Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Почему? Как раз те три станции и не дадут прирост.
Ведь контингент Лыбидской это:
1) Местные
2) Сталинка, Голосуха, Науки, Корчеватый, Теремки 1/2, Возможно часть Краснозвездного.
Откроют станции и новых пассажиров не будет....
Хотя нет... Возможно с Борщаги немного будут ездить (если А56 и МТ461 додумаются продлить до Амурской).

Capitan Kruk
Путеец
Путеец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:13
Откуда: Киев

Сообщение Capitan Kruk »

+ возможно те, кто пересядут с ОТ(наземного), и возможно автомобилисты(хотя думаю % невелик)
Крюк... Капитан Крюк..:)

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Santehnik писал(а):Почему? Как раз те три станции и не дадут прирост.
Ведь контингент Лыбидской это:
1) Местные
2) Сталинка, Голосуха, Науки, Корчеватый, Теремки 1/2, Возможно часть Краснозвездного.
Откроют станции и новых пассажиров не будет....
Хотя нет... Возможно с Борщаги немного будут ездить (если А56 и МТ461 додумаются продлить до Амурской).
Исходя из такой логики, у метрополитена со 100 станциями пассажиропоток такой же, как и у метро с 5ю станциями.
На метро сядет пр.40-летия, вся ул. Васильковская, часть Теремков, которые раньше ехали маршрутками, троллейбусами и автобусами. Студенты тоже захотят ездить в Красный корпус с общежитий, и с дома на факультеты на метро.
На Лыбедскую люди тоже не только на метро приезжают!
ПС. Если бы пассажиропоток не увеличивался бы с открытием новых станций, их бы никто не строил. Даже при открытии КХ хоть на чуть-чуть, но поток увеличился.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

ПС. Если бы пассажиропоток не увеличивался бы с открытием новых станций
А зачем построили Житомирскую и АКМ? Всёравно раньше все ездили на Святош :)
Дело в разгрузке Лыбидской, обеспечнии более быстрого попадания человека в метро и всё такое.
Даже при открытии КХ хоть на чуть-чуть, но поток увеличился.
Потому что рембаза раньше не догадывалась что можно на ОТ (не на МТ) добратся до СПЛ.
и с дома на факультеты на метро.
Многие едут через Лыбедскую :)
Кроме тех кто живет на Соломянке (458), Позняках/Харьковском(515), Воссоеденения (172), Троещине(416). Но поток маршруточников не такой уж и большой и вот как раз та незначительная часть что прибавится и закладывается в те 2 млн :D

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Исходя из такой логики, у метрополитена со 100 станциями пассажиропоток такой же, как и у метро с 5ю станциями
Абсолютно согласен!
В случае Демиевской-Голосеевской-Васильковской, например, мжно было бы и до Республиканского стадиона ездить на маршрутке, только вот пробок было бы больше, как, соответственно, и маршруток, и время пути на работу у многих было бы куда больше 1 часа. С такой логикой в новых станциях вообще нет никакого смысла.

С другой стороны, все те люди, которые потенциально будут добираться, скажем, с Васильковской на рынок на Лыбидскую, вероятнее поедут не на маршрутке через пробки Московской площади, а на метро. Не будем забывать, что тут открывается не одна, а сразу 3 станции, которые позволяют под землей обойти огромный транспортный узел - МП.

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Полностью поддерживаю pavllanski и не буду повторять основные тезисы.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

поедут не на маршрутке через пробки Московской площади, а на метро

Вы уверены, что станции метро откроют раньше, чем эстакаду на МП?

Ведь на завершение реконструкции нужно раза в три меньше средств, чем на открытие метро. Стало быть, есть бооооольшая вероятность, что при ограниченном финансировании денег дадут туда, где можно быстрее и дешевле получить получить результат :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Депутат также отметил, что в 2010 году запланировано существенное сокращение общего объема перевезенных коммунальным транспортом пассажиров по сравнению с 2008 годом.
Пугаться не надо, это уже произошло: ведь сравнивать будут с 2008 годом. А в 2009 уже закрыты некоторые маршруты. В 2010 к ним может добавятся еще несколько, а также маршруты в Голосеево, из-за открытия станций метро.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Вы уверены, что станции метро откроют раньше, чем эстакаду на МП?
Я в последнее время не в чем уже не уверен! :)
Думается, что даже если Московскую площадь откроют раньше, чем метро, люди все же будут пользоваться именно метро, даже на несколько станций. Хотя это всего лишь мое мнение, а как будет в действительности - посмотрим.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Плату за проезд в столичном транспорте повышать не собираются

[ «Факты» | 03-12-2009 ]
В связи с тем, что оппозиционные фракции в Киевсовете заявили о намерении властей столицы повысить с нового года плату за проезд, главное управление по вопросам ценовой политики Киевской горгосадминистрации официально информирует, что никогда не заявляло о повышении тарифов на перевозку пассажиров в общественном транспорте в 2010 году.

Как сказал начальник управления Василий Яструбинский, в начале сентября нынешнего года его управлению было поручено разработать концепцию формирования тарифов, приведенных к экономически обоснованному уровню затрат на 2010 год. Этот документ следовало направить в комиссию Киевсовета по транспорту и связи. Такой проект был подготовлен, в нем также были указаны несколько возможных вариантов выхода транспортных предприятий города из кризисной ситуации. В том числе — меры, которые необходимо предпринять для получения полной компенсации средств из госбюджета за перевозку граждан льготных категорий. Рассмотрены и варианты компенсации из городской казны.

— После изучения наших предложений комиссия по вопросам транспорта должна была вынести их на рассмотрение сессии Киевсовета, — рассказал «Фактам» Василий Яструбинский. — Но члены комиссии выбрали самый простой путь: заявили о «странном» повышении платы за проезд, вместо того чтобы изучать сложные экономические выкладки и расчеты.

На сегодняшний день любые заявления о повышении платы за проезд в метрополитене или наземном коммунальном транспорте не имеют никакого документального подтверждения, являются неквалифицированными, потому не подлежат общественному обсуждению.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Обходной маневр. Чтобы повысить стоимость пассажирских перевозок, столичная мэрия заручится поддержкой депутатов

[ Дмитрий Марковский | «Деловая столица» № 49 (447) 07-12-2009 ]
Руководство Киевской горадминистрации планирует в 2010 г. поднять стоимость проезда в наземном коммунальном транспорте до 1,9 грн., а в метро — до 2,52 грн.

Именно такие цифры заложены в Концепции приведения тарифов на перевозку пассажиров в коммунальном транспорте к экономически обоснованному уровню, которую Главное управление ценовой политики КГГА подало на рассмотрение транспортной комиссии Киеврады. Свое намерение чиновники обосновывают тем, что в следующем году себестоимость перевозки одного среднестатистического пассажира метрополитена составит 2,37 грн., а себестоимость одной поездки в наземном транспорте — 1,78 грн. «При продолжении действия в городе сегодняшних тарифов на проезд убыток КП «Киевский метрополитен» в 2010 г. составит 475,4 млн грн., а КП «Киевпастранс» потеряет 712 млн грн. Если они не будут повышены, необходимо предусмотреть в городском бюджете компенсацию разницы между действующими и экономически обоснованными тарифами», — говорится в документе.

Утверждение любых расценок, в том числе и на перевозку пассажиров, входит в компетенцию Киевской горадминистрации, а не горсовета. К примеру, в ноябре 2008 г. КГГА приняла решение поднять стоимость проезда в подземке до 2 грн., а в наземном транспорте до 1,5 грн. при покупке талона в киоске и до 2 грн. — в салоне автобуса, трамвая или троллейбуса. Тогда расследованием экономической обоснованности утверждения в столице данных тарифов занялась совместная рабочая группа Кабмина и Антимонопольного комитета Украины. Результатом проведенного ею расследования и сделанных выводов стало распоряжение КГГА от 28.01.2009 г., предписывавшее снизить стоимость поездки в наземном транспорте до 1,5 грн., а в метро — до 1,7 грн. Но и тогда мэрия не угомонилась, решив компенсировать снижение расценок на разовый проезд резким повышением стоимости (на 15-150%) проездных документов. Причем сделано это было, невзирая на решение горсовета от 30.09.2008 г. № 376/376 «О ситуации в транспортной отрасли г. Киева», которое рекомендовало муниципалитету оставить стоимость долговременных проездных билетов невысокой.

Нынешнее желание чиновников узаконить новые тарифы не распоряжением КГГА, а решением Киеврады, легко объяснимо. Дело в том, что еще одним результатом работы совместной рабочей группы Кабмина и АМКУ стало требование к мэрии предварительно согласовывать новые расценки на проезд в метрополитене с Минэкономики и Минтрансом, а тариф на проезд в наземных видах транспорта — с Минэкономики и МинЖКХ. «Получить согласование этих органов государственной власти для руководства муниципалитета кажется задачей нелегкой. Альтернативный вариант — заручиться поддержкой городских депутатов, утвердив тарифы решением Киеврады. В этом случае мэрия снимает с себя всякую ответственность», — пояснил член бюджетной комиссии горсовета Сергей Мельник.

Впрочем, глава транспортной комиссии Киеврады Дмитрий Олийнык считает, что нардепы вряд ли согласятся взять на себя такую ответственность. По крайней мере, его комиссия не одобрит документ до тех пор, пока КГГА не отчитается о выполнении решения горсовета №376/376, требующего от городского руководства провести комплексный аудит и экспертизу финансово-хозяйственной деятельности КП «Киевский метрополитен» и КП «Киевпастранс», установить предельную стоимость долговременных проездных документов, до конца 2009 г. завершить переход на оплату проезда по транспортной карточке киевлянина и т. д. «Мэрия не выполняет решения Киеврады, продолжает финансировать не самые важные направления (установка электронных табло, камер видеонаблюдения), а требует лишь повышения стоимости проезда. Экспертиза финансово-хозяйственной деятельности, которая могла бы дать оценку всех договоров транспортных предприятий города на соответствие их рыночным условиям, не проведена. Без этого расчетные финансовые показатели коммунальных перевозчиков не имеют никакого смысла», — резюмировал г-н Олийнык.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Постiйна комiсiя з питань транспорту та зв’язку

3 грудня 2009 рік
11.00 Б. Хмельницького, 18-22
1 поверх, зал засідань
ВАТ «КИЇВПРОЕКТ»

Порядок денний:

4. Розгляд проекту рішення Київради «Про внесення змін до рішення Київської міської ради від 30.09.2008 №376/376 «Про ситуацію в транспортній галузі» /лист ГУ з питань цінової політики № 09050/3-3994 від 13.08.2009 року/.

Повторний розгляд згідно листа ГУ з питань цінової політики від 28.10.09 № 09050/3-5352.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Столичную подземку заполонили "зайцы"

07.12.2009 | 16:31



Столичную подземку заполонили "зайцы"





Граждане штурмуют турникеты киевского метрополитена с фальшивыми пенсионными, ветеранскими, студенческими и ученическими удостоверениями. За 8 месяцев 2009 года в метро обнаружены 11 тысяч "зайцев".
Киевский метрополитен все больше напоминает не "швидкісний та зручний вид транспорту", а какой-то концлагерь. Набившихся "пленных" пассажиров скоро можно будет складывать в штабеля. А если учесть, что в подземку скоро нагрянет масса халявных льготников (для этого есть все предпосылки), можно предположить, что ходить придется просто по головам. И чем же столичная власть собирается "спасать" ситуацию? Не исключено, что очередным повышением тарифов.

Зайдя в конце рабочей недели на не самую забитую в подземке станцию "Почтовая площадь", можно заметить торчащую из закрытых дверей многих вагонов одежду и сумки пассажиров. Ситуация напомнила незабвенный мультик "Ну, погоди!", когда волк успел просунуть в салон троллейбуса только голову, а остальная часть его тела вынуждена была в ускоренном темпе следовать за рогатой машиной.

Человек человеку — волк

В отличие от мультяшного хищника, пассажиры страдают не от глупой погони, а от элементарной нехватки мест в вагонах. Людей перевозят, как депортированные в сталинские времена народы. В час пик поезда ходят с интервалом не в одну минуту, как было ранее, а в полторы. И такое же полутораразовое увеличение интервала движения коснулось всего графика. Многие граждане предпочитают ждать на перроне следующий поезд, но это их не спасает – по любому приходится прорываться с боем в вагоны. А, к примеру, киевлянину Виктору Кущенко вообще каждое утро приходится сначала возвращаться со станции метро "Осокорки" Сырецко-Печерской линии на конечную станцию "Красный хутор", чтобы сесть в поезд, который идет в центр. И так поступают многие горожане на всех линиях.

При этом заверения чиновников коммунального предприятия о том, что всему виной одномоментное уменьшение количества рабочих вагонов, не выдерживает критики. Ведь очевидно, что такое сокращение могло бы отразиться только на пиковых нагрузках метрополитена, а не на всем графике. Оправдываться приходится уже по-другому.

"Мы ничего не снижали", - заявила начальник пресс-службы КП "Киевский метрополитен" Надежда Шумак. С 25 ноября полностью возобновилось движение на всех линиях метрополитена до того уровня, который был на начало эпидемии гриппа".

Если вы человек зрячий и пользуетесь подземкой регулярно, то вам легко проверить, соответствуют ли эти слова действительности. На протяжении всего дня обстановка в подземке накалена до предела. На этом фоне откровенным издевательством выглядят недавно развешанные в поездах объявления о конкурсах к 50-летию метрополитена на лучший рисунок, фотографию и стих. Представляете, что это будут за снимки и стихотворения?!

К слову, сами работники метро жалуются на изношенность вагонов. Но где же обещанное киевской властью обновление парка поездов после удорожания проезда? На что идут деньги от той же рекламы? Видимо, для минимальных закупок вагонов потребуется еще одно образцово-показательное увеличение стоимости проезда. Почву для этого столичные чиновники уже готовят, намекая на повышение тарифа до 2,5 грн.

"Зайцев" прибудет

Второго мультяшного персонажа — Зайца — мы также не забыли. Как выяснилось, "зайцев" в метрополитене десятки тысяч. И этому поспособствовало введение прокуратурой с сентября 2009 года запрета на изъятие фальшивых проездных документов.

Таким образом, служба военизированной охраны подземки утратила способность прищемить хвосты "ушастым", которые штурмуют турникеты с фальшивыми пенсионными, ветеранскими, студенческими и ученическими. Также охрана уже не имеет права забирать льготные проездные у человека, которому льгота не положена.

Уже сейчас право на льготу начали эксплуатировать для обогащения в некоторых вузах. Так, в Киевском национальном экономическом университете им. Гетьмана студенческие проездные на два вида транспорта можно приобрести в неограниченном количестве по цене около 1000 грн, хотя их законная стоимость — чуть более 700 грн.

За 8 месяцев 2009 года в метро обнаружены 11 тыс "зайцев"! По словам старшего инспектора службы военизированной охраны столичного метрополитена Олега Наумко, после жалоб нескольких пассажиров, у которых были отобраны просроченные документы, прокуратура признала, что инструкция подземки по изъятию устарела.

"Старый порядок отменен прокуратурой. А новый, который предполагает штрафы в размере от одного до четырех необлагаемых налогом минимумов", -отметил Наумко

В ближайшем будущем нарушители могут быть спокойны — новые нормы наказания в силу не вступят по банальным причинам.

"Фактически сейчас изъятия не производятся, инструкции у нас нет", — поведал начальник юридического отдела КП "Киевский метрополитен" Виктор Дорофеев. — Ее надо регистрировать в Управлении юстиции, которому нужно предъявить бланки квитанции. Бланки заказать не можем, так как единственная типография, которая их может выпускать, перезагружена. Милиция и прокуратура этими нарушениями заниматься не хотят, мол, они незначительны".

Существующая ситуация может аукнуться тем, что появится полномасштабный бизнес по изготовлению фальшивых проездных. Подобное уже было в 2000 году Тогда более 100 тысяч людей использовали поддельные документы, дающие право на проезд, и была даже обезврежена подпольная фирма из семи человек, изготавливавшая фальшивки на дорогом оборудовании.


Евгений Дикий, "Новая"

Источник: http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/12/7/58128.htm


От себя: короче, льготников стало больше->больше убыток->повышение проезда...
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Столичную подземку заполонили "зайцы". За 8 месяцев 2009 года в метро обнаружены 11 тысяч "зайцев".

8*30/11000=45 «зайцев» в сутки или в среднем по одному отловленному «зайцу» на станцию. Да уж, действително «заполонили», особенно с учетом среднесуточного пассажиропотока в метро на уровне 1,4—1,45 млн...

пассажиры страдают не от глупой погони, а от элементарной нехватки мест в вагонах. Людей перевозят, как депортированные в сталинские времена народы. В час пик поезда ходят с интервалом не в одну минуту, как было ранее, а в полторы. И такое же полутораразовое увеличение интервала движения коснулось всего графика

Интервала в минуту в КМ отродясь не было, такое возможно только в воспаленном воображении ЕД :wink: По моим личным наблюдениям первую неделю после окончания карантина при 5-6-7-минутных интервалах в межпик на ККЛ и СБЛ таки на некоторых перегонах в вагонах было «мясо», сейчас — проблем не замечаю :)

"зайцев" в метрополитене десятки тысяч. И этому поспособствовало введение прокуратурой с сентября 2009 года запрета на изъятие фальшивых проездных документов.

Таким образом, служба военизированной охраны подземки утратила способность прищемить хвосты "ушастым", которые штурмуют турникеты с фальшивыми пенсионными, ветеранскими, студенческими и ученическими. Также охрана уже не имеет права забирать льготные проездные у человека, которому льгота не положена. в Киевском национальном экономическом университете им. Гетьмана студенческие проездные на два вида транспорта можно приобрести в неограниченном количестве по цене около 1000 грн, хотя их законная стоимость — чуть более 700 грн.

Спасибо дорогая редакция за эту весьма ценную для потенциальных зайцев информацию. Надо подумать, раз наказания нет, так может и себе сбацать льготный проездной :D Бамбарбия, киргуду — шутка!

"Старый порядок отменен прокуратурой. А новый, который предполагает штрафы в размере от одного до четырех необлагаемых налогом минимумов", — отметил Наумко

Падежов ни сагласовано.

Существующая ситуация может аукнуться тем, что появится полномасштабный бизнес по изготовлению фальшивых проездных

Хочу посмотреть, как будут подделывать жетоны или карточки Mifare

PS: пользуясь случаем, хочу передать бааальшой привет незабвенной ЮН :D
Последний раз редактировалось AMY 08 дек 2009, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Отбирать неправомерные проездные СВО права не имеет, а про сотрудников милиции ничего не сказано :)

А MIFARE уже сломан.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить