incognito писал(а):пассажиропоток имеет свойство со временем рости. Чего не скажешь о возможностях СТ.1.Киев совсем не бедный, так, слегка прибедняется+воровали бы меньше.Сужение протока = ускорение течения, так что цвести наоборот меньше будет.Про метро для бедных это Вы лихо завернули, но суть в том, что уже поздно-- нужно было в КМДА обращаться с таким предложением( и деньгами
).Теперь лет на 10(минимум) можете и не мечтать. Кстати, а где Вы предложите построить метродепо(ТЧ)?
2. Цвести будет- течение в Днепре, а значит и в канале,- 2 раза в сутки по пару часов.Не будет цвести только если почистят и углубят/поменяют состав донных отложений
Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
За высказывания ника автор ответственности не несет
Полностью поддерживаю. В Киеве сотни тысяч людей с такой же позицией (как минимуму по кол-ву выезжающих каждое утро автомобилистов).Santehnik писал(а): Немного не так.
Пока у нас такой транспорт, у меня будет желание купить машину.
Когда будет хотя-бы как в Москве, где транспорт ездит стабильно и до поздна тогда уже будет смысл отказывается от такой мысли... а пока...
Т.е. я все таки не ошибся, что об этом сьезде не подумали. Понимаю, что не самое популярное направление, но через Русановку тоже не очень вариант ездить. Ну еще одно подтверждение пословицы:"Хотели как лучше, получилось как всегда". А гости столицы скорее всего через мост Патона кататься будут, красоты созерцать и тихо материться. 

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Собственно да, сколько живу на Березняках, съездом с Воссоединения к Днепровской набережной пользовался... 6 раз. Хотя ближе будет...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дык «нормальные указатели» повесить значительно дешевле и проще, чем городить эстакаду.
Тем более, что пробок на Березняковской практически не бывает, стало быть увести туда какой-то (большой или маленький) поток машин просто необходимо, чтобы частично разгрузить пр. Воссоединения на участке от Никольского путепровода до моста Патона
Тем более, что пробок на Березняковской практически не бывает, стало быть увести туда какой-то (большой или маленький) поток машин просто необходимо, чтобы частично разгрузить пр. Воссоединения на участке от Никольского путепровода до моста Патона


Хорошо, допустим таки после открытия новой развязки обновленные указатели около Никольского путепровода не появляются.
Ну так что вам мешает написать не на форуме о том, что «тебя жестоко обманули», а, например, в госадминистрацию/ГАИ (кто там отвечает за знаки?), чтобы такие указатели там повесили?
Особо учитывая тот момент, что до реконструкции искомый поворот существовал, и не все водители в курсе, как и что там нареконструировали...
Ну так что вам мешает написать не на форуме о том, что «тебя жестоко обманули», а, например, в госадминистрацию/ГАИ (кто там отвечает за знаки?), чтобы такие указатели там повесили?
Особо учитывая тот момент, что до реконструкции искомый поворот существовал, и не все водители в курсе, как и что там нареконструировали...



- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вот два маршрута проезда от Ленинградской пл. к ЖД мосту. По ул. Березняковской светофоров нет, только на перекрёстке с Днепровской набережной.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В принципе, тоже верно. Что-то в этом есть. Но если все купят себе машины, ничего не изменится в лучшую сторону. Надеюсь, Вы в этом не сомневаетесьSantehnik писал(а):Немного не так.что ты ратуешь за развитие общественного транспорта и улучшение его работы только потому, что не имеешь права водить машину?
Пока у нас такой транспорт, у меня будет желание купить машину.
Когда будет хотя-бы как в Москве, где транспорт ездит стабильно и до поздна тогда уже будет смысл отказывается от такой мысли... а пока...
За высказывания ника автор ответственности не несет
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Почему считают? Я это твёрдо знаю, когда сидит два человека которые на 5+ знаю город и каждый на машине, если возьмёт с парковки и прикидывает как им сгонять из точки Х в точку Y, получается метро и пешком срезать, иначе ни как, а ту заходит менеджер на Гётсе который на работу принципиально ездит на машине, хотя ему пешком дойти быстрее и вообще не знает города и заявляет "да ну то метро, я бы на машине поехал" - он не понтуется ? И больше скажу таких больше половины. Семь минут до парковки - далеко, машину лучше на газоене ставить я вообще наблюдаю как минимум в 2/3 случаев, так что большинство тех кто ездит на машинах - понтуется!!!incognito писал(а):не судите - и не судимы будете. Вам удобнее на ОТ, кому-то удобнее на машине. Почему большинство тех, кто ездит на ОТ считают что все ездящие на личных автомобилях - понтуются? Не приходило в голову, что людям так просто удобнее?DFAW писал(а):Кроме того у меня например своя машина, что мне не мешает ездить на ОТ и я полностью согласен с формулировкой Sinoptik-а, разве что она немного излишне резка. Один человек перевозящий только себя в полноразмерном седане, не говоря о джипе или миневене - это бред и тупые понты.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.