Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Sinoptik писал(а):
KIM писал(а):То есть, вы хотите сказать, что взрыв настолько направлен и рассчитан, что ни один камешк с насыпи не изменил своего положения, а рельс "как ножом"? И это все сделали некие терористы? Не иначе, как из спецназа США...
Не нужно "направлять" взрыв, каким-то специальным, хитроумным способом. И американского спецназа тоже не не нужно. Это азы подрывного дела. Для того, чтобы перебить ж/д рельс, вполне достаточно стандартной 100 граммовой упаковки ТНТ, и углубления в щебенке под рельсом. И рельс будет "как ножом".
Ну так дом можно уничтожить малым количеством взрывчатки, только почему-то "обычные" терористы предпочитают подогнать натрамбованную машину и взорвать ее.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По тому что в отличии от ЖД получить там взрыв в нужном месте трудно, надо проводить работы с спец техникой, на ЖД проще - плас тид на рельсы/динамит под шпалу, а то и просто танковую мину закопать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Як варіант - вибух розтрощив шпали, а рейка обламалася вже під час проходження поїзда - на я комусь із фото було видно уламок рейки у воронці.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

DFAW писал(а):Версия
http://solar-kitten.livejournal.com/127736.html
Хм... Вечером ссылка ещё открывалась, а сегодня всё пошло по схожему сценарию с комментариями об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.
Он слишком много знал ;)

P.S. Даже в поиске по блогам Яндекса и Гугла нет сохранённой страницы. И в юмор можно отправлять результат поиска по названию статьи согласно указанной DFAW ссылке.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Человек припрятал под замок, но так как оно уже было в открытом доступе, то вот.
Конспирологическое
За три недели до запуска суперразрекламированного скоростного поезда - РЖД невыгодна в качестве причины катастрофы ни неисправность подвижного состава, ни неисправность пути.

Поэтому сейчас по всем СМИ в качестве основной возможной причины будет пропихиваться теракт, даже если его и не было.

Upd:
Позволю себе напомнить, что произошло 21 год назад неподалеку от места вчерашней трагедии. Выделения мои.

16 августа 1988 г. в 18 ч 25 мин на перегоне Березайка-Поплавенец Бологовского отделения на 307-308 км потерпел крушение скоростной пассажирский поезд No159 " Аврора " сообщением Ленинград-Москва. При крушении все 15 вагонов поезда сошли с рельсов. В опрокинувшемся вагоне ресторане возник пожар, который распространился на другие вагоны. В результате 31 человек погиб, более 100 получило телесные повреждения различной степени тяжести, повреждено 2,5 км контактной сети, 0,5 км железнодорожного пути, 12 вагонов повреждены до степени исключения из инвентаря, допущен перерыв в движении поездов на участке свыше 15 ч.
(...)
Установлено, что старший дорожный мастер (ПДС) за 2 ч перед проходом пассажирского поезда No159 выполнял выправку пути на 307 км с применением машины ВПР-1200 No171 при температуре рельсов, превышающей температуру их закрепления на 30 оС (допускаемое превышение на прямом участке 20 оС). Это категорически запрещено п. 4.2.1 Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути, поскольку приводит к ослаблению устойчивости пути и создает условия для его искривления (выброса). Искривление пути при выбросе - это появление неровности в горизонтальной плоскости, равное 0,36-0,45 м на длине 10-12 м, что является препятствием для движения поездов. В месте начала работы ВПР-1200 No171 на девятом пикете 307 км в результате неправильной технологии работ образовалась просадка пути (по показаниям старшего дорожного мастера, выполнявшего путевые работы) глубиной 10-15 мм и длиной 5 м, причем отвод этого отступления в положении рельсовой колеи в продольном профиле составлял до 3 % при допустимом 1% при скорости движения поездов более 120 км/час (п. 1.5 Инструкции ЦП/4402). Эту просадку старший дорожный мастер оценил "на глазок". На самом деле она была настолько большой, что привела к саморасцепу первого вагона и локомотива поезда No159, следовавшего по этому километру пути со скоростью 155 км/час.
Перепад высот автосцепок в момент саморасцепа оказался настолько большим, что автосцепкой электровоза ЧС6 No017 поезда No159 у первого вагона была повреждена поддерживающая балка, на которую опирается переходная площадка.

В результате саморасцепа и, следовательно, обрыва тормозной магистрали, произошло экстренное торможение состава поезда. При этом возникла дополнительная продольная сила, передаваемая на путь от колес подвижного состава, которая в сочетании с температурными силами привела к "выбросу" ослабленного пути в конце первого пикета 308 км и сходу вагонов с последующим крушением.
P.S.: Тот человек из АСУ-шников снова в сети и написал причину удаления ЖЖ на время пика обсуждений.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

http://lenta.ru/photo/2009/11/28/expres ... a1_Jpg.htm - кстати, могу сказать точно - такую воронку 7 кг не сделают. Даже относительно слабое промышленное ВВ - аммонал. Здесь был максимум(!) 1 кг в троиловом эквиваленте.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Marco Polo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
Откуда: Portland, OR

Сообщение Marco Polo »

Версия случившегося:
http://reytar.livejournal.com/56664.html
В свете всего вышеизложенного, судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця), а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 90-95%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Еще одна авария.
Дагестан. Теракт.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

По предварительным сведениям, жертв и пострадавших нет
"Яка країна, такі й терористи!"

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Довідка за добу - МНС України

Чернівецька область

О 18:18 25-го січня до МНС надійшло повідомлення про те, що на залізничній станції „Лужани” (Львівська залізниця) Кіцманського району під час відправлення пасажирського потягу №627, сполученням „Чернівці -- Київ”, у третьому вагоні, в службовому купе, стався вибух, за попередніми даними (попередньо газового балону ємністю 3 л), без послідуючого горіння. Внаслідок вибуху постраждали 9 людей, із яких 7 із опіками різних ступенів важкості госпіталізовані до лікарні швидкої медичної допомоги. О 19:22 потяг рушив до станції призначення, пошкоджений вагон відчеплений. Причина та обставини вибуху встановлюються. Правоохоронними органами ведеться слідство. На місці події працювала оперативна група Головного управління в Чернівецькій області.

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Один только вопрос: Что газовый баллон делал в пассажирском вагоне???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11096
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Сухов писал(а):Один только вопрос: Что газовый баллон делал в пассажирском вагоне???
готовил еду проводникам, им тоже что-то кушать нужно. И такого навалом((((((((((((

ПС - правдоподобной видится версия с перепадом температур - занесли с -20 с улицы в вагон +20, подключили и зажгли плитку, блин.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12650
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

При повышении температуры газы расширяются, но ведь заливали баллон не при -20, он расcчитан на +20, перепад температур кругом есть, взрывов нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ntil
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 21:02

Сообщение ntil »

туристический (?) балон это был скорее всего. просто у одного из пострадавших в багаже.

Ответить