Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Поиски путей выхода из кризиса в метрополитене или масштабная афера?
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=40955
22.10 19:27
Что в действительности происходит в харьковской подземке? Чиновники уже который день буквально убегают от камеры. А вот сотрудники, которых увольняют, говорят о передаче цехов метро таинственной коммерческой структуре
Уволить почти 600 человек – приказ следующего содержания начальник подземки Сергей Мусеев подписал еще 2 недели назад – рассказывают в профсоюзе. Персонал двух ремонтных цехов и ремонтно-механической службы. Работников уже предупредили: работать им до конца декабря. Под сокращение попали и кассиры, и контролеры со станций – эти вакансии оказались ненужными в связи с автоматизацией продажи жетонов и проверки льготных проездных, хотя еще 2 месяца назад Сергей Мусеев заверял: увольнений не будет – тем более массовых.
Сергей Мусеев, начальник метрополитена, август 2009-го: «Захочет человек - он останется на работе, не захочет - не останется. Вот вы - хотите - учитесь, хотите - ходите на работу, хотите - не ходите. Человек сам творец судьбы своей - точно также и у нас - если человек захочет учиться и прогрессировать - он останется на работе, если он захочет картошку капать дома на огороде и для него это важнее - он будет выращивать урожай на своём огороде».
Салтовское депо. Сотрудники рассказывают: копать картошку совсем не желают – собственно, и огородов не имеют, но руководству виднее – многие даже не знают причин увольнения, но разговаривать с журналистами опасаются, говорят, руководство запрещает, а людям еще 3 месяца работать:
«Нам не положено рассказывать ничего».
«Лучше б вы меня не снимали (- Почему?) Потому что как сократят - так мама не горюй!»
«Никто ничего не говорит - кто нам будет рассказывать что-то? Просто берут выгоняют людей, увольняют! Метро разбомбили, разворовали! И я сейчас с вами разговариваю и чувствую, что завтра уже не работаю...»
«Приказ есть - в связи с реорганизацией, повышением эффективности...».
«Будет какая-то коммерческая структура - часть людей, которая им будет подходить, будут там работать (- А что за коммерческая структура - кто ней руководит?) - Я не знаю, но могу добавить: человек, которого вы вчера снимали, сегодня уже не работает - завтра и я не буду работать».
Человека, которого, по словам его коллег, уволили, зовут Сергей – накануне он действительно рассказывал новостям АТН о собственном сокращении и высказал предположение: реформы в подземке связаны отнюдь не с повышением эффективности, просто кому-то нужна территория под депо на Салтовке и Московском проспекте. Такое мнение, кстати, разделяют и другие работники:
«Вот - под стоянку здесь и под стоянку там, только там ещё большая территория!»
Здесь стоянка уже функционирует: место доходное – рядом с рынком "Барабашово". А вот здесь только строится – даже забор депо еще не отодвинули, но именно сейчас рабочие над этим работают:
«(- Здравствуйте, скажите, вы относитесь к депо или ремонтной службе?) – Нет, мы к Харторгу относимся (- А что это за предприятие?) - Это рынок весь».
Официальной версии того, что происходит в подземке, получить не удается: начальник метро Сергей Мусеев, несмотря на публичное обнародование приказа за его подписью, факт сокращений отрицает – о манипуляциях с землей вообще разговаривать не хочет, а от встречи с журналистами отказывается. Уклоняется от ответа и директор городского Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов:
Евгений Водовозов, директор гор. Департамента транспорта и связи: «Я уже всё сказал - комментировать нечего».
Мэр города Михаил Добкин от собственной причастности к проблеме накануне открестился:
Михаил Добкин, мэр города: «Задавайте вопросы Мусееву и Водовозову - они вам ответят. (- То есть вы не знаете?) - Я вам всё сказал».
Сегодня городской голова был более разговорчив: относительно сокращений в подземке Добкин признался, что с проблемой знаком исключительно из сообщений СМИ, но уверен, если так решило руководство подземки – в этом есть смысл. А вот возможность продажи земли мэр отрицает:
Михаил Добкин, мэр города: «Продать любое имущество, которое принадлежит харьковскому метрополитену - здание, земля - что угодно - без решения сессии невозможно. Поэтому не переживайте - всё останется в целом имущественном комплексе под названием харьковский метрополитен».
Относительно таинственной коммерческой структуры, которая отныне будет ремонтировать оборудование подземки, мэр разводит руками. Поэтому в чьих руках с нового года окажется безопасность харьковчан, остается тайной.
Екатерина Морозова
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=40955
22.10 19:27
Что в действительности происходит в харьковской подземке? Чиновники уже который день буквально убегают от камеры. А вот сотрудники, которых увольняют, говорят о передаче цехов метро таинственной коммерческой структуре
Уволить почти 600 человек – приказ следующего содержания начальник подземки Сергей Мусеев подписал еще 2 недели назад – рассказывают в профсоюзе. Персонал двух ремонтных цехов и ремонтно-механической службы. Работников уже предупредили: работать им до конца декабря. Под сокращение попали и кассиры, и контролеры со станций – эти вакансии оказались ненужными в связи с автоматизацией продажи жетонов и проверки льготных проездных, хотя еще 2 месяца назад Сергей Мусеев заверял: увольнений не будет – тем более массовых.
Сергей Мусеев, начальник метрополитена, август 2009-го: «Захочет человек - он останется на работе, не захочет - не останется. Вот вы - хотите - учитесь, хотите - ходите на работу, хотите - не ходите. Человек сам творец судьбы своей - точно также и у нас - если человек захочет учиться и прогрессировать - он останется на работе, если он захочет картошку капать дома на огороде и для него это важнее - он будет выращивать урожай на своём огороде».
Салтовское депо. Сотрудники рассказывают: копать картошку совсем не желают – собственно, и огородов не имеют, но руководству виднее – многие даже не знают причин увольнения, но разговаривать с журналистами опасаются, говорят, руководство запрещает, а людям еще 3 месяца работать:
«Нам не положено рассказывать ничего».
«Лучше б вы меня не снимали (- Почему?) Потому что как сократят - так мама не горюй!»
«Никто ничего не говорит - кто нам будет рассказывать что-то? Просто берут выгоняют людей, увольняют! Метро разбомбили, разворовали! И я сейчас с вами разговариваю и чувствую, что завтра уже не работаю...»
«Приказ есть - в связи с реорганизацией, повышением эффективности...».
«Будет какая-то коммерческая структура - часть людей, которая им будет подходить, будут там работать (- А что за коммерческая структура - кто ней руководит?) - Я не знаю, но могу добавить: человек, которого вы вчера снимали, сегодня уже не работает - завтра и я не буду работать».
Человека, которого, по словам его коллег, уволили, зовут Сергей – накануне он действительно рассказывал новостям АТН о собственном сокращении и высказал предположение: реформы в подземке связаны отнюдь не с повышением эффективности, просто кому-то нужна территория под депо на Салтовке и Московском проспекте. Такое мнение, кстати, разделяют и другие работники:
«Вот - под стоянку здесь и под стоянку там, только там ещё большая территория!»
Здесь стоянка уже функционирует: место доходное – рядом с рынком "Барабашово". А вот здесь только строится – даже забор депо еще не отодвинули, но именно сейчас рабочие над этим работают:
«(- Здравствуйте, скажите, вы относитесь к депо или ремонтной службе?) – Нет, мы к Харторгу относимся (- А что это за предприятие?) - Это рынок весь».
Официальной версии того, что происходит в подземке, получить не удается: начальник метро Сергей Мусеев, несмотря на публичное обнародование приказа за его подписью, факт сокращений отрицает – о манипуляциях с землей вообще разговаривать не хочет, а от встречи с журналистами отказывается. Уклоняется от ответа и директор городского Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов:
Евгений Водовозов, директор гор. Департамента транспорта и связи: «Я уже всё сказал - комментировать нечего».
Мэр города Михаил Добкин от собственной причастности к проблеме накануне открестился:
Михаил Добкин, мэр города: «Задавайте вопросы Мусееву и Водовозову - они вам ответят. (- То есть вы не знаете?) - Я вам всё сказал».
Сегодня городской голова был более разговорчив: относительно сокращений в подземке Добкин признался, что с проблемой знаком исключительно из сообщений СМИ, но уверен, если так решило руководство подземки – в этом есть смысл. А вот возможность продажи земли мэр отрицает:
Михаил Добкин, мэр города: «Продать любое имущество, которое принадлежит харьковскому метрополитену - здание, земля - что угодно - без решения сессии невозможно. Поэтому не переживайте - всё останется в целом имущественном комплексе под названием харьковский метрополитен».
Относительно таинственной коммерческой структуры, которая отныне будет ремонтировать оборудование подземки, мэр разводит руками. Поэтому в чьих руках с нового года окажется безопасность харьковчан, остается тайной.
Екатерина Морозова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Кампания выдачи студентам карточек для оплаты проезда в Харьковском метрополитене завершена – метрополитен
http://sq.com.ua/show_news/93453.html?id=93453
"STATUS QUO", 26.10.2009, Харьков
"Кампания выдачи студентам карточек для оплаты проезда в Харьковском метрополитене в основном завершена", – заявили 26 октября "SQ" в КП "Харьковский метрополитен". Выдано 83 тыс. 180 карточек студентам 85 вузов. Вузы продолжают подавать в метрополитен документы на выдачу карточек, но это единичные случаи.
В числе учебных заведений, которые заключили договоры с метрополитеном, но не получили ни одной карточки, Харьковский университет воздушных сил им.Кожедуба, Харьковский профессиональный лицей строительства и автотранспорта, ПТУ№32, Харьковский профессиональный строительный лицей, а также Харьковский лицей швейного и мехового производства.
Справка "SQ". С 1 сентября 2008 г. до 1 октября 2009 г. в Харьковском метрополитене действовали экспериментальные карточки для оплаты льготного проезда студентов. С октября действительны новые льготные карточки для проезда в харьковском метро, которые будут действовать весь период обучения студентов в вузе. По состоянию на 22 сентября 2009 г. вузы подали реестры на 36 тыс. карточек.
В Харькове около 200 тыс. студентов. Тариф на проезд в метро составляет 1,5 грн., льготный тариф для студентов - 75 коп. Право на получение льготной карты имеют студенты всех вузов Харькова, а также колледжей, ПТУ и лицеев при условии заключения договора с метрополитеном.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Алексей Грищенко
http://sq.com.ua/show_news/93453.html?id=93453
"STATUS QUO", 26.10.2009, Харьков
"Кампания выдачи студентам карточек для оплаты проезда в Харьковском метрополитене в основном завершена", – заявили 26 октября "SQ" в КП "Харьковский метрополитен". Выдано 83 тыс. 180 карточек студентам 85 вузов. Вузы продолжают подавать в метрополитен документы на выдачу карточек, но это единичные случаи.
В числе учебных заведений, которые заключили договоры с метрополитеном, но не получили ни одной карточки, Харьковский университет воздушных сил им.Кожедуба, Харьковский профессиональный лицей строительства и автотранспорта, ПТУ№32, Харьковский профессиональный строительный лицей, а также Харьковский лицей швейного и мехового производства.
Справка "SQ". С 1 сентября 2008 г. до 1 октября 2009 г. в Харьковском метрополитене действовали экспериментальные карточки для оплаты льготного проезда студентов. С октября действительны новые льготные карточки для проезда в харьковском метро, которые будут действовать весь период обучения студентов в вузе. По состоянию на 22 сентября 2009 г. вузы подали реестры на 36 тыс. карточек.
В Харькове около 200 тыс. студентов. Тариф на проезд в метро составляет 1,5 грн., льготный тариф для студентов - 75 коп. Право на получение льготной карты имеют студенты всех вузов Харькова, а также колледжей, ПТУ и лицеев при условии заключения договора с метрополитеном.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На станциях харьковского метро устанавливаются автоматы по продаже жетонов
http://sq.com.ua/show_news/93530.html?id=93530
"STATUS QUO", 27.10.2009, Харьков
Автоматы по продаже жетонов устанавливаются на станциях харьковского метро. Как сообщил официальный сайт КП "Харьковский метрополитен", до 1 декабря автоматы будут установлены на всех станциях, и жетоны будут продаваться только в них. В каждом вестибюле появятся от двух до четырех автоматов, которые будут принимать купюры номиналом 1, 2, 5, 10 грн. и монеты номиналом 50 коп., а также в случае необходимости выдавать сдачу. Максимальная сумма, на которую можно купить жетоны, – 15 грн. Автоматы выдают жетоны и сдачу на всю внесенную сумму.
Как отмечено на сайте, с вопросами по поводу пользования автоматами по выдаче жетонов можно обращаться к дежурному персоналу станции метро.
Справка "SQ". Автоматизированная система продажи жетонов была презентована 9 сентября на станции метро "Советская".
Как сообщил начальник КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, кассирам, которые потеряют свои рабочие места в связи с автоматизацией продажи жетонов, будет предложена другая работа. "Людей, которые освобождаются от работы на кассах, мы обучим и дадим новую работу в службе доходов метрополитена. Остальным предложим альтернативное рабочее место в метрополитене. Таких людей у нас всего порядка 300 человек", - заявил С.Мусеев.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Наталья Кобзар
http://sq.com.ua/show_news/93530.html?id=93530
"STATUS QUO", 27.10.2009, Харьков
Автоматы по продаже жетонов устанавливаются на станциях харьковского метро. Как сообщил официальный сайт КП "Харьковский метрополитен", до 1 декабря автоматы будут установлены на всех станциях, и жетоны будут продаваться только в них. В каждом вестибюле появятся от двух до четырех автоматов, которые будут принимать купюры номиналом 1, 2, 5, 10 грн. и монеты номиналом 50 коп., а также в случае необходимости выдавать сдачу. Максимальная сумма, на которую можно купить жетоны, – 15 грн. Автоматы выдают жетоны и сдачу на всю внесенную сумму.
Как отмечено на сайте, с вопросами по поводу пользования автоматами по выдаче жетонов можно обращаться к дежурному персоналу станции метро.
Справка "SQ". Автоматизированная система продажи жетонов была презентована 9 сентября на станции метро "Советская".
Как сообщил начальник КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, кассирам, которые потеряют свои рабочие места в связи с автоматизацией продажи жетонов, будет предложена другая работа. "Людей, которые освобождаются от работы на кассах, мы обучим и дадим новую работу в службе доходов метрополитена. Остальным предложим альтернативное рабочее место в метрополитене. Таких людей у нас всего порядка 300 человек", - заявил С.Мусеев.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Наталья Кобзар
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метрополитен начал реализацию проекта «Социальная карта»
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/83
2009-10-27 11:54:00
В рамках внедрения автоматизированной системы продажи средств оплаты за проезд Харьковский метрополитен производит выдачу социальных бесконтактных карт для бесплатного проезда в метро льготным категориям пассажиров.
Автоматизация позволит качественно повысить уровень обслуживания льготного контингента и избавит вестибюли станций от очередей в «часы пик». Таким образом, не будет необходимости в использовании служебного прохода, который обладает низкой пропускной способностью. При использовании льготной карты пассажиры могут проходить через любой турникет на станции.
Карта проста в обращении, она срабатывает даже при приближении её к автоматическому пропускному пункту любой стороной. По сути, социальная карта представляет собой банковскую карточку с вмонтированным чипом. Карта является персонифицированной, т.е. является именной и не подлежит передаче другим лицам.
Выдача карт будет осуществляться с 10 ноября. С 26 октября начался прием документов для ее оформления.
Оформить карту можно в любом отделении Приватбанка.
Кроме этого, для удобства пассажиров пункты по приему документов для оформления карты оборудованы и работают на станциях метро «Исторический музей», «Киевская», «23 августа», «Метростроителей» и «Южный вокзал». Время работы пунктов: ежедневно, с 8.00 до 18.00.
Для получения карты пассажиру необходимо предоставить ксерокопию паспорта, идентификационного кода и документа, который подтверждает право на льготу, а также предъявить работнику пункта оригиналы этих документов. Информация о дате и времени получения карты сообщается каждому пассажиру в устной форме.
Вместе с картой пассажир получает Правила пользования, кроме этого на месте производится разъяснительная работа, в частности, пассажира предупреждают об ответственности за передачу льготной карточки другим лицам.
Как сообщалось ранее, до 1 декабря 2009 года метрополитен планирует полностью перейти на новую систему оплаты проезда. Данная система внедряется впервые в СНГ и предполагает, что продажа жетонов и пополнение электронных карт будет производиться на уровне европейских стандартов – с помощью специального оборудования, что максимально исключает «человеческий фактор» при работе с пассажирами. На станциях будет установлено более 200 аппаратов по продаже жетонов и пополнению бесконтактных карт, уже проведены линии электроснабжения и связи, завершается процесс установки и наладки программного обеспечения.
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/83
2009-10-27 11:54:00
В рамках внедрения автоматизированной системы продажи средств оплаты за проезд Харьковский метрополитен производит выдачу социальных бесконтактных карт для бесплатного проезда в метро льготным категориям пассажиров.
Автоматизация позволит качественно повысить уровень обслуживания льготного контингента и избавит вестибюли станций от очередей в «часы пик». Таким образом, не будет необходимости в использовании служебного прохода, который обладает низкой пропускной способностью. При использовании льготной карты пассажиры могут проходить через любой турникет на станции.
Карта проста в обращении, она срабатывает даже при приближении её к автоматическому пропускному пункту любой стороной. По сути, социальная карта представляет собой банковскую карточку с вмонтированным чипом. Карта является персонифицированной, т.е. является именной и не подлежит передаче другим лицам.
Выдача карт будет осуществляться с 10 ноября. С 26 октября начался прием документов для ее оформления.
Оформить карту можно в любом отделении Приватбанка.
Кроме этого, для удобства пассажиров пункты по приему документов для оформления карты оборудованы и работают на станциях метро «Исторический музей», «Киевская», «23 августа», «Метростроителей» и «Южный вокзал». Время работы пунктов: ежедневно, с 8.00 до 18.00.
Для получения карты пассажиру необходимо предоставить ксерокопию паспорта, идентификационного кода и документа, который подтверждает право на льготу, а также предъявить работнику пункта оригиналы этих документов. Информация о дате и времени получения карты сообщается каждому пассажиру в устной форме.
Вместе с картой пассажир получает Правила пользования, кроме этого на месте производится разъяснительная работа, в частности, пассажира предупреждают об ответственности за передачу льготной карточки другим лицам.
Как сообщалось ранее, до 1 декабря 2009 года метрополитен планирует полностью перейти на новую систему оплаты проезда. Данная система внедряется впервые в СНГ и предполагает, что продажа жетонов и пополнение электронных карт будет производиться на уровне европейских стандартов – с помощью специального оборудования, что максимально исключает «человеческий фактор» при работе с пассажирами. На станциях будет установлено более 200 аппаратов по продаже жетонов и пополнению бесконтактных карт, уже проведены линии электроснабжения и связи, завершается процесс установки и наладки программного обеспечения.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Кривцов пообещал не ослабевать хватку на строительстве метро
http://dozor.kharkov.ua/city/1049060.html
28.10.2009 10:58
Утвержден график освоения средств на строительстве метро в Харькове в ноябре 2009 года. Это стало главной темой заседания Штаба по строительству метро 28 октября.
«Сегодня мы стали свидетелями начала технологии рождения станции («Победы» – авт.)», – сообщил после Штаба замдиректора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.
По итогам октября, освоение средств на строительстве составило 106% от планового, рассказал вице-мэр Харькова Александр Кривцов.
В ноябре планируется освоить не меньше – порядка 20 миллионов гривен.
«Все работы взаимоувязаны. Пока нет никаких проблем, вызывающих беспокойство. Однако существует опасение, что если ослабить уровень управления процессом, может произойти сбой его организации. Жесткость контроля мы снижать не намерены», – заявил заместитель мэра.
«Мы эту стройку подняли, раскрутили и будем держать до конца», – заверил А. Кривцов.
Он напомнил, что в следующем году Харьковский городской голова Михаил Добкин намерен выделить из горбюджета на строительство метро 5 миллионов в январе 2010 года и до 10 млн. грн. в феврале, чтобы подстраховать возможную невыдачу денег государством.
Кроме того, город намерен потратить порядка 36 миллионов гривен на подключение инженерных сетей и внешнее благоустройство.
«Необходимо отработать вопрос с Киевом, чтобы в следующем году на строительство поступили государственные деньги. Будем надеяться, что правительство не в виде подкупа избирателей под выборы выделило 75 миллионов и в 2010 году продолжит финансирование», – отметил вице-мэр.
Николай Кузнецов
http://dozor.kharkov.ua/city/1049060.html
28.10.2009 10:58
Утвержден график освоения средств на строительстве метро в Харькове в ноябре 2009 года. Это стало главной темой заседания Штаба по строительству метро 28 октября.
«Сегодня мы стали свидетелями начала технологии рождения станции («Победы» – авт.)», – сообщил после Штаба замдиректора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.
По итогам октября, освоение средств на строительстве составило 106% от планового, рассказал вице-мэр Харькова Александр Кривцов.
В ноябре планируется освоить не меньше – порядка 20 миллионов гривен.
«Все работы взаимоувязаны. Пока нет никаких проблем, вызывающих беспокойство. Однако существует опасение, что если ослабить уровень управления процессом, может произойти сбой его организации. Жесткость контроля мы снижать не намерены», – заявил заместитель мэра.
«Мы эту стройку подняли, раскрутили и будем держать до конца», – заверил А. Кривцов.
Он напомнил, что в следующем году Харьковский городской голова Михаил Добкин намерен выделить из горбюджета на строительство метро 5 миллионов в январе 2010 года и до 10 млн. грн. в феврале, чтобы подстраховать возможную невыдачу денег государством.
Кроме того, город намерен потратить порядка 36 миллионов гривен на подключение инженерных сетей и внешнее благоустройство.
«Необходимо отработать вопрос с Киевом, чтобы в следующем году на строительство поступили государственные деньги. Будем надеяться, что правительство не в виде подкупа избирателей под выборы выделило 75 миллионов и в 2010 году продолжит финансирование», – отметил вице-мэр.
Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Нарушителей, незаконно использующих льготные карты, будут штрафовать на 30 грн. – главный инженер Харьковского метрополитена
http://sq.com.ua/show_news/93587.html?id=93587
"STATUS QUO", 28.10.2009, Харьков
"Нарушителей, незаконно использующих льготные карты для бесплатного проезда пассажиров, будут штрафовать на 30 грн., как за бесплатный проезд", – заявил 28 октября журналистам главный инженер КП "Харьковский метрополитен" Сергей Штанько. По его словам, метрополитен начал кампанию по выдаче льготным категориям пассажиров социальных персональных бесконтактных карт для бесплатного проезда в метро. Может возникнуть такая ситуация, когда, например, человек, не имеющий права на льготу, завладеет чужой карточкой и попытается ею воспользоваться. Кроме того, что такого человека оштрафуют, у него также отберут карточку. Льготник, которому эта карта принадлежала, будет вынужден снова пройти процедуру ее получения.
По информации С.Штанько, контрольный пропускной пункт на каждой станции будет оснащен тремя лампочками-индикаторами. Они будут реагировать на льготную, студенческую и коммерческую карточки, и сотрудник метрополитена сможет определить, какая карта была использована. "Если, например, была использована карта "детей войны", а турникет прошел молодой человек 15 лет, то это будет поводом для проверки", - уточнил С.Штанько.
По его словам, для того чтобы упростить проверку, на картах указаны фамилия, имя и отчество льготника и помещена его фотография. "В московском метро для защиты льготных социальных карт используются дорогостоящие системы, а у харьковского метро таких средств нет, поэтому было решено сделать карты с фотографиями", - отметил С.Штанько.
Он также заявил, что карты предоставлены метрополитену бесплатно "Приватбанком". Банк, обслуживающий проект, отбирался не на конкурсе: просто были направлены предложения нескольким банкам, и оказалось, что справиться с этим заданием может только "Приватбанк". За последние три дня уже выдано около 40 тыс. льготных карт, то есть банк со своей работой справляется, отметил С.Штанько. Он подчеркнул, что карты можно получить не только на станциях метро, а в любом отделении "Приватбанка". Они выдаются через 10 дней после сдачи документов.
Как отметил С.Штанько, в метрополитене будет работать автоматическая аппаратура, которая будет подсчитывать, сколько поездок совершили льготники. Потом эти данные предприятие направит в Минтранс, Минфин и в другие ведомства для того, чтобы можно было избежать "кривотолков при определении объема компенсации из госбюджета". По предварительным данным метрополитена, в будние дни доля льготников составляет 20-25% перевезенных пассажиров (около 150 тыс.чел. в сутки).
Справка "SQ". 26 октября начался прием документов для оформления льготных социальных карт. Выдавать карты начнут 10 ноября. Оформить карту можно в любом отделении "Приватбанка", а также в пунктах приема документов на станциях метро "Исторический музей", "Киевская", "23 августа", "Метростроителей" и "Южный вокзал". Пункты работают ежедневно с 8.00 до 18.00.
Пассажиры должны предоставить ксерокопию паспорта, идентификационного кода и документа, подтверждающего право на льготу, а также предъявить оригиналы этих документов. Информацию о дате и времени получения карты сообщат каждому пассажиру в устной форме. В Харьковской области около 700 тыс. льготников 13 категорий, которые могут пользоваться льготой в метро.
До 1 декабря 2009 г. метрополитен планирует полностью перейти на новую систему оплаты проезда. Система внедряется впервые в СНГ и предусматривает, что продажа жетонов и пополнение электронных карт будет проводиться с помощью специального оборудования. На станциях будет установлено 200 аппаратов продажи жетонов и пополнения бесконтактных карт.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Алексей Грищенко
http://sq.com.ua/show_news/93587.html?id=93587
"STATUS QUO", 28.10.2009, Харьков
"Нарушителей, незаконно использующих льготные карты для бесплатного проезда пассажиров, будут штрафовать на 30 грн., как за бесплатный проезд", – заявил 28 октября журналистам главный инженер КП "Харьковский метрополитен" Сергей Штанько. По его словам, метрополитен начал кампанию по выдаче льготным категориям пассажиров социальных персональных бесконтактных карт для бесплатного проезда в метро. Может возникнуть такая ситуация, когда, например, человек, не имеющий права на льготу, завладеет чужой карточкой и попытается ею воспользоваться. Кроме того, что такого человека оштрафуют, у него также отберут карточку. Льготник, которому эта карта принадлежала, будет вынужден снова пройти процедуру ее получения.
По информации С.Штанько, контрольный пропускной пункт на каждой станции будет оснащен тремя лампочками-индикаторами. Они будут реагировать на льготную, студенческую и коммерческую карточки, и сотрудник метрополитена сможет определить, какая карта была использована. "Если, например, была использована карта "детей войны", а турникет прошел молодой человек 15 лет, то это будет поводом для проверки", - уточнил С.Штанько.
По его словам, для того чтобы упростить проверку, на картах указаны фамилия, имя и отчество льготника и помещена его фотография. "В московском метро для защиты льготных социальных карт используются дорогостоящие системы, а у харьковского метро таких средств нет, поэтому было решено сделать карты с фотографиями", - отметил С.Штанько.
Он также заявил, что карты предоставлены метрополитену бесплатно "Приватбанком". Банк, обслуживающий проект, отбирался не на конкурсе: просто были направлены предложения нескольким банкам, и оказалось, что справиться с этим заданием может только "Приватбанк". За последние три дня уже выдано около 40 тыс. льготных карт, то есть банк со своей работой справляется, отметил С.Штанько. Он подчеркнул, что карты можно получить не только на станциях метро, а в любом отделении "Приватбанка". Они выдаются через 10 дней после сдачи документов.
Как отметил С.Штанько, в метрополитене будет работать автоматическая аппаратура, которая будет подсчитывать, сколько поездок совершили льготники. Потом эти данные предприятие направит в Минтранс, Минфин и в другие ведомства для того, чтобы можно было избежать "кривотолков при определении объема компенсации из госбюджета". По предварительным данным метрополитена, в будние дни доля льготников составляет 20-25% перевезенных пассажиров (около 150 тыс.чел. в сутки).
Справка "SQ". 26 октября начался прием документов для оформления льготных социальных карт. Выдавать карты начнут 10 ноября. Оформить карту можно в любом отделении "Приватбанка", а также в пунктах приема документов на станциях метро "Исторический музей", "Киевская", "23 августа", "Метростроителей" и "Южный вокзал". Пункты работают ежедневно с 8.00 до 18.00.
Пассажиры должны предоставить ксерокопию паспорта, идентификационного кода и документа, подтверждающего право на льготу, а также предъявить оригиналы этих документов. Информацию о дате и времени получения карты сообщат каждому пассажиру в устной форме. В Харьковской области около 700 тыс. льготников 13 категорий, которые могут пользоваться льготой в метро.
До 1 декабря 2009 г. метрополитен планирует полностью перейти на новую систему оплаты проезда. Система внедряется впервые в СНГ и предусматривает, что продажа жетонов и пополнение электронных карт будет проводиться с помощью специального оборудования. На станциях будет установлено 200 аппаратов продажи жетонов и пополнения бесконтактных карт.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Для строительства станции метро «Алексеевская» привлекут 3 дополнительных подрядных организаций
http://kharkiv.proua.com/news/2009/10/28/143626.html
Харьков.proUA.com / 28.10.2009 14:36
В ноябре текущего года для строительства новой станции метро «Алексеевская» в Харькове будет привлечено 3 дополнительные подрядные организации. Об этом после заседания штаба по строительству метрополитена сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук, передает корреспондент Харьков.proUA.com.
По информации Кравчука, дополнительные специалисты будут задействованы в электромонтажных, вентиляционных и других работах, связанных с инженерными коммуникациями.
Кравчук также сообщил, что сейчас на строительстве задействованы 19 подрядных организаций, а это около 500 специалистов. Работы ведутся на участке протяженностью 3,2 км. между станциями метро «23 Августа» и станцией «Проспект Победы». Он также сообщил, что строители уже приступили к строительству пути.
«Проводится разгрузка рельсов, опускание рельсов в тоннели на сварочные работы, их зачистка и подача по туннелям на место монтажа», - отметил Кравчук.
http://kharkiv.proua.com/news/2009/10/28/143626.html
Харьков.proUA.com / 28.10.2009 14:36
В ноябре текущего года для строительства новой станции метро «Алексеевская» в Харькове будет привлечено 3 дополнительные подрядные организации. Об этом после заседания штаба по строительству метрополитена сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук, передает корреспондент Харьков.proUA.com.
По информации Кравчука, дополнительные специалисты будут задействованы в электромонтажных, вентиляционных и других работах, связанных с инженерными коммуникациями.
Кравчук также сообщил, что сейчас на строительстве задействованы 19 подрядных организаций, а это около 500 специалистов. Работы ведутся на участке протяженностью 3,2 км. между станциями метро «23 Августа» и станцией «Проспект Победы». Он также сообщил, что строители уже приступили к строительству пути.
«Проводится разгрузка рельсов, опускание рельсов в тоннели на сварочные работы, их зачистка и подача по туннелям на место монтажа», - отметил Кравчук.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Харьковском метрополитене произошло историческое событие
http://dozor.kharkov.ua/city/1049122.html
29.10.2009 04:46
В харьковской подземке прошло выездное заседание комиссии горсовета по промышленности и собственности. Заседание открывает процесс адаптации метро к новому хозяину - городу.
Руководтель комиссии, депутат городского совета от Партии регионов Евгений Савин назвал выездное заседание историческим событием.
"Помните, как год назад мы проводили подобное мероприятие в аэропорту перед передачей его в аренду, и многие сомневались, мол, город останется без аэропорта. Сейчас вы видите, что происходит на аэровокзале, как он меняется в лучшую сторону", - отметил глава промышленной комиссии.
Он подчеркнул, что задача города, принявшего метрополитен в коммунальную собственность от государства, быть таким же рачительным хозяином, как арендатор аэропорта. Задача города - эффективно адаптировать подземку к нуждам города и развивать ее.
В ближайших планах метро, рассказал главный инженер предприятия Сергей Штанько, переход с релейной, аналоговой системы слежения на цифровую микропроцессорную. Кроме скорости, совместимости с современными системами и ПО, новая система позволит накапливать массивы информации о происходященм в метро. Сейчас при накоплении определенного количества записей их приходится стирать.
Что касается расширения подвижного состава, то с пуском станции Алексеевской, чтобы сохранить количество поездов, проходящих через одну станцию Алексеевской линии в час (24), нужно будет выпустить еще два состава.
Сотрудники комиссии посетили Центральный диспетчерский пункт, обошли или проехали на дрезине тоннели от ст.м. "Холодная Гора" до "Исторического музея", познакомились с подземной работой, коммуникациями и системами Харьковского метрополитена.
"Предприятие надежное, но сложное", - отметил Евгений Савин, подчеркнув: подземная работа комисии позволит депутатам владеть предметом и ситуацией, когда метрополитен придет со своими предложениями по улучшению работы предприятия в горсовет.
Николай Кузнецов
ФОТОРЕПОРТАЖ С ВЫЕЗДНОГО ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
http://dozor.kharkov.ua/city/1049122.html
29.10.2009 04:46
В харьковской подземке прошло выездное заседание комиссии горсовета по промышленности и собственности. Заседание открывает процесс адаптации метро к новому хозяину - городу.
Руководтель комиссии, депутат городского совета от Партии регионов Евгений Савин назвал выездное заседание историческим событием.
"Помните, как год назад мы проводили подобное мероприятие в аэропорту перед передачей его в аренду, и многие сомневались, мол, город останется без аэропорта. Сейчас вы видите, что происходит на аэровокзале, как он меняется в лучшую сторону", - отметил глава промышленной комиссии.
Он подчеркнул, что задача города, принявшего метрополитен в коммунальную собственность от государства, быть таким же рачительным хозяином, как арендатор аэропорта. Задача города - эффективно адаптировать подземку к нуждам города и развивать ее.
В ближайших планах метро, рассказал главный инженер предприятия Сергей Штанько, переход с релейной, аналоговой системы слежения на цифровую микропроцессорную. Кроме скорости, совместимости с современными системами и ПО, новая система позволит накапливать массивы информации о происходященм в метро. Сейчас при накоплении определенного количества записей их приходится стирать.
Что касается расширения подвижного состава, то с пуском станции Алексеевской, чтобы сохранить количество поездов, проходящих через одну станцию Алексеевской линии в час (24), нужно будет выпустить еще два состава.
Сотрудники комиссии посетили Центральный диспетчерский пункт, обошли или проехали на дрезине тоннели от ст.м. "Холодная Гора" до "Исторического музея", познакомились с подземной работой, коммуникациями и системами Харьковского метрополитена.
"Предприятие надежное, но сложное", - отметил Евгений Савин, подчеркнув: подземная работа комисии позволит депутатам владеть предметом и ситуацией, когда метрополитен придет со своими предложениями по улучшению работы предприятия в горсовет.
Николай Кузнецов
ФОТОРЕПОРТАЖ С ВЫЕЗДНОГО ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьковчане будут испытывать вагоны метро сомнительного качества
http://dozor.kharkov.ua/city/1049124.html
29.10.2009 08:59
Харьковский метрополитен и Крюковский вагоноремонтный завод подписали протокол о намерениях. Производитель вагонов попросил подземку испытать ее продукцию.
Если с наземными испытаниями вопросов нет, то с подземными они возникают, отметил главный инженер Харьковского метрополитена Сергей Шматько. Стоимость крюковских вагонов не намного уступает российским, то о качестве «говорить трудно», отметил главинженер.
Он рассказал, что в киевском метро уже ходят крюковские вагоны. Но они неудобны тем, что у них двери не уходят в стенки вагонов, а выдвигаются наружу и только после этого раздвигаются. Это мешает части пассажиров попасть внутрь. В итоге объективно эффективнее приобретть все-таки российские вагоны.
В харьковской подземке несколько завидуют московским вагонам мытищинского производства «Русич». Хотя в целесообразности корпуса из нержавейки С. Шматько сомневается, у этих вагонов очень высокая комфортность и надежность.
Например, благодаря пневматической подвеске уровень шума в них не превышает 30 децибел. Для сравнения Шматько привел пример советских холодильников,которые шумят на 36-40 децибел.
Николай Кузнецов
http://dozor.kharkov.ua/city/1049124.html
29.10.2009 08:59
Харьковский метрополитен и Крюковский вагоноремонтный завод подписали протокол о намерениях. Производитель вагонов попросил подземку испытать ее продукцию.
Если с наземными испытаниями вопросов нет, то с подземными они возникают, отметил главный инженер Харьковского метрополитена Сергей Шматько. Стоимость крюковских вагонов не намного уступает российским, то о качестве «говорить трудно», отметил главинженер.
Он рассказал, что в киевском метро уже ходят крюковские вагоны. Но они неудобны тем, что у них двери не уходят в стенки вагонов, а выдвигаются наружу и только после этого раздвигаются. Это мешает части пассажиров попасть внутрь. В итоге объективно эффективнее приобретть все-таки российские вагоны.
В харьковской подземке несколько завидуют московским вагонам мытищинского производства «Русич». Хотя в целесообразности корпуса из нержавейки С. Шматько сомневается, у этих вагонов очень высокая комфортность и надежность.
Например, благодаря пневматической подвеске уровень шума в них не превышает 30 децибел. Для сравнения Шматько привел пример советских холодильников,которые шумят на 36-40 децибел.
Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В метро рассказали, сколько денег надо для счастья. Или хотя бы выжить
http://dozor.kharkov.ua/city/1049125.html
29.10.2009 09:07
Об этом рассказал руководитель службы путей и тоннельных сооружений Сергей Карпенко.
Только по его профилю нужно порядка 500 тысяч гривен на замену изношенных шпал, 5 миллионов - на замену вырабатывающих свой ресурс рельсов, 18 миллионов - на тоннельные сооружения. А в метрополитене еще есть огромное количество других служб - связь, оборудование, электрохозяйство и пр. - которым тоже нужны капитальные вложения.
Руководитель путейной службы посетовал, что также в метро не самая высокая зарплата, и подземка проигрывает кадровую конкуренцию управлению ЮЖД - лучшие сотрудники уходят туда.
На ремонтные работы у сотрудников метро есть по сути около 3-3.5 часов в сутки. Напряжение с контактного рельса снимается в 0:50, а подается в 4:50. А еще нужно добраться до места работы и подготовиться к ней. Это кстати, является одной из главных причин, почему метро было вынуждено сократить рабочий день и начинать его с 6:00, а не с 5:30, как раньше. Подземные коммуникации с каждым годом неизбежно стареют, и на поддержание перевозок на должном уровне безопасности и комфорта требуется все большее время для ремонтов.
Николай Кузнецов
http://dozor.kharkov.ua/city/1049125.html
29.10.2009 09:07
Об этом рассказал руководитель службы путей и тоннельных сооружений Сергей Карпенко.
Только по его профилю нужно порядка 500 тысяч гривен на замену изношенных шпал, 5 миллионов - на замену вырабатывающих свой ресурс рельсов, 18 миллионов - на тоннельные сооружения. А в метрополитене еще есть огромное количество других служб - связь, оборудование, электрохозяйство и пр. - которым тоже нужны капитальные вложения.
Руководитель путейной службы посетовал, что также в метро не самая высокая зарплата, и подземка проигрывает кадровую конкуренцию управлению ЮЖД - лучшие сотрудники уходят туда.
На ремонтные работы у сотрудников метро есть по сути около 3-3.5 часов в сутки. Напряжение с контактного рельса снимается в 0:50, а подается в 4:50. А еще нужно добраться до места работы и подготовиться к ней. Это кстати, является одной из главных причин, почему метро было вынуждено сократить рабочий день и начинать его с 6:00, а не с 5:30, как раньше. Подземные коммуникации с каждым годом неизбежно стареют, и на поддержание перевозок на должном уровне безопасности и комфорта требуется все большее время для ремонтов.
Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
в киевском метро уже ходят крюковские вагоны. Но они неудобны тем, что у них двери не уходят в стенки вагонов, а выдвигаются наружу и только после этого раздвигаются. Это мешает части пассажиров попасть внутрь. В итоге объективно эффективнее приобретть все-таки российские вагоны.
В харьковской подземке несколько завидуют московским вагонам мытищинского производства «Русич». Хотя в целесообразности корпуса из нержавейки С. Шматько сомневается, у этих вагонов очень высокая комфортность и надежность.
Г-н Шматько не в курсе, что у вагонов мытищинского производства «Русич» точно такие же неудобные двери, как и у Крюка? Может ему нужно открыть глаза на этот вопиющий недостаток?



Есть ли в метро массовые увольнения?
Не сокращения, а оптимизация. В харьковском метрополитене опровергают информацию о массовых увольнениях. Главный инженер предприятия Сергей Штанько сообщил журналистам, что после автоматизации работы в метро - установки автоматов по продаже жетонов – сотрудников станет примерно на сотню меньше.
Сообщения о том, что в метро массово увольняют людей Сергей Штанько называет неправдивыми. Напротив, говорит, рабочие нужны: например, на работу в тоннелях, но эти места остаются вакантными – работа сложная, тяжелая, не каждый готов трудиться по ночам.
Увольнения есть, подтверждает он. «Увольняются те, кто не может идти в ногу со временем», - объясняет главный инженер.
Метро, чтобы не просто выживать, а развиваться «вводит эффективный менеджмент». Например, рассказывает Штанько, изменение системы уборки. Летом всех уборщиц перевели на работу в частную структуру, которая выиграла тендер и взялась наводить чистоту в подземке. Подсчитали, что зарплаты людям обходились дороже: за 4 месяца сэкономили 5 миллионов плюс качество работы – на станциях стало чище, к тому же структура смогла организовать генеральную уборку всего подвижного состава, чего не было уже несколько десятилетий. Правда, признает Сергей Штанько, многие не смогли принять новые требования и освоить уборочную технику и уволились.
Сейчас в штате метро, по данным главного инженера, порядка 3,5 тысяч человек. На сколько сократился коллектив за последнее время, он уточнить не смог.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67183.shtml
29.10.09 09:52
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Не сокращения, а оптимизация. В харьковском метрополитене опровергают информацию о массовых увольнениях. Главный инженер предприятия Сергей Штанько сообщил журналистам, что после автоматизации работы в метро - установки автоматов по продаже жетонов – сотрудников станет примерно на сотню меньше.
Сообщения о том, что в метро массово увольняют людей Сергей Штанько называет неправдивыми. Напротив, говорит, рабочие нужны: например, на работу в тоннелях, но эти места остаются вакантными – работа сложная, тяжелая, не каждый готов трудиться по ночам.
Увольнения есть, подтверждает он. «Увольняются те, кто не может идти в ногу со временем», - объясняет главный инженер.
Метро, чтобы не просто выживать, а развиваться «вводит эффективный менеджмент». Например, рассказывает Штанько, изменение системы уборки. Летом всех уборщиц перевели на работу в частную структуру, которая выиграла тендер и взялась наводить чистоту в подземке. Подсчитали, что зарплаты людям обходились дороже: за 4 месяца сэкономили 5 миллионов плюс качество работы – на станциях стало чище, к тому же структура смогла организовать генеральную уборку всего подвижного состава, чего не было уже несколько десятилетий. Правда, признает Сергей Штанько, многие не смогли принять новые требования и освоить уборочную технику и уволились.
Сейчас в штате метро, по данным главного инженера, порядка 3,5 тысяч человек. На сколько сократился коллектив за последнее время, он уточнить не смог.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/67183.shtml
29.10.09 09:52
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
dozor.kharkov.ua писал(а):главный инженер Харьковского метрополитена Сергей Шматько
news.mediaport.ua писал(а):Главный инженер [Харьковского метрополитена] Сергей Штанько
Их двое?




Поезда харьковского метро будут ездить "на автомате"
http://vecherniy.kharkov.ua/news/34213/
29 октября 2009 г.
Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» планирует восстановить систему автоведения поезда, которая функционировала на Салтовской линии подземки в 1984-1986 годах и позволяла делать вместо машиниста все действия, кроме закрывания и открывания дверей вагонов.
Как сообщил во время выездного заседания постоянной депутатской комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности главный инженер КП «Харьковский метрополитен» Сергей Штанько, произошло так, что систему автоведения поезда не смогли технологически вовремя восстановить, и она ушла в историю.
«Восстанавливать её в том же виде нет смысла, но харьковские специалисты пытаются восстановить её с учётом требований современности. Это должна быть посекундная фиксация поезда в тоннеле», - заявил Сергей Штанько, отметив при этом, что подобная система является очень дорогой.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/34213/
29 октября 2009 г.
Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» планирует восстановить систему автоведения поезда, которая функционировала на Салтовской линии подземки в 1984-1986 годах и позволяла делать вместо машиниста все действия, кроме закрывания и открывания дверей вагонов.
Как сообщил во время выездного заседания постоянной депутатской комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности главный инженер КП «Харьковский метрополитен» Сергей Штанько, произошло так, что систему автоведения поезда не смогли технологически вовремя восстановить, и она ушла в историю.
«Восстанавливать её в том же виде нет смысла, но харьковские специалисты пытаются восстановить её с учётом требований современности. Это должна быть посекундная фиксация поезда в тоннеле», - заявил Сергей Штанько, отметив при этом, что подобная система является очень дорогой.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits