А что, были такие официальные планы?Santehnik писал(а):А без нее все планы по воссоеденению двух сетей идут на смарку
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Было решение какой-то комиссии/совещания о возвращении трамвая на мост Патона после его реконструкции. Искать сейчас лень...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну вот и надо ее либо оставить, либо снести.Оставлять в таком виде, как сейчас-- равносильно сносу, снести- значит, вряд ли ее уже восстановят, я согласен.На данный момент остается либо смириться, либо разработать какой-то проект с предложениями.Третьего не дано.Но выход есть всегда-- кому-то из трамфанатов собрать команду, занятся бизнесом для накопления капитала, и лет через ... лет стать властью, получив возможность реально что-то делать.dimentiy писал(а):Если её оставить, будет проще вернуть трамвай на мост Патона после его реконструкции/кап. ремонта, а также дотянуть трамвай до транспортного узла на Выдубичах.Да и толку с такой трамвайной линии, которая есть сейчас?
За высказывания ника автор ответственности не несет
На заборе тоже много чего пишут.Хватит верить в сказки.Самим надо что-то делать.pear_gaf писал(а):Может мы и знали, но пару недель назад на форуме писали, что будет реконструкция моста Патона с возможным возвращением движения трамваев по нему. Поэтому данная статья и вызвала, как минимум, удивление.Семен писал(а):Об этом было известно давно и все к этому шло давно. Только не надо говорить, что вы не знали...
За высказывания ника автор ответственности не несет
Я не считаю данный форум "забором", тем более, что на пару сообщений выше dimentiy написал:Семен писал(а):На заборе тоже много чего пишут.Хватит верить в сказки.Самим надо что-то делать.
dimentiy писал(а):Было решение какой-то комиссии/совещания о возвращении трамвая на мост Патона после его реконструкции.
pear_gaf писал(а):Я не считаю данный форум "забором"Семен писал(а):На заборе тоже много чего пишут.Хватит верить в сказки.Самим надо что-то делать.
Я тоже не считаю.Ну а что до сообщения Dimentiy, то вспомните про обещания замены 45 или 55 автобуса троллейбусом.Или про сроки реконструкции скоростногосроки постройки метро на Теремки, про продление 12 троллейбуса до Софийской площади.Еще примеры нужны?Снимут, вас не спросят, и скажут: ну не смогли или немає коштів.Сделайте что-то, пока не поздно (может уже и поздно).
П.С. Я не трамфанат, особеннно етой линии.
Последний раз редактировалось Семен 23 окт 2009, 02:20, всего редактировалось 2 раза.
За высказывания ника автор ответственности не несет
Апдейт: Вроде да - тут Пуща уже есть, а набережной еще нету:
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 02-Map.jpg
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 02-Map.jpg
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Но ведь не на всей Набережной (нынешней)?
И, кроме того, тогда Контрактовая и Почтовая соединялись не по нынешнему маршруту, а по Сагайдачного.
Это к вопросу о том, что считать ликвидацией участка "старейшей" линии.
И, кроме того, тогда Контрактовая и Почтовая соединялись не по нынешнему маршруту, а по Сагайдачного.
Это к вопросу о том, что считать ликвидацией участка "старейшей" линии.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да только линия была нелектрифицирована. Можно сказать не трамвай бегал в пущу а поезд.XAN писал(а):Апдейт: Вроде да - тут Пуща уже есть, а набережной еще нету:
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 02-Map.jpg