Официальный сайт Киевского метрополитена
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Weather U.
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
- Контактная информация:
Я писал(а):1. Про метрополітен<забезпечить швидким та надійним транспортом жителів однієї одного з найбільш густонаселених районів столиці> — спорно. Плотность населения в пятиэтажках Демиевки, где никак не достроят злосчастные три станции ККЛ, нельзя назвать одной из самой высокой в Киеве
[hr]2. Неправильные фотографии остались на своих местах
[hr]3. 23 серпня 2007 - Введено в експлуатаціюЕлектродепо «Харківське» (ТЧ-3) на Сирецько-Печерській лінії либо добавить выше точные даты и дописать к остальным депо принадлежность к линии и сокращенное "телеграфное" название[hr]4.пресс-служба потребовала переписать на святошино-броварська
Тут, на обычной и интерактивной схемах осталась -ськ-. Хотя глупость полнейшая... Кстати, когда официально переименовали? Почему не отражено в хронологии?
1. Не исправлено. Может просто выбросить «одного з найбільш густонаселених»?
2. Фотографию свода кассового зала убрали с «Арсенальной», но забыли добавить на страницу «Театральной». Фотография первого поезда на «Дарнице» так и осталась на странице «Гидропарка» вместо «Дарницы» [ см. обсуждение ]. Неправильные подписи тоже не поправлены.
3. Исправлено частично. Не дотёрли число/месяц, не унифицировали с написанием остальных депо. Нет точки в конце первого предложения, точки с запятой в переименованиях после <у "Палац "Україна">.
Возможно в хронологию следует добавить:
* 1971. Київський метрополітен нагороджено Орденом Трудового Червоного Прапору.
* даты увеличения составности поездов (в едином стиле с остальными датами):
Сайт «Киевское метро» писал(а): С 1 июня 1970 года увеличен состав электропоездов. Вместо 3-х вагонных на линию вышли 4-х вагонные поезда. С 1972 года курсируют 5-ти вагонные поезда.
* дату передачи киевкого метрополитена из государственной в коммунальную собственность
4. О схемах понятно. Но еще недоправили -ськ- как минимум в хронологии (где-то еще попадалось...).
Может все-же пообщаться с руководством, а не с Надей пресс-службой по поводу правильного наименования СБЛ Мое впечатление, что новое написание пришло из этой схемы авторства метропроекта. Или я не прав
[hr]
Фотогалерея
<Історичні фото (1)
Фотографії з кінця 40-х років ХХ сторіччя: проектування та спорудження першої черги метрополітену, станції та Київ різних часів>
— 40-ми и проектированием в галерее и не пахнет. Фотографий не одна, а 30 (по крайней мере на сегодняшний день). Может лучше переписать описание: «Фотографії з 50-х по 90-ті роки ХХ сторіччя: спорудження метрополітену, станції та Київ різних часів»?
[hr]
PS: Я конечно "очень рад", что мои фотографии без моего ведома выложены на официальном сайте метро.
Но хорошим тоном было бы поинтересоваться моим мнением по этому поводу
- Weather U.
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
- Контактная информация:
AMY, на выходных займусь вычиткой. Сейчас нет физ. времени, но все замечания сохранил.
Насчет фото - пишите на обратку в Администрацию. Проблема в том, что мы делали контент и иллюстрации только для материалов про метрополитен как транспортную систему. Все вещи, связанные с официальной деятельностью _КП_ КМ, были предоставлены, и я не могу их менять без указаний.
Офф.: я что, пропустил брендирование "Крещатика"? Если это было, это чудовищно.
Насчет фото - пишите на обратку в Администрацию. Проблема в том, что мы делали контент и иллюстрации только для материалов про метрополитен как транспортную систему. Все вещи, связанные с официальной деятельностью _КП_ КМ, были предоставлены, и я не могу их менять без указаний.
Офф.: я что, пропустил брендирование "Крещатика"? Если это было, это чудовищно.
Продолжение
СПЛ
<Кількість станцій – 16, всі підземні. Крім того, на лінії є дві законсервовані станції - "Львівська брама" та "Теличка"> — при этом ниже в перечне станций есть только первая. Отчего такая дискриминация? Хочу «Теличку»!
унификация хронологии
не забываем о заделе под «Герцена»
[hr]
По всем станциям выровнять <Сервіси на станції та в вестибюлях:>
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/178
<Станція з’єднується з одним наземним вестибюлем> — зачем пережевывать масло масляное? Вестибюль в единственном, а не во множественном числе — значит он один
<до залізничної платформи „Сирець” > — без кавычек!
<мармуром зi стрічками із з квадратної червоної смальти різних відтінків, яка підсилює візуальний контраст із підлогою, що виконана виконаною>
<З іншого боку, у в ескалаторний нахил >
<приміщеннь> — с одной Н
<метрополітену, тут були> — без запятой
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/179
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/180
Поставьте нормальные апострофы (<alt>+0146)
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
<Дехтярівську> — Дегтярівську
<час освітлення
центрального залу виконано у вигляді окремих люстр> — убрать <br>
добавить ссылку на страничку перспектив
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/371
<"Львівська брама" розташована під Львівською площею> — поблизу.
добавить фотографии (проект, посещение станции мэром перед прошлогодними выборами)
добавить ссылку на страничку перспектив
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/181
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
<Під кожним зображенням викладено напис. Перелічимо їх усі:> — добавить фотографии
Добавить информацию о замене освещения на станции с ламп накаливания на энергосберегающие компактные люминисцентные лампы
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/182
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
добавить информацию об очень длинном центральном зале станции. Самая длинная в Киеве?
Добавить упоминание о пересадке на ККЛ и ссылку на страничку «Площадь Льва Толстого»
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/183
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
Добавить старое название
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/184
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
<була збудована лише у конструкціях і достатньо довгий час не працювала в силу гідротехнічних проблем> — не было наклонного эскалаторного тоннеля аналогично нынешней «Львовской браме». Строили долго и трудно уже при ООО с применением технологии замораживания грунтов. Подробнее в книге «Киевметрострою — 50. Трассы в будущее»
<Проміжний міжмаршевий вестибюлю вестибюль виконано у вигляді купольного залу, циліндрична частина якого облицбована облицьована>
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/185
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
<Пілони станції мають зменшену товщину та складені із жовтої цегли різної товщини> — облицьовані жовтою цеглою
<утворена матовим світловодом> — світловою лінією Световод — это то, что было на «Красноармейской»
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/186
<до залізничної станції „Видубичі”> — без кавычек
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/188
<через один підземний вестибюль>
<Вихід у місто <...> проспект Бажана> і Дніпровську набережну
<мілкого закладення, мілкого закладання> — доктор, вы уж определитесь. А то меня это туда-сюда бесит!
<При відкритті та Після відкриття станції декілька років поспіль на платформі знаходилися> — добавить по возможности дату демонтажа фонтанчиков и, если есть, фотографии действующих.
Добавить информацию, что западный выход уже много лет закрыт (уточнить дату закрытия)
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/189
<Конструкція: двопролітна двоповерхова асиметрична мілкого закладення>
<другий рівень виконано у вигляді обхідної галереї над платформою у напрямку з центру, що з’єднаний з першим трьома маршами сходинок> — а где третий марш лестницы? [ Лестничный марш ]
<коли ця станція стане пересадочною із Лівобережною лінією> — добавить ссылку на страницу перспектив
Прописать длину платформа на станции, емнип, зрительно там побольше стандартных 102-106 м.
То же самое касается правобережных станций первой очереди СПЛ, где есть заделы под шестой вагон. Интересно почитать об истории отказа от шестивагонников
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/190
<Це доповненго доповнено єдиною>
<матові кулясті плафони> — круглі
<широка смуга з чорного мармуру з викладеними з граніту назвами назвою станції> — назвою Название одно, хотя и написано два раза
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/191
Добавить о том, что станция построена на действующем участке.
Описать историю появления (без указания на политсоставляющую)
Добавить о перспективном втором выходе (кста, в каком он состоянии?)
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/192
<образ станції виконано у сучасному стилі>
<які утворюють складний повздовжиний поздовжній
орнамент<кома замість точки> має вагомий вплив>
добавить о периодическом закрытии восточного выхода
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/193
<Станція має платформи різної ширини, на платформі у напрямку до центру — ряд колон> — может из центра? На платформе в центр посередине нет колонн
<та необхідністю у майбутньому розділювати пасажиропотоки> Поэтому в восточном (закрытом) вестибюле станции турникеты установлены с точностью до наоборот: входные — около платформы из города, выходные — в город
на всех пересадочных станциях добавить ссылки на странички соответствующих пересадочных станций соседних линий
СПЛ
<Кількість станцій – 16, всі підземні. Крім того, на лінії є дві законсервовані станції - "Львівська брама" та "Теличка"> — при этом ниже в перечне станций есть только первая. Отчего такая дискриминация? Хочу «Теличку»!
унификация хронологии
не забываем о заделе под «Герцена»
[hr]
По всем станциям выровнять <Сервіси на станції та в вестибюлях:>
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/178
<Станція з’єднується з одним наземним вестибюлем> — зачем пережевывать масло масляное? Вестибюль в единственном, а не во множественном числе — значит он один
<до залізничної платформи „Сирець” > — без кавычек!
<мармуром зi стрічками із з квадратної червоної смальти різних відтінків, яка підсилює візуальний контраст із підлогою, що виконана виконаною>
<З іншого боку, у в ескалаторний нахил >
<приміщеннь> — с одной Н
<метрополітену, тут були> — без запятой
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/179
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/180
Поставьте нормальные апострофы (<alt>+0146)
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
<Дехтярівську> — Дегтярівську
<час освітлення
центрального залу виконано у вигляді окремих люстр> — убрать <br>
добавить ссылку на страничку перспектив
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/371
<"Львівська брама" розташована під Львівською площею> — поблизу.
добавить фотографии (проект, посещение станции мэром перед прошлогодними выборами)
добавить ссылку на страничку перспектив
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/181
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
<Під кожним зображенням викладено напис. Перелічимо їх усі:> — добавить фотографии
Добавить информацию о замене освещения на станции с ламп накаливания на энергосберегающие компактные люминисцентные лампы
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/182
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
добавить информацию об очень длинном центральном зале станции. Самая длинная в Киеве?
Добавить упоминание о пересадке на ККЛ и ссылку на страничку «Площадь Льва Толстого»
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/183
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
Добавить старое название
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/184
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
<була збудована лише у конструкціях і достатньо довгий час не працювала в силу гідротехнічних проблем> — не было наклонного эскалаторного тоннеля аналогично нынешней «Львовской браме». Строили долго и трудно уже при ООО с применением технологии замораживания грунтов. Подробнее в книге «Киевметрострою — 50. Трассы в будущее»
<Проміжний міжмаршевий вестибюлю вестибюль виконано у вигляді купольного залу, циліндрична частина якого облицбована облицьована>
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/185
<з’єднується з одним підземним вестибюлем>
<Пілони станції мають зменшену товщину та складені із жовтої цегли різної товщини> — облицьовані жовтою цеглою
<утворена матовим світловодом> — світловою лінією Световод — это то, что было на «Красноармейской»
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/186
<до залізничної станції „Видубичі”> — без кавычек
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/188
<через один підземний вестибюль>
<Вихід у місто <...> проспект Бажана> і Дніпровську набережну
<мілкого закладення, мілкого закладання> — доктор, вы уж определитесь. А то меня это туда-сюда бесит!
<При відкритті та Після відкриття станції декілька років поспіль на платформі знаходилися> — добавить по возможности дату демонтажа фонтанчиков и, если есть, фотографии действующих.
Добавить информацию, что западный выход уже много лет закрыт (уточнить дату закрытия)
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/189
<Конструкція: двопролітна двоповерхова асиметрична мілкого закладення>
<другий рівень виконано у вигляді обхідної галереї над платформою у напрямку з центру, що з’єднаний з першим трьома маршами сходинок> — а где третий марш лестницы? [ Лестничный марш ]
<коли ця станція стане пересадочною із Лівобережною лінією> — добавить ссылку на страницу перспектив
Прописать длину платформа на станции, емнип, зрительно там побольше стандартных 102-106 м.
То же самое касается правобережных станций первой очереди СПЛ, где есть заделы под шестой вагон. Интересно почитать об истории отказа от шестивагонников
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/190
<Це доповненго доповнено єдиною>
<матові кулясті плафони> — круглі
<широка смуга з чорного мармуру з викладеними з граніту назвами назвою станції> — назвою Название одно, хотя и написано два раза
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/191
Добавить о том, что станция построена на действующем участке.
Описать историю появления (без указания на политсоставляющую)
Добавить о перспективном втором выходе (кста, в каком он состоянии?)
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/192
<образ станції виконано у сучасному стилі>
<які утворюють складний повздовжиний поздовжній
орнамент<кома замість точки> має вагомий вплив>
добавить о периодическом закрытии восточного выхода
[hr]
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/193
<Станція має платформи різної ширини, на платформі у напрямку до центру — ряд колон> — может из центра? На платформе в центр посередине нет колонн
<та необхідністю у майбутньому розділювати пасажиропотоки> Поэтому в восточном (закрытом) вестибюле станции турникеты установлены с точностью до наоборот: входные — около платформы из города, выходные — в город
на всех пересадочных станциях добавить ссылки на странички соответствующих пересадочных станций соседних линий
Последний раз редактировалось AMY 11 ноя 2009, 18:39, всего редактировалось 3 раза.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/183
Добавить фото строительства http://oldkyiv.org.ua/data/picture.php? ... &picid=551
Указать на уникальную особенность экспериментального строения пути около станции http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 768#103768
[hr]
В шаблон сайта в HEAD добавить код для удобного использования преимуществ RSS
Добавить фото строительства http://oldkyiv.org.ua/data/picture.php? ... &picid=551
Указать на уникальную особенность экспериментального строения пути около станции http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 768#103768
[hr]
В шаблон сайта в HEAD добавить код для удобного использования преимуществ RSS
Код: Выделить всё
<link href="http://www.metro.kiev.ua/?q=rss-news.xml" rel="alternate" type="application/rss+xml" title="Новини метро" />
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Weather U.
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
- Контактная информация:
Дык я еще не все посмотрел
Но, например, в «перспективах» тоже кучу ляпов видел.
Еще насчет III очереди СБЛ. Желательно выложить фотографии орнаментов на колоннах станций — это простейший и единственный способ их идентификации на старых ч/б фотографиях
И насчет «Лыбедской»: есть ли возможность получить и выложить на сайт официальную информацию о дате начала работ по строительству ККЛ на этом участке? Чтобы поставить точки над «i»
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 827#108827
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 721#103721
Но, например, в «перспективах» тоже кучу ляпов видел.
Еще насчет III очереди СБЛ. Желательно выложить фотографии орнаментов на колоннах станций — это простейший и единственный способ их идентификации на старых ч/б фотографиях
И насчет «Лыбедской»: есть ли возможность получить и выложить на сайт официальную информацию о дате начала работ по строительству ККЛ на этом участке? Чтобы поставить точки над «i»
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 827#108827
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 721#103721
Вообще-то её "Загоровская" должны назвать.Не забываем о заделе под «Герцена»
http://tony.donetsk.ua/_kiev/subway_2000.jpg
Люблю пневматику!
- Weather U.
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:30
- Контактная информация:
- Нет, я выхожу на ЦПКиО.
Насчет перспектив - не ко мне, увы, ко мне - только по моей тематике. По таким запросам - на обратку, пожалуйста.И насчет «Лыбедской»: есть ли возможность получить и выложить на сайт официальную информацию о дате начала работ по строительству ККЛ на этом участке? Чтобы поставить точки над «i»
"Кар"єра на підприємстві"
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/92
Я читала и плакала, как любят и ценят работников.
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/92
Я читала и плакала, как любят и ценят работников.
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах