Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ЛуАЗ сменил название
(Корреспондент.нет)
Внеочередное общее собрание акционеров ОАО ЛуАЗ решило изменить название общества - новый устав предприятия будет зарегистрирован с новым названием - публичное АО Автомобильная Компания Богдан Моторс.
Кроме того, как сообщили Корреспондент.net в компании, внеочередное общее собрание акционеров внесли изменения в Устав с целью приведения его в соответствие с новым Законом Украины Об акционерных обществах вступивший в силу в апреле 2009 года.
Между тем, еще одним решением общего собрания акционеров был отозван в полном составе Совет Директоров общества.
ждем рейдерский захват?
АО Автомобильная Компания Богдан Моторс (в прошлом ОАО Луцкий автомобильный завод) входит в состав корпорации Богдан.
Уставный капитал АО Автомобильная Компания Богдан Моторс составляет 1,082 млрд гривен. На сегодняшний день акционерный капитал общества разделен на 4326890612 простых именных акций.
14 октября премьер-министр Юлия Тимошенко пообещала рассмотреть возможность выделения кредита под госгарантии ЛуАЗу для завершения строительства второй очереди автобусного производства.
(Корреспондент.нет)
Внеочередное общее собрание акционеров ОАО ЛуАЗ решило изменить название общества - новый устав предприятия будет зарегистрирован с новым названием - публичное АО Автомобильная Компания Богдан Моторс.
Кроме того, как сообщили Корреспондент.net в компании, внеочередное общее собрание акционеров внесли изменения в Устав с целью приведения его в соответствие с новым Законом Украины Об акционерных обществах вступивший в силу в апреле 2009 года.
Между тем, еще одним решением общего собрания акционеров был отозван в полном составе Совет Директоров общества.
ждем рейдерский захват?
АО Автомобильная Компания Богдан Моторс (в прошлом ОАО Луцкий автомобильный завод) входит в состав корпорации Богдан.
Уставный капитал АО Автомобильная Компания Богдан Моторс составляет 1,082 млрд гривен. На сегодняшний день акционерный капитал общества разделен на 4326890612 простых именных акций.
14 октября премьер-министр Юлия Тимошенко пообещала рассмотреть возможность выделения кредита под госгарантии ЛуАЗу для завершения строительства второй очереди автобусного производства.
Мир настолько нелогичен!
«Только 8% автобусов ходят до 24.00»
[ Сергей Демчук | «Газета по-киевски» 11-11-2009 07:00 ]
[ Сергей Демчук | «Газета по-киевски» 11-11-2009 07:00 ]
Во время эпидемии пассажиропоток в Киеве уменьшился на треть, поэтому транспортникам приходится сокращать маршруты
Киевляне все чаще звонят в «Газету...» с жалобами. Почему после девяти вечера нельзя дождаться ни автобусов, ни троллейбусов, а некоторые маршруты исчезают вовсе? Почему в салонах стало меньше кондукторов? А один из последних случаев вообще удивил киевлян: вечером на конечной остановке маршрута № 45 стояло пять автобусов, и ни один не ехал. Обо всем этом мы поговорили с замом генерального директора «Киевпастранса» Сергеем Литвиновым.
— С началом эпидемии пассажиропоток в Киеве упал на 35%, — говорит Сергей Дмитриевич, — и это при том, что еще с началом кризиса он уменьшился на 30%, ведь много народу выехало. Чтобы не возить в пустых автобусах за бюджетные деньги воздух, приходится сокращать маршруты. Ясно, что многие недовольны, но на сокращенных маршрутах ходят наши таксомоторы — альтернативный транспорт.
Пассажиры автобусов и троллейбусов — это почти на 50% льготники, которые сейчас — во время гриппа — просто сидят дома и никуда не ездят, а в школах и вузах карантин. И если за час маршрутом пользуется меньше 3 тыс. человек, мы имеем право его убрать вовсе, а сегодня у нас на маршрутах обычно по 500–600 человек в час.
— Какое количество транспорта сокращено в Киеве?
— Всего на 15%. Убрали мы только 89-й автобус. А остальные просто сократили. Многие теперь ходят, например, только до девяти вечера, так как в это время ездит мало народу. А если конкретно, то 40% автобусов ходят только до 21.00, 52% — до 22.00 и только 8% — до 24.00. По многим сокращенным маршрутам параллельно ездят троллейбусы, которых убрали очень мало, ведь они работают на электроэнергии, которая намного дешевле топлива. Всего 13% троллейбусов сейчас возят людей до 21.00 и 21% — до 22.00. Весь транспорт, который подходит к станциям метро, работает до полуночи, правда, ходит он редко, но по определенному расписанию.
И опять же, по всем маршрутам ездят наши таксомоторы. Кроме того, мы заменяем сам подвижной состав в зависимости от пассажиропотока, убираем большие автобусы и вместо них ставим на маршрут транспорт поменьше. Да, мы могли бы возить и по 10 человек в салоне, если бы Кабмин нам отдал 220 млн грн долга за льготников (только за этот год).
— Не выйдет ли так, что под эту шумиху таксомоторов станет больше, в ущерб общественному транспорту?
— Коммерческие маршруты, как мы их называем, мы будем развивать. Сейчас в городе ездит 600 таксомоторов. Хотим в следующем году добавить еще сотню. Но при этом, если пассажиропоток начнет расти, мы будем увеличивать и количество обычного транспорта. У нас разработано два плана: на сокращение и на увеличение. Но ближайшее время мы не будем ни увеличивать, ни сокращать, ведь из-за эпидемии сейчас неизвестно, что будет завтра. Все зависит от наплыва пассажиров.
— Есть маршруты, которые вы продлеваете?
— Да. Например, 19-й троллейбус во время эпидемии ходит до больницы на ул. Рижской, потому что туда ездит много народу.
— Почему иногда можно простоять час на остановке, а потом одновременно приходит три автобуса?
— Бывает, и пять приходит, но это не по нашей вине, а из-за пробок и аварий.
— Сколько сейчас зарабатывают водители, и есть ли задолженность по зарплате?
— Задолженность есть, в среднем за два месяца. И зарабатывать водители стали меньше, чем до начала кризиса. Сейчас зарплата около 4 тыс. грн, а была и по 5,5 тыс., она зависит и от пассажиропотока. Но, к примеру, в Москве зарплата у водителей почти втрое больше чем у нас.
— Почему стало меньше кондукторов?
— Неправда. Сейчас работает 1000 кондукторов, и за последнее время их штат увеличился на 200 человек. На работу кондуктором можно устроиться без проблем.
— Что делаете для того, чтобы снизить «шансы» пассажиров подхватить в салоне грипп?
— Раз в сутки мы моем подвижной состав специальной дезинфицирующей жидкостью. Еще выдали водителям 2 тыс. брызгалок, и они после каждого круга опрыскивают салоны, а также по 3–4 раза в день протирают компостеры.
Киевляне все чаще звонят в «Газету...» с жалобами. Почему после девяти вечера нельзя дождаться ни автобусов, ни троллейбусов, а некоторые маршруты исчезают вовсе? Почему в салонах стало меньше кондукторов? А один из последних случаев вообще удивил киевлян: вечером на конечной остановке маршрута № 45 стояло пять автобусов, и ни один не ехал. Обо всем этом мы поговорили с замом генерального директора «Киевпастранса» Сергеем Литвиновым.
— С началом эпидемии пассажиропоток в Киеве упал на 35%, — говорит Сергей Дмитриевич, — и это при том, что еще с началом кризиса он уменьшился на 30%, ведь много народу выехало. Чтобы не возить в пустых автобусах за бюджетные деньги воздух, приходится сокращать маршруты. Ясно, что многие недовольны, но на сокращенных маршрутах ходят наши таксомоторы — альтернативный транспорт.
Пассажиры автобусов и троллейбусов — это почти на 50% льготники, которые сейчас — во время гриппа — просто сидят дома и никуда не ездят, а в школах и вузах карантин. И если за час маршрутом пользуется меньше 3 тыс. человек, мы имеем право его убрать вовсе, а сегодня у нас на маршрутах обычно по 500–600 человек в час.
— Какое количество транспорта сокращено в Киеве?
— Всего на 15%. Убрали мы только 89-й автобус. А остальные просто сократили. Многие теперь ходят, например, только до девяти вечера, так как в это время ездит мало народу. А если конкретно, то 40% автобусов ходят только до 21.00, 52% — до 22.00 и только 8% — до 24.00. По многим сокращенным маршрутам параллельно ездят троллейбусы, которых убрали очень мало, ведь они работают на электроэнергии, которая намного дешевле топлива. Всего 13% троллейбусов сейчас возят людей до 21.00 и 21% — до 22.00. Весь транспорт, который подходит к станциям метро, работает до полуночи, правда, ходит он редко, но по определенному расписанию.
И опять же, по всем маршрутам ездят наши таксомоторы. Кроме того, мы заменяем сам подвижной состав в зависимости от пассажиропотока, убираем большие автобусы и вместо них ставим на маршрут транспорт поменьше. Да, мы могли бы возить и по 10 человек в салоне, если бы Кабмин нам отдал 220 млн грн долга за льготников (только за этот год).
— Не выйдет ли так, что под эту шумиху таксомоторов станет больше, в ущерб общественному транспорту?
— Коммерческие маршруты, как мы их называем, мы будем развивать. Сейчас в городе ездит 600 таксомоторов. Хотим в следующем году добавить еще сотню. Но при этом, если пассажиропоток начнет расти, мы будем увеличивать и количество обычного транспорта. У нас разработано два плана: на сокращение и на увеличение. Но ближайшее время мы не будем ни увеличивать, ни сокращать, ведь из-за эпидемии сейчас неизвестно, что будет завтра. Все зависит от наплыва пассажиров.
— Есть маршруты, которые вы продлеваете?
— Да. Например, 19-й троллейбус во время эпидемии ходит до больницы на ул. Рижской, потому что туда ездит много народу.
— Почему иногда можно простоять час на остановке, а потом одновременно приходит три автобуса?
— Бывает, и пять приходит, но это не по нашей вине, а из-за пробок и аварий.
— Сколько сейчас зарабатывают водители, и есть ли задолженность по зарплате?
— Задолженность есть, в среднем за два месяца. И зарабатывать водители стали меньше, чем до начала кризиса. Сейчас зарплата около 4 тыс. грн, а была и по 5,5 тыс., она зависит и от пассажиропотока. Но, к примеру, в Москве зарплата у водителей почти втрое больше чем у нас.
— Почему стало меньше кондукторов?
— Неправда. Сейчас работает 1000 кондукторов, и за последнее время их штат увеличился на 200 человек. На работу кондуктором можно устроиться без проблем.
— Что делаете для того, чтобы снизить «шансы» пассажиров подхватить в салоне грипп?
— Раз в сутки мы моем подвижной состав специальной дезинфицирующей жидкостью. Еще выдали водителям 2 тыс. брызгалок, и они после каждого круга опрыскивают салоны, а также по 3–4 раза в день протирают компостеры.


Який є великою таємницею, бо вивісити фіксований розклад після 20.00 і чітко його дотримуватись не дозволяє релігія.Весь транспорт, который подходит к станциям метро, работает до полуночи, правда, ходит он редко, но по определенному расписанию.
В минулу пятницю на ст. м. Дарниця починаючи з 19.15 рівно годину чекав 45-го автобуса. Недочекався.0% автобусов ходят только до 21.00, 52% — до 22.00 и только 8% — до 24.00
І це чудовоСейчас в городе ездит 600 таксомоторов.

P.S. АП7 рельно о...ли. В час пік в 45-го інтервал 20 хв. за умови нормального трафіку на маршруті. Після 18.30(!) автобуси від станцій метро уже майже не відправляються (навіть по дорозі в парк не підбирають попутніх пасажирів). Це при тому, що найбільший наплив пасажирів в 18.30-19.00.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
У меня плохо со зрением, или начались глюки...Весь транспорт, который подходит к станциям метро, работает до полуночи, правда, ходит он редко, но по определенному расписанию.
м. Левобережная (последние отправления)
- А49 ~ 22:30
- А87 ~ 20:10
- A95 ~ 22:00
- A108 ~ 22:30
Есть конечно другой вариант. Похоже метро планируют закрывать теперь где-то в 22:15...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А чого тут дивного? За документами, як вже писали тут (чи то про таксобуси?), це не маршрутки, а звичайні автобуси. Очевидно, пільги також як у автобусах.Недочекавшись 45-го автобусу я сів в Київпастрансівську маршрутку, предявивши проїздний на автобус. Як не дивно кондуктор не сильно обурювалась.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вопрос знатокам - это на какие маршруты? Те которые обычные автобусные (1-120) или с "заоблачными" номерам (ххх)?Klovsky писал(а):А чого тут дивного? За документами, як вже писали тут (чи то про таксобуси?), це не маршрутки, а звичайні автобуси. Очевидно, пільги також як у автобусах.Недочекавшись 45-го автобусу я сів в Київпастрансівську маршрутку, предявивши проїздний на автобус. Як не дивно кондуктор не сильно обурювалась.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Неа, а у нее номер 225. Это самое обычное маршрутное такси. Видимо кондючка уже сделала план и решила не долбать человека, хотя запросто могла бы его высадить.це не маршрутки, а звичайні автобуси.
А вобще сейчас в городе таксобусов нету. Зимой были, сейчас же автобусы большой вместимости работают официально под маршруточными номерами. Причем некоторые работают на маршрутах у которых нету дублеров (220, 228) потому не приколупатся вобще никак.