
Метро или/и трамвай на Троещине
Модераторы: dimentiy, Администраторы
«Київметробуд»: трамвай до «Городні» відстрочить будівництво лінії метро Троєщина-Осокорки
[ Київ.proUA.com | 27-10-2009 15:09 ]
[ Київ.proUA.com | 27-10-2009 15:09 ]
Компанія «Київметробуд» вважає рішення Київської міської державної адміністрації побудувати тимчасову трамвайну лінію від проспекту Ватутіна до станції електропоїздів «Городня» приводом для відстрочення будівництва проектованої Лівобережної лінії метро «Троєщина—Осокорки»
Про це генеральний директор компанії Володимир Петренко сказав під час інтернет-конференції в газеті «Комсомольская правда».
«Думаю, це (будівництво тимчасової трамвайної лінії) черговий маневр і витрата коштів, щоб відтягнути термін здачі 4-ої лінії, яка може вирішити цю проблему», — сказав Петренко.
В цілому він висловив подив частими змінами міськадміністрацією планів будівництва.
При цьому Петренко упевнений, що альтернативи метрополітену на житловому масиві Троєщина не існує.
Нагадаємо, у жовтні Київська міська державна адміністрація вирішила побудувати тимчасову трамвайну лінію від проспекту Ватутіна до станції електропоїздів «Городня» до 2011 року.
Після введення лінії в експлуатацію на ній буде відновлена робота трамвая № 2.
У грудні 2008 Київміськадміністрація вирішила будувати проектовану Лівобережну лінію метро «Троєщина—Oсокорки» на ділянці від вулиці Мілославськой до ж/д станції «Городня» по трасі швидкісного трамвая.
За матеріалами «Українських новин»
Про це генеральний директор компанії Володимир Петренко сказав під час інтернет-конференції в газеті «Комсомольская правда».
«Думаю, це (будівництво тимчасової трамвайної лінії) черговий маневр і витрата коштів, щоб відтягнути термін здачі 4-ої лінії, яка може вирішити цю проблему», — сказав Петренко.
В цілому він висловив подив частими змінами міськадміністрацією планів будівництва.
При цьому Петренко упевнений, що альтернативи метрополітену на житловому масиві Троєщина не існує.
Нагадаємо, у жовтні Київська міська державна адміністрація вирішила побудувати тимчасову трамвайну лінію від проспекту Ватутіна до станції електропоїздів «Городня» до 2011 року.
Після введення лінії в експлуатацію на ній буде відновлена робота трамвая № 2.
У грудні 2008 Київміськадміністрація вирішила будувати проектовану Лівобережну лінію метро «Троєщина—Oсокорки» на ділянці від вулиці Мілославськой до ж/д станції «Городня» по трасі швидкісного трамвая.
За матеріалами «Українських новин»


Если метрострою предложат построить Ст и модернезировать платформы, то он не будет возражать, а так оттесняют от бюджетаDream_On писал(а):А почему метрострой ничего другого не придлогает, "що альтернативи метрополітену на житловому масиві Троєщина не існує", а чем линия СТ и ГЄ не альтернатива?

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Почему метрострой не хочет предложить, например взять участие в тендере, если метрострой отсеят то он может и в суд обратиться.XAN писал(а):Если метрострою предложат построить Ст и модернезировать платформы, то он не будет возражать, а так оттесняют от бюджетаDream_On писал(а):А почему метрострой ничего другого не придлогает, "що альтернативи метрополітену на житловому масиві Троєщина не існує", а чем линия СТ и ГЄ не альтернатива?
Но если честно я мало верю в то что трамвай продливать будут куда либо.
А если и будут то это затяниться очень надолго.
я мало верю в то что трамвай продливать будут куда либо.
А если и будут то это затяниться очень надолго
Правильно. А вот если начнут разбирать трамвай и вместо него строить метро по цене в сто раз дороже — то быстро?



Решение использовать электричку для доставки жителей столичного массива Троещина к станциям метро — единственно правильное
[ crossposting ]
[ crossposting ]


AMY писал(а):«Київметробуд»: трамвай до «Городні» відстрочить будівництво лінії метро Троєщина-Осокорки
[ Київ.proUA.com | 27-10-2009 15:09 ]
Компанія «Київметробуд» вважає рішення Київської міської державної адміністрації побудувати тимчасову трамвайну лінію від проспекту Ватутіна до станції електропоїздів «Городня» приводом для відстрочення будівництва проектованої Лівобережної лінії метро «Троєщина—Осокорки»
«Думаю, це (будівництво тимчасової трамвайної лінії) черговий маневр і витрата коштів, щоб відтягнути термін здачі 4-ої лінії[/b], яка може вирішити цю проблему», — сказав Петренко.
За матеріалами «Українських новин»
Кто-нибудь понял связь между линиями Троещина-Осокорки и ПВЛ, которую пытался нарисовать Петренко??Трамвай-трамваем, но увязывать его с линией метро вдоль Левого берега-- очень сомнительный прием, по моему мнению.
П.С.Читайте нашу прессу очень внимательно!
За высказывания ника автор ответственности не несет
Никому она не должна была.Фразу про продление ПВЛ-- не понял?XAN писал(а):ПВЛ должна была первой очередью плавно переходить в ЛЛ. А продление ПВЛ по Воскресенке в очень далекой перспективе, неизвестно когда.

П.С. Да, я смотрю, надо составлять переводчик не только с Черновецкого на обычный, но и со слов Петренко тоже.
За высказывания ника автор ответственности не несет
Еще как должна. Ответвление на Троещину запроектировано, по нему составлена смета. А ответвление на Воскресенку даже точного положения станций не дано. Вопрос на миллион - что постоят раньше? Но пока место ответвления на Троещину занимает СТ2. А если его достроят, продлят, закупят ПС, то снесут не скоро.Семен писал(а):Никому она не должна была.Фразу про продление ПВЛ-- не понял?XAN писал(а):ПВЛ должна была первой очередью плавно переходить в ЛЛ. А продление ПВЛ по Воскресенке в очень далекой перспективе, неизвестно когда.Там, что будет новый трамвай? Нет. Обьясни.
П.С. Да, я смотрю, надо составлять переводчик не только с Черновецкого на обычный, но и со слов Петренко тоже.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Петренко в интервью говорил про 4 линию. 4 линия у нас какая? Кроме того, я спрашивал про трамвай. Трамвай идет по Бальзака, трасса метрополитена запланирована под проспектом Маяковского. В чем пересечение трасс нынешнего трамвая и будущего метро?
Понятно, что Владимир Петренко имел в виду оттягивание по времени строительство метро благодаря этому решению, но это заявление, как бы помягче сказать...Да и где он был раньше?
Короче, если бы вовремя построили метро в направлении Теремков ........
Понятно, что Владимир Петренко имел в виду оттягивание по времени строительство метро благодаря этому решению, но это заявление, как бы помягче сказать...Да и где он был раньше?



За высказывания ника автор ответственности не несет