Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Пассажиры предпоследнего поезда метро, приходящего на станцию "Петровка" поздним вечером, даже бегом не успевают к троллейбусу, направляющемуся на Троещину. Людям не хватает всего двух-трех минут"

[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 04-06-2009 ]
Из-за введенного режима экономии в Киеве возникли серьезные проблемы в работе коммунального транспорта. Больше всех страдают жители отдаленных районов

В связи с кризисом и недофинансированием "Киевпасстранс" с начала года объявил "нерентабельными" уже около полутора десятков автобусных и троллейбусных маршрутов, обслуживавших окраинные районы города. На днях закрыли еще один троллейбусный маршрут "Станция метро "Нивки" - улица Ивашкевича", а освободившиеся машины перевели на маршрут "Улица Ивашкевича - станция метро "Дорогожичи". Но даже там, где линии не упразднили, проблем прибавилось.

Жители Троещины вынуждены ночью ходить пешком от Петровки домой через Московский мост

Еще одно новшество транспортников Киева - "оптимизация" движения машин на маршрутах - вызвало изменения в расписаниях движения поездов метро и наземного коммунального транспорта. И теперь эти расписания никак не согласовываются между собой. Особенно сложная ситуация сложилась у жителей многострадальной Троещины, до которой и так трудно добраться, а в позднее время хоть пешком топай семь километров через Московский мост.

- С предпоследнего поезда метро, приходящего на станцию "Петровка", пассажиры даже бегом не успевают к предпоследнему (по расписанию) троллейбусу, направляющемуся на Троещину, - возмущается киевлянка Валентина Петренко от имени огромной армии пассажиров. - Нам не хватает всего двух-трех минут, чтобы успеть на троллейбус. Главная же беда заключается в том, что последние по расписанию троллейбусы 29-го и 30-го маршрутов, которым положено появляться на остановке до половины первого ночи, очень часто вообще не появляются.

За всю прошлую неделю последний троллейбус приезжал один раз. Чаще всего всю огромную толпу пассажиров, которой хватило бы на два троллейбуса, подбирает троллейбус-развозка. И домой я попадаю в начале третьего, простояв на остановке с половины двенадцатого ночи!

В "Киевпасстрансе" не могут не знать об этой проблеме, так как жалобы в диспетчерскую и в Центр помощи мэра киевлянам "Сall-центр" мы, пассажиры, отправляем ежедневно!

- Да, было такое на Петровке, - признался начальник службы координации движения транспортом "Киевпасстранса" Сергей Крупка. - Просто водитель тогда заболел (похоже, водитель на маршруте болеет постоянно с начала года! - Авт.). График движения троллейбусов мы менять не будем, а заставим водителей выполнять его, а диспетчеров и директора Куреневского депо - контролировать последний рейс троллейбусов № 29 и № 30.

"Ко Дню Независимости мы уже сможем пустить скоростной трамвай на Борщаговку"

- Мы готовимся ввести в действие два новых пересадочных узла для пассажиров электричек на Петровке и станции "Огородняя", - говорит генеральный директор "Киевпасстранса" Николай Ламбуцкий. - В середине июня между этими станциями будет ходить электричка, перевозя пассажиров с правого на левый берег Днепра (на массивы Радужный и Троещина). Поезд сможет забрать сразу всех желающих.

Когда в Киеве введут в строй автоматизированную систему управления дорожным движением, сойти машина с маршрута уже не сможет - за водителем, как, впрочем, и за пассажирами на остановках будет следить электроника. Если ожидающих окажется много, диспетчер направит на остановку дополнительный транспорт.

В принципе в летний период мы всегда отправляем часть подвижного состава (троллейбусов, автобусов, трамваев) на средний и капитальный ремонты. Поскольку летом уменьшается пассажиропоток, сокращаем (в среднем 15-25 процентов) и количество машин на линиях. Поскольку сейчас в Киеве много новых, купленных недавно, троллейбусов, на ремонт ставим не так уж много машин. Они вернутся на маршруты только в октябре.

- По просьбе жителей города мы запустим новые маршруты, - заверил первый заместитель главы горгосадминистрации Денис Басс. - Маршруты их движения сейчас разрабатываются. Прежде всего уберем дублирующие и наполовину дублирующие маршруты. [ Вот насчет закрытий маршрутов охотно верю :( ] В ближайшие дни начнет ходить городская электричка через Днепр - с Троещины на Петровку. А ко Дню независимости - 24 августа - уже сможем пустить скоростной трамвай на Борщаговку. Сейчас там завершается монтаж колеи. Город выделил на эти работы 70 миллионов гривен [ Точнее не выделил :( ] и планирует купить два новых трамвая.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Шановна мерія! В мене є два питання стосовно комунального транспорту: 1)Коли в наземному комунальному транспорті (трамвай, тролейбус та автобус) введуть в єксплуатацию електронну систему оплати за проїзд? 2)Яка буде вартість річного (з 01 січня по 31 грудня 2010року)трамвайного проїздного та чи діятиме він на швидкісних маршрутах №№ 1 та 3?
Мнишенко А.С.

Шановний гр. Мнишенко А.С.!
Дякуємо Вам за те, що Ви, звертаючись до Київського міського голови через офіційний веб-портал київської міської влади, розділ „Запитання голові”, не залишаєтесь осторонь проблем функціонування та розвитку м. Києва як європейської столиці та повідомляєте нам про проблеми, які, на Вашу думку, є нині актуальними.
Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до Київського міського голови Черновецького Л.М., стосовно терміну введення в експлуатацію електронної системи оплати проїзду та вартості річного проїзного квитка для проїзду у трамваї, зареєстровано за № ЗГ-00004353 та розглянуто в комунальному підприємстві „Київпастранс”. Повідомляємо наступне.
Електронну систему оплати проїзду у наземному комунальному транспорті планувалось ввести в експлуатацію у IV-кварталі 2009 року. Але світова економічна криза внесла корективи в дану програму. На сьогоднішній день термін введення електронної системи оплати проїзду у наземному комунальному транспорті переноситьться як мінімум на один рік.
Відносно вартості річного проїзного квитка для проїзду у трамваї на наступний рік, змін не передбачається, на цей рік він коштує 680 грн.
Відповідно до наказу КП "Київпастранс" № 187 від 12.06.2009 пункт. 8.2. "Про організацію пасажирських перевезень в зв'язку з початком останнього етапу реконструкції лінії швидкісного трамваю" пасажири мають право проїзду в автобусах маршрутів №№ 1тр., 3тр. по проїзним квиткам для проїзду в трамваї.
Шановний гр. Мнишенко А.С., ще раз дякуємо Вам за інформацію та довіру, висловлену Київській міській владі, і в подальшому сподіваємось на Ваше розуміння та підтримку.

З повагою,
Заступник генерального директора С. Литвинов

Джерело: КП “Київпастранс”

Взято отсюда
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

''ЛИГА:Закон'' писал(а):
ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)

РОЗПОРЯДЖЕННЯ

від 02.07.2009 р. 766


Київ

Про вивчення в 2009 році пасажиропотоків на пасажирському транспорті в місті Києві

Відповідно до законів України "Про місцеве самоврядування в Україні", "Про автомобільний транспорт", рішення Київської міської ради від 06.03.2009 N 124/1179 "Про бюджет м. Києва на 2009 рік", постанов Кабінету Міністрів України від 18.02.97 N 176 "Про затвердження Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту" та від 17.10.2008 N 921 "Про затвердження Положення про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти", наказу Міністерства транспорту України від 21.01.98 N 21 "Про затвердження Порядку і умов організації перевезень пасажирів та багажу автомобільним транспортом", рішення Київської міської ради від 30.09.2008 N 376/376 "Про ситуацію в транспортній галузі міста Києва", з метою підвищення ефективності пасажирських перевезень громадським транспортом.в межах функцій органу місцевого самоврядування:

1. Здійснити у 2009 році вивчення пасажиропотоків на пасажирському транспорті в місті Києві та їх моделювання.

2. Визначити замовником закупівлі послуг з вивчення пасажиропотоків на пасажирському транспорті в місті Києві та їх моделювання Головне управління транспорту виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).

3. Головному управлінню транспорту виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації):

3.1. Для проведення дослідження, зазначеного в пункті 1 цього розпорядження, визначити виконавця (надавача) послуг відповідно до норм законодавства про закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти, чинного на момент проведення закупівлі, та укласти з ним відповідний договір.

3.2. Разом з Комунальним підприємством "Київпастранс", Комунальним підприємством "Київський метрополітен" та Комунальною службою перевезень виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) сформувати технічне завдання з вивчення пасажиропотоків на пасажирському транспорті в місті Києві та їх моделювання.

3.3. За результатами дослідження, зазначеного в пункті 1 цього розпорядження, спільно з Комунальним підприємством "Київпастранс" і Комунальною службою перевезень виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) в разі необхідності змінити маршрутну мережу наземного громадського автомобільного транспорту та кількість рухомого складу на відповідних напрямках.

3.4. Забезпечити фінансування закупівлі послуг з вивчення пасажиропотоків на пасажирському транспорті в місті Києві та їх моделювання за рахунок коштів, передбачених у бюджеті міста на 2009 рік.

4. Розпорядження Київської міської державної адміністрації від 21.08.2008 N 1168 "Про вивчення пасажиропотоку на громадському транспорті міста Києва" вважати таким, що втратило чинність.

5. Першому заступнику голови Київської міської державної адміністрації Бассу Д. Я. прийняти рішення щодо висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.

6. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на першого заступника голови Київської міської державної адміністрації Басса Д. Я.


Голова
Л. Черновецький
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Предложения КПТ по изменениям в городскую Программу развития дорожного движения на 2009—2012 гг.

Изображение Изображение Изображение

Ежу (вагону такому) понятно, что выполнение очередной программы провалят и никому за это ничего не будет...
[hr]
Однако любопытно проанализировать:

п.37. В этом году с трудом наскребли денег на 8 новых тролейбусов, а в следующем году денег сразу станет много и их хватит на 150 штук...

п.38. В этом году купили 150 автобусов. Реально речь идет о Богданах А092 и А144, которые успешно работают в качестве маршруток... В следующем году нужно купить 200 и окончательно изгнать "неправильные" маршрутки из города...

п.39. "Кобры"! Или у меня с арифметикой плохо, или жизнь таки дорожает... 37,1 млн / 9 = 4,12 млн. за одну кобру... А что же год грядущий нам готовит? 180 млн / 30 = 6 млн/кобра. Далее так же. Рост цены в полтора раза. Овес нынче дорог, однако...
И еще, за четыре года планируется сделать без малого 70 Кобр, стало быть на них нужно найти и порезать 140 старых Татр. Интересно, останутся ли еще вагоны?

п.40. ЛВС. 1 шт. - 15 млн. То ли память меня подводит, то ли арифметика, то ли исходные данные были неправильными. Писали, что КПТ собирал 2 млн на растаможку. Учитывая, что с РФ у нас действует режим безпошлинной торговли, получается, что эти 2 млн — как раз ввозной НДС, 20% от стоимости импортируемой продукции (с учетом транспортных расходов до границы Украины)
Путем несложных расчетов получалось, что стоимость трамвая на границе составляла 10 млн, а с НДС — 12 млн. И плюс к этому часть транспортных расходов по Украине... И откуда взялось еще три лима? Там заложена стоимость нового «Лорен-Дитриха» для Козлевича, что-ли? Кста, на будущий год стоимость одного ЛВС'а закладывают уже 17,5 млн.

пп.41-44. Они там запятую правильно поставили? Что-то не верится...

п. 45. КВР с модернизацией. Неужто "Прогрессы"? 91 тыс / 3 = 30,3 тыс/за трам? Вероятно тоже запятая не там...
Зато на следующие годы вроде все в порядке, 42,5 млн / 50 = 0,85 млн / за вагон. Это что же получается, за обрезку хвоста/головы, новую низкопольную секцию, пару лестниц внутри салона и пару гармошек, нужно заплатить почти в два раза больше, чем за КВР с модернизаций двойника из тех же самых Татр? [ 0,85*2=1,7 млн за 2хТ3 или 6 млн за Кобру? ] Может я что-то не понимаю, но нормальной экономикой здесь совсем не пахнет...

пп.46-47. Что-то по цифрам получается, что СР одного тридцатилетнего трамвая обходится дешеве, чем СР одного десятилетнего троллейбуса... Верю...

п.48. Судя по запрашиваемым цифрам, даже КПТ не верит в окончание реконструкции линии в текущем году... Так что пускай Борщага запасается терпением...

п. 49. Тут я что-то в географии запутался. Может кто-то показать, о каком конкретно участке от ГЮ до самого Кислородного завода длино1 13,4 км (вероятно в однопутной осчислении) идет речь? Или это очередной ремонт рельсов на несуществующих участках?

п. 54. Замена А45 на Тр45 отодвигается в далекую перспективу

п.55. Такая линия фактически построена. Теперь осталось провести ее по бухгалтерии?

пп. 58, 60. Судя по всему здесь планируеся бесшпалка. По цифрам получается от 7 до 7,5 млн/км

п. 62. Под названием "строительство" сюда похоже попало продление трамвайной линии к М "КХ". И суммарно всего за 4,3 млн/км. Но, как видим, "в далекой перспективе"

п. 67. Строительство новой линии на левом берегу. Всего 4 млн/км. Но снова "в далекой перспективе"
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вывод из вышеописанного: как минимум до 2013 года ничего не слышно про троллейбус на Старонаводницкой.

А ведь планировали:
У встановленому порядку надати до Головного управління економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) інвестиційні пропозиції щодо включення виконання робіт із будівництва тролейбусної лінії до проектів програм соціально-економічного та культурного розвитку м. Києва на 2009 рік та наступні роки. http://kmv.gov.ua/getdoc.asp?Id=8053
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Коммунальный транспорт разваливается «по запчастям»

[ Елена Маковец, Наталия Великая | "Газета по-киевски" 13-10-2009 ]
Изменения в худшую сторону видят уже не только сотрудники, но и пассажиры

Недавно КП «Киевпасстранс» получило звание худшего работодателя Украины. Такой опрос проводил Национальный форум профсоюзов Украины по следующим критериям: незаконные увольнения, невыплаты зарплат, принудительные отпуска за свой счет, сокращение рабочей недели, неудовлетворительные условия труда.

— Когда поднимали цены на транспорт, чем это аргументировали? — рассказала «Газете по-киевски» водитель троллейбуса Анна Горенко (фамилия изменена). — Тем, что сотрудникам нужно повышать зарплату, закупать новые машины, расширять парки, обеспечивать запчастями. Прошел почти год после повышения тарифов — практически ничего не делается. Зарплату стали задерживать сразу после того, как проезд подорожал. Сейчас последнюю зарплату дали за июль, и то не полностью, частями по 150 грн. Урезали все доплаты и премии.

Такое отношение к «своим» имеет неприятные последствия для нас, пассажиров. С 1 октября снижено количество подвижного состава. В депо № 3, например, ежедневно на линию выезжало 98 троллейбусов, сейчас — 80. Троллейбусы № 17, 21, 35 работают только в часы пик, а за счет новых маршрутов № 59, 60, 61, курсирующих к городской электричке, «урезали» количество автобусов на других направлениях.

Ведь коммунальные маршрутки приносят гораздо больше выручки. Билеты здесь без напоминания не выдают. Запчасти не закупают уже давно, все больше машин простаивают в депо. Возможно, это делается, чтобы была веская причина не выпускать подвижной состав на линию, доводить водителей до увольнения. А потом под видом «нерентабельных» закрывать целые маршруты.

Конечно, одна из «бед» общественного транспорта — льготники. Но выход всегда есть — было бы желание. В Москве, например, льготнику дают бесплатный проездной на 17 дней, за остальное он платит сам. Не говоря уже о том, что ни в одной стране не относятся к коммунальному транспорту как к самоокупаемой отрасли, и дают дотации.

Тем временем

Метрополитен ожидает сокращения


Любовь Журавлевич, замглавы объединенной профсоюзной организации КП «Киевский метрополитен»:

— Нам сообщили, что из 8-тысячного коллектива уйдут до сотни людей. Выбора нет — нечем платить зарплату. Руководство и так просит всех брать две недели за свой счет. В первую очередь сократят дежурных по отправлению — будет один человек вместо двух. Втрое меньше станет кассиров — представляете гигантские очереди за жетонами?..

Чтобы обойтись без контроля у турникетов, на некоторых станциях будут временно перекрывать вторые выходы: скорее всего, это «Петровка», «Житомирская», «Осокорки» [ Так и сказала? Дык на "Осокорках" второй выход перекрыт пожизненно. Закроют станцию полностью? И на "Петровке" обязательно нужно закрыть один из выходов. А то несправедливо — вон на "Вокзальной" все пассажиры помещаюся в два двери, а на "Петровке" им целых два выхода сделали! Чай не баре! ]. А «Почтовую площадь», где всего один выход, вообще могут открывать только в часы пик, остальное время пассажиры будут пользоваться ближайшими станциями. [ А лучше вообще открывать метро тлько на часы пик! А что! Незачем днем воздух возить! Все должны сидеть на работе, а не по городу шляться! И сколько ж денег при этом можно сэкономить! ] Это ударит по нервам и пассажиров, и наших работников.
[hr]
Сокращать вечерние и ночные рейсы троллейбусов и автобусов мы не будем!

[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 14-10-2009 ]
Опровергают в "Киевпасстрансе" появившуюся в столице информацию

— Информация о том, что с ноября в "Киевпасстрансе" планируют сократить время работы коммунального наземного транспорта на два часа, средствами массовой информации подхвачена и раздута до масштабов национальной катастрофы, — говорит заместитель генерального директора "Киевпасстранса" Сергей Литвинов. — Удивляюсь, зачем вообще такое пишут.

— Ежегодно с наступлением холодного времени мы изучаем пассажиропоток, потому что всем известно: пассажиров в вечернее и ночное время осенью и зимой становится гораздо меньше, чем весной и летом, — говорит Сергей Литвинов. — Мы всегда пересматривали графики, и в нынешнем году, изучив пассажиропоток на маршрутах, изучим, куда и в котором часу едут пассажиры.

Это наш обычный технологический процесс — в течение года постоянно то уменьшать количество машин, то увеличивать на разных маршрутах. А вот в часы пик осенне-зимнего периода у нас транспорта на линии всегда выходит больше, чем летом, в период массовых отпусков.

Перед Новым годом обычно выходит меньше машин на линии. Если выясним сейчас, что на каком-то маршруте в одиннадцать вечера нет пассажиров, то, естественно, транспорт пустым гонять не будем, ведь это растрата бюджетных денег.

Но маршруты всегда остаются и работают на полную силу возле вокзалов, станций метро.

Нынче работают специальные группы, фотографируют пассажиров, в салонах стоят фотокамеры, и мы наблюдаем, какова наполняемость подвижного состава в разное время суток. Как заместитель генерального директора не могу вам сказать, что с 1 ноября мы сокращаем работу транспорта. Это не так и быть этого не может!

Но пересматривать маршрутную схему приходится, ведь не работают многие предприятия, из города уехали тысячи строителей и заробитчан. Теперь в понедельник и пятницу резко падает пассажиропоток, потому что многие предприятия работают по сокращенному графику — три-четыре дня в неделю.

— Нерентабельные маршруты в столице, конечно же, сокращают, ведь коллективу нужно считать каждую копейку, — объясняет глава профсоюза "Киевпасстранса" Сергей Болдынюк. — Ведь если некого везти, то незачем и тратить средства и "гонять" пустыми троллейбусы и автобусы. Сейчас наше предприятие в состоянии хорошо обслуживать пассажиров, рационально распределяя машины на линиях.

Долги по зарплате — больная тема для столичных транспортников. Сейчас нам "закрывают" только июль. Понятно, что коллективу остались должны еще за август, сентябрь, октябрь. Есть долг по платежам в Пенсионный фонд.

На встрече с премьер-министром нам обещали вернуть из казны государства 80 миллионов гривен за перевозку льготников. Хотя, по нашим расчетам, Кабмин должен нам 225 миллионов за бесплатных пассажиров. Это "вечная" история: пока не будет налажен электронный учет льготников, пользующихся городским транспортом, "Киевпасстранс" будет недополучать средства за их перевозку.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

AMY писал(а):
''ЛИГА:Закон'' писал(а):
ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 02.07.2009 р. 766

Київ

Про вивчення в 2009 році пасажиропотоків на пасажирському транспорті в місті Києві
Интересный документ.Получается, теперь можно любое сокращение любого маршрута(правда, черт ногу сломит какого-написано автомобильного-но все -таки, ятп, имеется в виду весь наземный транспорт и метро тоже) аргументировать уточнением пассажиропотока благодаря новому постановлению.Все законно, и за наши же деньги. [censored], как красиво: нас за наши же деньги имеют- те же маршрутки, в которых мы теперь вынуждены ездить из-за увеличенных интервалов,очень часто принадлежат если не КПТ, то фирмам, связанным с многими, скажем так, людьми во власти, да и просто уже и так далеко не бедными людьми.Соответственно, деньги, которые идут маршруткам, идут в КПТ лишь частично, а частично-полностью миммо бюджета.А вы говорите, как заработать на Мерс-да елементарно.Красота!Вот как это делается, учитесь!!
П.С.Наболело, ведь это очевидно(но не явно, не путать), то есть логическая связь есть,но все(во власти имею в виду) про это молчат.Надоело это уже ужасно.
П.П.С.Правильно, потом появляются статьи вот с такими заголовками: Коммунальный транспорт разваливается «по запчастям» и КПТ с большими наивными глазами тут же все гневно опровергает.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

[hr]
Сокращать вечерние и ночные рейсы троллейбусов и автобусов мы не будем!

[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 14-10-2009 ]

Опровергают в "Киевпасстрансе" появившуюся в столице информацию
Как правильно названа статья, Вы заметили???Название точно отражает суть, особенно третий абзац снизу.Так будем или не будем?Наверное, каждый, прочитав эту статью, должен сам для себя решить и в зависимости от своего решения ждать или не ждать транспорт на остановке.Кроме шуток-- кто-то видел эти группы с фотоаппаратами и фотокамерами?
П.С.Эти 80 млн.гривен вернут(уже почти вернули) и что?Как теперь выяснилось,это лишь капля в море.Будут просить еще 145 млн? а потом?Нужно что-то менять!
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Есть разница между сокращением рейсов на маршрутах и сокращением маршрутов. Вечером и ночью будут работать как обычно. Но там, где не сократят маршрут вообще до нуля (круглосуточно).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кількість комунального наземного транспорту у Києві може зменшитись

[ Київ.proUA.com | 15-10-2009 17:38 ]
Комунальне підприємство «Київпастранс» має намір корегувати графіки руху наземного комунального громадського транспорту у зв`язку з перерозподілом пасажиропотоків на користь маршрутних таксі. Про це заявив генеральний директор підприємства Микола Ламбуцький, пишуть «Українські новини».

«Корегуватися графіки, безумовно, будуть залежно від пасажиропотоку... від його розподілу між звичайним режимом руху і маршрутними таксомоторами», - сказав Ламбуцький.

За його словами, недобросовісна конкуренція з боку приватних перевізників маршрутками іноді призводить до того, що пасажиропотік комунального транспорту спадає до мінімуму.

«Там, де нікого не немає, то навіщо ж повітря возити? Це неправильно», - підкреслив гендиректор.

У той же час він відзначив, що корекція графіків не означає скорочення пасажиропотоку комунального наземного транспорту, а тільки оптимізацію маршрутів.

Також Ламбуцький додав, що підприємство розраховує на традиційне сезонне зростання рівня перевезень до грудня.

Нагадаємо, 13 жовтня стало відомо, що «Київпастранс» планує з наступного місяця скоротити час роботи комунального транспорту на дві години. Зазначалось, що автобуси, трамваї і тролейбуси, що раніше возили до 01:00 ночі, почнуть здійснювати останній рейс в 23:00. А ті, що курсували до 24:00, закінчуватимуть о 22:00. Також повідомлялось, що маршрути, які не окупаються, в листопаді зовсім зникнуть
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Городские автобусы станут маршрутками

[ Ирина Касьянова | «Сегодня» 26-10-2009 ]
Льготники могут остаться без скидок на проезд, а интервал движения увеличится

В ближайшем будущем киевлянам, похоже, придется окончательно пересесть на маршрутки. Коммунальные автобусы и троллейбусы могут стать настоящим раритетом. Как рассказал нам водитель автобуса № 45 Игорь Сторожук, сейчас в «Киевпасстрансе» обсуждают вопрос о переводе 2/3 коммунальных маршрутов на коммерческие условия работы. Проще говоря, они будут работать как маршрутки: со старой ценой (полторы гривни), но без каких-либо льгот для пассажиров. Более того, как уже сообщала «Сегодня», с 1 ноября в городе существенно сократится количество подвижного состава. «Уже сейчас на маршруте № 51 почти нет вечерних рейсов, а автобус № 45 ходит с интервалом в полчаса вместо 7 минут, как раньше. Такая же ситуация с наличием машин на маршруте и в других парках», — говорит Сторожук. По словам его коллеги Александра Корниенко, с ноября транспорт будет ходить максимум до 23.00, хотя раньше было до часу ночи. Кроме того, существенно сократят количество машин на всех маршрутах — нет денег. «Ходили слухи, что с десяток маршрутов вообще закроют, а на некоторых чуть ли не вдвое сократят количество машин», — говорит Корниенко.

Водители. Сотрудники «Киевпасстранса» уже даже подумывают о забастовке. И не потому, что ездят реже, нежели раньше. Вчера в салонах автобусов № 55 и троллейбусов № 37 появилось объявление: «Голодный водитель — опасность для пассажиров. Задолженность по зарплате — 3 месяца. Интервал движения увеличился. Г-н мэр! Где наши деньги?».

Как объясняют водители, последнюю зарплату они получали еще в июле. «В некоторых парках частично выдали получку за август, а в основном не рассчитались еще за июль. Больше всего должны инженерно-техническим работникам», — рассказал нам член профкома автопарка № 2 Алексей Сайков. По его словам, по закону водители не имеют права бастовать, но и жить без зарплаты они больше не могут. «Будем что-то думать», — говорит он.

Правда, руководство «Киевпасстранса» называет рассказы водителей политической болтовней. «Может быть, на некоторых маршрутах и было меньше единиц транспорта, — сказал нам гендиректор КП Николай Ламбуцкий. — Но ведь реально и людей было меньше. Мы не можем позволить себе гонять транспорт вхолостую. А коммерческие маршруты и невыплата зарплаты — полный бред. Разве что не выплачена зарплата за сентябрь. Но деньги на счет уже поступили — около 18 млн грн. Когда их разблокирует казначейство, мы полностью рассчитаемся». Любопытно, что еще в августе Ламбуцкий заявлял нам, что задержки по выплате зарплат «есть и будут», потому что Кабмин заложил в бюджет лишь 38 млн грн. компенсаций на льготников вместо необходимых 200 млн грн.

За талончик уже ведутся бои

Киевляне на себе ощутили кризис в транспортной сфере. В салонах возродились давно забытые стычки с кондукторами и контролерами. Они озлоблены невыплатой зарплат, кроме того, им повысили план выручки. «Если раньше мы должны были сдать с одного рейса 200—500 грн., то теперь с нас требуют до 800 грн. Сначала план повысили год назад после подорожания проезда. А теперь с нас все жилы вытягивают, потому что у АТП не хватает денег на солярку, которая только за последние дни повысилась на 17 коп. Но почему мы должны затыкать все дыры?» — рассказала нам кондуктор автобуса № 24 Анастасия.

А пассажиров возмущает хамство проверяющих билеты. «Недавно протягиваю кондукторше деньги, мол, дайте талон. Она молчит. Я снова прошу, молчит. А потом как швырнет мне в лицо пачкой талонов! И орет, мол, что вы на меня кричите, я не глухая», — рассказал нам киевлянин Олег Волошин. А Дмитрий Кисель рассказывает, что в троллейбусе № 16 контролер ему начал угрожать. «Я ему говорю, что только зашел и жду кондуктора, а он орет: «Смотри, чтобs тебе хуже не было, посмотришь у нас!»
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Транспорта не хватает катастрофически

[ Ксения Гончарова | «Комсомольская правда в Украине» 24-10-2009
Киевляне жалуются: автобусов и троллейбусов стало намного меньше. А в «Киевпастрансе» говорят: убрали за ненадобностью


Осенью маршрутов меньше

Сегодня едва ли не во всех районах Киева на остановках толпятся десятки людей. Причем не только в час пик. Давки в транспорте и в местах его ожидания постепенно становятся привычным явлением.

Ранее мы уже сообщали о том, что «Киевпастранс» намерен сократить количество машин на маршрутах. Гуляли также слухи, будто транспорт из-за кризиса перестанет ходить после 22 часов. Но нас заверили: это клевета.

— Мы ежегодно с наступлением холодов изучаем пассажиропоток, — объяснил заместитель гендиректора «Киевпастранса» Сергей Литвинов. — Осенью и зимой в вечернее и ночное время народу гораздо меньше, чем весной и летом. И мы всегда пересматривали графики. Пустую технику гонять невыгодно. Зато в час пик осенне-зимнего периода у нас ее на линии больше, чем летом.

К сожалению, вышесказанное на практике не ощущается. Именно в часы пик в Киеве крайне проблематично добраться до нужного места. В будни из-за пробок и недостатка машин на остановках скапливаются по нескольку десятков человек. Неудивительно: многие вернулись из отпусков с намерением включиться в рабочий и учебный процессы...

Нервотрепка и давка

Чиновники хладнокровно утверждают: все под контролем. При этом граждане не знают, как им вовремя попасть на работу.

— Я выхожу утром за два часа и, тем не менее, иногда опаздываю, — делится жительница Теремков Наталья Степановна. — Троллейбусы № 4 и № 12, которые проходят мимо моего дома, курсируют урывками, график их движения нам, пассажирам, непонятен. Приходится добираться несколькими маршрутками.

Другие читатели жалуются на то, что им приходится томиться на остановках до 40 минут и больше.

Мы решили проверить, существует ли порядок в движении транспорта, и отправились на бульвар Перова. Его жители неоднократно обращались к нам с той же проблемой — мол, уехать утром очень сложно. На остановке 29-го троллейбуса маленькими полустертыми буквами напечатан интервал в 15 минут. Стало быть, за час здесь должны появиться четыре троллейбуса. Однако, прождав нужное время, мы увидели только два «рогатых». Естественно, люди набились в них под завязку…

Видимо, подобная ситуация наблюдается сегодня по всему городу. И сделать с этим бардаком никто ничего не может или не хочет. Чиновники морочат голову мифами о «порядке», а вагоновожатые и водители ссылаются на полное обнищание отрасли. Киевлянам же только и остается кипеть от злости в километровых очередях.

А как у них?

Дорого, но четко

Главная особенность работы наземного транспорта в европейских странах — пунктуальность. Заграничные трамваи, автобусы и троллейбусы ходят строго по расписанию. Если на табло указывается, к примеру, что прибытие трамвая произойдет в 8.43, то у пассажиров нет сомнений в том, что он появится именно в это время, минута в минуту. Таким образом, европейцы имеют возможность педантично планировать свое время. А если вдруг случится, что транспорт нарушит график, пассажир пишет запрос в соответствующую службу. И не сомневайтесь: разберутся в тот же день! Но и билет по нашим меркам в Европе дороже, а штраф за его отсутствие до 40 евро.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я заметил! Тр 5 теперь ждать от 2 до 40 минут. Как повезет.
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Працівники наземного транспорту в Києві збираються страйкувати

[ Київ.proUA.com | 26-10-2009 10:09 ]
Співробітники «Київпасстрансу» мають намір оголосити страйк через невиплату зарплати за три місяці, пише «Сегодня»

Вчора в салонах автобусів № 55 і тролейбусів № 37 з`явилося оголошення: «Голодний водій — небезпека для пасажирів. Заборгованість по зарплаті — 3 місяці. Інтервал руху збільшився. Пан мер! Де наші гроші?». Як пояснили водії, останню зарплату вони одержували ще в липні.

«У деяких парках частково видали получку за серпень, а в основному не розрахувалися ще за липень. Більше всього заборгували інженерно-технічним працівникам», — розповів газеті член профкому автопарку № 2 Олексій Сайков.

За його словами, згідно із законом водії не мають права бастувати, але і жити без зарплати вони більше не можуть. «Будемо щось думати», — сказав він.

Керівництво «Київпасстрансу» називає розповіді водіїв політичним базіканням.

«Хіба що не виплачена зарплата за вересень. Але гроші на рахунок вже поступили — близько 18 млн. грн. Коли їх розблоковує казначейство, ми повністю розрахуємося», - розказав генеральний директор «Київпастрансу» Микола Ламбуцький.

Ще в серпні Ламбуцький заявляв, що затримки по виплаті зарплат «є і будуть», тому що Кабмін заклав до бюджету лише 38 млн. грн. компенсацій на пільговиків замість необхідних 200 млн. грн.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Тр 5 теперь ждать от 2 до 40 минут. Как повезет.
Да он помоему так последние лет 6 катается...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Ответить