Скоро все там будем
Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну насчёт МТ172 - не удивлён. Не выдерживает конкуренции с МТ205 и МТ211 на участке от Ленинградской пл. до м. Дружбы Народов. Плюс ещё один конкурент появился - МТ523. Тоже за 2 грн.
А вот МТ446 (не знаю, может не новость) подорожала до 2,5 грн.
А вот МТ446 (не знаю, может не новость) подорожала до 2,5 грн.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Проезд в маршрутках может подорожать на две гривны
[ Александр Федченко | «Комсомольская правда в Украине» 11-11-2009 ]
[ Александр Федченко | «Комсомольская правда в Украине» 11-11-2009 ]
Что будет с тарифами на проезд в маршрутках и автобусах? Сколько будут брать таксисты? Эти темы уже активно обсуждают не только в Киеве, но и по всей Украине. Повод для беспокойства есть: стоимость сжиженного газа за несколько дней взлетела почти вдвое
А если учесть, что чуть ли не каждая маршрутка, такси или автобус переоборудованы под голубое топливо, то, выходит, следует ждать неприятных сюрпризов. Наша газета попыталась выяснить, как изменится ситуация с перевозками в начале зимы.
«Скоро будем ездить на гужевом транспорте»
«Сжиженный газ — это очень выгодно и безвредно для окружающей среды! Ездить на нем намного дешевле!» Объявления с похожими текстами еще полгода назад болтались почти на каждом столбе. Первыми на удочку попались 90% таксистов, 60% маршруточников и большая часть водителей автобусов. Оно и понятно, ведь стоимость газа во все времена была в два раза ниже бензина. А в кризис, чтобы не повышать тарифы, у перевозчиков и вовсе не оставалось другого выхода, кроме как «кормить» железных коней этим топливом.
— Нас жестоко обманули! — считает таксист Алексей Смирнов. — Теперь-то мы понимаем, чего стоила та мощная рекламная кампания, продуманная «замануха». В итоге сегодня многие хотят уйти с рынка. Чтобы выжить, нам придется возить людей по докризисным тарифам, но в таком случае мы растеряем клиентов. Получается, из-за какой-то шайки, захотевшей нагреть на нас руки, мы рискуем остаться без работы, а киевляне без удобной и важной услуги. Вообще, если так пойдет дальше, они скоро начнут кататься на гужевых повозках!
Возмущает водителей и тот факт, что никто до сих пор не способен ответить на вопрос, какими будут цены на газ в ближайшем будущем.
— Вчера прикатил на заправку, а там голубое топливо по 5,05 грн. Но едва вставил пистолет в баллон, как кассир взял и поменял ценник! — возмущается Алексей. — Объясняет: мол, переключился на новую цистерну, из которой газ уже по 5,55. И как мне рассказывать пассажирам, что тариф у нас переписывается по нескольку раз на день и что возить за 25 грн. теперь стало невыгодно?..
«Чтобы была зарплата, нужно брать за проезд 3 гривны»
Волнуются за свою судьбу и водители маршруток. Не секрет ведь, что свыше половины маленьких автобусов «бегают» именно на газе. Выходит, после нового скачка цен на горючее у хозяев автопарков останутся только два пути: либо увольнять людей, либо компенсировать дополнительные затраты за счет пассажиров.
— Вокруг только и слышишь: скверное обслуживание, обветшалая техника, мало машин… А где же их взять? — ругается Николай Гордиенко, владелец маршрута на Виноградаре. — Мы и так работали почти что себе в убыток! А сейчас, чтобы хоть выдавать сотрудникам зарплату, мне придется требовать с пассажиров как минимум по 3 гривны.
По словам Николая, в конце ноября должно состояться собрание его коллег, на котором будет решаться, с какими тарифами лучше выходить на декабрь.
ОФИЦИАЛЬНО
Валерий Липецкий, глава Ассоциации перевозчиков Киева:
— То, что случилось, — натуральный заговор! Реальная стоимость сжиженного газа на сегодня 2 грн. 50 коп. за литр. Что, скажите, изменилось за последний месяц? Мы начали платить большую зарплату изготовителям? В данный момент мы используем только 30% газа, который, кстати, добывают в Украине, а остальной продается за границу. Хорошо хоть большинство автобусов работают на метане. Он подорожал немного меньше. Поэтому резкого скачка цен не предвидится. А вот тем, кто ездил на сжиженном топливе, не позавидуешь: им придется искать варианты.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Количество общественного транспорта резко сократили
Столичные власти решили сэкономить на эпидемии. Пока тысячи горожан сидят на больничном,а некоторые шарахаются от общественного транспорта как от огня, коммунальные перевозчики решили сократить количество автобусов и троллейбусов.
— Чтобы не возить в пустых автобусах за бюджетные деньги воздух, приходится сокращать маршруты, — говорит заместитель генерального директора «Киевпастранса» Сергей Литвинов.
Подумали чиновники и о тех, кто теперь вынужден по полчаса торчать на холодных остановках. Для этого запустили теплые и быстрые таксобусы. Вот только льготы, увы, в этом виде транспорта не предусмотрены.
А если учесть, что чуть ли не каждая маршрутка, такси или автобус переоборудованы под голубое топливо, то, выходит, следует ждать неприятных сюрпризов. Наша газета попыталась выяснить, как изменится ситуация с перевозками в начале зимы.
«Скоро будем ездить на гужевом транспорте»
«Сжиженный газ — это очень выгодно и безвредно для окружающей среды! Ездить на нем намного дешевле!» Объявления с похожими текстами еще полгода назад болтались почти на каждом столбе. Первыми на удочку попались 90% таксистов, 60% маршруточников и большая часть водителей автобусов. Оно и понятно, ведь стоимость газа во все времена была в два раза ниже бензина. А в кризис, чтобы не повышать тарифы, у перевозчиков и вовсе не оставалось другого выхода, кроме как «кормить» железных коней этим топливом.
— Нас жестоко обманули! — считает таксист Алексей Смирнов. — Теперь-то мы понимаем, чего стоила та мощная рекламная кампания, продуманная «замануха». В итоге сегодня многие хотят уйти с рынка. Чтобы выжить, нам придется возить людей по докризисным тарифам, но в таком случае мы растеряем клиентов. Получается, из-за какой-то шайки, захотевшей нагреть на нас руки, мы рискуем остаться без работы, а киевляне без удобной и важной услуги. Вообще, если так пойдет дальше, они скоро начнут кататься на гужевых повозках!
Возмущает водителей и тот факт, что никто до сих пор не способен ответить на вопрос, какими будут цены на газ в ближайшем будущем.
— Вчера прикатил на заправку, а там голубое топливо по 5,05 грн. Но едва вставил пистолет в баллон, как кассир взял и поменял ценник! — возмущается Алексей. — Объясняет: мол, переключился на новую цистерну, из которой газ уже по 5,55. И как мне рассказывать пассажирам, что тариф у нас переписывается по нескольку раз на день и что возить за 25 грн. теперь стало невыгодно?..
«Чтобы была зарплата, нужно брать за проезд 3 гривны»
Волнуются за свою судьбу и водители маршруток. Не секрет ведь, что свыше половины маленьких автобусов «бегают» именно на газе. Выходит, после нового скачка цен на горючее у хозяев автопарков останутся только два пути: либо увольнять людей, либо компенсировать дополнительные затраты за счет пассажиров.
— Вокруг только и слышишь: скверное обслуживание, обветшалая техника, мало машин… А где же их взять? — ругается Николай Гордиенко, владелец маршрута на Виноградаре. — Мы и так работали почти что себе в убыток! А сейчас, чтобы хоть выдавать сотрудникам зарплату, мне придется требовать с пассажиров как минимум по 3 гривны.
По словам Николая, в конце ноября должно состояться собрание его коллег, на котором будет решаться, с какими тарифами лучше выходить на декабрь.
ОФИЦИАЛЬНО
Валерий Липецкий, глава Ассоциации перевозчиков Киева:
— То, что случилось, — натуральный заговор! Реальная стоимость сжиженного газа на сегодня 2 грн. 50 коп. за литр. Что, скажите, изменилось за последний месяц? Мы начали платить большую зарплату изготовителям? В данный момент мы используем только 30% газа, который, кстати, добывают в Украине, а остальной продается за границу. Хорошо хоть большинство автобусов работают на метане. Он подорожал немного меньше. Поэтому резкого скачка цен не предвидится. А вот тем, кто ездил на сжиженном топливе, не позавидуешь: им придется искать варианты.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Количество общественного транспорта резко сократили
Столичные власти решили сэкономить на эпидемии. Пока тысячи горожан сидят на больничном,а некоторые шарахаются от общественного транспорта как от огня, коммунальные перевозчики решили сократить количество автобусов и троллейбусов.
— Чтобы не возить в пустых автобусах за бюджетные деньги воздух, приходится сокращать маршруты, — говорит заместитель генерального директора «Киевпастранса» Сергей Литвинов.
Подумали чиновники и о тех, кто теперь вынужден по полчаса торчать на холодных остановках. Для этого запустили теплые и быстрые таксобусы. Вот только льготы, увы, в этом виде транспорта не предусмотрены.
У каждого маршрута есть от 1 до 4 конкурентов. МТ172 имеет 11 конкурентов. Это уже не конкуренция, это хаос. Если кажется что преувеличиваю, могу детально расписать каждого из 11. Просто раньше когда на остальных машрутах были только Газели, то МТ172 был укомплектован БОГДАНАМИ и конкуренции как таковой не было. По поводу 211 и 205. Интервал 211 с конечной 6 минут, 205 7-9 минут. 172 может выехать через 2 минуты после 211 и загрузиться, а может и через 5 и не загрузиться. Помошник 590 и 422 до Лыбедской, 416 выберает до Голосеевской, далее ВДНХ, АС Южная, Дельфинарий, Одесская пл.dimentiy писал(а):Ну насчёт МТ172 - не удивлён. Не выдерживает конкуренции с МТ205 и МТ211 на участке от Ленинградской пл. до м. Дружбы Народов. Плюс ещё один конкурент появился - МТ523. Тоже за 2 грн.
А вот МТ446 (не знаю, может не новость) подорожала до 2,5 грн.
МТ557 (20): 412 и 422 были по 2,5грн. стали 2грн. Чтобы оставить маршрут рентабельным снизили до 1,5грн. Этим же с метро до кинотеатра Салют помогают 457.
МТ446 (492) будущее у маршрута пока не видно, так как через мост Патона в обестороны едет полу пустой, в пик сидячие места заняты и пару стоячих. Может от Патона до КХ он забивается как селёдка, про это мне уже не известно.
МТ554 (69) с 2,5 скинули до 2грн. Главная причина это не конкуренция. Для маршрутов дальнобоев основное не везти человека от конечной до конечной, а делать пересыпку, тогда и зароботок больше.
МТ523 Маршрут очень хорошо продуман. Жестоко порвал 205, 211, 416, 590. Главное проезд 2грн. и интервал с самого начала 6-7 минут. Но самое основное преимущество - это возможность отстоя машины у выхода метро эти 6-7 минут, чего не может сделать ни один другой конкурент. Основной поток людей едет до Ленинграда.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну как сказать... Маршруту хорошо, потому что он имеет постоянных пассажиров, и, насколько я вижу, всем (КПТ и пассажирам) хорошо.МТ446
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Постоянный пассажир это хорошо, но их мало, от этого и может повысили проезд, чтоб хоть какая-то выручка была. Конкурентов вроде у него тоже нет. Изначально на маршрут АП7 кинуло все новые Богданы. Сейчас там уже и старенькие Богданы бегают, так как новьё перекинули на 45. Маршрут себя не так оправдал как ожидали.
Не совсем по теме: в Киеве появился второй Богдан А-09202Н. Бегает на МТ445. Фоток к сожалению не имею. Возможно к концу месяца появятся ещё 4 таких пока нестандартных Богданов. Для пика машина просто супер.
Не совсем по теме: в Киеве появился второй Богдан А-09202Н. Бегает на МТ445. Фоток к сожалению не имею. Возможно к концу месяца появятся ещё 4 таких пока нестандартных Богданов. Для пика машина просто супер.
- slavutich
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Ехал вчера в нем...интересная задумка.demon29 писал(а):Не совсем по теме: в Киеве появился второй Богдан А-09202Н. Бегает на МТ445. Фоток к сожалению не имею. Возможно к концу месяца появятся ещё 4 таких пока нестандартных Богданов. Для пика машина просто супер.
15 мест для сидения, сзади накопительная площадка.
http://transport.poltava.ua/bus_bogdan_a09201n.htmlА это что и как?


