смотрю никто и не слышал даже...
5.11.2009 вечерком на ст. пл. Льва Толстого парень(Харьковская обл) 1985 года рождения находясь в состоянии алкогольного опьянения упал под прибывающий поезд.... отрезало ногу!
Сегодня ехал на одном из первых метро от золотых на дружбы. Вагон вонял краской и окна были закрашены. Но со стороны стены, а е перрона. Это Рекламу тперь наносят так, как в трамваях?
And they all go marching down to the ground
To get out of the rain, BOOM! BOOM! BOOM!
22.11.2009 в 19:45 с Лесной выехал состав и всё б ничего, да вот свет вспомнил включить только на Гидропарке. А всё какаято вредная бдительная мадам, которая на каждой станции кудато звонила и требовала, что бы машинисту напомнили о свете. А так класно в тёмном вагоне ехать...
22.11.2009 в 19:45 с Лесной выехал состав и всё б ничего, да вот свет вспомнил включить только на Гидропарке
Это "номерной" был? Дело в том, что "номерные СБЛ" до Левобережной/Днепра ездят с аварийным освещением, а затем включают полное. Это режим экономии такой. Людей в вагоне всё-равно мало, а 4-х лампочек на вагон вполне достаточно. А вот на Крещатике заходит много людей, там бы с 4 лампочками на вагон было бы тусклова-то.
P.S> Мне тоже нравится ездить в вагоне без света, но с мониторами. Романтика
Feodosiy: рекламу клеят. Dimon: не правда...номерные ездят с полным освещением в вечернее время... Сухов: можно было сказать машинисту через устройство экстренной связи пассажир-машинист.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
slavutich, ошибаешься. Сколько ни ездил в номерных после 22:00 - все до единого вкл свет либо на Дарнице/Левобережной (часто) - либо на Днепре (редко). Может это мне так "везет"?