Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А у нас есть ОТ?Глянь на улицу что творится. Маршруты урезаются по самое не могу, уже даже автобусы большой вместимости перевели в режим МТ. Маразм крепчал. Про грядущую отмену годовых проездных я вобще молчу, по сравнению с этим это уже мелочи.Нет.. то что в Киеве назвать ОТ трудно....15-минутную поездку на ОТ
Wonder,- пассажиропоток на данном направлении никогда не был маленьким, наличие 5 трамвайных маршрутов на том участке говорит о многом. Да, пассажиропоток планомерно уменьшался по разным причинам(как обьективным, так и нет)--но в основном после 91 года за счет развития сети общественного транспорта(маршрутки, атобусы №3 и 55) и метро в районе Печерска.Так что и в напр.Дружбы народов поток давно приличный и стабильный- но трамвай там почему то не пускают, а судя по Вашей логике- пора бы.( и я согласен). На Подол в сравнении с этим направлением меньший пассажиропоток, но он тоже стабильный и не самый мизерный. А вообще-- нельзя оценить то, чего нет
, ведь трамваи не ездят с Левого берега ни на Подол, ни на Дружбы Народов. Кстати, дарю КПТ бесплатную идею-- сделать крестообразную трамвайную пересадку на площади ВОВ-- за счет запуска маршрута с Ленинградки до м.Лыбидская и продления трамвая с Подола до Выдубичей. И сделать общий билет на 2 маршрута по примеру автобус/городская электричка для удобства пересадки.Думаю, пассажиропоток будет.С ув., прошу Вас изложить свои мысли по этому поводу.

Последний раз редактировалось Семен 05 ноя 2009, 12:31, всего редактировалось 2 раза.
За высказывания ника автор ответственности не несет
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Sinoptik, +100500!Перестаньте называть идиотов, пытающихся что-то доказать наличием собственного автомобиля, людьми.
Нормальный, здравомыслящий, человек, предпочтет 15-минутную поездку на ОТ, 45-минутному стоянию в пробке, на личном транспорте с целью показать наличие оного.
И это, я, конечно, прошу прощения, но мы в такой глубокий оффтопик ушли, что уж не знаю как теперь отсюда вылезти...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Мы же обсуждали восстановление трамвая на мосту Патона. Ну, и реанимацию ОТ в целом.Santehnik писал(а):А у нас есть ОТ?Глянь на улицу что творится. Маршруты урезаются по самое не могу, уже даже автобусы большой вместимости перевели в режим МТ.15-минутную поездку на ОТ
Давайте. Только как называть человека, который утром просыпается и выходит из дому на работу, на полтора часа раньше, чтобы только вести свою задницу в собственном автомобиле?Wonder писал(а):Все-таки, давайте эмоции и грубости держать при себе! И не называть незнакомых людей "идиотами".

Sinoptik
Вы знаете, зависть - это очень плохое чувство, грех к тому же. Собственный автомобиль - это очень удобно, хоть и не дешево. И поверьте, любому человеку, особенно нормальному и здравомыслящему 45 минут в пробке на автомобиле простоять все-же удобнее, чем те же 45 минут (а скорее немного больше) в переполненном трамвае/троллейбусе/автобусе. Особенно в случае эпидемии респираторных заболеваний, должен отметить.Sinoptik писал(а):Перестаньте называть идиотов, пытающихся что-то доказать наличием собственного автомобиля, людьми.
Нормальный, здравомыслящий, человек, предпочтет 15-минутную поездку на ОТ, 45-минутному стоянию в пробке, на личном транспорте с целью показать наличие оного.
Антиоффтоп: на реконструкции развязки вчера открыли новый заезд на мост с северной стороны.
Было сказано что лучше 15 мин в ОТ нежели 45 мин на автомобиле. Никто не утверждал про одинаковое время в ОТ / автомобиле.incognito писал(а):И поверьте, любому человеку, особенно нормальному и здравомыслящему 45 минут в пробке на автомобиле простоять все-же удобнее, чем те же 45 минут (а скорее немного больше) в переполненном трамвае/троллейбусе/автобусе.
Это только в случа метро, которого в Киеве не то чтобы сильно много. А разговор шел о наземном ОТ, который, (будем реалистами) перемещается медленнее автомобилей и не может менять свой маршрут, чтобы объехать пробку.Alexx писал(а):Было сказано что лучше 15 мин в ОТ нежели 45 мин на автомобиле. Никто не утверждал про одинаковое время в ОТ / автомобиле.incognito писал(а):И поверьте, любому человеку, особенно нормальному и здравомыслящему 45 минут в пробке на автомобиле простоять все-же удобнее, чем те же 45 минут (а скорее немного больше) в переполненном трамвае/троллейбусе/автобусе.
У ході реконструкції транспортної розв’язки на перетині Дніпровської набережної та просп. Возз’єднання тимчасово, з 10.11.2009 до 20.11.2009, буде закрито рух усіх видів транспорту
Увы, но читать писатели не умеют. Увидели в тексте «мост Патона» — и тут же лепят его в заголовки
Кілька вулиць і міст Патона закриють для проїзду
[ Офiцiйний портал Київської мiської влади | 04-11-2009 18:03 ]
У зв’язку з будівництвом підпірної стіни, в ході реконструкції транспортної розв’язки на перетині Дніпровської набережної та просп. Возз’єднання тимчасово, з 10.11.2009 до 20.11.2009, буде закрито рух усіх видів транспорту:
– на правоповоротному з’їзді з Русанівської набережної на міст ім. Є. Патона. Рух транспорту буде організовано вулицею Ентузіастів, М. Раскової та Плеханова з виїздом на просп. Возз’єднання;
– на правоповоротному з’їзді з мосту ім. Є. Патона на Дніпровську набережну до вул. П. Тичини. Рух транспорту організовано проспектом Возз’єднання, з’їздом на вул. Березняківську; вулицею П. Тичини з виїздом на Дніпровську набережну;
– на вул. Серафимовича від вул. А. Бучми до Дніпровської набережної в обох напрямках. Рух транспорту в обох напрямках буде організовано вулицею Бучми, П.Тичини та Дніпровською набережною.
Наразі триває завершальний етап реконструкції розв’язки. Будівельники працюють практично в цілодобовому режимі, щоб мінімізувати тимчасові незручності, пов’язані з обмеженням руху автотранспорту. Вже повністю збудовано тунель, зараз у ньому ведуться оздоблювальні роботи, влаштовуються зливостоки.
Реконструкція розв’язки дозволить ліквідувати світлофори та організувати рух таким чином, щоб транспортні потоки не перетинались. Тим самим пропускна спроможність збільшиться в 1,5 рази. Фахівці КП «Київавтодор» прагнуть закінчити всі роботи до кінця листопада згідно з проектом.
[hr]У зв’язку з будівництвом підпірної стіни, в ході реконструкції транспортної розв’язки на перетині Дніпровської набережної та просп. Возз’єднання тимчасово, з 10.11.2009 до 20.11.2009, буде закрито рух усіх видів транспорту:
– на правоповоротному з’їзді з Русанівської набережної на міст ім. Є. Патона. Рух транспорту буде організовано вулицею Ентузіастів, М. Раскової та Плеханова з виїздом на просп. Возз’єднання;
– на правоповоротному з’їзді з мосту ім. Є. Патона на Дніпровську набережну до вул. П. Тичини. Рух транспорту організовано проспектом Возз’єднання, з’їздом на вул. Березняківську; вулицею П. Тичини з виїздом на Дніпровську набережну;
– на вул. Серафимовича від вул. А. Бучми до Дніпровської набережної в обох напрямках. Рух транспорту в обох напрямках буде організовано вулицею Бучми, П.Тичини та Дніпровською набережною.
Наразі триває завершальний етап реконструкції розв’язки. Будівельники працюють практично в цілодобовому режимі, щоб мінімізувати тимчасові незручності, пов’язані з обмеженням руху автотранспорту. Вже повністю збудовано тунель, зараз у ньому ведуться оздоблювальні роботи, влаштовуються зливостоки.
Реконструкція розв’язки дозволить ліквідувати світлофори та організувати рух таким чином, щоб транспортні потоки не перетинались. Тим самим пропускна спроможність збільшиться в 1,5 рази. Фахівці КП «Київавтодор» прагнуть закінчити всі роботи до кінця листопада згідно з проектом.
Увы, но читать писатели не умеют. Увидели в тексте «мост Патона» — и тут же лепят его в заголовки




Кстати, по второй ссылке в комментариях прозвучало:
Думаю, что доля правды в этом есть, возможно строители тоннеля таки «совмещали приятное с полезным»
Но до начала сентября строители прокладывали суперсовременные коммуникации к трем новостройкам, что рядом с мостом Патона. Огромные трубы, интернет, телефон. И лишь месяц назад, когда импортная техника уступила место тракторам Беларусь, начали делать что-то для развязки.
Думаю, что доля правды в этом есть, возможно строители тоннеля таки «совмещали приятное с полезным»


