Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

киевлянин_9046 - давайте вы сначала немного почитаете форум и ознакомитесь с тем что тут написано. Прекращение строительства в сторону Теремков было вызвано исключительно тем что оно было очень дорогим и требовалось строить СПЛ.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

понимаю, что эти три станции метро от "Лыбидской" в сторону Теремков, а именно - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" – это сложное сооружение, и возможно, что требовать довести дело до конца и пустить станции – значит требовать от метростроевцев прыгнуть выше своей головы. Но, есть одно но! Посмотрите, что высотные здания строятся очень быстро, и растут, как грибы. Если учесть как в Киеве развито строительство, то считаю недопустимым распускать сопли, что открытие этих станций метро очень трудная задача. Необходимо заморозить строительство нескольких высоток, не начинать новые, и бросить все силы на доведение до конца этих станций. И чем раньше их пустить в срок, тем лучше


Метрострой не строит высотки. Так что заморозить их строительство и перебросить финансирование на ККЛ не сможет. А деньги в руках города. Точнее должны быть, но их нет, физически... По крайней мере в тех объемах, которые необходимы на достройку линии.

* с тем же успехом можно потребовать, чтобы США сократили расходы на вооружение какой-нибудь олигарх не покупал себе очередной Bugatti Veyron, потому что Метрострою киевская госгорадминистрация не может заплатить деньги за работы
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Посмотрите, что высотные здания строятся очень быстро, и растут, как грибы.
Да ну? Сколько хороших проектов сейчас заморожено, а в сколько еще и не залили даже фундамент....

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Господа, уже злостный оффтопик.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Как разрушается метро на Теремки

[ Сергей Демчук | "Газета по-киевски" 19-10-2009 ]

Оборудование на станциях «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская» уже портится
Нынешняя осень-зима вконец может доконать три строящиеся станции метро. А ведь при нормальном финансировании их могли закончить еще в конце 2008 года. Целый год жители огромного района уже ездили бы на метро. Тогда станции были готовы на 95%. Сейчас – тоже на 95%.

Чтобы завершить строительство, нужно всего три месяца (!!!) и 750 млн грн, включая долги. На носу дождливые месяцы, потом зима. Появилась реальная угроза – станции может просто затопить. А может случиться и ЧП посерьезнее. Метростроевцы же занимаются тем, что «спасают» уже построенное.

– На «Васильковской» у нас остался открытый котлован. Дожди могут просто затопить туннели. Это может привести к техногенным авариям и даже обвалам грунта, – рассказал «Газете по-киевски» заместитель генерального директора «Киевметростроя» Леонид Михайлюк.

Открытый котлован находится как раз в тупике за «Васильковской», где будут разворачиваться поезда. В котловане «обрываются» недостроенные туннели, там, на глубине, скапливается вода и попадает внутрь туннелей. Рабочие установили насос и откачивают ее. Тем не менее ручеек все-таки просачивается в метрополитен.

Корреспонденты «Газеты по-киевски» видели его даже на станции «Демеевская» между рельсами, там воду тоже «отлавливают» и откачивают в канализацию. Тем не менее, из-за этого на новой, почти готовой ветке, повышенная влажность, что может привести к порче уже установленного оснащения.

– Вентиляция не работает, режим влажности не соблюдается, из-за этого на стенах заводятся грибки, придется снова штукатурить, – говорит мастер «Киевметростроя» Сергей Вонцович. – Новое оснащение будет портиться практически везде, и чтобы поменять его или обновить, нужны будут дополнительные затраты, больше денег, чем предполагалось изначально.

Сейчас на «Демеевской», «Голосеевской» и «Васильковской» работает всего 200 человек (год назад было 2 тыс.), рабочие следят за тем, чтобы не портилось уже построенное, или, например, делают накрытия над входами в станции, специально для того, чтобы их не заливали дожди. На «Демеевской» готовы как платформа, так и вестибюли с эскалаторами. Осталось установить электрооборудование и двери у входов.

Практически та же ситуация и на «Голосеевской». Станция «Васильковская» похожа по конструкции на «Бориспольскую» – со сводчатым потолком и без колонн. Пол на станции уже уложен мраморной плиткой. По плану посредине платформы поставят в ряд лавочки, как в парке, а между ними – лампы в виде уличных фонарей.

Кстати

Не рассчитались еще за «Красный хутор» и «Дарницу»

За прошлый год горадминистрация задолжала «Киевметрострою» 134 млн грн, из них 42 млн еще за станцию «Червоний хутір», и 1 млн 600 тыс. грн за выход из метро на «Дарнице», который построили четыре года назад. Остальные за строительство «синей» ветки. Плюс еще около 100 млн грн долга за выполненные работы в этом году.

– Каждый день подходят жители района и спрашивают, сколько можно строить? Если городская власть даст деньги на строительство, через три месяца на этих трех станциях будут ходить поезда, – говорит Леонид Панасюк, замдиректора «Киевметростроя».

– А сейчас мы даже зарплату не можем заплатить людям. И это при том, что она вдвое стала меньше. Раньше рабочие получали по четыре тысячи, теперь по две. – Неделю назад мы написали запрос депутатам горсовета, – говорит Леонид Панасюк. – Если не выделят деньги, мы устроим акцию неповиновения. Будем с касками стоять под администрацией, как шахтеры.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Открытый котлован находится как раз в тупике за «Васильковской», где будут разворачиваться поезда. В котловане «обрываются» недостроенные туннели, там, на глубине, скапливается вода и попадает внутрь туннелей. Рабочие установили насос и откачивают ее. Тем не менее ручеек все-таки просачивается в метрополитен.
Так почему бы им не достроить их, кинуть туда все возможные и невозможные силы...раз это "такая проблема"
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ну хотя бы потому, что в том месте уклон в сторону ВЦ и вышеописанная проблема несколько преувеличена.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

FerrariF1racing писал(а):Так почему бы им не достроить их, кинуть туда все возможные и невозможные силы...раз это "такая проблема"
Именно на это надеется Петренко заказывая такие материалы в прессе.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

ПМСМ, первопричина недостройки этих станций-нехватка вагонов для выдерживания существующего интервала на линии. Не отменили бы летом тендер на закупку вагонов в России, к НГ2010 они были бы готовы.А так смысл их открывать, если интервал будет КиевпассТРАНСовский?Но вот когда доделают вагончики на КВСЗ и в Санкт-Петербурге, в скором времени стоит ждать и открытия станций, помяните мои слова.Кстати, судя по активизации в указанных местах, ждать осталось недолго(месяца три- четыре).
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Не особо верится. вспоминая стоящий в ТЧ-3 "пришелец" По моему не в составах дело.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Семен - вы так уверены в своих заблуждениях, были бы деньги для метростроя - пусти ли бы и ни кто бы не вспоминал о вагонах.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метро на Теремки могут так и не открыть

http://kp.ua/daily/201009/198756/

20 Октября 2009

Еще прошлой осенью городские власти торжественно объявили: подземка на Теремки почти готова. Прошел год, а три станции метро - «Демиевская», «Голосеевская» и «Васильковская» - так и остались «почти открытыми».

[left]http://kp.ua/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8 ... 188681.jpg[/left] ВСЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ

Пока станции ждут лучших времен, стены платформ сжирает грибок, тоннели заливает вода, а вместо трехсот рабочих, которые должны трудиться на станциях, объект марафетят всего тридцать человек.

- Станции готовы на 90 процентов, еще чуть-чуть - и можно запускать людей, - говорит Василий Глушак, главный инженер строительства станции «Васильковская». - Да вот этого «немножко» ждем уже больше года. Если финансирования по-прежнему не будет, придется все облицовочные работы переделывать. Ведь на станции нет вентиляции, очень большая сырость. Парниковый эффект портит гипсокартон, краску, побелку. Кроме этого, чтобы переделать «марафет», понадобится по меньшей мере миллион гривен на каждую станцию!

Тем не менее работы потихоньку идут.

- На станциях запланированы торговые площади, - продолжает Василий Глушак. - Вот инвестор и выделяет немножко денег. За счет этого мы и можем проводить работы по благоустройству.


ВОДА МОЖЕТ ЗАТОПИТЬ МЕТРОПОЛИТЕН

А что же внутри станций? Действительно, визуально метро на Теремки может уже сейчас принимать пассажиров. На полу красивый белый мрамор, стены облицованы коричневым камнем, а внизу платформы даже уложены рельсы. Но вся эта красота может оказаться под водой.

- В тупике станции, где должен разворачиваться локомотив, по-прежнему открытый котлован, - рассказывают рабочие на станции «Васильковская». - Кроме подземных вод, проблем добавляют и дожди. Пока наши насосы поднимают всю влагу наверх, а что будет зимой - неизвестно. Ведь котлован будет засыпать снег, который тут же замерзнет. Стоит нашим насосам остановиться, вода может затопить не только недостроенные станции, но и добраться к конечной станции «Лыбедская».

Но, как выяснилось, и это не единственная проблема метростроевцев. Вдоль новых веток метро по-прежнему лежит старый и ветхий магистральный водопровод.

- Диаметр этой трубы - 700 мм, - говорит Валентин Кейбис, начальник пресс-службы «Киевметростроя». - К сожалению, на ее перекладку денег нет. Если ее вдруг прорвет, новые станции могут поплыть.

А пока строители ждут лучших времен. Жители улицы Васильковская уже который год вынуждены прыгать через канавы, переезжать ямы, перелазить через выбоины. О долгожданном метро здесь уже и не мечтают.

- Да какое метро, что вы, хорошо, если к Евро его откроют, - жалуется Тамара Петренко. - Сначала люди надеялись, что вскоре этот кошмар закончится, а теперь и вовсе начали менять свои квартиры, чтобы не видеть этой разрухи.

Александр ФЕДЧЕНКО, Фото автора.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

20 млн грн. необходимо, чтобы закончить станцию «Васильковская»;
270 млн грн. - для окончания строительных работ на Теремковской ветке;
490 млн грн. - для окончания всех работ с закупкой оборудования.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

270 млн грн. - для окончания строительных работ на Теремковской ветке
оказывается 4я ветка будет не ПВЛ?
81-7036

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

A ты не путай ветки с линиями :wink:
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Сьогодні не Деміївській порпалися з вентшахтою.

Закрыто