Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Итак сегодня целый день продолжали разбираться с происшествием.
Именно в этом вагоне в тот момент ехал проверяющий. водитель его невидела. По расшифровке скорость была до 30км\час. Примерно это и подтверждает проверяющий.
Моноблок после замеров в норме.Немного малая реборда,но в пределах допуска.
Сход был у стыка. Предполагают что именно на стыке и лежал посторонний предмет. Это мог даже быть кусок отрвавшейся "земли" между рельсов
Именно в этом вагоне в тот момент ехал проверяющий. водитель его невидела. По расшифровке скорость была до 30км\час. Примерно это и подтверждает проверяющий.
Моноблок после замеров в норме.Немного малая реборда,но в пределах допуска.
Сход был у стыка. Предполагают что именно на стыке и лежал посторонний предмет. Это мог даже быть кусок отрвавшейся "земли" между рельсов
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Только если твёрдость земли сравнима с твердостью металла реборды. Видели, какие выбоины на плитах остались?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В таком случае я недоперепонял. Ведь рельсы уже сами по себе есть "земля", а провод лишь соединяет их в цепь, но сейчас не об этом.
Сложно признать или опровергнуть, что мягкий медный многожильный провод (хоть и толстый) может противостоять реборде. И вроде он наружные стороны рельсов соединяет. Не знаю. Не специалист.
Сейчас уже сложно поверить, но именно в ночь на понедельник мне снились трамваи, на линии по Кловскому спуску. Вот так всегда. Трамвая уже 11 лет нет, а во сне всё так реально (даже третий путь, которого никогда не было). Уж не к снятию ли этот сон линий (или к развитию новых)...
Сложно признать или опровергнуть, что мягкий медный многожильный провод (хоть и толстый) может противостоять реборде. И вроде он наружные стороны рельсов соединяет. Не знаю. Не специалист.
Сейчас уже сложно поверить, но именно в ночь на понедельник мне снились трамваи, на линии по Кловскому спуску. Вот так всегда. Трамвая уже 11 лет нет, а во сне всё так реально (даже третий путь, которого никогда не было). Уж не к снятию ли этот сон линий (или к развитию новых)...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Речь скорее всего не о самом проводе, а его концах, которые заключены в специальный металлический зажим, который уже и приварен к рельсу. Вот этот зажим, если оторвется и ляжет на рельс, будет неплохим препятствием.Klovsky писал(а):Сложно признать или опровергнуть, что мягкий медный многожильный провод (хоть и толстый) может противостоять реборде. И вроде он наружные стороны рельсов соединяет. Не знаю. Не специалист.
Кроме того, в наше время не всегда рельсы соединяют медной многожилкой. Где-то видел и более грубые примеры в виде толстой металлической полосы, напоминающую совсем не медь.
Здесь могла быть моя подпись...
Киевские трамваи отправят на свалку
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/11/20/57757.htm
Разработана технология, которая сведет на нет трамваи, расчистив дорогу более выгодным автобусам
ЧП, случившееся 16 ноября, заставило горожан и чиновников взглянуть на киевский трамвай по-другому. По сути, еще вчера незаменимый и колоритный вид транспорта превратился для жителей столицы в реальную угрозу. Напомним, что на улице Фрунзе старый чешский вагон сошел с рельсов и покатился по дороге. Итогом трагедии стали две разбитые машины, пятеро пострадавших, и это еще счастье, что жертв не оказалось намного больше.
Техника без ремонта
Работники депо, из которого вышел в тот день на линию злополучный трамвай, в один голос твердят, что всему виной недофинансирование.
– Удивляться нечему, нашим вагонам по 20-30 лет, – сообщил слесарь Алексей. – Того "старичка", который натворил бед, выпустили в 1982 году, и он успел набегать почти 1,5 млн км. Скажите, какая машина сумеет протянуть столько без капремонта? Салон изъела коррозия, крепления проржавели. Когда вагон качнуло, передний мост не выдержал нагрузки, и колесную пару вырвало. Естественно, трамвай развернулся и слетел с рельсов.
Такой транспорт нам не нужен
Почему же подобную рухлядь выпускают на маршруты? Специалисты уверяют, что былую гордость Киева уничтожают сознательно.
– Разработана технология, которая должна свести на нет трамваи, расчистив дорогу более выгодным автобусам, – считает Анатолий Кердивара, генеральный директор "Татра-Юг", единственного в Украине предприятия по выпуску "рогатых"(??????). – Приведу примеры. Несколько лет назад приватизировали Киевский завод по ремонту электротранспорта. Из-за этого "Киевпастранс" лишился ремонтной базы и теперь занимается своими вагонами в депо. Но чтобы поддерживать трамвай в надлежащем состоянии, ремонт должен даваться именно заводской! Второе. Посмотрите, в каком состоянии сегодня ездят вагоны. Грязные, не покрашенные… Разве это не часть операции по их уничтожению? Просто так убрать их не осмеливаются: население начнет протестовать. Поэтому подводят к тому, чтобы народ сам отказался от привычного транспорта, и хором закричал: "Такой трамвай нам не нужен?!" Между прочим, в Праге до сих пор бегают 600 аналогичных трамваев. Только выглядят они прекрасно. И в техническом плане, и визуально. Они – гордость Чехии! А мы превратили свои в металлолом, который вскоре действительно рискует прописаться на свалке.
Анатолий Дмитриевич считает: нынешняя истерика вокруг скоростного трамвая неуместна. Власти готовы выбросить на покупку новеньких питерских вагонов целых 300 млн гривен! Да если бы эти деньги пустили на ремонт или закупку отечественной техники, то обеспечить ею можно было бы чуть ли не весь Киев, сообщает "Комсомольская правда" в Украине".
статья претндует быть очередным "тупизмом"
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/11/20/57757.htm
Разработана технология, которая сведет на нет трамваи, расчистив дорогу более выгодным автобусам
ЧП, случившееся 16 ноября, заставило горожан и чиновников взглянуть на киевский трамвай по-другому. По сути, еще вчера незаменимый и колоритный вид транспорта превратился для жителей столицы в реальную угрозу. Напомним, что на улице Фрунзе старый чешский вагон сошел с рельсов и покатился по дороге. Итогом трагедии стали две разбитые машины, пятеро пострадавших, и это еще счастье, что жертв не оказалось намного больше.
Техника без ремонта
Работники депо, из которого вышел в тот день на линию злополучный трамвай, в один голос твердят, что всему виной недофинансирование.
– Удивляться нечему, нашим вагонам по 20-30 лет, – сообщил слесарь Алексей. – Того "старичка", который натворил бед, выпустили в 1982 году, и он успел набегать почти 1,5 млн км. Скажите, какая машина сумеет протянуть столько без капремонта? Салон изъела коррозия, крепления проржавели. Когда вагон качнуло, передний мост не выдержал нагрузки, и колесную пару вырвало. Естественно, трамвай развернулся и слетел с рельсов.
Такой транспорт нам не нужен
Почему же подобную рухлядь выпускают на маршруты? Специалисты уверяют, что былую гордость Киева уничтожают сознательно.
– Разработана технология, которая должна свести на нет трамваи, расчистив дорогу более выгодным автобусам, – считает Анатолий Кердивара, генеральный директор "Татра-Юг", единственного в Украине предприятия по выпуску "рогатых"(??????). – Приведу примеры. Несколько лет назад приватизировали Киевский завод по ремонту электротранспорта. Из-за этого "Киевпастранс" лишился ремонтной базы и теперь занимается своими вагонами в депо. Но чтобы поддерживать трамвай в надлежащем состоянии, ремонт должен даваться именно заводской! Второе. Посмотрите, в каком состоянии сегодня ездят вагоны. Грязные, не покрашенные… Разве это не часть операции по их уничтожению? Просто так убрать их не осмеливаются: население начнет протестовать. Поэтому подводят к тому, чтобы народ сам отказался от привычного транспорта, и хором закричал: "Такой трамвай нам не нужен?!" Между прочим, в Праге до сих пор бегают 600 аналогичных трамваев. Только выглядят они прекрасно. И в техническом плане, и визуально. Они – гордость Чехии! А мы превратили свои в металлолом, который вскоре действительно рискует прописаться на свалке.
Анатолий Дмитриевич считает: нынешняя истерика вокруг скоростного трамвая неуместна. Власти готовы выбросить на покупку новеньких питерских вагонов целых 300 млн гривен! Да если бы эти деньги пустили на ремонт или закупку отечественной техники, то обеспечить ею можно было бы чуть ли не весь Киев, сообщает "Комсомольская правда" в Украине".

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не согласен. Вопрос поднят правильно, денег на ремонт нормальных нет, поднять проезд до разумной цены и правильно управлять потоками не дают те или иные политики. Понятно дело что Татра-Юг тут кроме того не прячась пропихивает свои интересы. Но я считаю что такие статьи полезны и если Татра -Юг готово их писать - пусть пишет, хуже не будет.Dream_On писал(а):статья претндует быть очередным "тупизмом"
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

«Разработана технология, которая сведет на нет трамваи, расчистив дорогу более выгодным автобусам»… более уместно сказать «засорит дорогу».
Так же маршрутки ездят облупленные и ржавые не лучше чем трамваи и так же могут причинять аварийные ситуации.
статья претeндует быть очередным "тупизмом"
Не, очередной тупизм — тут.
А здесь налицо несоответствие скандального заголовка перепечатников из «Киян» тексту статьи-первоисточника в «Комсомолке».
У автора статья называлась «Из Киева хотят выжить трамваи?»


Пускать БВ и ОБВ по 2,5 без льгот будет тоже выгодно, особенно если оставить ЭТ.IRJ писал(а):Только правильнее написать МИКРО-автобусамDream_On писал(а):Разработана технология, которая сведет на нет трамваи, расчистив дорогу более выгодным автобусам
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!