Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Полосы: 7/6 = снятие реверса "аж" на 16% ухудшит пропускную способность моста. Но лобовых с занятием 2-3 полос не будет. А мелкие аварии - плохо, но всё же лучше больших.
А напомни-ка, когда на мосту Патона последний раз "лобовая" была? Говорю же, в час пик это невозможно. Всё итак забито. Не в час пик - реверсивная закрыта в обе стороны.

Я думаю, власть вспоминает старые проекты, создавая видимость работы. Больше ничего не вижу...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А кто сказал, что после 2011 года, когда и намечено снять реверс, развязки в том районе не смогут хоть минимально обеспечить скоростной режим на мосту? Вот тогда и не будет "всё и так забито".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А кто сказал, что после 2011 года, когда и намечено снять реверс, развязки в том районе не смогут хоть минимально обеспечить скоростной режим на мосту? Вот тогда и не будет "всё и так забито".
Причём здесь развязки? С Русановки 2 ряда, с Березняков 2 ряда, с Воссоединения 3 ряда... Как развязки смогут уменьшить поток автомобилей? Даже сейчас мост в утренний час пик движется намного лучше, чем "под мостом"...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Никто про уменьшение потока (=пропускной способности) не говорил, я умею читать. Сказано: не будет "всё и так забито".

Развязки способствуют увеличению пропускной способности. Меньше мест, где надо будет снижать скорость, пропуская перекрестные потоки.
Больше скорость - больше опасность тяжёлых последствий лобовой аварии. Больше скорость - больше дистанция между машинами. Больше дистанция - не будет забит каждый сантиметр дороги.
Чтобы не было лобовых с 2011 снимут реверс.

(с) Капитан Очевидность
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я писал(а):По состоянию на позавчера было прокопано примерно 75% тоннеля. Осталось около 10 метров. Напомню, что копать начали в начале сентября.

Есть сбойка! Тоннель прокопан насквозь!
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На стройках не только краны падают
http://kiev.pravda.com.ua/news/4adc4fd81ae7c/
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А вы ругаете Недопитанскую.
Сравните текст с http://drugasmuga.com/dtp/2796.html

слишком близко подъехал к котловану - дуже швидко під'їхав до котловану

котлован начал быстро расширяться - котлован почав швидко збільшуватися (збільшуватися - ассоциируется с объёмом, но никак не с простым осыпанием края). Я ещё удивился, как котлован стал глубже от осыпания грунта?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Кстати говоря, в связи с реконструкцией временно изменена схема движения автобусов с 16 октября до бесконечности:
A95 - ... Русановская наб., Днепровская наб., ул. Березняковская, ул. Шумского, просп. Тычины, Днепровская наб., Русановская наб...
A49 - ... Русановская наб., Днепровская наб., просп. Тычины, ул. Березняковская, пл. Левый Берег (обратно также)...
МТ245 (А95) и МТ249 (А49) ездят по старым маршрутам.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

...у листопаді київавтодорівці здадуть в експлуатацію ще один важливий для міста об'єкт. Йдеться про тунель у районі мосту Патона. Завдяки новій розв’язці та демонтажу світлофора, авто рухатимуться переправою без зупинок. «Пропускна спроможність мосту Патона зросте у 1,5 разу»,— сказав пан Глінський.

http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3590/a ... 57106.html
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Меня давно интересует вопрос, каким образом увеличится пропускная способность моста Патона в связи с открытием движения в тоннеле?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну типа вечером будет меньше очередь на мосту в правом ряду на съезд вправо в направлении Березняков... Исключительно на расстояние от нынешнего светофора до светофора на перекрестке с ул. Тычины... Хотя Глинский с тем же успехом мог озвучивать и "в пять-семь раз" :wink: Все равно непроверяемо
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

У моста Патона уже туннель прорыли

[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 26-10-2009 ]
Дорожники просят чуть-чуть потерпеть – реконструкция развязки закончится через месяц

Движение снова ограничат, на этот раз для установки подпорной стены. Зато пропускная способность после окончания строительства будет в полтора раза больше.

Работа на объекте идет полным ходом. Проход от Днепровской до Русановской набережной прорыт, в пятницу строители ровняли на месте будущей дороги песок, чтобы в понедельник начать засыпать щебнем. В туннеле готовы только сваи, работы там предостаточно: установить анкеры, забетонировать стены, заасфальтировать. Тем временем открыли съезд с проспекта Воссоединения на Русановскую набережную, там постелили первый слой асфальта и уже пустили по нему машины.

По словам Георгия Глинского, гендиректора «Киевавтодора», с 1 ноября на развязке ограничат движение. Сделают это для того, чтобы достроить опорную стену. Она должна «разбить» автомобильные потоки: въезд в туннель со стороны Днепровской набережной будет соседствовать с новым съездом с моста на набережную.

– Ограничат съезд с моста на Днепровскую набережную и дорогу с нее на улицу Серафимовича, – рассказывает главный инженер проекта института «Киевдормостпроект» Людмила Качанова. – С другой стороны перекроют заезд с Русановской набережной на мост, вместо него сделают другой заезд, до туннеля.

Весь объект собираются сдать до декабря. Правда, судя по увиденному «Газетой…», есть большие сомнения, что развязку сдадут в срок: там еще строить и строить.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

У моста Патона — тоннель, а развязка будет нескоро

[ Денис Гонтарь | «Новая» 22-10-2009, 15:19 ]
Сегодня исполнился год со дня начала реконструкции транспортной развязки на пересечении просп. Воссоединения и Днепровской набережной

По задумке, новый дорожный объект у моста Патона призван значительно облегчить проезд автотранспорта. Сметная стоимость работ составляет 101 млн грн. Реконструкция развязки предусматривает строительство тоннеля под просп. Воссоединения в направлении движения от Днепровской к Русановской набережной. Кроме того, запланированы левоповоротный заезд на мост Патона с Днепровской набережной и правоповоротный съезд с моста. Построят и заезд на мост с Русановской набережной и съезд на нее.
Уже возведен каркас тоннеля, в котором катки утрамбовывают грунт. Выполнена и часть высокой стены, которая будет разделять потоки автотранспорта. А при выезде из тоннеля прокладывается ливневая канализация. В местах съездов-заездов лежат тонны грунта. Рабочие неохотно общаются с прессой, мол, начальство это запрещает. Но один из коммунальщиков поведал «Новой», что по срокам объект должны сдать до Нового года, но дату могут перенести и на более поздний срок из-за недостаточного финансирования строительства. Впрочем, собеседник заверил, что большая часть работ уже выполнена, ведь сделан тоннель, а съезды и заезды реализовать значительно проще.

В КК «Киевавтодор» же заявляют, что завершена выемка грунта из тоннеля и выполнено 40% работ по строительству подпорных стен. Также идет перекладка кабелей (электрических и связи) и водослива. Чиновники заверяют, что в этом году реконструкция развязки должна завершиться, после чего пропускная способность транспортного узла увеличится с 9,9 тыс до 14,5 тыс авто в час.

А вот с развязкой на Московской пл., похоже, полный аут. Построен лишь заезд с Голосеевского просп. на эстакаду в сторону бул. Дружбы народов. В целом строительство там практически не ведется. Следующие с Теремков авто вынуждены объезжать «стройку века» по дороге вокруг Центрального автовокзала, из-за чего там создаются огромные заторы.
:rtfm: :censored:

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

AMY писал(а): Тем временем открыли съезд с проспекта Воссоединения на Русановскую набережную, там постелили первый слой асфальта и уже пустили по нему машины.
Почему в нашей стране считается нормальынм пускать движение по первому слою асфальта, когда не выровнены канализации, остались выбоины и т.п.? Почему нельзя строить так, чтобы в радиусе полукилометра не было сплошных ям? И никому ж нет никакого дела, как там ехать...
Извините за эмоции, но каждый день по маршруту м.Патона-Московская площадь-ул.Васильковская - и назад - в нынешних условиях это издевательство над людьми :evil:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

AMY писал(а):...у листопаді київавтодорівці здадуть в експлуатацію ще один важливий для міста об'єкт. Йдеться про тунель у районі мосту Патона. Завдяки новій розв’язці та демонтажу світлофора, авто рухатимуться переправою без зупинок. «Пропускна спроможність мосту Патона зросте у 1,5 разу»,— сказав пан Глінський.

http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3590/a ... 57106.html
Об'єкт, безумовно, важливий, але не настільки.В другой стране его бы сдали с меньшим пафосом, как и положено, кстати, еще в сентябре.А у нас страна вечных выборов, блин. :x
Переправа-это мост Патона.На нем, как известно, светофоров нет и сейчас(про реверсивные светофоры я помню). Так что про 1,5 раза- очередная красивая сказка.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Ответить