Проблема у тому, що українця європейськими методами навряд переконаєш. Може треба, як у Мехіко - машини з парними номерами - по парним дням, з непарними відповідно. Плюс платний в'їзд в центральну частину міста і т.п....это вполне взвешенный и европейский подход.
Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
DFAW, уже неоднократно заявлялось, что трамвай можно пускать по м.Патона только по центру. Но даже не это самое главное. Главное в том, что невозможно пустить выделенную линию по мосту, чтобы она не пересекала хотя бы раз автомобильное полотно. Но если будет этот раз, то это значит, что все авто будут ехать по трамвайным путям (причем не от хорошей жизни). Я очень хорошо помню последние годы жизни трамвая на м. Патона, когда все гробили машины по убитым рельсам, перекрывая движение трамвая, помню аварии на путях, после которых трамвай становился на несколько часов. И я не хочу повторения этого.DFAW писал(а):Wonder - там как раз нужен трамвай по выделенке, который будет двигаться в независимости от пробки и тем самым заставит тем кому не очень нужна машина сесть на него, это вполне взвешенный и европейский подход.
До тех пор, пока не появится нормальный ОТ, не обновится парк трамваев, не будет нормальных интервалов движения, не возникнет доверия к ОТ, не надо портить существующий маршрут. В данной ситуации трамвай ничего не улучшит, ибо он не перевозит основую массу людей туда, куда им нужно (Дружбы народов, Лыбедская и т.д.). На Подол едет очень малая часть пассажиров. Поэтому сейчас пускать трамвай по м.Патона - это просто "лишь бы сделать трамвай".
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Wonder - на правом берегу тоннель для трамвая так и просится, впрочем так же как на почтовой площади.
Кто сказал что основной массе нужно на Лыбедскую - Дружбы народов? Туда просто быстрее ехать по автодороге, не более того. Почему тогда трамваи до их снятия ходили совсем не пустые, и автобусов на Контрактовой навалом?
Кто сказал что основной массе нужно на Лыбедскую - Дружбы народов? Туда просто быстрее ехать по автодороге, не более того. Почему тогда трамваи до их снятия ходили совсем не пустые, и автобусов на Контрактовой навалом?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Какая неверная мысль. Это в салонах автомобилей на Подол едет очень малая часть пассажиров , а основная-- таки на общественном транспорте, и автобус - заменитель 31 и остальных трамваев и маршрутки на этом направлении свободными не бывают почти никогда. Так что Вы неправы.Wonder писал(а): На Подол едет очень малая часть пассажиров. Поэтому сейчас пускать трамвай по м.Патона - это просто "лишь бы сделать трамвай".
За высказывания ника автор ответственности не несет
Даже самый простенький пластмассовый заборчик решит проблему - пересечение нужно всего одно - перед Наводницким путероводом. А дальше, если кому уж совсем не жалко подвески, может ехать экспрессом до Лен. площади, может доедет.Wonder писал(а):DFAW, уже неоднократно заявлялось, что трамвай можно пускать по м.Патона только по центру. Но даже не это самое главное. Главное в том, что невозможно пустить выделенную линию по мосту, чтобы она не пересекала хотя бы раз автомобильное полотно. Но если будет этот раз, то это значит, что все авто будут ехать по трамвайным путям (причем не от хорошей жизни). Я очень хорошо помню последние годы жизни трамвая на м. Патона, когда все гробили машины по убитым рельсам, перекрывая движение трамвая, помню аварии на путях, после которых трамвай становился на несколько часов. И я не хочу повторения этого.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Можно ссылочку?..уже неоднократно заявлялось, что трамвай можно пускать по м.Патона только по центру
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
2 AMY: Точно, не при нашем поколении.
2 DFAW, Семен: Про туннель я не верю на пересечении Русановской набережной и м.Патона в силу как раз новой развязки.
Сейчас на Подол ходят автобус №51 (интервал в реальности около 10-15 минут), а также несколько маршурток (492, 500, 524). В напрвалении Старовнаводницкой едут автобус №55 (реальный интервал не поддается исчислению), маршрутка 553.
В направлении Дружбы народов едет троллейбус №43 (сейчас плохой интервал) и маршрутки 172, 211, 229, 416, 419, 422, 475, 480, 486, 527, 579, 590.
Если кто-то ездит в этих напрвлениях, то подтвердит, что лучше всего ездят маршрутки 172, 211, 590, 527, имеющие большой пассажиропоток.
Теперь предлагаю сравнить пассажиропотоки.
2XAN: Заборчик решит проблему пуска трамвая, но перевозки людей. Повторюсь, люди на машинах на ОТ уже не пересядут.
2dimentiy: нельзя )), есть трамвайный форум, где эта тема обговаривалсь несколько лет назад. Искать не буду, поскольку вопрос не принципиален: если есть возможность пустить трамвай по краю - прекрасно, но даже в этом случае будет пересечение с дорогой.
2 DFAW, Семен: Про туннель я не верю на пересечении Русановской набережной и м.Патона в силу как раз новой развязки.
Сейчас на Подол ходят автобус №51 (интервал в реальности около 10-15 минут), а также несколько маршурток (492, 500, 524). В напрвалении Старовнаводницкой едут автобус №55 (реальный интервал не поддается исчислению), маршрутка 553.
В направлении Дружбы народов едет троллейбус №43 (сейчас плохой интервал) и маршрутки 172, 211, 229, 416, 419, 422, 475, 480, 486, 527, 579, 590.
Если кто-то ездит в этих напрвлениях, то подтвердит, что лучше всего ездят маршрутки 172, 211, 590, 527, имеющие большой пассажиропоток.
Теперь предлагаю сравнить пассажиропотоки.
2XAN: Заборчик решит проблему пуска трамвая, но перевозки людей. Повторюсь, люди на машинах на ОТ уже не пересядут.
2dimentiy: нельзя )), есть трамвайный форум, где эта тема обговаривалсь несколько лет назад. Искать не буду, поскольку вопрос не принципиален: если есть возможность пустить трамвай по краю - прекрасно, но даже в этом случае будет пересечение с дорогой.
На левом берегу не надо никаких туннелей - просто ведем трамвай как СТ по центру до Лен. площади. DFAW предлагал, ЯТП, туннель начать перед пл. Героев Великой Отечественной войны и вести его дальше в центр. Хотя это вариант не ближайших лет, к сожалению.Wonder писал(а): 2 DFAW, Семен: Про туннель я не верю на пересечении Русановской набережной и м.Патона в силу как раз новой развязки.
2XAN: Заборчик решит проблему пуска трамвая, но перевозки людей. Повторюсь, люди на машинах на ОТ уже не пересядут.
2dimentiy: нельзя )), есть трамвайный форум, где эта тема обговаривалсь несколько лет назад. Искать не буду, поскольку вопрос не принципиален: если есть возможность пустить трамвай по краю - прекрасно, но даже в этом случае будет пересечение с дорогой.
Желание стоять в пробках - это личная проблема тех, у кого оно есть. Хотя если оно так уж и мешает жить, то существуют различные психологические тренинги по укреплению силы воли и т.п.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Так... Конечно всё супер, только:
Wonder, никто не говорит о впихивании трамвая в текущую картину маслом, которая творится на мосту. Расширение - обязательно, ибо меньше машин уже не станет. И я, как житель Березняков, низачто не соглашусь на трамвай на мосту без расширения проезжей части!
Что же касается варианта трамвая как скоростного транспорта, связывающим Ленинградскую пл. и правый берег - я всеми имеющимися у меня пальцами ног и рук за.
Wonder, никто не говорит о впихивании трамвая в текущую картину маслом, которая творится на мосту. Расширение - обязательно, ибо меньше машин уже не станет. И я, как житель Березняков, низачто не соглашусь на трамвай на мосту без расширения проезжей части!
Что же касается варианта трамвая как скоростного транспорта, связывающим Ленинградскую пл. и правый берег - я всеми имеющимися у меня пальцами ног и рук за.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По левому берегу трамвай надо пускать по центру, что не потребует развязок аж до Ленинградской площади.
Wonder - основой борьбы с пробками как раз является идея заставить пересесть с машины в ОТ. Мне лично проще часто пройти пешком/проехать на ОТ чем брать машину, быстрее/дешевле/эффективней
Wonder - основой борьбы с пробками как раз является идея заставить пересесть с машины в ОТ. Мне лично проще часто пройти пешком/проехать на ОТ чем брать машину, быстрее/дешевле/эффективней
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Расширение произойдет в самом ближайшем будущем - путем запуска Дарницкого авто-ж/д перехода.dimentiy писал(а):Так... Конечно всё супер, только:
Wonder, никто не говорит о впихивании трамвая в текущую картину маслом, которая творится на мосту. Расширение - обязательно, ибо меньше машин уже не станет. И я, как житель Березняков, низачто не соглашусь на трамвай на мосту без расширения проезжей части!
Что же касается варианта трамвая как скоростного транспорта, связывающим Ленинградскую пл. и правый берег - я всеми имеющимися у меня пальцами ног и рук за.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Да, но в нормальных странах. Мне, например, очень удобен тролелйбус 43 для поездки к родственникам. Я был в восторге, как его пустили. И что теперь? Я на него сесть уже не могу: стояние 20-30 минут для меня нежелательно. Следовательно, я вынужден либо взять машину (и кататься аж до Лыбедской для разворота), либо сесть на маршрутку. Точно также будет и с трамваем. Пустить - могут, а вот поддерживать нормальный сервис - нет (его ж не могут сделать официально безубыточным). Вот когда везде ОТ будет ходить как часы, с нормальным уровнем амортизации транспорта, тогда можно думать о расшиении трамвайной линии. А пока ... есть куча работы: трамвайный туннель на Привокзальной, СТ на Борщаговке, сделать нормальную линию СТ с Милославской до Черниговской и дальше до Харьковсокй (именно это направление, а не Бальзаковское), расширение моста Патона. Вот когда это все будет сделано, мы подумаем, стоит ли ради 1,5-2 тыс. пассажиров в час пик делать линию трамвая на Подол.DFAW писал(а):
Wonder - основой борьбы с пробками как раз является идея заставить пересесть с машины в ОТ. Мне лично проще часто пройти пешком/проехать на ОТ чем брать машину, быстрее/дешевле/эффективней
В Москве почему-то при большом количестве маршрутов нормально ходящих маршрутов, развитом метрополитене, грамотной ценовой политике всёравно люди выбирают машины.Wonder - основой борьбы с пробками как раз является идея заставить пересесть с машины в ОТ. Мне лично проще часто пройти пешком/проехать на ОТ чем брать машину, быстрее/дешевле/эффективней
Не все конечно, но 4 млн машин на 10 миллионный город о чем-то говорит.
А ты хочеш что-бы в Киеве с убогой ценовой политикой, где даже комунальные маршрутки работают убого и довольно таки средним метрополитеном люди пересели на ОТ с машин?