Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну так дом можно уничтожить малым количеством взрывчатки, только почему-то "обычные" терористы предпочитают подогнать натрамбованную машину и взорвать ее.Sinoptik писал(а):Не нужно "направлять" взрыв, каким-то специальным, хитроумным способом. И американского спецназа тоже не не нужно. Это азы подрывного дела. Для того, чтобы перебить ж/д рельс, вполне достаточно стандартной 100 граммовой упаковки ТНТ, и углубления в щебенке под рельсом. И рельс будет "как ножом".KIM писал(а):То есть, вы хотите сказать, что взрыв настолько направлен и рассчитан, что ни один камешк с насыпи не изменил своего положения, а рельс "как ножом"? И это все сделали некие терористы? Не иначе, как из спецназа США...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По тому что в отличии от ЖД получить там взрыв в нужном месте трудно, надо проводить работы с спец техникой, на ЖД проще - плас тид на рельсы/динамит под шпалу, а то и просто танковую мину закопать.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12650
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Хм... Вечером ссылка ещё открывалась, а сегодня всё пошло по схожему сценарию с комментариями об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.DFAW писал(а):Версия
http://solar-kitten.livejournal.com/127736.html
Он слишком много знал

P.S. Даже в поиске по блогам Яндекса и Гугла нет сохранённой страницы. И в юмор можно отправлять результат поиска по названию статьи согласно указанной DFAW ссылке.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Человек припрятал под замок, но так как оно уже было в открытом доступе, то вот.
P.S.: Тот человек из АСУ-шников снова в сети и написал причину удаления ЖЖ на время пика обсуждений.Конспирологическое
За три недели до запуска суперразрекламированного скоростного поезда - РЖД невыгодна в качестве причины катастрофы ни неисправность подвижного состава, ни неисправность пути.
Поэтому сейчас по всем СМИ в качестве основной возможной причины будет пропихиваться теракт, даже если его и не было.
Upd:
Позволю себе напомнить, что произошло 21 год назад неподалеку от места вчерашней трагедии. Выделения мои.
16 августа 1988 г. в 18 ч 25 мин на перегоне Березайка-Поплавенец Бологовского отделения на 307-308 км потерпел крушение скоростной пассажирский поезд No159 " Аврора " сообщением Ленинград-Москва. При крушении все 15 вагонов поезда сошли с рельсов. В опрокинувшемся вагоне ресторане возник пожар, который распространился на другие вагоны. В результате 31 человек погиб, более 100 получило телесные повреждения различной степени тяжести, повреждено 2,5 км контактной сети, 0,5 км железнодорожного пути, 12 вагонов повреждены до степени исключения из инвентаря, допущен перерыв в движении поездов на участке свыше 15 ч.
(...)
Установлено, что старший дорожный мастер (ПДС) за 2 ч перед проходом пассажирского поезда No159 выполнял выправку пути на 307 км с применением машины ВПР-1200 No171 при температуре рельсов, превышающей температуру их закрепления на 30 оС (допускаемое превышение на прямом участке 20 оС). Это категорически запрещено п. 4.2.1 Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути, поскольку приводит к ослаблению устойчивости пути и создает условия для его искривления (выброса). Искривление пути при выбросе - это появление неровности в горизонтальной плоскости, равное 0,36-0,45 м на длине 10-12 м, что является препятствием для движения поездов. В месте начала работы ВПР-1200 No171 на девятом пикете 307 км в результате неправильной технологии работ образовалась просадка пути (по показаниям старшего дорожного мастера, выполнявшего путевые работы) глубиной 10-15 мм и длиной 5 м, причем отвод этого отступления в положении рельсовой колеи в продольном профиле составлял до 3 % при допустимом 1% при скорости движения поездов более 120 км/час (п. 1.5 Инструкции ЦП/4402). Эту просадку старший дорожный мастер оценил "на глазок". На самом деле она была настолько большой, что привела к саморасцепу первого вагона и локомотива поезда No159, следовавшего по этому километру пути со скоростью 155 км/час.
Перепад высот автосцепок в момент саморасцепа оказался настолько большим, что автосцепкой электровоза ЧС6 No017 поезда No159 у первого вагона была повреждена поддерживающая балка, на которую опирается переходная площадка.
В результате саморасцепа и, следовательно, обрыва тормозной магистрали, произошло экстренное торможение состава поезда. При этом возникла дополнительная продольная сила, передаваемая на путь от колес подвижного состава, которая в сочетании с температурными силами привела к "выбросу" ослабленного пути в конце первого пикета 308 км и сходу вагонов с последующим крушением.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
http://lenta.ru/photo/2009/11/28/expres ... a1_Jpg.htm - кстати, могу сказать точно - такую воронку 7 кг не сделают. Даже относительно слабое промышленное ВВ - аммонал. Здесь был максимум(!) 1 кг в троиловом эквиваленте.
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
Версия случившегося:
http://reytar.livejournal.com/56664.html
http://reytar.livejournal.com/56664.html
В свете всего вышеизложенного, судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця), а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 90-95%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Довідка за добу - МНС України
Чернівецька область
О 18:18 25-го січня до МНС надійшло повідомлення про те, що на залізничній станції „Лужани” (Львівська залізниця) Кіцманського району під час відправлення пасажирського потягу №627, сполученням „Чернівці -- Київ”, у третьому вагоні, в службовому купе, стався вибух, за попередніми даними (попередньо газового балону ємністю 3 л), без послідуючого горіння. Внаслідок вибуху постраждали 9 людей, із яких 7 із опіками різних ступенів важкості госпіталізовані до лікарні швидкої медичної допомоги. О 19:22 потяг рушив до станції призначення, пошкоджений вагон відчеплений. Причина та обставини вибуху встановлюються. Правоохоронними органами ведеться слідство. На місці події працювала оперативна група Головного управління в Чернівецькій області.
Чернівецька область
О 18:18 25-го січня до МНС надійшло повідомлення про те, що на залізничній станції „Лужани” (Львівська залізниця) Кіцманського району під час відправлення пасажирського потягу №627, сполученням „Чернівці -- Київ”, у третьому вагоні, в службовому купе, стався вибух, за попередніми даними (попередньо газового балону ємністю 3 л), без послідуючого горіння. Внаслідок вибуху постраждали 9 людей, із яких 7 із опіками різних ступенів важкості госпіталізовані до лікарні швидкої медичної допомоги. О 19:22 потяг рушив до станції призначення, пошкоджений вагон відчеплений. Причина та обставини вибуху встановлюються. Правоохоронними органами ведеться слідство. На місці події працювала оперативна група Головного управління в Чернівецькій області.
готовил еду проводникам, им тоже что-то кушать нужно. И такого навалом((((((((((((Сухов писал(а):Один только вопрос: Что газовый баллон делал в пассажирском вагоне???
ПС - правдоподобной видится версия с перепадом температур - занесли с -20 с улицы в вагон +20, подключили и зажгли плитку, блин.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12650
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
При повышении температуры газы расширяются, но ведь заливали баллон не при -20, он расcчитан на +20, перепад температур кругом есть, взрывов нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт