Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
"Газета(по версии AMY- котлета) по-киевски )13.10:
ЧТО ПИСАЛИ
"Трамвай від Лук'янівки до Житнього
(Газета "Громадська думка", 13 октября 1906 года)
Мешканці Глибочиці подали в городську управу заяву, в якій просять нову городську думу розглянути їх справу про те, щоб провести на Глибочицю трамвай, що сполучить Лук'янівку з Житнім базаром.Ще три роки тому глибочицькі міщани звертались з цим самим проханням, але справа не розглядалась і до сієї(так написано) пори.
Да, с суржиком и бюрократией и сто лет назад были те же проблемы, что и сейчас.
ЧТО ПИСАЛИ
"Трамвай від Лук'янівки до Житнього
(Газета "Громадська думка", 13 октября 1906 года)
Мешканці Глибочиці подали в городську управу заяву, в якій просять нову городську думу розглянути їх справу про те, щоб провести на Глибочицю трамвай, що сполучить Лук'янівку з Житнім базаром.Ще три роки тому глибочицькі міщани звертались з цим самим проханням, але справа не розглядалась і до сієї(так написано) пори.
Да, с суржиком и бюрократией и сто лет назад были те же проблемы, что и сейчас.
За высказывания ника автор ответственности не несет
Власти намерены демонтировать трамвайную линию вдоль набережной Днепра в Киеве
http://korrespondent.net/kyiv/1006151
Киевские власти планируют демонтировать трамвайную линию вдоль набережной Днепра в столице, сообщает муниципальная газета Крещатик.
Об этом заявил директор института Киевдормостпроект Владимир Воробьев.
По его словам, до конца этого года завершат проектные работы по реконструкции транспортной развязки вблизи станции метро Днепр, само же строительство планируют начать в следующем году, пишет издание.
"Имеем единственное замечание относительно трамвайной линии вдоль набережной. Согласно проекту, а это предусмотрено и Генпланом города, ее должны демонтировать. Но на это не соглашается Киевпастранс", сказал Воробьев.
Он отметил, что стоимость реконструкции транспортной развязки в районе моста Метро оценивают в 350 миллионов гривен. При стабильном финансировании работы можно закончить в течение двух лет, пишет издание.
http://korrespondent.net/kyiv/1006151
Киевские власти планируют демонтировать трамвайную линию вдоль набережной Днепра в столице, сообщает муниципальная газета Крещатик.
Об этом заявил директор института Киевдормостпроект Владимир Воробьев.
По его словам, до конца этого года завершат проектные работы по реконструкции транспортной развязки вблизи станции метро Днепр, само же строительство планируют начать в следующем году, пишет издание.
"Имеем единственное замечание относительно трамвайной линии вдоль набережной. Согласно проекту, а это предусмотрено и Генпланом города, ее должны демонтировать. Но на это не соглашается Киевпастранс", сказал Воробьев.
Он отметил, что стоимость реконструкции транспортной развязки в районе моста Метро оценивают в 350 миллионов гривен. При стабильном финансировании работы можно закончить в течение двух лет, пишет издание.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну вот теперь надо и подписи собирать, и на улицы выходить (не давая демонтировать). Если это будет сделано, прощай, трамвай, на мосту Патона. Даже в самой далёкой перспективе...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Об этом было известно давно и все к этому шло давно.Только не надо говорить, что вы не зналиpear_gaf писал(а):Власти намерены демонтировать трамвайную линию вдоль набережной Днепра в Киеве
http://korrespondent.net/kyiv/1006151
Киевские власти планируют демонтировать трамвайную линию вдоль набережной Днепра в столице, сообщает муниципальная газета Крещатик.
Об этом заявил директор института Киевдормостпроект Владимир Воробьев.
По его словам, до конца этого года завершат проектные работы по реконструкции транспортной развязки вблизи станции метро Днепр, само же строительство планируют начать в следующем году, пишет издание.
"Имеем единственное замечание относительно трамвайной линии вдоль набережной. Согласно проекту, а это предусмотрено и Генпланом города, ее должны демонтировать. Но на это не соглашается Киевпастранс", сказал Воробьев.
Он отметил, что стоимость реконструкции транспортной развязки в районе моста Метро оценивают в 350 миллионов гривен. При стабильном финансировании работы можно закончить в течение двух лет, пишет издание.

За высказывания ника автор ответственности не несет
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если её оставить, будет проще вернуть трамвай на мост Патона после его реконструкции/кап. ремонта, а также дотянуть трамвай до транспортного узла на Выдубичах.Да и толку с такой трамвайной линии, которая есть сейчас?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В Киеве уберут с набережной самый старый трамвай, - СМИ
В следующем году на набережной планируют начать снос трамвайных путей
В институте «Киевдормостпроект» утверждают, что без их сноса невозможно строить развязки для транспорта рядом со станцией метро «Днепр» и на Почтовой площади, сообщает издание Сегодня. Киевляне возмущены.
«Это единственный способ без пробок доехать от метро «Днепр» на Подол!» - сказал житель Левого берега Иван Тимошенко.
«Думаю, это город хочет расчистить место под застройку днепровских холмов! Ведь там и так дорога не узкая», - уверен автомобилист Дмитрий Боренко.
«Подольская часть трамвая от Контрактовой в сторону Виноградаря и Оболони остается. А от Контрактовой до моста Патона (то есть по набережной) снесем. Снос есть в генплане Киева. На Почтовой и у моста Метро будут эстакады, а в других местах расширим дорогу, - сказал изданию директор «Киевдормостпроекта» Владимир Воробьев. - На одну развязку надо 320 млн. грн, а на Почтовую - 360 млн». Где брать их в кризис — неясно.
В «Киевпастрансе» обещают бороться за сохранение трамвая на набережной и даже подумывают о его продолжении. «Мы сейчас убеждаем проектировщиков переделать проект так, чтобы трамвай остался. Может, в тоннель его пустить или по эстакаде. Было бы хорошо продлить пути и на Выдубичи и пустить его снова на Левый берег», - сказал замгендиректора «Киевпастранса» Владимир Осадчий.
Участок линии трамвая от Контрактовой до Почтовой площади является старейшим в Киеве. В 1892 году там был запущен первый в Российской Империи и второй в Европе трамвай. Линия шла от Контрактовой вверх по нынешнему Владимирскому спуску. А линию до моста Патона провели в середине прошлого века. В 1956 году после постройки моста трамвай был единственным электротранспортом, который связывал оба берега Днепра в Киеве.
В следующем году на набережной планируют начать снос трамвайных путей
В институте «Киевдормостпроект» утверждают, что без их сноса невозможно строить развязки для транспорта рядом со станцией метро «Днепр» и на Почтовой площади, сообщает издание Сегодня. Киевляне возмущены.
«Это единственный способ без пробок доехать от метро «Днепр» на Подол!» - сказал житель Левого берега Иван Тимошенко.
«Думаю, это город хочет расчистить место под застройку днепровских холмов! Ведь там и так дорога не узкая», - уверен автомобилист Дмитрий Боренко.
«Подольская часть трамвая от Контрактовой в сторону Виноградаря и Оболони остается. А от Контрактовой до моста Патона (то есть по набережной) снесем. Снос есть в генплане Киева. На Почтовой и у моста Метро будут эстакады, а в других местах расширим дорогу, - сказал изданию директор «Киевдормостпроекта» Владимир Воробьев. - На одну развязку надо 320 млн. грн, а на Почтовую - 360 млн». Где брать их в кризис — неясно.
В «Киевпастрансе» обещают бороться за сохранение трамвая на набережной и даже подумывают о его продолжении. «Мы сейчас убеждаем проектировщиков переделать проект так, чтобы трамвай остался. Может, в тоннель его пустить или по эстакаде. Было бы хорошо продлить пути и на Выдубичи и пустить его снова на Левый берег», - сказал замгендиректора «Киевпастранса» Владимир Осадчий.
Участок линии трамвая от Контрактовой до Почтовой площади является старейшим в Киеве. В 1892 году там был запущен первый в Российской Империи и второй в Европе трамвай. Линия шла от Контрактовой вверх по нынешнему Владимирскому спуску. А линию до моста Патона провели в середине прошлого века. В 1956 году после постройки моста трамвай был единственным электротранспортом, который связывал оба берега Днепра в Киеве.
Люблю пневматику!
Может мы и знали, но пару недель назад на форуме писали, что будет реконструкция моста Патона с возможным возвращением движения трамваев по нему. Поэтому данная статья и вызвала, как минимум, удивление.Семен писал(а):Об этом было известно давно и все к этому шло давно. Только не надо говорить, что вы не знали...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Похоже трамвай по набережной пытаются превратить в Русановские сады №2. Денег нет на стройки, но на самом деле мы на самом деле не строим из-за того что нехорошие трамвайные фанаты и просто несознательные любители трамвая из числа жителей города не дают его снести.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.