Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Работа идет полным ходом. Вечером асфальтировали новый въезд на мост со стороны Русановки.
Вечером же перекрыли правоповоротный съезд с моста в сторону Днепровской набережной/Русановки. На месте бывшей дороге начали ставить последние секции подпорной стены
Техники много, не КХ в предвыборной горячке, но «внушаеть»
Вечером же перекрыли правоповоротный съезд с моста в сторону Днепровской набережной/Русановки. На месте бывшей дороге начали ставить последние секции подпорной стены
Техники много, не КХ в предвыборной горячке, но «внушаеть»



На перекрестке около г. Славутич два милиционера не пускали транспорт к развязке (кроме ОТ и тех джипов, которым "очень надо").

Рядом строили лестницу

Техники навезли действительно очень много. Я насчитал не менее 25 единиц со всех сторон.

А недалеко был плакат, напоминающий, что верить в даты нельзя:

Рядом строили лестницу
Техники навезли действительно очень много. Я насчитал не менее 25 единиц со всех сторон.

Последний раз редактировалось Wonder 11 ноя 2009, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Cтоличные коммунальщики: «У моста Патона работы на год, а нам дали всего 10 дней»
[ Александр Федченко | «Комсомольская правда в Украине» 11-11-2009 ]
[ Александр Федченко | «Комсомольская правда в Украине» 11-11-2009 ]
Ремонтники трудятся на строительстве новой развязки круглосуточно
Киевляне и гости города ждали 10 ноября с опаской. Именно в этот день городские власти пообещали в очередной раз ограничить движение на мосту Патона. Причина более чем уважительная — до 20 ноября рабочие должны закончить сооружение тоннеля и заасфальтировать все съезды на переправу. Чтобы избежать километровых пробок, скандалов и автомобильных толкучек, с самого утра на объект выехали гаишники, чиновники и журналисты. «Комсомолка» тоже решила проинспектировать стройку и прикинуть, успеют ли рабочие в срок.
От пробок избавил и кризис и свиной грип
Несмотря на пессимистические прогнозы — якобы все Березняки должны застрять в огромных пробках, автомобильного коллапса удалось избежать. Все утро машины послушно ехали по объездному пути, часть автомобилистов выбрали альтернативные мосты, остальные решили не испытывать судьбу и пересели на общественный транспорт.
— Уже в 8 утра сюда сбежались зеваки и журналисты, видимо, ждали сенсации, — говорит Александр, инспектор ГАИ Киева. — К счастью, пробка так и не образовалась. Наверное, сыграла роль эпидемия, ведь университеты, школы, садики сегодня закрыты. Кроме того, из-за дорогого бензина многие не захотели стоять в пробке. Вот и выбрали общественный транспорт.
За 10 дней — годовую норму
Будущая развязка сегодня смахивает на муравейник. Круглые сутки здесь трудятся десятки рабочих. По небольшой территории то и дело разворачиваются экскаваторы, грузовики и асфальтоукладчики. У всех одна цель: за 10 дней - годовая норма.
— Ну и страна у нас: полгода перекур, а теперь вкалываем круглые сутки, — ругается строитель Игорь Кириленко. — Еще месяц назад приходилось по три недели в месяц торчать в отпуске за свой счет. Теперь власти проснулись и поставили нам нереальную задачу: отгрохать все съезды и оборудовать тоннель. А времени кот наплакал — до 20 ноября!
Несмотря на дефицит времени, строители уверены: все работы сдадут в срок.
[ На самом деле, ситуация выглядела немного по другому. Съезды строились в рабочем режиме практически без перекрытия движения. Подпорная стена на южной стороне развязки (от Березняков) была построена на всем протяжении за исключением примерно 10 метров — той части, по которой проходила действующая дорога. Аналогичная картина и на северной стороне (к Русановке). Перекрыли движение только тогда, когда другой возможности продолжать работы уже не было. ]
— А куда нам деваться, — пожимая плечами, говорит строитель. — Начальство пообещало — придется выполнять, не то нам всем — на биржу труда.
«Боимся, чтобы не повторилась история с Московской площадью»
Чтобы не подвести подрядчика, все монтажные организации трудятся одновременно. Осветители устанавливают внутри подземного коридора новые лампы, монтажники штукатурят тоннель и ставят гранитные бордюры. Дорожники асфальтируют и укрепляют съезды. Все надеются на порядочность властей и хорошее поведение водителей.
— Самое главное, чтобы деньги были, а то только и разговоров, что вот-вот они закончатся, — рассказывает рабочий Сергей. — Мне удалось поработать и на Московской площади, и на Набережно-Крещатиксцкой. Но в последний момент нам перекрывали кислород, и строители оставались без средств. Боимся, чтобы история не повторилась.
По словам Сергея, у рабочих есть еще одна проблема — наглые водители. Хамы на дорогих тачках не хотят ехать в объезд, пытаясь проскочить через барьеры. В результате вместо того, чтобы работать, ребятам приходится ремонтировать пластмассовые ограждения.
ОФИЦИАЛЬНО
Георгий Глинский, директор «Киевавтодорa»:
— Смысл этой развязки в том, чтобы ни один из транспортных потоков не пересекался, а движение было без светофоров. Понимая, что это перекрытие создает автомобилистам проблемы, постараемся управиться до 20 ноября. После чего займемся благоустройством.
Киевляне и гости города ждали 10 ноября с опаской. Именно в этот день городские власти пообещали в очередной раз ограничить движение на мосту Патона. Причина более чем уважительная — до 20 ноября рабочие должны закончить сооружение тоннеля и заасфальтировать все съезды на переправу. Чтобы избежать километровых пробок, скандалов и автомобильных толкучек, с самого утра на объект выехали гаишники, чиновники и журналисты. «Комсомолка» тоже решила проинспектировать стройку и прикинуть, успеют ли рабочие в срок.
От пробок избавил и кризис и свиной грип
Несмотря на пессимистические прогнозы — якобы все Березняки должны застрять в огромных пробках, автомобильного коллапса удалось избежать. Все утро машины послушно ехали по объездному пути, часть автомобилистов выбрали альтернативные мосты, остальные решили не испытывать судьбу и пересели на общественный транспорт.
— Уже в 8 утра сюда сбежались зеваки и журналисты, видимо, ждали сенсации, — говорит Александр, инспектор ГАИ Киева. — К счастью, пробка так и не образовалась. Наверное, сыграла роль эпидемия, ведь университеты, школы, садики сегодня закрыты. Кроме того, из-за дорогого бензина многие не захотели стоять в пробке. Вот и выбрали общественный транспорт.
За 10 дней — годовую норму
Будущая развязка сегодня смахивает на муравейник. Круглые сутки здесь трудятся десятки рабочих. По небольшой территории то и дело разворачиваются экскаваторы, грузовики и асфальтоукладчики. У всех одна цель: за 10 дней - годовая норма.
— Ну и страна у нас: полгода перекур, а теперь вкалываем круглые сутки, — ругается строитель Игорь Кириленко. — Еще месяц назад приходилось по три недели в месяц торчать в отпуске за свой счет. Теперь власти проснулись и поставили нам нереальную задачу: отгрохать все съезды и оборудовать тоннель. А времени кот наплакал — до 20 ноября!
Несмотря на дефицит времени, строители уверены: все работы сдадут в срок.
[ На самом деле, ситуация выглядела немного по другому. Съезды строились в рабочем режиме практически без перекрытия движения. Подпорная стена на южной стороне развязки (от Березняков) была построена на всем протяжении за исключением примерно 10 метров — той части, по которой проходила действующая дорога. Аналогичная картина и на северной стороне (к Русановке). Перекрыли движение только тогда, когда другой возможности продолжать работы уже не было. ]
— А куда нам деваться, — пожимая плечами, говорит строитель. — Начальство пообещало — придется выполнять, не то нам всем — на биржу труда.
«Боимся, чтобы не повторилась история с Московской площадью»
Чтобы не подвести подрядчика, все монтажные организации трудятся одновременно. Осветители устанавливают внутри подземного коридора новые лампы, монтажники штукатурят тоннель и ставят гранитные бордюры. Дорожники асфальтируют и укрепляют съезды. Все надеются на порядочность властей и хорошее поведение водителей.
— Самое главное, чтобы деньги были, а то только и разговоров, что вот-вот они закончатся, — рассказывает рабочий Сергей. — Мне удалось поработать и на Московской площади, и на Набережно-Крещатиксцкой. Но в последний момент нам перекрывали кислород, и строители оставались без средств. Боимся, чтобы история не повторилась.
По словам Сергея, у рабочих есть еще одна проблема — наглые водители. Хамы на дорогих тачках не хотят ехать в объезд, пытаясь проскочить через барьеры. В результате вместо того, чтобы работать, ребятам приходится ремонтировать пластмассовые ограждения.
ОФИЦИАЛЬНО
Георгий Глинский, директор «Киевавтодорa»:
— Смысл этой развязки в том, чтобы ни один из транспортных потоков не пересекался, а движение было без светофоров. Понимая, что это перекрытие создает автомобилистам проблемы, постараемся управиться до 20 ноября. После чего займемся благоустройством.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Какой к чёрту год?!! Если там на год, то на КХ перед выборами пятилетку за два дня сделали!!! Да и перевыполнили ещё! Большинство съездов или заделов под них готовилось ещё тогда, когда тоннель не начали копать!..У моста Патона работы на год, а нам дали всего 10 дней
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Мой прогноз оправдывается?Семен писал(а): Так это, 1 ноября декабря будет должна быть готова полностью. На данный момент тоннель готов, в нем укладывают, ровняют асфальт, делают ливнестоки, свет.Закрыли сьезд с моста Патона на Березняки, обьезд через Серафимовича->Бучмы/Березняковскую.Укрепляют подпорные стенки. А так, в общем, ничего.

За высказывания ника автор ответственности не несет
Помните, какая дискуссия была по поводу даты открытия развязки? Я возмутился, что нам подсовывют неправильные даты:
"Больше всего нравится фраза "как и планировали"...
Начальный срок был 31 июля 2009 года."
Руководство Автодора и журналисты доказывали, что "по плану" сдача развязки запланирована "в апреле 2010 года".
Метробудівець достал информацию о том, что "Срок окончания работ должен составлять 15 месяцев от
20.08.2008 года. Такие условия были заложены в договоре с подрядчиком."
И вот оказалось, что если очень надо, то можно все закончить за 10 дней.
Сейчас окажется, что сдают развязку "по плану"...
Как видим, планы всегда в нашей стране утверждаются задним числом.
"Больше всего нравится фраза "как и планировали"...
Начальный срок был 31 июля 2009 года."
Руководство Автодора и журналисты доказывали, что "по плану" сдача развязки запланирована "в апреле 2010 года".
Метробудівець достал информацию о том, что "Срок окончания работ должен составлять 15 месяцев от
20.08.2008 года. Такие условия были заложены в договоре с подрядчиком."
И вот оказалось, что если очень надо, то можно все закончить за 10 дней.
Сейчас окажется, что сдают развязку "по плану"...
Как видим, планы всегда в нашей стране утверждаются задним числом.
Помним дискуссию. Вы так и не доказали, что плановая сдача это раньше чем конец ноября.Wonder писал(а):Помните, какая дискуссия была по поводу даты открытия развязки? Я возмутился, что нам подсовывют неправильные даты:
"Больше всего нравится фраза "как и планировали"...
Начальный срок был 31 июля 2009 года."
Руководство Автодора и журналисты доказывали, что "по плану" сдача развязки запланирована "в апреле 2010 года".
Метробудівець достал информацию о том, что "Срок окончания работ должен составлять 15 месяцев от
20.08.2008 года. Такие условия были заложены в договоре с подрядчиком."
И вот оказалось, что если очень надо, то можно все закончить за 10 дней.
Сейчас окажется, что сдают развязку "по плану"...
Как видим, планы всегда в нашей стране утверждаются задним числом.
т.е. все по плану, какие собсвенно претензии.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается