Свиной грипп
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вроде тот процент смертности связан с количеством лабораторно подтверждённых фактов заражения вирусом. В свою очередь, анализы берут, в основном, у тяжело больных. Так можно и до 100% поднять цифры смертности, а сейчас в Украине она составляет 43,7%. Цифры не врут.
А статьи не нагнетают, а помогают успокоиться, надев маску. Конечно, риск попадания слюны с вирусом уменьшит, но сам он, как хорошо видно в электронный микроскоп, в миллионы раз меньше марлевых ячеек.
Передвигая шкалу, наглядно сравните размеры некоторых микрообъектов. (в некоторых браузерах может отображаться некорректно, Гугл Хром - нормально).
А статьи не нагнетают, а помогают успокоиться, надев маску. Конечно, риск попадания слюны с вирусом уменьшит, но сам он, как хорошо видно в электронный микроскоп, в миллионы раз меньше марлевых ячеек.
Передвигая шкалу, наглядно сравните размеры некоторых микрообъектов. (в некоторых браузерах может отображаться некорректно, Гугл Хром - нормально).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Задолбали тупые непрофессиональные, безапеляционные заявления.Dimon писал(а):...ломанулись с бешенной скоростью, нарываясь на АРС, а затем снова набирая скорость.

Нарваться на АРС невозможно. Можно нарваться на превышение - это раз.
Два - то, чему свидетелем ты был, 99% вероятности не нарывание на АРС, а нормальная работа машиниста, по недопущению срабатывания системы (наезда на превышение), за что машиниста наказывают, о чем писалось на форуме уже даже не один\два\три раза.

Sinoptik
Цифры очень трудно вывести правильно, тем более в нашей стране. Интересно- а у кого брать анализы- у здоровых??Кстати, а вирус может летать, когда высохнет среда, в которой он находится?Klovsky писал(а):Вроде тот процент смертности связан с количеством лабораторно подтверждённых фактов заражения вирусом. В свою очередь, анализы берут, в основном, у тяжело больных. Так можно и до 100% поднять цифры смертности, а сейчас в Украине она составляет 43,7%. Цифры не врут.
А статьи не нагнетают, а помогают успокоиться, надев маску. Конечно, риск попадания слюны с вирусом уменьшит, но сам он, как хорошо видно в электронный микроскоп, в миллионы раз меньше марлевых ячеек.
Передвигая шкалу, наглядно сравните размеры некоторых микрообъектов. (в некоторых браузерах может отображаться некорректно, Гугл Хром - нормально).
Последний раз редактировалось Семен 07 ноя 2009, 20:25, всего редактировалось 2 раза.
За высказывания ника автор ответственности не несет
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сейчас по 2-му пути Кловской интервал 7:35 при досвинячном 6:00. Но в целом, судя по входам в метро, людей меньше на 25% не стало, чтобы так само изменять интервал.ШТИФТ писал(а):На выходные на ККЛ меняют график, делают 10 пар, интервал соответственно будет 6 минут
Поэтому крайне интересно будет взглянуть на количество перевезенных пассажиров. Ни у кого нет желания при возможности посмотреть хотя бы табло на КПИ в администрации?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ни у кого нет желания при возможности посмотреть хотя бы табло на КПИ в администрации?
Почему нет? Очень даже есть.

За 11.11.2009: 1’280.4 тыс.
За 11 дней с начала месяца: 11’703.6 тыс. или 67,7% от плана.
Но планы, как мы с вами знаем, имеют свойство самокоректироваться в нужный момент...
[hr]
При этом есть подозрения, что КП КМ в деньгах на снижении пассажиропотока особо не потерял(o)...
Кто сейчас меньше ездит — студенты, школьники и пенсионеры... Дык первые в основном студенческие купили еще до карантина, а вторые и третьи — и так ничего не платили, ибо льготники... Так что единственная потеря — то, что меньше можно будет предъявить гор/госбюджету к возмещению...
Последний раз редактировалось AMY 12 ноя 2009, 21:28, всего редактировалось 1 раз.


Метро задерживается? Спишем на грипп!
[ Сергей Одаренко | «Газета по-киевски» 18-11-2009 ]
Кстати, я не ошибся в своих прогнозах.
За 17.11.2009: 1'402.7 тыс. или 115% к плану
За 17 дней с начала месяца: 18’373.0 тыс. или 105,1% от плана.
[ Сергей Одаренко | «Газета по-киевски» 18-11-2009 ]
Из-за снижения пассажиропотока в «подземке» существенно увеличился интервал движения
Если неделю назад вагоны метро ходили полупустыми, то сегодня они вновь переполнены. Тому виной коррективы, внесенные в график движения электропоездов. Корреспондент «Газеты...» сравнил указанный на сайте метрополитена интервал движения с реальным, замеряв время между прибытием поездов.
В 11.40 на станции метро «Контрактовая площадь» поезда в сторону «Лыбидской» пришлось ждать шесть минут. На сайте же в промежуток времени с 11:00 до 12:00 интервал составляет всего 3,30–3,45 мин. В обратную сторону электричка приехала на минуту раньше.
В полдень на «Сырецко-Печерской» ветке замеренный на «Золотых воротах» промежуток времени между поездами в сторону «Харьковской» составил 5,5 мин. и на полминуты дольше в сторону «Дорогожичей» при 4,5–5,0 положенных.
В 12:30 на «Святошинско-Броварской» линии прибытия поезда в обе стороны пришлось ждать 4,25 мин. вместо 3,0–2,75 обычных.
В выходные, около трех часов дня, ждать поезда пришлось еще дольше — 10 минут. Невиданное дело: табло отсчета времени между отбытием и прибытием электричек успело даже обнулиться. На станциях «Золотые ворота» и «Петровка» пассажиры на платформе, начали заметно волноваться — не случилось ли чего. И это при положенных 3–3,5 минуты на «Куреневско-Красноармейской» линии и 6 минутах на «Сырецко-Печерской».
— Если раньше я прибывал на станцию через 4,5 мин. после предыдущего поезда, то сейчас через шесть, — рассказал машинист «Сырецко-Печерской» линии Сергей (фамилию назвать отказался).
В пресс-службе метрополитена подтвердили — интервал движения электропоездов таки увеличился.
— Из-за эпидемии гриппа пассажиров стало намного меньше, — рассказала «Газете...» начальник пресс-службы метрополитена Надежда Шумак. — Метро — дорогой вид транспорта, потому мы вынуждены были откорректировать график. Если в час пик интервал остался прежним, то в остальное время увеличился почти вдвое. Мы постоянно прослеживаем пассажиропоток, и как только он вернется к прежним показателям, интервал станет прежним.
Кризис, однако
В подземке экономят на лампочках и лифтах
На днях [ Угу, так мы и поверили. Не меньше года назад началась замена. Но автор на такие мелочи внимания не обращает ] на большинстве станций киевского метрополитена в целях экономии обыкновенные лампочки накаливания сменили энергосберегающими. Но если станции «Дворец спорта» новшество к убранству подходит, то для «Золотых ворот» – сплошное разочарование. Стеклянные трубки совсем не вписались в стиль станции. Тусклые люстры, стилизованные под средневековые канделябры, утратили былой шарм.
На вопрос «Газеты…», на чем еще в метро стали экономить в последнее время, начальник пресс-службы «подземки» Надежда Шумак ответила буквально: на всем. Пожаловалась, что уже второй месяц приходится ходить пешком — лифты в администрации метрополитена в целях экономии отключили.
На условиях конфиденциальности работники метро рассказали и о других способах экономии. По словам дежурной по станции, закрыты многие «вторые выходы» со станций (к примеру, на «Житомирской»), а «лишних» сотрудников заставили взять отпуск за свой счет.
Ремонтники рассказали, будто их штат недоукомплектован. На запчастях, по слухам, не то чтобы экономят — их просто не закупают.
[hr]Если неделю назад вагоны метро ходили полупустыми, то сегодня они вновь переполнены. Тому виной коррективы, внесенные в график движения электропоездов. Корреспондент «Газеты...» сравнил указанный на сайте метрополитена интервал движения с реальным, замеряв время между прибытием поездов.
В 11.40 на станции метро «Контрактовая площадь» поезда в сторону «Лыбидской» пришлось ждать шесть минут. На сайте же в промежуток времени с 11:00 до 12:00 интервал составляет всего 3,30–3,45 мин. В обратную сторону электричка приехала на минуту раньше.
В полдень на «Сырецко-Печерской» ветке замеренный на «Золотых воротах» промежуток времени между поездами в сторону «Харьковской» составил 5,5 мин. и на полминуты дольше в сторону «Дорогожичей» при 4,5–5,0 положенных.
В 12:30 на «Святошинско-Броварской» линии прибытия поезда в обе стороны пришлось ждать 4,25 мин. вместо 3,0–2,75 обычных.
В выходные, около трех часов дня, ждать поезда пришлось еще дольше — 10 минут. Невиданное дело: табло отсчета времени между отбытием и прибытием электричек успело даже обнулиться. На станциях «Золотые ворота» и «Петровка» пассажиры на платформе, начали заметно волноваться — не случилось ли чего. И это при положенных 3–3,5 минуты на «Куреневско-Красноармейской» линии и 6 минутах на «Сырецко-Печерской».
— Если раньше я прибывал на станцию через 4,5 мин. после предыдущего поезда, то сейчас через шесть, — рассказал машинист «Сырецко-Печерской» линии Сергей (фамилию назвать отказался).
В пресс-службе метрополитена подтвердили — интервал движения электропоездов таки увеличился.
— Из-за эпидемии гриппа пассажиров стало намного меньше, — рассказала «Газете...» начальник пресс-службы метрополитена Надежда Шумак. — Метро — дорогой вид транспорта, потому мы вынуждены были откорректировать график. Если в час пик интервал остался прежним, то в остальное время увеличился почти вдвое. Мы постоянно прослеживаем пассажиропоток, и как только он вернется к прежним показателям, интервал станет прежним.
Кризис, однако
В подземке экономят на лампочках и лифтах
На днях [ Угу, так мы и поверили. Не меньше года назад началась замена. Но автор на такие мелочи внимания не обращает ] на большинстве станций киевского метрополитена в целях экономии обыкновенные лампочки накаливания сменили энергосберегающими. Но если станции «Дворец спорта» новшество к убранству подходит, то для «Золотых ворот» – сплошное разочарование. Стеклянные трубки совсем не вписались в стиль станции. Тусклые люстры, стилизованные под средневековые канделябры, утратили былой шарм.
На вопрос «Газеты…», на чем еще в метро стали экономить в последнее время, начальник пресс-службы «подземки» Надежда Шумак ответила буквально: на всем. Пожаловалась, что уже второй месяц приходится ходить пешком — лифты в администрации метрополитена в целях экономии отключили.
На условиях конфиденциальности работники метро рассказали и о других способах экономии. По словам дежурной по станции, закрыты многие «вторые выходы» со станций (к примеру, на «Житомирской»), а «лишних» сотрудников заставили взять отпуск за свой счет.
Ремонтники рассказали, будто их штат недоукомплектован. На запчастях, по слухам, не то чтобы экономят — их просто не закупают.
Кстати, я не ошибся в своих прогнозах.
За 17.11.2009: 1'402.7 тыс. или 115% к плану
За 17 дней с начала месяца: 18’373.0 тыс. или 105,1% от плана.


Klovsky писал(а):Я писал(а):При этом есть подозрения, что КП КМ в деньгах на снижении пассажиропотока особо не потерял(o)...
Кто сейчас меньше ездит — студенты, школьники и пенсионеры... Дык первые в основном студенческие купили еще до карантина, а вторые и третьи — и так ничего не платили, ибо льготники... Так что единственная потеря — то, что меньше можно будет предъявить гор/госбюджету к возмещению...
Quod erat demonstrandum.
Читаешь мои мысли.
Предчувствия его не обманули

[hr]
Возвращаясь к пассажиропотоку, могу спрогнозировать, что за ноябрь 2009 будет перевезено около 35–35,5 млн. пассажиров. При этом план перевозок будет перевыполнен на 5–7%

PS: для сравнения, меньше 39 млн в месяц в этом году не было...


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У Київському метрополітені поновлено проведення протиепідемічних заходів
Ср, 06/01/2010 - 08:37
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/1151

На виконання доручень міської надзвичайної протиепідемічної комісії, вимог припису Головного державного санітарного лікаря Київської лінійної дільниці Південно-Західної залізниці та відповідно до доручення заступника голови КМДА Міронова В.Є., у Київському метрополітені поновлюється проведення протиепідемічних заходів, а саме:
• працівники підрозділів забезпечуються захисними масками;
• не допускаються до роботи без використання захисних масок працівники, які мають постійний контакт з пасажирами;
• проводиться постійний режим вологого прибирання приміщень із застосуванням дезінфікуючих засобів, особливо в місцях скупчення великої кількості людей (станції, вестибюлі, вагони електропоїздів, їдальні тощо);
• поновлюється трансляція по гучномовному зв’язку оголошень про необхідність користування захисними масками для запобіганням захворюваності серед населення.
- последнее слышал недавно, разве прекращали?
Ср, 06/01/2010 - 08:37
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/1151

На виконання доручень міської надзвичайної протиепідемічної комісії, вимог припису Головного державного санітарного лікаря Київської лінійної дільниці Південно-Західної залізниці та відповідно до доручення заступника голови КМДА Міронова В.Є., у Київському метрополітені поновлюється проведення протиепідемічних заходів, а саме:
• працівники підрозділів забезпечуються захисними масками;
• не допускаються до роботи без використання захисних масок працівники, які мають постійний контакт з пасажирами;
• проводиться постійний режим вологого прибирання приміщень із застосуванням дезінфікуючих засобів, особливо в місцях скупчення великої кількості людей (станції, вестибюлі, вагони електропоїздів, їдальні тощо);
• поновлюється трансляція по гучномовному зв’язку оголошень про необхідність користування захисними масками для запобіганням захворюваності серед населення.
- последнее слышал недавно, разве прекращали?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт