - так эта отписка уже всем набила оскомину и это уже не отговорка.
За это время-да(тоже с очень большой натяжкой), за эти деньги(что выделены на реконструкцию скоростного)-- точно нет.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

За это время-да(тоже с очень большой натяжкой),
Надо сравнить со строительством участка после Харьковской в сторону Красного хутора.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Господа, скоростной трамвай идёт в таких местах и по такому рельефу что зарыть часть трассы будет не проще чем построить тоннели ККЛ в районе Демеевского рынка. Относительно спокойно можно прикопать только станцию Гарматная/НАУ, но как бы какой смысл закопать одну станцию я не знаю. Кроме того для нормально дорожного движения нужны развязки в двух уровнях, а им трамвай не мешает.

P.S. Вот бы на Гарматной мостик построить- это было бы приятно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить